Судя по комментариям, в игре будет способ сохранения привязанный к радио.
В некоторых локациях сохраняться можно будет безопасно, в некоторых - с риском, в некоторых - невозможно (не считая записи вначале миссии).
Прыжки пока что используются для перемещений в вертикальной плоскости, для нахождения новых путей в разные места.
Будет терминал как предмет с цифровой картой, на которой можно делать пометки, а так же более лёгкая, удобная мини-карта в виде предмета с GUI которую можно держать открытой. Так же есть блокнот справа внизу в HUD.
Контроль партии.
Есть два варианта контроля движения, один это режим сбора, когда члены партии следуют за лидером на дистанциях установленной игроком, сближаясь с ним. Пока что это короткая, средняя, далекая дистанция, которая может быть установлена на странице персонажа.
Другой режим - индивидуальный, когда вы можете переключаться между партийцами по одному и двигать их.
Так же можно включить тактический режим во время индивидуального, во время которого мир действует только когда действуете вы, и если все персонажи достигли места назначения, происходит остановка в ожидании новых команд.
В индивидуальном режиме над головой каждого персонажа отражается закреплённая за ним кнопка, для режима сбора такая показывается только для лидера.
Всё это сделано для того чтобы быть способными устроить засаду, обойти с флангов и действовать скрытно, и в то же время было возможно легко прогуляться по городу.
Генерация персонажа проходит в виде опроса чиновника, выдавшего вам билет на отбытие на другой мир из-за перенаселения Земли. Разное происхождение определяет разный набор бонусов и травм, определяя набор статов, и чем ваш персонаж занимался в том или ином районе после второй гражданской в США. Некоторые варианты происхождения дают очки навыков, обычно за счёт очков статов, но в целом навыки учатся, используя ЕХР в тренировках во время отдыха.
Под спойлером то что я не смог толком перевести.
Изменено: Jahont II, 19 Май 2016 - 21:56