Данная тема для тех, кто решил играть темпларом и попробовать себя в качестве хила. Начинать посещать групповой контент и играть с другими игроками вы можете уже с начальных уровней в подземельях на 4 человека. Чтобы облегчить свою жизнь, можно использовать крафтовые сеты и еду - их можно заказать у своих знакомых или согильдийцев, у которых прокачены соответствующие ветки крафта. Самый универсальный камень мундуса - Атронах
Стартовый вариант экипировки.
Самый распространенный, легкодоступный и подходящий вариант для маленьких персонажей в мане - это связка Seducer+Magnus:
Пока вы прокачиваетесь, лучше использовать трейт Training для увеличения получаемого опыта. Броню зачаровываем на магию. бижутерию меняйте по ходу роста своего уровня - можно использовать любую дроповую и получаемую за выполненные квесты, с трейтами на Arcane или Healthy с зачарованием на реген магии:
Тогда мы получаем такой набор экипировки, в котором также комфортно играть соло:
Основным оружием, которое мы начинаем прокачивать хилу - это посох восстановления. На 15 уровне, когда откроется вторая панель для оружия, ставим любое другое. К 160-му уровню чемпионки кроме нашего основного должны быть прокачены также ветки оружия - посоха разрушения, щита/меча и дуалов (два меча). Менять вещи на более высокий уровень по мере роста персонажа достаточно каждые 10 уровней, подойдет синее качество. По достижении ветеранского ранга заменяем вещи на самый низкий уровень чемпионки и затем промежуточная замена на 130-м уровне.
Зелья используем дроповые, которые получаем в ходе прохождения игры, максимальные к своему уровню на магию или здоровье (в групповых данжах понадобится запас на магию):
Из еды возможны два универсальных варианта, которые скалируются под уровень персонажа - это синяя Орзоги на здоровье + реген магии и недавно введенная фиолетовая еда на здоровье+магию+реген магии:
Характеристики моего персонажа 14-го уровня с описанным выше набором вещей и без распределения чемпионки под едой Орзоги (первый вариант) и недавно введенной фиолетовой (второй вариант):
Как видно, фиолетовая еда дает более ощутимый запас магии при достаточном количестве здоровья и регена магии.
Начальные варианты наборов скиллов могут выглядеть так:
Старайтесь, чтобы у вас на панели присутствовали скиллы из каждой классовой ветки, ветки прокачиваемого оружия и гильдии для более быстрой и равномерной прокачки.За квесты вы получаете больше опыта, поэтому при их сдаче переключайтесь на ту панель с оружием, которое нужно прокачать и находящиеся на его панели способности. Не забудьте с самого начала в первой крупной локации вашей фракции вступить в гильдии магов, бойцов и неустрашимых, чтобы открыть их ветки умений и прокачивать по ходу игры. К 160-му уровню чемпионки у вас должны быть прокачены и открыты активные и пассивные умения во всех классовых ветках, ветки гильдии магов и неустрашимых, легкой брони, посоха восстановления, обеих веток из войны альянсов. Должны быть полностью прокачены и открыты необходимые вам как хилу активные и пассивные способности веток посоха разрушения, щита/меча и дуалов (тут необходима только 5-я пассивка для увеличения спелл дамага), тяжелой и средней брони, гильдии бойцов. Как видно из приведенных панелей скиллов, начинать хилить группу можно на любом уровне.
В зависимости от того, какие умения у вас уже открыты, вы используете в группе как хилер следующие скиллы:
Классовая ветка Aedric Spear
Puncturing Strikes (морф Puncturing Sweep) - используете его, если вам пока больше нечего поставить ему на замену для прокачки ветки и помощи дамагерам и также необходим для соло игры, т.к. наносит дамаг по нескольким целям и при этом отхиливает вас;
Spear Shards (морф Luminous Shards) - наносит аое-урон, станит врагов и восстанавливает союзникам стамину и магию через использование его синергии;
Классовая ветка Dawn's Wrath
Ульта Nova - используется для уменьшения урона по группе, кидается на врагов;
Sun Fire - используется для активации баффов классовой ветки вас и группы. На начальных уровнях в соло-игре можно использовать морф Reflective light для нанесения дамага по трем целям, морф Vampire`s bane более мощный дамаг дотой по одиночной цели;
Backlash - морф Purifyng Light дает дополнительный отхил находящимся рядом с целью союзникам по его завершении, морф Power of the Light режет резист врагам;
Radiant Destruction (морф Radiant Oppression) - добивалка по целям, у которых меньше 30% здоровья, используйте его для помощи дамагерам перед тем как убедитесь, что их жизни ничего не угрожает и вы можете отвлечься от хила.
Классовая ветка Restoring Light
Rushed Ceremony (морф Breath of LIfe) - единовременный сильный хил по двум целям, старайтесь его использовать только когда кто-то сильно проседает по здоровью и не приучайтесь хилить только этим скиллом;
Restoring Aura (морф Repentance) - при нахождении на панели дает нам реген ресурсов, а также бесплатен и восстанавливает нам с союзниками здоровье и стамину при "высасывании" им с трупов врагов. Старайтесь его всегда использовать во время боя на пачках с врагами;
Cleansing Ritual (морф Extended Ritual) - лужа, дающая дополнительный отхил находящимся в ней, также используется для поддержания баффа Major mending для более сильного хила при открытой второй пассивке этой классовой ветки, снимает с хила 5 негативных эффектов и с союзника, использующего синергию;
Rune Focus (морф Channeled Focus) - дает вам дополнительные резисты и восстанавливает магию, также дает бафф Major mending
Посох восстановления
Grand Healing - хил союзников по площади, необходим в стаке группы, также старайтесь его всегда поддерживать под группой. Морф Healing Spring реген вам магию, морф Illustrious healing длительнее и поэтому обеспечивает больший отхил.
Regeneration (морфы Rapid Regeneration/Mutagen) - хилит цели тиками определенное количество секунд, в зависимости от морфа;
Blessing of Protection (морф Combat Prayer) - используется для дополнительного хила и баффов союзников на увеличение дамага, также прибавляет резистов;
Steadfast Ward - морф Ward Ally дает щит вам и цели с наиболее низким уровнем здоровья, морф Healing Ward обычно применяется в соло-игре, применяется на одну цель и дает отхил;
Force Siphon (морф Siphon Spirit) - дополнительный отхил союзников, порезка резистов врагам и восстановление магии союзникам при нанесении ими урона.
Посох разрушения
Force Shock (морф Crushing Shock) - используется ситуативно для сбивания каста мобам/боссам в некоторых данжах или для закрытия порталов в данже Башня Белого Золота;
Weakness to Elements (морф Elemental Drain) - порезка резистов врагам и восстановление магии мана-дд, старайтесь его всегда поддерживать на врагах.
Легкая броня
Annulment (морф Harness Magicka ) - щит для поглощения урона, также восстанавливает магию. Используется для повышения своей выживаемости, особенно на некоторых боссах - например, последние в Башне Белого Золота и Тюрьма Имперского Города.
Гильдия магов
Ульта Meteor используется для нанесения дополнительного дамага
Magelight (морф Inner Light) - пока находится на панели, дает повышение запаса магии и спелл крита
Entropy(морф Structured Entropy) - наносит магический урон по цели, дает вам бафф на увеличение спелл дамага, также пока на панели, дает прибавку к запасу здоровья.
Гильдия Неустрашимых (Undaunted)
Inner Fire - дальний таунт, может использоваться, когда вам необходимо на себе подержать босса, например, последний босс на Арене Драгонстар;
Necrotic Orb - морф Mystic Orb восстанавливает магию всей группе при прожимании синергии и поражении врагов, очень полезен для восстановления ресурсов, особенно на больших паках мобов; морф Energy Orb тоже восстанавливает магию при прожимании синергии, также дополнительно отхиливает союзников.
Из ветки Войны Альянсов Assult в группе на 4 человека используется только ульта Aggressive Horn, обязательно должна быть открыта к 160-му уровню СР.
Начиная с 45-го уровня можете начинать делать дейлики гильдии Неустрашимых - за их выполнение качается ветка, а также дают ключи, которые лучше копить до достижения СР160 и потом открыть сундуки.
Вариант экипировки на СР160
Когда вы достигли текущего максимального уровня экипировки, можете купить бижутерию сета Willpower (с трейтом на здоровье самый экономный вариант), Седуцер можно заменить на Кагренак для повышения спелл дамага. Для усиления камня мундуса трейты меняем на Divines для брони и Precise/Powered для посоха восстановления, дестро-посох со второй панели зачаровать глифом на Crushing и взять с трейтом Infused. Дестро-посох лучше использовать электрический для удобства тяжелой атаки. Если у вас еще проблемы с пониманием механик в групповых данжах, все красные пятна ваши или просто у вас слабая выживаемость, то для повышения своих резистов можно на время взять оружие с трейтом Defending и тяжелую часть брони Reinforced. Необязательно временный вариант делать на СР160, вполне подойдет для экономии ресурсов и СР150, золотить его не нужно. Также для прокачки и более быстрого получения опыта можно сделать комплект с Trаining.
Тогда получается такой набор экипировки и направление распределения очков в чемпионской системе при их количестве в 150-160:
Также теперь можно начать использовать еду на увеличение запаса здоровья и магии и зелья на СР150 (для экономии подойдут простые дроповые на магию):
Получаются такие характеристики персонажа при чемпионке в 160 и еды: 1) хп+магия, 2) орзога, 3) фиолетовая хп+магия+реген магии
1)
2)
3)
Если поднакопится чемпионка и нет проблем с сустейном, то можно также использовать вариант Джулианос+Торуг Пакт+Монстросет (здоровье или спелл дамаг).
Тогда получается такой набор сетов и направление вложения чемпионских очков, что также хорошо пойдет для соло-игры, гринда или начала освоения МСА (соло-арена в Ротгаре)
Характеристики персонажа с распределением 300 чемпионских очков и под баффом еды 1) хп+магия, 2) орзога, 3)фиолетовая на хп+магия+реген магии:
1)
3)
Примерные панели скиллов, которые могут использоваться и которые вы можете расставить так, как вам удобно:
Описанные выше билды для вас как для хила временные варианты и ни в один более-менее серьезный ветеранский рейд вас с таким набором не возьмут, потому что от вас будут важны также сетовые баффы/дебаффы. Крафтовых и покупных аналогов этим сетам нет, все они дроповые и привязываются к аккаунту при дропе (можно только обменяться с членами группы ограниченное время).
Основной сет - Spell Power Cure, выбивается в данже White-Gold Tower, как с боссов/аддов, так и из тамошних сундуков (из последних можно вытащить также бижу/оружие). Поэтому по достижении СР160 старайтесь фармить этот данж как можно больше, чтобы собрать его с нужными трейтами
Кроме того, ходите в нормал-версии триалов, чтобы выбить себе еще один нужный для хила сет, для начала пойдет и синяя/фиолетовая бижутерия:
Билд хила/саппорта на капе.
Когда все выбито, то получается такой итоговый билд, чемпионку уже распределяем чисто под хилера (хотя возможен также и вариант хил/дд):
Как уже было указано выше, в броне вещи брать с трейтом Divines, на оружии - Precise или Powered, электрический дестро-посох Infused со второй панели зачаровать глифом на Crushing. Еду теперь используем на запас здоровья и магии, под всеми баффами получаются такие характеристики:
Панели скиллов:
От вас как от хилера требуется в первую очередь следить, чтобы никто не умирал, а также самому быть живучим персонажем и не ловить лишний дамаг. Всегда в начале боя провешивайте баффы/дебаффы, если состояние группы стабильное, то переключайтесь на ее восстановление ресурсов или нанесение дополнительного дамага. Панель скиллов может меняться по ситуации - где нужно ставится щит, либо же на последнем боссе в ДСА в руки берется щит/меч и ставится агро-скилл и обязательно хилерская руна.
Изменено: Luara, 13 Январь 2017 - 10:01