Проще возьмака3 на десмарче
киндом не проще вичера3, потому что вичер3 на любой сложности, с вообще всеми выключенными индикаторами, все равно изи, он слишком легко абьюзится перекатами, кайтом, там слишком плохо сбалансирована и интегрирована в экшОн ролевая система со знаками, и она руинит этот экшОн полностью; и если для этих знаком надо еще прокачаться, то перекаты и кайт осваиваются буквально в первых боях - в вичере можно изи победить любого соперника, даже если он выше тебя на 20 лвл и это врубает систему уменьшения урона по нему, но лично я чисто из принципа завалил такого гигантского тролля, не получив ни разу от него - просто потому что вичер3 в плане сложности никакой, и киндом сложнее, хотя его по ряду причин не хочется называть хардкором, но это связано не с боевкой в первую очередь; боевка в киндоме тоже абьюзится, но только с прокачкой и осваивается этот абьюз намного дольше, чем в вичере, так что пока игрок его не освоит или не посмотрит на ютубчике, как надо парировать, для него киндом будет хардкором
хардкор на слэнге гамеров все-таки не является синонимом дроча, иначе любой боши будет хардкором; хардкор - это тип геймплея, учитывающий больше механик, чем обычно используется в жанре, часто из-за этого это именно реалистичные игры, пушо в них такие механики добавить легче; и когда приходится учитывать новые механики, переучитываться играть в жанр, это и зовется хардкором, и именно поэтому арма с ефт хардкор, а не потому что там убивают непонятно откуда, и именно поэтому экзанима хардкор - потому что на ней нужно заново переучиваться играть в изометрик экшн-рпг после дяблоклонов, потому что в ней больше механик и деталей, которые нужно учесть
что касается замены перманентной смерти, то уже не могу судить, я играл только когда она была, ну и при этом там вполне можно было побегать; но учитывая, что экзанима лишь репитиция и освоение двигла, мб ей перманент и не нужен; крайне надеюсь, что такая опция будет в основной игре, как ее там бишь