Всё о замке светлых эльфов: существа, постройки, расовые умения, оптимальный путь развития, тактика и стратегия.
В данный момент на официальном сайте идёт голосование за наиболее подходящую светлым эльфам стратегию. Тем, кто ещё не ознакомился с предложенными вариантами - выбор надо сделать в пользу либо
- Силы леса (Strength of the Forest)
Эта стратегия наиболее часто применяется армией Сильвана для защиты своих городов и сакральных мест. Основа её - магическая защита от единорогов и могущественное соединение трентов и дриад, направленная на сдерживание атак противника. Контратаки охотников и изумрудных рыцарей подкрепляются взаимодействием древесных змей, друидов и зелёных драконов, контролирующих ход битвы, опутывающих и замедляющих противника;
Базовые войска:
Охотник/Мастер-охотник: стрелок; двойной выстрел
Древесная змея/Древесный питон: скоростной саботёр со способностью отравлять и опутывать противника
Дриада/Дубовая дриада: существо поддержки, работающее в связки с Трентом и излечивающее его
Элитные войска:
Друид/Верховный друид: саботёр, стрелок со способностью опутывать
Серебряный единорог/Золотой единорог: противомагический отряд поддержки
Изумрудный воин/Изумрудный рыцарь: молниеносная атака, оставляющая врага без возможности нанести ответный удар
Чемпион:
Зелёный дракон/Изумрудный дракон: нанесение серьёзного урона, со средней дальностью перемещения, а также возможностью нанесения урона по определённой зоне
Трент/Древний трент: мощное и выносливое существо со способностью опутывания и функцией защиты дриад;
либо
- Идеальный баланс Земли (Earth Perfect balance)
С этой стратегией эльфы получают разностороннюю армию. Такие отряды как пикси, охотники и рыцари, поддерживаемые друидами и драконами, атакуют врага, в то время как воскресающие фениксы и тренты защищают фланги. Баланс, свойственный немногим армиям, позволяющий выбирать атакующую или оборонительную позицию - в зависимости от того, какой оборот принимает бой!
Базовые войска:
Охотник/Мастер-охотник: стрелок; двойной выстрел
Древесная змея/Древесный питон: скоростной саботёр со способностью отравлять и опутывать противника
Пикси/Спрайт: нанесение небольшого урона без ответного удара
Элитные войска:
Друид/Верховный друид: саботёр, стрелок со способностью опутывать
Трент/Древний трент: мощное и выносливое существо со способностью опутывания и функцией защиты дриад
Изумрудный воин/Изумрудный рыцарь: молниеносная атака, оставляющая врага без возможности нанести ответный удар
Чемпион:
Зелёный дракон/Изумрудный дракон: нанесение серьёзного урона, со средней дальностью перемещения, а также возможностью нанесения урона по определённой зоне
Феникс/Взрослый феникс: летающее существо со способностью самовоскрешаться и поддерживающими способностями, которое весьма затруднительно убить;
или же
- Ярость Силанны ( Sylanna's Fury)
Эльфы также широко известны своим стилем партизанской войны, наносящим серьёзный урон противнику в чреде коротких стычек. Охотники, танцоры с клинками и олени будут на передовой линии, поддерживаемые друидами и пикси. Чемпионы находятся под защитой трентов и дриад до тех пор, пока их армия не получит преимущества.
Базовые войска:
Охотник/Мастер-охотник: стрелок; двойной выстрел
Дриада/Дубовая дриада: существо поддержки, работающее в связки с Трентом и излечивающее его
Пикси/Спрайт: нанесение небольшого урона без ответного удара
Элитные войска:
Танцор с клинками: наносит урон по нескольким целям
Друид/Верховный друид: саботёр, стрелок со способностью опутывать
Лунная оленуха/Солнечныый олень: быстрая атака, также обладает способностями поддержки
Чемпион:
Зелёный дракон/Изумрудный дракон: нанесение серьёзного урона, со средней дальностью перемещения, а также возможностью нанесения урона по определённой зоне
Трент/Древний трент: мощное и выносливое существо со способностью опутывания и функцией защиты дриад.
Названия существ и их способности могут быть изменены!