Кто-нибудь проходил компанию соло на нормале? Не могу пройти космический корабль, может кто подскажет тактику. На ютубе тоже ничего не нашёл одно нубское рачьё на туристе. Впринципе, понимаю как его завалить и тактику но умираю от волны быков и рандомного лазера, а это где то когда у босса 25-30% полоски жизни остаётся.
Serious Sam 3: BFE
#3
Posted 22 July 2014 - 21:34 PM
Вот видео от профессионала, который всех Сэмов проходит, не получая повреждений вообще:
http://youtu.be/e5XC5jazvrc?t=32m50s
В принципе, там никакой особой тактики нет, надо быть внимательным к окружению и вовремя стрелять по кораблю.
#4
Posted 23 July 2014 - 09:00 AM
который всех Сэмов проходит, не получая повреждений вообще:
Что-что он делает? И даже финальный уровень вместе с боссом в третьей части?
#5
Posted 23 July 2014 - 10:51 AM
Что-что он делает? И даже финальный уровень вместе с боссом в третьей части?
Финальный уровень ещё не выложен, так что не знаю. Но первые части пройдены без повреждений, и в третьей план такой же. Посмотрим. Думаю, ничего невозможного тут нет.
#6
Posted 23 July 2014 - 14:36 PM
В принципе, там никакой особой тактики нет, надо быть внимательным к окружению и вовремя стрелять по кораблю.
Прошёл. Бегал и стрелял где лазер, который помогал чистить волны. В конце остался с 13% хелсов. А так игра особых сложностей не вызывает, как и полагается нормалу.
#7
Posted 23 July 2014 - 16:15 PM
А так игра особых сложностей не вызывает, как и полагается нормалу.
Ты ещё не видел последний уровень
Думаю, ничего невозможного тут нет.
Даже не представляю, как там можно увернуться от пулемётной очереди полипов. А их там не один летает
#8
Posted 24 July 2014 - 20:34 PM
Ты ещё не видел последний уровень
А чё сложнее чем с корбалём? Ну тогда пересяду на мышь, так то на геймпаде бегаю(без автоприцела)
#11
Posted 19 April 2018 - 14:05 PM
Ну наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки. Семь лет прошло с предыдущей игры. Графика выглядит так себе, модель камикадзе и эффект его смерти, по-моему, напрямую скопированы из BFE. Но даже плевать на это. Они, видимо, сделали ставку на масштаб и количество врагов, а не повышение детализации отдельных моделей. В смысле ещё большую ставку, чем было в серии до этого. Интересно, как это увяжут с геймплеем, потому что польза от дробовика или автомата сомнительна, когда врагов вокруг тысячи. Посмотрим. Немного пугает огромное количество людей на логотипе. Как бы не появилось навязывание мультиплеера. Не хочется чтобы опыт одиночной игры пострадал. В любом случае буду ждать демонстрации на Е3.