Уже собрали 270к из 1100к в первый же день. Кажется, предмет для обсуждения состоится.
https://www.fig.co/campaigns/deadfire
Изменено: Nayred, 26 Январь 2017 - 22:38
Опубликовано 26 Январь 2017 - 22:38
Уже собрали 270к из 1100к в первый же день. Кажется, предмет для обсуждения состоится.
https://www.fig.co/campaigns/deadfire
Изменено: Nayred, 26 Январь 2017 - 22:38
Опубликовано 27 Январь 2017 - 05:29
Изменено: Phenomenum, 27 Январь 2017 - 05:30
Опубликовано 27 Январь 2017 - 08:20
Мне думается, это есть хорошо.
а мне нет. В шесть можно взять кого-то интересного в стандартную схему или дублера. А в пять уже как-то слабо получается: файтер, клир, маг, рога и всего одна позиция... и то бард какой-нить..
Изменено: FanatKDR, 27 Январь 2017 - 08:35
Опубликовано 27 Январь 2017 - 09:55
Самое значимое изменение, подтвержденное на данный момент - максимум 5 человек в пати, включая ГГ.
На русский язык, видимо, денюжку будут добирать стретч голами.
Опубликовано 27 Январь 2017 - 10:25
А где это подтвердили?
Как по мне, это хорошо, дает некую надежду на то, что битвы будут более контролируемые.
В интервью:
http://venturebeat.c...funding-on-fig/
Опубликовано 27 Январь 2017 - 11:03
Я смотрю, награда "Be an NPC" вернулась. Вроде в этот раз с ограничением на 10 человек всего. Есть надежда, что это тогда не будет повсеместно раздражающим явлением. Может ещё и к самому дизайну NPC подойдут разумнее, чтобы они смотрелись на своём месте и имели какой-то внятный диалог, а не просто чтение души без какого-либо взаимодействия.
Опубликовано 27 Январь 2017 - 13:06
Скоро тормент выйдет. Потом еще надо оригинал добить (или заново добить) в тирани катануть может быть по другому пути... так и год пройдет.
Вкусовщина. Тормент не нравится чисто визуально, Тирания страдает от того же недуга, хотя и в значительно меньшей степени. Единственное, что меня радует это уже купленная Original Sin 2. Которая, по идее, должна выйти в 2017м году.
Опубликовано 27 Январь 2017 - 13:14
Вкусовщина. Тормент не нравится чисто визуально, Тирания страдает от того же недуга, хотя и в значительно меньшей степени. Единственное, что меня радует это уже купленная Original Sin 2. Которая, по идее, должна выйти в 2017м году.
Очень сильная вкусовщина. От визуального ряда Тормента да и от самого мира в целом я просто в восторге, как по мне, все это даже интереснее Плейнскейпа. А вот в дивинити играть не смог из-за общего несерьезного стиля и кислотной графики.
Опубликовано 27 Январь 2017 - 13:23
А вот в дивинити играть не смог из-за общего несерьезного стиля и кислотной графики.
Распространённая критика. Но то , что дна одних минус, для других плюс. Действительно качественных сюжетов кране мало, а вот обычные или даже послабее гораздо проще воспринимать, если они подаются с "улыбкой", чем "с серьёзным лицом".
Ну, а если кому-то больше нравится - "ты мужик избранный, ты должен" так и флаг в руки.
Изменено: Ecser, 27 Январь 2017 - 13:25
Опубликовано 27 Январь 2017 - 13:34
Сбор идет не так бодро как в первый раз, но запрошенный миллион конечно же соберут.
А вообще, скорей бы уже Обсидианы анонсировали ААА-RPG, что-то с нормальным бюджетом, побольше помасштабнее, с нормальной 3D графикой, и к сожалению гарантированно от 3его лица
(с другой стороны хоть не от 1го и на том спасибо)
А то аж со времен New Vegas`a от Обсидианов больших игр не было.
Mail.ru со своими танчиками и ММО может и спас их финансово, но продукция такого типа мне 200% неинтересна, а потому несколько лет творчества основного состава Обсидианов прошли мимо.
А вот в дивинити играть не смог из-за общего несерьезного стиля и кислотной графики.
Насчет петросянства в Дивинити полностью согласен.
Партийная RPG, вид сверху, пошаговая боевка, графика сносная а не закос под 2D 15летней давности с которым даже на игровой мир с персонажами изнутри не посмотреть...всё вроде хорошо.
Но убогие шуточки и несерьезность на каждом шагу просто бесили. Они этим петросянством всю игру испортили, мир не воспринимаешь серьезно и не получаешь удовольствия из-за этого.
Изменено: Gorthauer, 27 Январь 2017 - 13:34
Опубликовано 27 Январь 2017 - 13:35
Но то , что дна одних минус, для других плюс.
Это и есть вкусовщина
проще воспринимать, если они подаются с "улыбкой", чем "с серьёзным лицом".
Ну, а если кому-то больше нравится - "ты мужик избранный, ты должен" так и флаг в руки.
Проблема не в юморе, как в таковом, просто мир не воспринимается мною в Дивинити, не верю в него(
Опубликовано 27 Январь 2017 - 13:56
вот уж что-что а к этой поделке я даже близко подходить не буду. Хватило первой части за глаза.
Единственное, что меня радует это уже купленная Original Sin 2.
ЗЫ а в тормент как раз не на "серьезных щщах" написан. Там приколов вагон и маленькая тележка.
Опубликовано 27 Январь 2017 - 14:06
А вообще, скорей бы уже Обсидианы анонсировали ААА-RPG, что-то с нормальным бюджетом, побольше помасштабнее, с нормальной 3D графикой, и к сожалению гарантированно от 3его лица
(с другой стороны хоть не от 1го и на том спасибо)
А то аж со времен New Vegas`a от Обсидианов больших игр не было.
Mail.ru со своими танчиками и ММО может и спас их финансово, но продукция такого типа мне 200% неинтересна, а потому несколько лет творчества основного состава Обсидианов прошли мимо.
Чел, ты на разных форумах одни и те же сообщения копипастишь?
Нафига?
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.