Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Space Pirates and Zombies 2 / S.P.A.Z. 2

S.P.A.Z. 2 Space Pirates and Zombies Action RPG Strategy Sci-Fi Survival Simulation Single-player Co-op Космос Пираты Зомби

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

#1 Operator Sandwich

Опубликовано 04 Май 2016 - 18:56  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва
header.jpg?t=1462310174
 
http://store.steampo....com/app/252470
 
Early Access: 19 Мая 2016.
 
Цена: 19.99$.
 
Этот день наконец-то настал. После долгих лет ожидания, разработчики объявили, что SPAZ 2 будет доступен 19 мая.
Сингл плеер полностью готов на данный момент, все элементы, фичи и т.д. Остается вопрос по части отдельных багов, которые еще не успели отловить, но в целом обещают что версия должна работать без каких-то видимых проблем.
2 режима, кампания и сурвайвл.
Процедурная генерация, 100 с чем-то ИИ капитанов (аля Космо рейнджеры), пираты и зомби со своими особенностями генерации. В деталях напишу чуть позже.
В деталях можно прочитать по обновлениям фич/багов и описаниям в деталях фич:
 
http://steamcommunit.../discussions/1/
 
И последний апдейт ежемесячный:
 
http://steamcommunit...40166689845360/
  • 2

#2 PollaX

Опубликовано 04 Май 2016 - 19:18  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Ну йомайо, я думал релиз уже, а там еще только Early Access на 6-12 месяцев...

 

Чота я не пойму. Пишут про то что планируют vs multiplayer и local coop, а online coop будет/есть?

UPD: Нашел ответ разраба 2014го года, что online кооп их интересует, но они хотели бы им заниматься, но ближе к релизу игры, чтобы не отвлекаться от сингла, если всё будет хорошо. Нигде обновлений этой информации не видно?


Изменено: PollaX, 04 Май 2016 - 19:28

  • 0

#3 Mad_yojik

Опубликовано 04 Май 2016 - 19:57  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Цена для РФ получается 1300 российских?  Или все ж поменьше?


  • 0

#4 Operator Sandwich

Опубликовано 04 Май 2016 - 20:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Ну йомайо, я думал релиз уже, а там еще только Early Access на 6-12 месяцев...

 

Технически это релиз и есть. Все что нужно в игре сделано. Все что они планируют на ЕА - отладка, баланс дальнейший, фикс багов новых и скорее всего как раз кооп должен быть реализован (скорее всего) + мультиплеерный пвп (точно).

 


Цена для РФ получается 1300 российских?  Или все ж поменьше?

Неизвестно, инфа о цене из сообщения в стим форумах, ближе к релизу будет ясно, может будет локализованная типа 700-900 р.

Еще будет на первую неделю-две скидка 10% от цены.


Чуть больше деталей по сабжу (редактировать пост не могу).

 

- Капитаны обладают своим набором характеристик создающим характер и тип поведения. Капитаны уникальны, они не появляются заново и их всегда фиксированное количество.

Разрабы писали, что первый тип поведения капитанов привел к тому, что они выпиливали с карты всех неверных до ужаса быстро, поэтому много было твиков. :)

- Есть фракции (основных 6 штук), они между собой сражаются за территории и ресурсы. Капитаны взаимодействуют с фракциями как и игрок с ними.

- Есть наемники и награды за голову, капитаны могут их брать как и игрок. Их можно снять, можно откупиться, есть еще время за которое они истекают.

- Экономика в игре строится на внутриигровых ресурсах и базах. Определенные базы с типом, производят вид ресурсов, который перевозят на другие базы, которые производят части кораблей, оружие и т.д.

Есть определенные точки, которые нужны для производства определенных видов оружия, так же позволяют оружие бОльших размеров и бОльшие размеры частей кораблей.

В игре ничего не берется из ниоткуда, экономика обещана быть честной.

- Зомби также имеют свою логику респауна и размножения за что отвечает своя логика.

- Отдельная есть фракция бандитов со своей логикой, которая мешает экономике секторов. Они считаются самыми слабыми в игре, но могут достичь 3-ьего уровня развития, если их не трогать.

- Все фракции в игре, кажется кроме зомби, собирают ресурсы и стаскивают их в свои базы. Уничтожает базы получаешь профит, но легкой добычи не обещают.

- Корабли собираются из кусков, которые отвечают за электричество, щиты, атаку, бустеры и прочее. Уничтожение оппонентов разваливает их на куски (деталей не знаю), которые можно использовать или продавать.

- В игре есть возможность передать управление кораблем, либо туррелями ИИ, таким образом упрощая себе жизнь (в каком-то смысле). Разрабы сказали, что они тестили этот режим и пользуются им, как весьма полезным.

- В игре есть глобальная карта, на которой время идет отдельно от боев, где все перемещаются одновременно и замирают, если игрок не двигается. Есть скорости передвижения, дальность обнаружения между флотами, что имеет значения при разборках с зомби и прочими оппонентами.

 

В игре еще есть до фига всего, о чем проще читать по ссылке в  первом посте. 


Изменено: Ulris Ventis, 04 Май 2016 - 20:23

  • 2

#5 Klive

Опубликовано 05 Май 2016 - 06:48  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск


Технически это релиз и есть. Все что нужно в игре сделано. Все что они планируют на ЕА - отладка, баланс дальнейший, фикс багов новых и скорее всего как раз кооп должен быть реализован (скорее всего) + мультиплеерный пвп (точно).
Вообще да, Блорф говорил, что в ЕА они хотят выпустить полностью законченный сингл и пилить мультиплеер, попутно исправляя баги. Но, глядя на ежемесячные списки изменений, в это как-то не очень верится. Нет, возможно всё будет вполне себе играбельно, но что будет масса изменений в сингле и после релиза - это почти наверняка.
  • 0

#6 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Май 2016 - 11:16  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

глядя на ежемесячные списки изменений, в это как-то не очень верится.

Последние два месяца были фиксы и доработки тут и там. В последних разрабы написали, что никаких новых фич сейчас выпускать не будут.

 


будет масса изменений в сингле

Без фиксов баланса и исправления ошибок никуда - это точно. Да и что там люди за эксплойты найдут загадка.)

 

 

Вот и первый трейлер со времен пре альфы.

 


Изменено: Ulris Ventis, 05 Май 2016 - 11:16

  • 0

#7 PollaX

Опубликовано 05 Май 2016 - 11:22  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Кстати, а сюжет будет как то связан с предыдущей частью?

Интересно градус гринда уменьшат? А то в первой что-то заставляло пофармить. Помню как радовался когда построил здоровый корабль с суперпушкой для сверления астероида...


Изменено: PollaX, 05 Май 2016 - 11:26

  • 0

#8 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Май 2016 - 11:46  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Кстати, а сюжет будет как то связан с предыдущей частью?

Не видел об этом новостей навскидку. В целом они говорят о том, что сюжет так или иначе будет своеобразным туториалом, а основным акцентом они видят именно песочницу с настройками под игрока (аля нет зомби в моем мире) и на этом считают будет строится replayability игры. Помимо прочего они еще думают про стим поддержку модов.

 


Интересно градус гринда уменьшат?

Судя по тому что я понял, его будет "много", просто он реализован должен быть приятнее, чем в СПАЗ 1, где ты был вынужден сливать сюжетную миссию, чтобы набивать большой корабль по кругу ради его схемы из 4 (или сколько там) частей. Теперь еще добавляется возможность создать свою фракцию, создавать базы и т.д. (трейлер).


Изменено: Ulris Ventis, 05 Май 2016 - 11:46

  • 0

#9 FanatKDR

Опубликовано 05 Май 2016 - 15:07  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

А скажите люди добрые: как эта игра с косморейнджреами соотносится? Чем похожи, чем различны? По скриншотам я увидел некоторые сходства. И зомби я так понял что-то типа доминаторов. Так ли это?.


  • 0

#10 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Май 2016 - 16:32  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

А скажите люди добрые: как эта игра с косморейнджреами соотносится? Чем похожи, чем различны? По скриншотам я увидел некоторые сходства. И зомби я так понял что-то типа доминаторов. Так ли это?.

Неизвестно, как сюжетно зомби завязаны в мире. В СПАЗ 1 зомби появлялись только с определенного момента кампании, есть мысль, что также будет и в СПАЗ 2, но не факт.

Игры похожи, как и все подобные, только СПАЗ рилтайм, а не пошаг.

Текстовых квестов тут нет, именно планет для высадки тоже нет (какие-то сложности с реализацией кажется, поэтому не стали делать). Можно создать свою фракцию, что невозможно сделать в рейнджерах.

Размеры корабля не ограничены (как было в рейнджерах) ничем, кроме встроенных в игру ограничений.

Вроде как по умолчанию никакого единого зла в игре не подразумевается.

 

Частично можешь глянуть СПАЗ 1, но она от СПАЗ 2 сильно отличается (судя по фичам и тому что писали разрабы). И есть небольшой ролик постом выше, где немного больше показано.


Изменено: Ulris Ventis, 05 Май 2016 - 16:33

  • 1

#11 Mad_yojik

Опубликовано 05 Май 2016 - 16:37  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


А скажите люди добрые: как эта игра с косморейнджреами соотносится? Чем похожи, чем различны? По скриншотам я увидел некоторые сходства. И зомби я так понял что-то типа доминаторов. Так ли это?.

 

Вторую часть не знаю, а первая похожа на КР плоским космосом и свободой передвижения, и совершенно непохожа прямым управлением и отсутствием "живой" вселенной.


  • 0

#12 FanatKDR

Опубликовано 05 Май 2016 - 16:42  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


отсутствием "живой" вселенной.
хм... судя по постам выше во второй части как раз вполне "живая" вселенная.

Ладно может гляну потом :)


  • 0

#13 Mad_yojik

Опубликовано 05 Май 2016 - 16:46  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


хм... судя по постам выше во второй части как раз вполне "живая" вселенная.

 

Во второй вроде да. Даже свою фракцию обещают.


  • 0

#14 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Май 2016 - 17:18  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


судя по постам выше во второй части как раз вполне "живая" вселенная.
У меня ближайшее сравнение - Mount and Blade в космосе.)
  • 0

#15 PollaX

Опубликовано 05 Май 2016 - 17:29  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


совершенно непохожа прямым управлением

А как же аркадные битвы в спейс рангерах?:)


  • 0

#16 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Май 2016 - 09:47  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва
Разработчики активно раздают ключи разным стримерам и ютуберам. Одно из первых видео.

Эпизод где он теряет деталь за пределы экрана разрабы уже ответили, что скролл мыши отдаляет зум,добавят в туториал.
+

  • 0

#17 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Май 2016 - 03:27  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Подоспело видео непосредственно от разработчика.

В отличие от прочих, он начинает с песочницы, на сложности эксперт и проматывая куски прокачки, показывает разные стадии мира и персонажа, охватывая в принципе все базовые возможности.

1. Показывает дипломатию между фракциями и капитанами.

2. Торговлю.

3. Разные бои с разными результатами.

4. Арену.

5. Присоединение к фракции.

6. Создание своей фракции.

7. Немного о награде за голову.

8. Появление зомби.

9. 2 стадии прогресса зомби на карте.

 

https://youtu.be/34G6moZ1BBg

 

Обобщенно, но более понятно, чем 20 минутное прохождение туториала в других видео.

 

 

Для меня однозначный вывод, что это КРАЙНЕ похоже на Mount and Blade (что в принципе не должно быть странным), та же логика у разработчиков в желании создать процедурный мир с ИИ, который максимально "свободен" в своем поведении.

Комбат стал значительно интереснее, поскольку во время боя могут оторвать двигатель или другую часть, и если игрок сможет переключится на сборку, и на ходу прицепить обратно оторванную деталь (что разрабу помешало разрушенное ядро, которое он не успел отцепить), то вполне можно соскочить в плохих ситуациях.

Интересно, что зомби капитаны, это те самые 200, которые по мере гибели (?) присоединяются к фракции зомби и мешают игроку.

Обещанный батлвагон, выглядит удобным, обстреливая мелкие и прочие корабли вокруг игрока без необходимости фокусить каждого.

Как и было обещано, в рамках песочницы, можно вообще отключить зомби и играть в разборки между фракциями.

 

Один из популярных вопросов в воздухе связан с возможностями для модификаций, разрабы сказали, что после релиза в ЕА и первоочередного начнут плотно думать над тем, как это сделать проще и удобнее. Само собой, они сказали, что изменения в конфигах несложная процедура, доступная любому желающему, но есть некоторые загвоздки с интеграцией новых кусков в игру (хотя и тут они говорят, что по сути не должно быть никаких особых проблем, кроме особенностей самого Юнити).


Разрабы решили, что у них все готово к релизу, поэтому дата релиза - 17 мая!


Изменено: Ulris Ventis, 13 Май 2016 - 17:14

  • 2

#18 PollaX

Опубликовано 15 Май 2016 - 00:11  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


поэтому дата релиза - 17 мая

Посмотрим чо с ценой будет, если всё хорошо, то возьму таки еще одну EA игру.:P


  • 0

#19 PollaX

Опубликовано 17 Май 2016 - 19:59  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Цена хорошая - взял себе :)


Изменено: PollaX, 17 Май 2016 - 19:59

  • 0

#20 Operator Sandwich

Опубликовано 17 Май 2016 - 20:02  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Да, вышел SPAZ 2 и за цену 377р. его грех не взять! :)


  • 1

#21 Klive

Опубликовано 18 Май 2016 - 07:35  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск
Вот что не нравится - так это интерфейс. Всё супер крупное, в списке предметов помещается их совсем чуть-чуть, какие-то непонятные иконки, для половины которых нет описания в легенде, а эта рябь, постоянно пробегающая по экрану, просто добивает (( Что, правда есть те, кому такой стиль нравится?
 
Саму игру пока заценить удалось совсем немного, но хотя бы управление стало значительно лучше. Не как в первой части - а по выбору, или относительно текущей позиции корабля (очень удобно) либо старый вариант - повороты\газ\тормоз. Два режима камеры - топ-даун и со стороны - наподобие недавней Rebel Galaxy.
 
З.Ы. В сегодняшнем фиксе, помимо всего прочего, сделали
Scan lines were turned way down
Hammer Icon explained as armor

посмотрим вечером)

Изменено: Klive, 18 Май 2016 - 07:55

  • 1

#22 Soulman

Опубликовано 18 Май 2016 - 13:04  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Ну что ж, играется бодро, выглядит очень красиво, работает шустро. Не понравилась пока только механизация сбора ресурсов и трофеев. В первой части мне нравилось летать после боя и собирать потерпевших кораблекрушение в свои рабохранилища :)


  • 0

#23 Operator Sandwich

Опубликовано 18 Май 2016 - 13:21  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Всё супер крупное, в списке предметов помещается их совсем чуть-чуть, какие-то непонятные иконки
В настройках есть - UI Scale который стоит на 100% вроде изначально, попробуй сделать меньше, думаю это решит проблему. У меня пока не было времени на эксперименты, поэтому не проверял.

 


В первой части мне нравилось летать после боя и собирать потерпевших кораблекрушение в свои рабохранилища
В СПАЗ 1 меня утомляло после сложных боев ждать кучу минут, пока восстановишь ресурсы, слишком много времени на это уходило. Я наоборот рад, что динамика игры выросла из-за ухода этих нюансов.

Шлюпки до сих пор круто отстреливают из умирающих кораблей.


  • 0

#24 Soulman

Опубликовано 18 Май 2016 - 13:32  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


В СПАЗ 1 меня утомляло после сложных боев ждать кучу минут, пока восстановишь ресурсы, слишком много времени на это уходило.

Да, дело вкуса. Я просто больше не за результат, а за процесс играю. Восстановление ресурсов в этот процесс вписывалось для меня неплохо :)


  • 0

#25 Operator Sandwich

Опубликовано 18 Май 2016 - 13:47  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

В общем ревью по сабжу, тем кто не видел сам. 7 часов, кампания на нормальной сложности.

Начать надо с того, что сабж реально большой по компонентам и сказать, что я не ошибался и это реально M&B в космосе.

Туториал довольно долгий, по сути до появления зомби - все это туториал. Этим тем не менее надо пользоваться, поскольку такой халявы больше не будет в игре и начинается ад и хаос.

 

Совсем кратко - это офигительно крутая игра похожая на M&B. Те же принципы, те же каноны.

Что имеем:

1. Несколько фракций, которые устраивают между собой разборки, воюют за территории, дают люлей бандитам и зомби с нейтралами.

2. Карта разбита на секторы, в рамках которых находятся ноды с ресурсами. Все могут грабить эти ноды, что и делают. В одном секторе может быть 1 база, у которой кажется 12 уровней развития (вливание бабла). Баз несколько видов с акцентом на определенный тип продукции, типа щитов, брони и т.д. Несколько секторов отсылают между собой корабли, которые пополняют ассортимент, развивают технологии и приносят деньги. Уничтожение кораблей сильно обедняет ассортимент, прямо скажу - критично на моем 16 лвл.

Все невраждебные могут торговать с базами, что увеличивает пул бабла и позволяет продавать барахло (что тоже сложно иначе сделать, когда шмотка стоит 1 как весь пул денег базы).

Из сектора, можно затеять осаду соседнего сектора, я правда пока не разобрался, что именно это делает и как, но технически это небольшой флот кораблей, может быть (хз), они просто участвуют при осаде самой базе.

Уничтожение любых объектов оставляет свалку, которую нужно прочесать и она приносит ресурсы и запчасти, в том числе эскортные корабли. Разборки с пиратами оставляют маленькую свалку на 1 скан, с редкими шансами частей, а останки базы дают что-то типа 7 тысяч ресурсов и до 9 (то что видел) частей. 1 скан дает 1 часть и штуку ресурсов. ВСЕ участники получают их параллельно, кто быстрее тот и съел.

Зомби помогают очистить территории от баз, которые затем удобно занимать, но хай лвл у них тоже есть и с ними сложно из-за инфекции.

К фракции присоединяются капитаны и пытаются помочь фракции стать лучше, ведут себя логично и неплохо.

Есть нормальная дипломатия, альянсы, кровная вражда, награды за головы и т.д. Награда за голову одно из главных сложностей как по мне на данный момент. Привлекает тонну внимания от которого никуда не денешься. Начинается беготня по карте.

 

Создание кораблей-сосисок в начале игры лишь временное решение, в дальнейшем все равно приходишь как минимум к двойным кабине и двигателю, иначе слишком тормоз и слишком хлипкий. Генерация частей не дает просто нафаршировать корабль как хочется, это насущные вопросы, которые необходимо решать, например когда приходится одну сторону напихивать оружием против щитов, из-за отсутствия нормальных для этого деталей, или колбасить корабль ради одного полезного оружия. Или вообще жертвовать доп. оружием ради возможности сбить оппоненту щиты и протаранить его насмерть. Я еще даже больших деталей не видел, но большие корабли выглядят очень неплохо, а на арене некоторые вполне красивы. Кто-то жалуется на топорность дизайна, но игра диктует function over form, поэтому дизайном надо наслаждаться в gothic armada. 

 

Сама игра выглядит красиво, взрывы эффектные, затяжные, хочется чтобы были раза в 2 больше. :D Детали разлетаются в разные стороны и крупные куски продолжают взрываться какое-то время. Во время боя можно поменять детали, если есть желание. Конструктор при этом сам по себе не особо удобен. В торговле можно просто обменять две детали и они автоматом будут заменены, но выковыривать из центра ядро, разбирая все не очень круто.

 

В боях хочется больше масштаба и думаю он будет рано или поздно, чтобы было допустимо в бою участвовать десятку кораблей сразу с их 4-5 эскортными каждый. Движок отлично ест то что ему предложено и не провисает совсем. Загрузки мгновенные, без шуток, и не было ни одного вылета.

 

Фидбек, который разрабы получат за несколько дней, мне кажется необъятен.))

 

377р. это подарок, а не цена. No man's sky? Давай, до свидания.

 


Я просто больше не за результат, а за процесс играю. Восстановление ресурсов в этот процесс вписывалось для меня неплохо

Так-то я тоже, но мне что в M&B не нравится по 5 человек собирать армию в сотни две, что в SPAZ ресурсы собирать десятки минут, а потом их качать до вменяемого уровня. В том же M&B моды правили этот аспект, например в одном сделали наем рыцарских копий в городах, по 50 человек каждое, до 3-4 сразу, рекрутинг из замков и т.д. В СПАЗ 2 аналогично решили эту проблему и я не тратил время ни на что за те 7 часов, что играл в игру.

Я читал что есть масса людей, которым реально этот процесс сбора ресов нравится чем-то. )


Изменено: Ulris Ventis, 18 Май 2016 - 13:55

  • 1





Также с меткой «S.P.A.Z. 2, Space Pirates and Zombies, Action, RPG, Strategy, Sci-Fi, Survival, Simulation, Single-player, Co-op, Космос, Пираты, Зомби»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.