Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Exanima


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1 Svie

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 07:22  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415

 

Любители серии Souls от From Software, подойдите. Я правильно понимаю, что здешняя боевка и механика что-то напоминает? И не смотрите, что вид сверху. Это конечно ранний доступ и собственно игры там скорее всего может не быть...Но. 

Если кто-то уже пробовал, поделитесь впечатлениями.

Блин, руки чешутся купить, я просто на пк очень редко играю и это меня пока останавливает...

 

Страничка в Стиме: http://store.steampo...com/app/362490/


Изменено: Svie, 30 Апрель 2015 - 07:25

  • 0

#2 MaxReveur

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 09:33  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city

http://riotpixels.co...68-sui-generis/


  • 0

#3 Каракал

Опубликовано 02 Май 2015 - 22:27  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Нет, на боевку игр From Software совсем не похоже. Тут урон зависит от скорости коллизии с противником, всё медленнее и инертнее, от выбора оружия зависит не только мувсет.

 

Прошёл обе аренки - всё очень понравилось, хотелось бы мультиплеер, разработчики ничего на его счёт не говорили?


Изменено: Wardenka89, 02 Май 2015 - 22:28

  • 0

#4 Al Bundy

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 14:29  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

лучшая боевуха для изометрика, одна из лучших милибоевок в принципе - посему очень жаль, что делают ее как всегда три человека пол своей жизни, и мы не можем уже играть в такое пять актов дьяблы и т. д. 


  • 3

#5 Afeallan

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 17:39  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Очень жаль, что игра делается настолько долго. Недавно разрабы отчитались о том, почему так долго не было патчей, и за год работы действительно как для трёх человек. Выглядит всё прекрасно, но не выйдет это никогда.

Кто-нибудь находил рабочие трейнеры для пиратки? А то ни они, ни таблицы под CheatEngine не работают. Да, мне лень платить за игру, которая никогда не выйдет, и долго проходить недоделанную сюжетку.
  • 1

#6 VatsOfGoo

Опубликовано 11 Июль 2018 - 14:54  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Внезапно, спустя полтора года, вышло очень крупное обновление за номером 0.7.0. Со списком нового можно ознакомиться здесь.


  • 1

#7 Afeallan

Опубликовано 11 Июль 2018 - 14:57  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Да неужели.
Уровень хардкора остался тем же? Никаких сохранений? Игра хороша, но жопу рвать ради неё желания никакого. Надеюсь какие-нибудь трейнеры сделают хотя бы.
  • 1

#8 Logne

Опубликовано 06 Август 2018 - 01:19  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330
Нет там никакого хардкора
  • 2

#9 Afeallan

Опубликовано 06 Август 2018 - 21:38  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Нет там никакого хардкора

Смерть персонажа = рестарт игры, это не хардкор?
  • 2

#10 Al Bundy

Опубликовано 08 Август 2018 - 16:47  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Нет там никакого хардкора

 

есть, разумеется, ведь помимо перманента там еще и управление, и мувемент, которые нужно осваивать, и которые не работают в руках любого дитяти из дяблы3 


  • 1

#11 Zzealot

Опубликовано 08 Август 2018 - 17:45  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow
Раньше для гамовера достаточно было "стамину" потерять, сейчас персонажа просто вырубает на пару секунд. Так шо хардкора там действительно осталось немного. Хотя появилась пара мест, куда можно грохнуться насмерть.
  • 1

#12 Logne

Опубликовано 10 Август 2018 - 21:59  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330
Чекпоинты добавили давным давно, как и отключку вместо смерти. Плюс система повреждений и то как работает броня делает гибель вообще проблематичной
  • 1

#13 Afeallan

Опубликовано 11 Август 2018 - 00:43  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Ну, то есть, игра вообще не хардкор. Типичная такая юзерфрендли софткор казуалка. Так?
Киндом Кам тоже не хардкор?
Арма 3 тоже не хардкор?
ЕФТ тоже не хардкор?)
  • 0

#14 Logne

Опубликовано 12 Август 2018 - 01:52  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330
Кингдом кам не хардкор, на релизе была простой. Проще возьмака3 на десмарче, например. Возьмак3 хардкор?
С армой и ефт смешно сравнивать, в них тебя все время будут убивать изниоткуда и с этим ты ничего не сможешь поделать и там смерть намного больше значит, тут даже близко подобных рисков нет, я видел как все подземелье проходили люди без особых навыков в местной боевке.
  • 0

#15 Al Bundy

Опубликовано 12 Август 2018 - 12:51  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Проще возьмака3 на десмарче

 

киндом не проще вичера3, потому что вичер3 на любой сложности, с вообще всеми выключенными индикаторами, все равно изи, он слишком легко абьюзится перекатами, кайтом, там слишком плохо сбалансирована и интегрирована в экшОн ролевая система со знаками, и она руинит этот экшОн полностью; и если для этих знаком надо еще прокачаться, то перекаты и кайт осваиваются буквально в первых боях - в вичере можно изи победить любого соперника, даже если он выше тебя на 20 лвл и это врубает систему уменьшения урона по нему, но лично я чисто из принципа завалил такого гигантского тролля, не получив ни разу от него - просто потому что вичер3 в плане сложности никакой, и киндом сложнее, хотя его по ряду причин не хочется называть хардкором, но это связано не с боевкой в первую очередь; боевка в киндоме тоже абьюзится, но только с прокачкой и осваивается этот абьюз намного дольше, чем в вичере, так что пока игрок его не освоит или не посмотрит на ютубчике, как надо парировать, для него киндом будет хардкором

 

хардкор на слэнге гамеров все-таки не является синонимом дроча, иначе любой боши будет хардкором; хардкор - это тип геймплея, учитывающий больше механик, чем обычно используется в жанре, часто из-за этого это именно реалистичные игры, пушо в них такие механики добавить легче; и когда приходится учитывать новые механики, переучитываться играть в жанр, это и зовется хардкором, и именно поэтому арма с ефт хардкор, а не потому что там убивают непонятно откуда, и именно поэтому экзанима хардкор - потому что на ней нужно заново переучиваться играть в изометрик экшн-рпг после дяблоклонов, потому что в ней больше механик и деталей, которые нужно учесть 

 

что касается замены перманентной смерти, то уже не могу судить, я играл только когда она была, ну и при этом там вполне можно было побегать; но учитывая, что экзанима лишь репитиция и освоение двигла, мб ей перманент и не нужен; крайне надеюсь, что такая опция будет в основной игре, как ее там бишь


  • 0

#16 Logne

Опубликовано 13 Август 2018 - 05:44  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

зовется хардкором, и именно поэтому арма с ефт хардкор, а не потому что там убивают непонятно откуда

Помимо этого постоянно зовут хардкорными и игры где "сложна сложна, убивают". Товарищ Afellian на пермадес жаловался, а не на то что ему управление сложно освоить, например.
Ну и что значит не синоним дроча? Очевидно что чтоб освоить новые механики и учитывать больше факторов итд нужен только дроч.

все равно изи, он слишком легко абьюзится перекатами, кайтом, там слишком плохо сбалансирована и интегрирована в экшОн ролевая система со знаками

Я старался не абьюзить всякие квены и кайт в витчере и в кингдоме тоже не баговал ии и не глитчил. Кингдом очень быстро стал проще из-за крайне быстрой прогрессии в броне, оружии и скиллах персонажа. Там, блин, можно никуда не ходя из города с Бернардом тренироваться и потом всех с двух ударов по каске вырубать. Но главное что в кингдоме на протяжении всей игры я не получал столько рандомных ваншотов или рандомного, не синхронизированного с анимацией огромного дамага как в витчере3 с его корявой копией солсобоевки.

Ну и в общем, по поводу сложности в экзаниме
За время прошедшее с первых версий игра стала значительно проще, персонаж намного отзывчивее движется чем раньше, есть чекпоинты, есть напарник на первом левеле который может вас протащить до нахождения хоть какой брони. Броня меняет уровень опасности большинства схваток очень ощутимо. Как раз ее реалистичная реализация делает игру проще, а не наоборот.
От всех можно убежать, всех врагов можно запереть, в бою можно кайтить не хуже возьмака.

Изменено: Logne, 13 Август 2018 - 05:57

  • 0

#17 Al Bundy

Опубликовано 13 Август 2018 - 14:44  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Ну и что значит не синоним дроча? Очевидно что чтоб освоить новые механики и учитывать больше факторов итд нужен только дроч.

 

это все-таки не дроч, это именно освоение; дроч в моем понимании - это когда уже все освоено, но нужно просто 100500 раз попытаться - платформеры с нинденды яркий пример дроч-игр; или, там, КС - это дроч, ибо механик в нем мало, но нужно их надрочить как в кликере, доведя до оптимума; а когда нужно именно осваивать кучу новых механик, а не учиться их задротить, тогда это хардкор; т. е. в арме ненужно на кликерах тренироваться попадать в голову за 2 милисекунды, но для игры на условном серваке с серьезными играми надо знать, как управлять вертолетом, самолетом, как использовать дальнометр и т. д., по отдельности научиться этому не трудно, но просто самих механик так много, и сама игра непривычна для жанра шутера, что и считается хардкором; с экзанимой похожий эффект, хотя конечно арма бОльший хардкор для шутеров, чем экзанима для изометрик экшн-рпг   


  • 0

#18 VatsOfGoo

Опубликовано 06 Май 2019 - 22:59  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Оказывается оно живое... Вышла версия 0.7.2.

P.S. Не припомню такого медленного, но упорного долгостроя. Наверное даже Black Mesa чаще обновляется.  :)


  • 1

#19 Zzealot

Опубликовано 07 Май 2019 - 09:44  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Карта, новый тип вражин... надо будет глянуть.

 

Тауматургия в следующем апдейте.


  • 0

#20 Edwardkz

Опубликовано 07 Май 2019 - 11:15  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Карта, новый тип вражин... надо будет глянуть.
Тауматургия в следующем апдейте.

Суи генерис они так и не доделали и принялись новых детей подземелья пилить ? И сколько там между апдейтами времени прошло, год ?


Изменено: Edwardkz, 07 Май 2019 - 11:15

  • 0

#21 Zzealot

Опубликовано 07 Май 2019 - 11:39  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Суи генерис они так и не доделали и принялись новых детей подземелья пилить ? И сколько там между апдейтами времени прошло, год ?

 

Суи Генерис заморожен давно, в Экзаниму добавляют фишек потихоньку, шлифуют механику, это такая открытая альфа к Суи Генерису. Времени между апдейтами проходит дохрена конечно, ну главное процесс идет.


  • 0

#22 Edwardkz

Опубликовано 07 Май 2019 - 11:47  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Вот чисто визуально мне нравится, но поскольку в активе у данных людей пока только один успешно проваленный замороженный проект в успешную реализацию Exanima верится с трудом. Жаль  конечно, повторюсь, что визуально мне очень нравится.


  • 0

#23 Zzealot

Опубликовано 07 Май 2019 - 11:58  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

в успешную реализацию Exanima верится с трудом.

 

Да верь во что хочешь :) Мне уже игрушка принесла массу приятных вечеров, наиграно 200+ часов. На арене народа полно зависает до сих пор. Её не надо "успешно реализовывать", это площадка для фидбека и теста новых фич, разрабы явно не спешат никуда.


  • 0

#24 Edwardkz

Опубликовано 07 Май 2019 - 12:37  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


Её не надо "успешно реализовывать", это площадка для фидбека и теста новых фич, разрабы явно не спешат никуда.

Как старситизен )) ?


  • 0

#25 Друг тысячи лет

Опубликовано 07 Май 2019 - 14:11  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Суи генерис они так и не доделали и принялись новых детей подземелья пилить ? И сколько там между апдейтами времени прошло, год ?

Скажем, я не в восторге от их скорости вообще. Но фишка в том, что Суи Генерис они именно что доделывают. Все, что они делают для Экзанимы, пойдет туда. Это будет (если будет) как дополнение наоборот: сейчас дополнение в подземелье, а основная игра потом, на том же движке и с теми же механиками и даже во многом контентом. Только мир большой обещают и нпц побольше.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.