Space Pirates and Zombies 2 / S.P.A.Z. 2
#1
Опубликовано 04 Май 2016 - 18:56
http://store.steampo....com/app/252470
Early Access: 19 Мая 2016.
Цена: 19.99$.
Этот день наконец-то настал. После долгих лет ожидания, разработчики объявили, что SPAZ 2 будет доступен 19 мая.
Сингл плеер полностью готов на данный момент, все элементы, фичи и т.д. Остается вопрос по части отдельных багов, которые еще не успели отловить, но в целом обещают что версия должна работать без каких-то видимых проблем.
2 режима, кампания и сурвайвл.
Процедурная генерация, 100 с чем-то ИИ капитанов (аля Космо рейнджеры), пираты и зомби со своими особенностями генерации. В деталях напишу чуть позже.
В деталях можно прочитать по обновлениям фич/багов и описаниям в деталях фич:
http://steamcommunit.../discussions/1/
И последний апдейт ежемесячный:
http://steamcommunit...40166689845360/
#2
Опубликовано 04 Май 2016 - 19:18
Ну йомайо, я думал релиз уже, а там еще только Early Access на 6-12 месяцев...
Чота я не пойму. Пишут про то что планируют vs multiplayer и local coop, а online coop будет/есть?
UPD: Нашел ответ разраба 2014го года, что online кооп их интересует, но они хотели бы им заниматься, но ближе к релизу игры, чтобы не отвлекаться от сингла, если всё будет хорошо. Нигде обновлений этой информации не видно?
Изменено: PollaX, 04 Май 2016 - 19:28
#4
Опубликовано 04 Май 2016 - 20:22
Ну йомайо, я думал релиз уже, а там еще только Early Access на 6-12 месяцев...
Технически это релиз и есть. Все что нужно в игре сделано. Все что они планируют на ЕА - отладка, баланс дальнейший, фикс багов новых и скорее всего как раз кооп должен быть реализован (скорее всего) + мультиплеерный пвп (точно).
Цена для РФ получается 1300 российских? Или все ж поменьше?
Неизвестно, инфа о цене из сообщения в стим форумах, ближе к релизу будет ясно, может будет локализованная типа 700-900 р.
Еще будет на первую неделю-две скидка 10% от цены.
Чуть больше деталей по сабжу (редактировать пост не могу).
- Капитаны обладают своим набором характеристик создающим характер и тип поведения. Капитаны уникальны, они не появляются заново и их всегда фиксированное количество.
Разрабы писали, что первый тип поведения капитанов привел к тому, что они выпиливали с карты всех неверных до ужаса быстро, поэтому много было твиков.
- Есть фракции (основных 6 штук), они между собой сражаются за территории и ресурсы. Капитаны взаимодействуют с фракциями как и игрок с ними.
- Есть наемники и награды за голову, капитаны могут их брать как и игрок. Их можно снять, можно откупиться, есть еще время за которое они истекают.
- Экономика в игре строится на внутриигровых ресурсах и базах. Определенные базы с типом, производят вид ресурсов, который перевозят на другие базы, которые производят части кораблей, оружие и т.д.
Есть определенные точки, которые нужны для производства определенных видов оружия, так же позволяют оружие бОльших размеров и бОльшие размеры частей кораблей.
В игре ничего не берется из ниоткуда, экономика обещана быть честной.
- Зомби также имеют свою логику респауна и размножения за что отвечает своя логика.
- Отдельная есть фракция бандитов со своей логикой, которая мешает экономике секторов. Они считаются самыми слабыми в игре, но могут достичь 3-ьего уровня развития, если их не трогать.
- Все фракции в игре, кажется кроме зомби, собирают ресурсы и стаскивают их в свои базы. Уничтожает базы получаешь профит, но легкой добычи не обещают.
- Корабли собираются из кусков, которые отвечают за электричество, щиты, атаку, бустеры и прочее. Уничтожение оппонентов разваливает их на куски (деталей не знаю), которые можно использовать или продавать.
- В игре есть возможность передать управление кораблем, либо туррелями ИИ, таким образом упрощая себе жизнь (в каком-то смысле). Разрабы сказали, что они тестили этот режим и пользуются им, как весьма полезным.
- В игре есть глобальная карта, на которой время идет отдельно от боев, где все перемещаются одновременно и замирают, если игрок не двигается. Есть скорости передвижения, дальность обнаружения между флотами, что имеет значения при разборках с зомби и прочими оппонентами.
В игре еще есть до фига всего, о чем проще читать по ссылке в первом посте.
Изменено: Ulris Ventis, 04 Май 2016 - 20:23
#5
Опубликовано 05 Май 2016 - 06:48
Вообще да, Блорф говорил, что в ЕА они хотят выпустить полностью законченный сингл и пилить мультиплеер, попутно исправляя баги. Но, глядя на ежемесячные списки изменений, в это как-то не очень верится. Нет, возможно всё будет вполне себе играбельно, но что будет масса изменений в сингле и после релиза - это почти наверняка.
Технически это релиз и есть. Все что нужно в игре сделано. Все что они планируют на ЕА - отладка, баланс дальнейший, фикс багов новых и скорее всего как раз кооп должен быть реализован (скорее всего) + мультиплеерный пвп (точно).
#6
Опубликовано 05 Май 2016 - 11:16
глядя на ежемесячные списки изменений, в это как-то не очень верится.
Последние два месяца были фиксы и доработки тут и там. В последних разрабы написали, что никаких новых фич сейчас выпускать не будут.
будет масса изменений в сингле
Без фиксов баланса и исправления ошибок никуда - это точно. Да и что там люди за эксплойты найдут загадка.)
Вот и первый трейлер со времен пре альфы.
Изменено: Ulris Ventis, 05 Май 2016 - 11:16
#7
Опубликовано 05 Май 2016 - 11:22
Кстати, а сюжет будет как то связан с предыдущей частью?
Интересно градус гринда уменьшат? А то в первой что-то заставляло пофармить. Помню как радовался когда построил здоровый корабль с суперпушкой для сверления астероида...
Изменено: PollaX, 05 Май 2016 - 11:26
#8
Опубликовано 05 Май 2016 - 11:46
Кстати, а сюжет будет как то связан с предыдущей частью?
Не видел об этом новостей навскидку. В целом они говорят о том, что сюжет так или иначе будет своеобразным туториалом, а основным акцентом они видят именно песочницу с настройками под игрока (аля нет зомби в моем мире) и на этом считают будет строится replayability игры. Помимо прочего они еще думают про стим поддержку модов.
Интересно градус гринда уменьшат?
Судя по тому что я понял, его будет "много", просто он реализован должен быть приятнее, чем в СПАЗ 1, где ты был вынужден сливать сюжетную миссию, чтобы набивать большой корабль по кругу ради его схемы из 4 (или сколько там) частей. Теперь еще добавляется возможность создать свою фракцию, создавать базы и т.д. (трейлер).
Изменено: Ulris Ventis, 05 Май 2016 - 11:46
#10
Опубликовано 05 Май 2016 - 16:32
А скажите люди добрые: как эта игра с косморейнджреами соотносится? Чем похожи, чем различны? По скриншотам я увидел некоторые сходства. И зомби я так понял что-то типа доминаторов. Так ли это?.
Неизвестно, как сюжетно зомби завязаны в мире. В СПАЗ 1 зомби появлялись только с определенного момента кампании, есть мысль, что также будет и в СПАЗ 2, но не факт.
Игры похожи, как и все подобные, только СПАЗ рилтайм, а не пошаг.
Текстовых квестов тут нет, именно планет для высадки тоже нет (какие-то сложности с реализацией кажется, поэтому не стали делать). Можно создать свою фракцию, что невозможно сделать в рейнджерах.
Размеры корабля не ограничены (как было в рейнджерах) ничем, кроме встроенных в игру ограничений.
Вроде как по умолчанию никакого единого зла в игре не подразумевается.
Частично можешь глянуть СПАЗ 1, но она от СПАЗ 2 сильно отличается (судя по фичам и тому что писали разрабы). И есть небольшой ролик постом выше, где немного больше показано.
Изменено: Ulris Ventis, 05 Май 2016 - 16:33
#11
Опубликовано 05 Май 2016 - 16:37
А скажите люди добрые: как эта игра с косморейнджреами соотносится? Чем похожи, чем различны? По скриншотам я увидел некоторые сходства. И зомби я так понял что-то типа доминаторов. Так ли это?.
Вторую часть не знаю, а первая похожа на КР плоским космосом и свободой передвижения, и совершенно непохожа прямым управлением и отсутствием "живой" вселенной.
#17
Опубликовано 14 Май 2016 - 03:27
Подоспело видео непосредственно от разработчика.
В отличие от прочих, он начинает с песочницы, на сложности эксперт и проматывая куски прокачки, показывает разные стадии мира и персонажа, охватывая в принципе все базовые возможности.
1. Показывает дипломатию между фракциями и капитанами.
2. Торговлю.
3. Разные бои с разными результатами.
4. Арену.
5. Присоединение к фракции.
6. Создание своей фракции.
7. Немного о награде за голову.
8. Появление зомби.
9. 2 стадии прогресса зомби на карте.
Обобщенно, но более понятно, чем 20 минутное прохождение туториала в других видео.
Для меня однозначный вывод, что это КРАЙНЕ похоже на Mount and Blade (что в принципе не должно быть странным), та же логика у разработчиков в желании создать процедурный мир с ИИ, который максимально "свободен" в своем поведении.
Комбат стал значительно интереснее, поскольку во время боя могут оторвать двигатель или другую часть, и если игрок сможет переключится на сборку, и на ходу прицепить обратно оторванную деталь (что разрабу помешало разрушенное ядро, которое он не успел отцепить), то вполне можно соскочить в плохих ситуациях.
Интересно, что зомби капитаны, это те самые 200, которые по мере гибели (?) присоединяются к фракции зомби и мешают игроку.
Обещанный батлвагон, выглядит удобным, обстреливая мелкие и прочие корабли вокруг игрока без необходимости фокусить каждого.
Как и было обещано, в рамках песочницы, можно вообще отключить зомби и играть в разборки между фракциями.
Один из популярных вопросов в воздухе связан с возможностями для модификаций, разрабы сказали, что после релиза в ЕА и первоочередного начнут плотно думать над тем, как это сделать проще и удобнее. Само собой, они сказали, что изменения в конфигах несложная процедура, доступная любому желающему, но есть некоторые загвоздки с интеграцией новых кусков в игру (хотя и тут они говорят, что по сути не должно быть никаких особых проблем, кроме особенностей самого Юнити).
Разрабы решили, что у них все готово к релизу, поэтому дата релиза - 17 мая!
Изменено: Ulris Ventis, 13 Май 2016 - 17:14
#21
Опубликовано 18 Май 2016 - 07:35
Саму игру пока заценить удалось совсем немного, но хотя бы управление стало значительно лучше. Не как в первой части - а по выбору, или относительно текущей позиции корабля (очень удобно) либо старый вариант - повороты\газ\тормоз. Два режима камеры - топ-даун и со стороны - наподобие недавней Rebel Galaxy.
З.Ы. В сегодняшнем фиксе, помимо всего прочего, сделали
Scan lines were turned way down
Hammer Icon explained as armor
посмотрим вечером)
Изменено: Klive, 18 Май 2016 - 07:55
#23
Опубликовано 18 Май 2016 - 13:21
В настройках есть - UI Scale который стоит на 100% вроде изначально, попробуй сделать меньше, думаю это решит проблему. У меня пока не было времени на эксперименты, поэтому не проверял.
Всё супер крупное, в списке предметов помещается их совсем чуть-чуть, какие-то непонятные иконки
В СПАЗ 1 меня утомляло после сложных боев ждать кучу минут, пока восстановишь ресурсы, слишком много времени на это уходило. Я наоборот рад, что динамика игры выросла из-за ухода этих нюансов.
В первой части мне нравилось летать после боя и собирать потерпевших кораблекрушение в свои рабохранилища
Шлюпки до сих пор круто отстреливают из умирающих кораблей.
#24
Опубликовано 18 Май 2016 - 13:32
В СПАЗ 1 меня утомляло после сложных боев ждать кучу минут, пока восстановишь ресурсы, слишком много времени на это уходило.
Да, дело вкуса. Я просто больше не за результат, а за процесс играю. Восстановление ресурсов в этот процесс вписывалось для меня неплохо
#25
Опубликовано 18 Май 2016 - 13:47
В общем ревью по сабжу, тем кто не видел сам. 7 часов, кампания на нормальной сложности.
Начать надо с того, что сабж реально большой по компонентам и сказать, что я не ошибался и это реально M&B в космосе.
Туториал довольно долгий, по сути до появления зомби - все это туториал. Этим тем не менее надо пользоваться, поскольку такой халявы больше не будет в игре и начинается ад и хаос.
Совсем кратко - это офигительно крутая игра похожая на M&B. Те же принципы, те же каноны.
Что имеем:
1. Несколько фракций, которые устраивают между собой разборки, воюют за территории, дают люлей бандитам и зомби с нейтралами.
2. Карта разбита на секторы, в рамках которых находятся ноды с ресурсами. Все могут грабить эти ноды, что и делают. В одном секторе может быть 1 база, у которой кажется 12 уровней развития (вливание бабла). Баз несколько видов с акцентом на определенный тип продукции, типа щитов, брони и т.д. Несколько секторов отсылают между собой корабли, которые пополняют ассортимент, развивают технологии и приносят деньги. Уничтожение кораблей сильно обедняет ассортимент, прямо скажу - критично на моем 16 лвл.
Все невраждебные могут торговать с базами, что увеличивает пул бабла и позволяет продавать барахло (что тоже сложно иначе сделать, когда шмотка стоит 1 как весь пул денег базы).
Из сектора, можно затеять осаду соседнего сектора, я правда пока не разобрался, что именно это делает и как, но технически это небольшой флот кораблей, может быть (хз), они просто участвуют при осаде самой базе.
Уничтожение любых объектов оставляет свалку, которую нужно прочесать и она приносит ресурсы и запчасти, в том числе эскортные корабли. Разборки с пиратами оставляют маленькую свалку на 1 скан, с редкими шансами частей, а останки базы дают что-то типа 7 тысяч ресурсов и до 9 (то что видел) частей. 1 скан дает 1 часть и штуку ресурсов. ВСЕ участники получают их параллельно, кто быстрее тот и съел.
Зомби помогают очистить территории от баз, которые затем удобно занимать, но хай лвл у них тоже есть и с ними сложно из-за инфекции.
К фракции присоединяются капитаны и пытаются помочь фракции стать лучше, ведут себя логично и неплохо.
Есть нормальная дипломатия, альянсы, кровная вражда, награды за головы и т.д. Награда за голову одно из главных сложностей как по мне на данный момент. Привлекает тонну внимания от которого никуда не денешься. Начинается беготня по карте.
Создание кораблей-сосисок в начале игры лишь временное решение, в дальнейшем все равно приходишь как минимум к двойным кабине и двигателю, иначе слишком тормоз и слишком хлипкий. Генерация частей не дает просто нафаршировать корабль как хочется, это насущные вопросы, которые необходимо решать, например когда приходится одну сторону напихивать оружием против щитов, из-за отсутствия нормальных для этого деталей, или колбасить корабль ради одного полезного оружия. Или вообще жертвовать доп. оружием ради возможности сбить оппоненту щиты и протаранить его насмерть. Я еще даже больших деталей не видел, но большие корабли выглядят очень неплохо, а на арене некоторые вполне красивы. Кто-то жалуется на топорность дизайна, но игра диктует function over form, поэтому дизайном надо наслаждаться в gothic armada.
Сама игра выглядит красиво, взрывы эффектные, затяжные, хочется чтобы были раза в 2 больше. Детали разлетаются в разные стороны и крупные куски продолжают взрываться какое-то время. Во время боя можно поменять детали, если есть желание. Конструктор при этом сам по себе не особо удобен. В торговле можно просто обменять две детали и они автоматом будут заменены, но выковыривать из центра ядро, разбирая все не очень круто.
В боях хочется больше масштаба и думаю он будет рано или поздно, чтобы было допустимо в бою участвовать десятку кораблей сразу с их 4-5 эскортными каждый. Движок отлично ест то что ему предложено и не провисает совсем. Загрузки мгновенные, без шуток, и не было ни одного вылета.
Фидбек, который разрабы получат за несколько дней, мне кажется необъятен.))
377р. это подарок, а не цена. No man's sky? Давай, до свидания.
Я просто больше не за результат, а за процесс играю. Восстановление ресурсов в этот процесс вписывалось для меня неплохо
Так-то я тоже, но мне что в M&B не нравится по 5 человек собирать армию в сотни две, что в SPAZ ресурсы собирать десятки минут, а потом их качать до вменяемого уровня. В том же M&B моды правили этот аспект, например в одном сделали наем рыцарских копий в городах, по 50 человек каждое, до 3-4 сразу, рекрутинг из замков и т.д. В СПАЗ 2 аналогично решили эту проблему и я не тратил время ни на что за те 7 часов, что играл в игру.
Я читал что есть масса людей, которым реально этот процесс сбора ресов нравится чем-то. )
Изменено: Ulris Ventis, 18 Май 2016 - 13:55
Также с меткой «S.P.A.Z. 2, Space Pirates and Zombies, Action, RPG, Strategy, Sci-Fi, Survival, Simulation, Single-player, Co-op, Космос, Пираты, Зомби»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
StarminerАвтор: Pyron • Дата: 21 Ноя 2023 Starminer, Paradox, Стратегия и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Expeditions: Rome.Автор: Марк Антоний • Дата: 21 Янв 2022 Expeditions: Rome RPG, Tactical и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
This Is The PresidentАвтор: Ytzin • Дата: 21 Янв 2022 Strategy, Adventure, Indie |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|