Здесь всё о модах для "Зова Припяти".
Графические и звуковые моды
Мод является в основном звуковым, но требует адаптации для глобальных модов.
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake CoP (Авторы - Монгол и Мюллер). Размер - 83 Мб
Официальный сайт - "пока не найден"
Описание
Довольно популярный мод, серьезно преображающий звук в игре. Звуки оружия сделаны как можно ближе к реальным, также изменены звуки мутантов. Но самое важное в моде, это реализация стелса. Оружие с глушителем неписи действительно за 30 метров не услышат, а вот АК-74... Также добавлены новые гитарные композиции (104 штуки, исполненные автором мода). Крайне рекомендуется к установке и адаптации под свой любимый глобальный мод.
Ссылки на скачивание
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake CoP
Установка на версию игры 1.6.01. Теоретически работает и на 1.6.02.
http://narod.ru/disk... - CoP.exe.html
Мод является в текстурным, и не требует адаптации для глобальных модов.
ФотоЗона для ЗП v1.1е (Адаптация - LinK. Авторы текстур - Argus и Domestos). Размер - 100 Мб
Описание
По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП решил максимально перенести фотозону и фотоживность.
В итоге, взято
- 60% текстур из фотозоны
- 90% текстур из фотоживности
- Новые текстуры неба из Skyline для ЧН
- Новые текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН
- По сравнению в версией 1.0 я вырезал много текстур которые как оказались были хуже чем оригинале, убрал тот бамп асфальта который вам всем так не нравился и заменил на стандартный от фотозоны, основной упор сделал на бампы костюмов сталкеров(теперь складки на костюмах выглядят намного лучше чем раньше), из животных трогал только слепых псов, остальные как в оригинале.
Ссылки на скачивание
Установка на любую версию игры.
http://depositfiles....files/cnx27k7sf
Исправления
Unofficial patch: Call of Pripyat (Автор - Jurok)
Как нам известно, «S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat» получилась самой стабильной и «вылизанной» частью из всей серии игр «S.T.A.L.K.E.R.». За это мы очень им (GSC) благодарны. Тем не менее, много осталось и пропущенного.
Главной целью мода является искоренение всех погрешностей и нелогичностей, по каким-либо причинам оставшихся пропущенными разработчиками, и доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности.
Установка:
1) Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02;
2) Перед установкой мода нужно полностью удалить папку «gamedata» из директории игры;
3) После установки мода необходимо обязательно начать новую игру.
Список изменений:
Основные исправления:
1) Появилась возможность поговорить с Ноем о совместном походе в Припять;
2) Появилась возможность продать артефакт «Компас» учёным;
3) Появилась возможность продать КПК Тремора торговцу Сычу;
4) Убрана возможность торговать с медиками. Оставлено лишь бесплатное лечение (функция продажи/покупки медикаментов перемещена к торговцам);
5) Изменена логика поведения Зверобоя. Теперь он не вечно стоящий «памятник», смотрящий в одну точку;
6) Изменена логика поведения Кардана. Больше у ГГ не получится «в наглую» спаивать его для получения скидки на ремонт. Отныне водку придётся распивать вместе с ним, со всеми вытекающими постэффектами (выглядит примерно так же, как в той самой сценке с Зулусом);
7) Изменена логика поведения Сеньки-пьяницы. Теперь с ним можно разговаривать;
8) Добавлены отсутствующие биографии Костоправу, Зулусу, Гавайцу, Сеньке-пьянице;
9) Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке Новикову и Азоту, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным;
10) Добавлена возможность вернуть Стрелку его СГИ-5к;
11) В инвентарь ГГ добавлено служебное удостоверение личности;
12) Добавлено два тела в восточном туннеле (логово бюреров). По словам Зверобоя, нескольким сталкерам так и не удалось выйти оттуда живыми;
13) Добавлено тело на «Плавнях» (логово болотных кровососов). По словам сталкеров, одного мужика тварям всё-таки удалось утащить;
14) Добавлено тело сталкера на мосту им. Преображенского. Теперь будет наглядно видно, что ГГ не первый человек, решивший пробраться к автоколонне военных;
15) Добавлены отсутствующие тела погибших военных: Неборского и Батяя (были упомянуты при разговоре ГГ с полковником Ковальским в Припяти);
16) Возле Южного плато добавлено несколько тел наёмников, которые неоднократно упоминались при разговоре с обычными сталкерами;
17) Тело Данилы-охотника перемещено в домик Тремора (а то, в дефолте, валяется на крыльце в нелепой позе - смотреть тошно);
18) Теперь Кардан будет изготавливать заряды для гаусс-пушки не за 2000 р., а за артефакт «Вспышка»;
19) Теперь во время выброса будет происходить удаление всех мёртвых монстров.
Второстепенные исправления:
Конфиговые и скриптовые исправления:
1) В бункере учёных добавлен трансивер (а то непонятно, как Герман сообщает о нападении);
2) В барже Ноя добавлен дополнительный хлам (миска для Лесси, ведро, стакан, бутылка водки и т.д.);
3) Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема (думаю, по понятным причинам);
4) Комбинезону «СЕВА» добавлен встроенный ПНВ, поскольку возможности установить его при апгрейде нет, а комбез высокотехнологичный;
5) Борода больше не продаёт артефакты;
6) Борода больше не покупает артефакты, на которые делает заказы;
7) Борода больше не покупает аккумуляторы для гаусс-пушки;
8) Вано исчезает со своего места, если до похода в Припять не помочь ему уладить проблемы с бандитами (не смог вовремя расплатиться и его убили);
9) Теперь в «Плавнях» будут обитать только болотные кровососы (в дефолте могли быть и те, и другие, а квест при любых обстоятельствах называется «Уничтожить стаю болотных кровососов»);
10) Незначительно увеличена дальность видимости при ясной погоде, и, соответственно, уменьшена при пасмурной;
11) Теперь Шустрый, в комплекте с «ЧН-3а», будет приносить нам не тактический, а стальной шлем (поскольку именно его с данным костюмом использовали бойцы «Чистого неба»);
12) Валет и его банда больше не покидают КПП после того, как мы возвратим ему долг Вано;
13) Дядька Яр больше не лечит в Припяти и не занимается бесплатным ремонтом (во избежание читерства и нелогичности);
14) Восстановлены две звуковые реплики у Ноя, не использующиеся в дефолте (при разговоре о «Компасе»);
15) Теперь многие дефолтные диалоги будут «одноразовыми» (не повторяющимися);
16) Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой;
17) При получении достижения «Авторитет» или «Торговец информацией», у Сыча отключается грубая привественная озвучка;
18) Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов»;
19) Убраны стандартные диалоги и изменена неверная озвучка у выживших «монолитовцев», после того, как мы пристроим их к одной из группировок (во избежание сюжетных нестыковок);
20) Убрано сообщение «В Зоне недавно произошёл выброс», приходящее во время сна и при переходе на другую локацию;
21) Убрана возможность перейти напрямую с Гариком из Припяти на Затон и с Лоцманом с Затона в Припять (во избежание читерства);
22) Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок);
23) Убрана возможность сна во время выброса;
24) Изменена анимация ГГ во время задания «Поговорить с глазу на глаз». Теперь он убирает руки за спину, а не встаёт в позу «супермэна»;
25) Изменены свойства артефакта «Сердце Оазиса». Теперь он не будет утолять голод, поскольку это приводило к полному обесцениванию еды и потери в ней всякого смысла;
26) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода;
27) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали данное задание;
28) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари;
29) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в подземелье Припяти, один из членов отряда мог говорить: «Давай, брат, жми эту кнопку» - даже если ГГ умер;
30) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Переменное пси-излучение: исследовать источник» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор;
31) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Шило давал нам аптечку, даже если мы отказывались идти спасать Петруху;
32) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором голоса сталкеров на лесничестве не соответствовали их визуалу (были в противогазах, а говорили не приглушённо);
33) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором модель ГГ в экзоскелете и прочих «закрытых» костюмах была без шлема;
34) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, при определённых ситуациях могла временно становиться нейтральной по отношению к ГГ;
35) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» (в магазине «Книги»), при определённых ситуациях могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель;
36) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта, после окончания небольшой сценки в комнате Тремора, мог произносить фразу: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы игнорировали его, находились на отдалённом расстоянии или вовсе были вне его поля зрения. Теперь реплика будет отыгрываться только тогда, когда ГГ будет находиться от него на расстоянии вытянутой руки;
37) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время сценки при первом посещении ст. «Янов», Лоцман, при определённых условиях, мог неожиданно произносить свою стандартную привественную фразу: «Здраствуй, сталкер!»;
38) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла не начинал нас атаковать, если мы не убирали оружие по его требованию (во время сцены ограбления на земснаряде);
39) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, при этом оставаясь для них нейтралом;
40) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д.;
41) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики;
42) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Коряга, дядька Яр, Спартак и Митяй требовали убрать оружие, если мы пытались поговорить с ними (всё-таки многие из них обязаны нам жизнью, а ведут себя неподобающе);
43) Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда такие персонажи как Ной, Соколов, Гарик, Гонта, Гармата, Шустрый, Зулус, Вано, Коряга, Тополь и его группа иногда говорили голосами обычных НПС («Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д.);
44) Исправлен (полностью или часлично) недочёт оригинальной игры, при котором Ковальский, Костоправ и Борода могли одновременно произносить предупреждения о выбросе и свою приветственную озвучку/квестовые реплики;
45) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда нельзя было поговорить со Змеем, после того, как мы убьём контролёра в туннеле с переменным пси-излучением;
46) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ, даже после освобождения из плена;
47) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в определённых ситуациях можно было задать дядьке Яру вопрос о произошедшем в Копачах: «Что здесь вообще произошло?» - даже если он уже давно находиться на ст. «Янов» или Припяти;
48) Теперь Кастет не произносит на весь «Скадовск» фразу: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!..». Ведь Борода всё это видит и слышит, а когда мы убиваем группу Спартака, он искренне удивляется: «Кто же это мог сделать?..»;
49) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором была возможность отдать Соколову его записку, находясь уже в Припяти;
50) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения;
51) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб говорил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!». Ещё большую абсурдность придавал тот факт, что у Краба не было на лице одетого респиратора/противогаза, а фраза звучала приглушённой;
52) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда «запасные» исследовательские отряды говорили «Тополевской» озвучкой во время проведения замеров;
53) Теперь Тополь, а также командиры «запасных» исследовательских групп, во время разговора будут поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку);
54) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа при любых условиях и с одинаковой скоростью вне зависимости, одет ли на нас комбинезон «СЕВА» или нет;
55) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время квеста «Радиопомехи: найти пропавший отряд», приходило сообщение «Перед операцией можно пополнить запас медикаментов и боеприпасов у лейтенантов Роговца и Кириллова», хотя Роговец к тому моменту отсутствовал на базе и получить от него медикаменты не представлялось возможным;
56) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Флинт, в определённых ситуациях, мог оставаться один в баре, и его истории не кому было комментировать, как оно и было изначально задуманно разработчиками. Теперь с ним всегда будет находиться «комментатор»;
57) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в одной из сценок в Припяти у ГГ неверно отыгрывалась анимация (в одной руке Дегтярёв держал рацию, а другую вытягивал в обратную сторону);
58) У охранника Валета убраны стандартные диалоги, а также отключена возможность торговать с ним (во избежание нелогичности);
59) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после того, как мы пристроим бывших «монолитовцев» к одной из группировок, Бродяга единственный оставался нейтральным по отношению к ГГ;
60) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Морган, при встрече с ГГ на «Янове», мог приветствовать его одной из стандартных «долговских» фраз: «Привет, боец!» и т.п.;
61) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастала пси-защита;
62) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соотвествующие их вооружению патроны;
63) Приветствие Локи теперь зависит от репутации к группировке. В дефолте, даже при наличии достижения «Друг Долга», он продолжал говорить: «Рад тебя видеть, мэн! В «Свободе» о тебе хорошие слухи ходят. Чем могу помочь?»;
64) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соотвествовал значению, указанному в его описании;
65) Исправлен недочёт оринигальной игры, когда у Германа, даже после отдачи КПК наёмника Чёрного, можно было спросить: «Что случилось с вашей охраной?».
Визуальные исправления:
1) Сталкер Митяй переодет в куртку новичка (для соответствия с иконкой задания). В связи с этим, было решено переодеть и Медведя в комбинезон «Заря» с противогазом, поскольку эта группа новичков, а один из её членов одет в штурмовой бронекостюм - не порядок;
2) Сталкер Щепка переодет в куртку новичка (для соответствия с иконкой задания);
3) Предатели со «Скадовска» переодеты в вольных сталкеров, а также у них убраны стандартные диалоги типа: «Что нового в Зоне?», «Кто мог бы предложить работу?» (во избежание сюжетных нестыковок);
4) Отныне группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, будет переодеваться в научные комбинезоны ССП-99М;
5) Лесси Ноя теперь имеет свой уникальный визуал (без окровавленной кожи и зубов, как у обычных особей).
Звуковые исправления:
1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в домике Тремора (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
5) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
6) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных).
Текстурные исправления:
1) Доработаны иконки ПМм, ПБ-1с, «Чейзер-13», комбинезона «СЕВА» и шлема «Заслон», ранее не соответствующие своим моделям.
Текстовые исправления:
1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором текст в описании некоторых КПК не соответствовал голосовому сообщению персонажей;
2) Исправлены всевозможные грамматические ошибки и неточности в текстах оригинальной игры.
http://ap-pro.ru/go?...t v0.1.exe.html
CUBIC mini MOD 1.6 (Автор - Cubic)
http://letitbit.net/...OD_1.6.rar.html
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
Версия игры: 1.6.02.
СПИСОК ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ:
1. Исправлена невозможность Карданом и Азотом установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ АРТЕФАКТОВ (Кол-во контейнеров +2) в бронекостюме «Берилл-5М».
2. Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в меню механика на правильную.
3. Исправлено неотображенные артефакта «Компас» детектором «Сварог».
4. Исправлена радиоактивность артефакта «Душа» на +1, которая по ошибке была +2.
5. Исправлен радиус взрывной волны гранаты Ф-1. Теперь будет как в описании.
(Радиус взрывной волны у Ф-1 был 5 м, хотя в описании стояло 7 м.)
Урон ручных гранат увеличен на 2/3.
Радиус разлета осколков ручных гранат увеличен на 50%. Теперь он соответствует реальному минимальному.
6. Исправлена текстовая ошибка, когда при вопросе "Где можно найти артефакты?"
непись говорил про аномалию «Клык» вместо «Коготь».
Доставлено упущенные ":" после слов "Состояние здоровья" в меню загрузки игры.
Надпись "Игра окончена" теперь будет выводится без точки в конце.
7. Исправлен режим прицеливания у дробовика SPAS-12.
8. Исправлена ошибка, когда, получив достижение "Свой парень", Сыч мог не сделать скидку.
Если такое случалось с достижением "Авторитет", тоже исправлено.
9. Начальное снаряжение не изношено и изменено.
Так как в начале игры сказано, что ГГ начинает свой путь в глубь Зоны с двухнедельным
запасом провизии, то начальное снаряжение должно соответствовать этому.
Увеличено количество еды в 5 раз. Добавлено 12 энергетических напитков.
Так как ГГ у нас майор и сотрудник СБУ, то количество денег
удвоено, количество амуниции и медикаментов немного увеличено.
10. Добавлен комбинезон «Закат». Между комбинезонами «Заря» и «Закат» разница, как между «Ветер свободы» и
ПС5-М «Универсальная защита» (меньше защиты от аномального воздействия и радиации, больше от ударов и
пуль), но количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Продается аналогично
комбинезону «Заря», можно снять с трупа Майрона (чтобы «Закат» заспавнился в трупе, нужна новая игра).
Текстура иконок из ARS Call of Pripyat Mod 0.5.
Текстура рук из Outfit Mod Build 061209.
Майрон теперь бандит с визуалом соответствующим комбинезону, который с него можно снять
(чтобы заработало, нужна новая игра).
11. Шустрый теперь будет бегать по заказам в лучшей броне, чем Куртка новичка, и не с АКС-74У, а - с SPAS-12.
Чтобы заработало, нужно начать новую игру или сделать заказ у Шустрого и он вернётся уже "обновленым".
Шустрый не новичок в Зоне (кто играл в ЧН и ТЧ должны его знать), так как, способен достать уникальное
оружие и элитное снаряжение. А ищо он сам говорит - "... Я же в Зону еще пацаном пришёл ...".
Сенька будет "сенячить" не в Куртке новичка, а в Кожаном плаще.
(ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ФАЙЛ -
gamedata\configs\gameplay\character_desc_jupiter.xml.)
Стрелок будет стрелять не из АКС-74У, а - из HK G36E.
12. Добавлен экзоскелет «Наёмник». Больше износоустойчивости, больше защиты от аномальных воздействий
и радиации («СЕВА» всё равно круче), чуть меньше отнимает выносливость, вес меньше на 2 кг, чем у
обычного экзоскелета. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Цены
на улучшения в два раза выше, чем у обычного экзоскелета. Продается аналогично обычному экзоскелету,
но его себестоимость становит 90000 RU. Он включён в задание "Переменное пси-излучение".
Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 немного подправлена мной (коробка на поясе).
13. Добавлен артефакт «Метаболик». Добыть можно только один раз (не в качестве награды), выполняя задание
учёных "Аномальная активность". Артефакт не подпрыгивает, не светится, не делается невидимым (сделано
специально, чтобы не был похож на другие) и он полупрозрачный. Обнаружается только детектором «Сварог».
Выпадает из аномалии вместо аптечки.
Модель и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
14. Артефакт «Компас» защищает в два раза лучше, но не восстанавливает силы и его вес увеличен до 1 кг.
В конце описания артефакта «Компас» добавлено - Радиоактивен.
15. Увеличены цены на артефакты, понижающие радиоактивность («Пузырь» - с 12000 до 18000,
«Выверт» - с 8000 до 12000, «Медуза» - с 4000 до 6000 RU), так как эти артефакты по редкости
не уступают иным, которые стоят 18000 («Золотая рыбка», «Пламя», «Светляк», «Снежинка»), 12000 («Грави»,
«Глаз», «Колобок», «Пустышка») и 6000 («Ночная звезда», «Мамины бусы», «Душа», «Батарейка») RU.
Тем более, что только эти артефакты позволяют пользоваться всеми остальными.
Снижены цены на артефакты «Каменный цветок» (с 3000 до 2000 RU) и «Лунный свет» (с 6000
до 4000 RU). Теперь они стоят как остальные артефакты защиты от аномального воздействия.
Борода будет платить за артефакт «Пузырь» по заданию так же,
как и за остальные артефакты стоимостью 18000 RU.
16. Замена водки «Казаки» и напитка «Сталкер» на водку «Столичная» и напиток «Non Stop». Характеристики те же.
Текстуры не мои.
17. Пища больше не лечит. Соответственно изменён совет про лечащую еду из «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ».
18. Вероятность заспавнить водку, при обыске трупов бандитов, увеличена с 0.1 до 0.4.
Теперь, при обыске трупов бандитов, вольных сталкеров, «долговцев» и «свободовцев»,
в их рюкзаках можно будет обнаружить артефакты, кроме самых дорогих (по 18000 RU) и артефакта
«Пузырь» за 12000* RU.
Неписи так же будут забирать артефакты с трупов.
19. Уменьшен вес Противогаза до 2 кг, Стального шлема - до 3 кг (в обоих было 4 кг).
20. Изменено отображенные аномалий и артефактов детектором «Сварог».
Заменена неприметная зеленая точка индикатора артефакта на ярко-жёлтую точку,
которая будет одного размера для всех артефактов.
Индикаторы аномалий разделены по цвету, оставляя только кружки (индикаторы аномальных зон),
убирая ненужные иконки внутри их, благодаря чему, заметить артефакты внутри аномалий будет легче.
21. Новая текстура детектора «Сварог». Теперь его не спутаешь с детектором «Велес».
Автор текстуры - TIREX.
22. Изменены цвета шкал характеристик оружия и брони на максимально белые, красные и зелёные. Теперь
на шкалах больше контраста.
23. Иконка улучшения со стрелкой заменена на иконку с гаечным ключом.
24. Заменены названия оружий на реальные.
25. Замена дробовика Protecta, который нам продает Шустрый, на дробовик «Отбойник» (тот дробовик,
что в оригинале называется «Отбойник», здесь - Protecta, а «Отбойник» является уникальным
оружием). У второго меньший износ (0.0035 и 0.004 изменено на 0.003 и 0.0035) и чуть
больший урон (0.52 изменено на 0.56; к примеру, у дробовика «Хищник» урон = 0.6).
Немного увеличена износоустойчивость дробовиков «Карабинер» и «Хищник», чтобы они могли "конкурировать" с дробовиком «Отбойник».
26. Так как кратность (зум) прицелов в их описаниях не соответствует ни реальной, ни кратности
соответствующих прицелов в игре, добавлены игровые значения величин кратности прицелов
в конце их названий в квадратных скобках.
27. Заменён ПНВ 2-го поколения на ПНВ 1-го поколения в шлеме «Сфера М12», чтобы больше не было
абсурдной ситуации, когда при улучшении данного шлема происходила замена ПНВ 2-го поколения
на ПНВ 2-го поколения.
28. В конце описаний всего оружия с интегрированными прицелами добавлена строка, в которой указана
кратность прицела.
В конце описаний всей брони добавлены строки, в которых указаны количество контейнеров,
поколение ПНВ и переносимый вес, если такие есть в наличии.
29. Добавлен комбинезон ССП-99М. Главное отличие от комбинезона «СЕВА» - интегрированный ПНВ 2-го
поколения. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений как у комбинезона «СЕВА»,
но цены на улучшения в два раза выше. Продается только у Германа и только после получения достижения
"Первооткрыватель" минимально за 24000 RU. Комбинезон включён в задания "Переменное пси-излучение",
"«Припять-1»: найти костюм с замкнутой системой дыхания" и в нём можно идти в путепровод.
То, что Герман продаст Вам ССП-99М, добавлено в подсказку к достижению "Первооткрыватель".
Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).
Модель комбинезона в сложенном виде и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
30. Увеличен FOV (угол обзора) с 55 до 67.5. Теперь будет как в ЧН и ТЧ.
Установка: заменить файл "xrGame.dll" в папке "bin", которая находится в папке с игрой,
файлом "xrGame.dll" из данного мода.
Взято из мода STALKER FOV SWITCHER v1.7.
31. Исправлена ошибка, когда при улучшении Противогаза очень сильно возрастала пси-защита.
Исправлена ошибка, когда при улучшении Кожаного плаща очень сильно возрастала электрозащита.
Стальной шлем включён в задание "Переменное пси-излучение",
так как он даёт такую же пси-защиту, как и Тактический шлем.
32. Кратность прицела 1,8х на винтовке HK G36E (ГП37) заменена на 1,5х. Это соответствует реальной модели.
Плюс, изменение кратности прицела на 1,6х при улучшении теперь будет оправданным.
Исправлена ошибка, когда при улучшении винтовки HK G36E кратность прицела становилась 3,3х вместо 1,6х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении СВД кратность прицела становилась 12х вместо 6х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении СВУ кратность прицела становилась 6х вместо 5х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении ВСС «Винторез» кратность прицела становилась 6х вместо 5х.
33. Трупы монстров теперь будут исчезать через несколько игровых суток.
34. Военные в задании "Неизвестное оружие" будут без ручных гранат, чтобы не подрывали себя
(чтобы заработало, нужна новая игра).
35. Дядька Яр будет брать деньги за ремонт - 65% от стоимости ремонта.
К примеру, Кардан и Азот берут не меньше 65%.
36. Усиленно воздействие полей аномальных и радиационного воздействий: термального - на 30%,
биохимического - на 40%, пси-излучения - на 50%, радиационного - в 12 раз. Сделано,
чтобы повысить полезность препаратов и артефактов защиты от аномального воздействия и радиации.
"В 12 раз" - звучит очень сильно, но на деле это оказывается вполне сносно.
Похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз,
так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых,
в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых.
ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАПКУ - gamedata\configs\zones\.
37. Максимальная скидка у Германа будет не 40%, а 20%. Сделано,
чтобы больше не было возможности делать деньги, бегая от Германа к Костоправу.
Борода теперь не будет платить за артефакты больше их себестоимости.
(Платил 100% или 120% от себестоимости. Будет платить 90% или 100% от себестоимости.)
Это не касается артефактов на заказ. Сделано, чтобы больше не было возможности бесплатно
прокачивать счётчик найденных артефактов, купив у Бороды и продав Бороде артефакты за ту самую цену.
Плюс, для баланса так лучше, поскольку теперь можно достать больше артефактов из-за изменения 18.
Глобальные моды
ARS Mod 0.5.2 (Автор - ARC Team). Размер - 124 Мб
Официальный сайт - http://ars-team.ru/
Описание
Мод по сути похож на смесь АМК и ОГСМ для ТЧ. Добавляет возможности, которые были в ТЧ/ЧН, но вырезаны в ЗП, а также довольно логичные и удобные фишки.
1. Добавлен спальный мешок, 6 видов снов, возможность закладывать тайники.
2. Исправлено оружие, добавлены новые текстуры и звуки.
3. Поправлены тексты игры.
4. Добавлен Maradeur Mod - возможность снимать с трупов людей и зомби бронежилеты и шлемы, правда в весьма потрепанном состоянии. броня и шлем у трупа совпадают с теме которые были на нем, для этого добавлены все недостающие шлемы и броня (они также поддаются апгрейдам). Также с неписей можно снимать ден. средства, правда редко и мало. Но это можно легко изменить.
5. Добавлен AI Pack для ЗП - неписи переодеваются в броню, которая по их мнению лучше старой. А остальное от пака реализовали разработчики игры.
6. По локациям разбросаны динамические аномалии, которые слегка отъедают ресурсы компьютера.
7. Полностью переделаны артефакты, выбросы происходят чуть реже.
8. Добавлены переходы между локациями.
9. И самое главное - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию. ;D
В последних версиях появился серьезный недостаток - очень сильные огненные аномалии. Сжигают ГГ буквально за 10 секунд. Исправление подобного неудобства есть в ридми.
Стабильность - средняя.
Подробнее в описании к моду.
Ссылки на скачивание
ARS Mod 0.5
Установка на версию игры 1.6.02.
http://ars-team.ru/f...cop_mod_v0.5.7z (ссылка прямая)
Патч ARS Mod 0.5.2 (требуется новая игра)
http://depositfiles....files/7sufj126x
Фикс, ставить поверх патча 0.5.2: http://stalker-2.inf...2_fix260310.zip
ВНИМАНИЕ!!! Вылет в Припяти:Лечится удалением anomaly_evader.script -- Сталкеры перестанут махать детектором перед аномалиями, но вылет исчезнет!
В режиме отладки был отключен жар у огненных аномалий. Как поправить: gamedata/configs/zones/ __zone_field_thermal.ltx переименовать в zone_field_thermal.ltx. Предупреждаем, что после этого аномалии будут очень жесткие. В некоторые места невозможно почти пройти без артефактов (горящая деревня). Сейчас огненные аномалии очень опасны и атмосферны,но если кому кажется, что в аномалиях вас убивает в два счёта, удалите из папки gamedate/config папку zones.
ARS mod v.0.5.2 & Shoker Weapons Mod 1.0
Автор: alex5773
http://narod.ru/disk...od 1.0.rar.html
Главные особенности мода
1) Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации.
2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливать
разные магазины и прицелы.
Список изменений/нововведений:
- Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена.
- Заменено почти всё оружие в игре.
- В игру добавлено 290 моделей оружия.
- В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov)
- Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них.
- Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам.
- Новый перчатки ГГ от неизвестного автора.
- Опционально с модом идёт изменённый угол обзора (fov) от macron равный
75 (как в ЧН). Анимации и положение оружия настраивалось под него.Это может немного усилить нагрузку на систему.
Заменяет файл xrGame.dll из папки bin. !!!
Рекомендуется сделать копию файла перед установкой.
Обязательно прочтите, прежде чем начать играть и задавать вопросы
1) Новая игра обязательна.
2) Тестировалось на патче 1.6.02, работоспособность с другими патчами не гарантируется.
На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные
аддоны. (Разные прицелы, магазины и иногда аксессуары.)
Для того, чтобы установить такой аддон, необходимо взять оружие в руки, зайти в
инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течение
секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой-то аддон такого
же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.
Для снятия аддонов существует 3 подсумка - для магазина, прицела и
аксессуара. Их использование аналогично.
Исключения: Прицел для Грозы, гранатомёт от HK и почти все глушители
ставятся и снимаются по старинке - правой кнопокй мыши.
Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в
Win7
C:UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Фиксы - ставить обязательно:
1) http://narod.ru/disk...260310.zip.html
2) http://narod.ru/disk...po4x34.rar.html
И удалите скрипт anomaly_evader.script. в папке scrips, тогда не будет вылетов вообще за всю игру.
Sigerous Mod 2.2 (Автор - Болотов Николай (GeJorge)). Размер - 764.60 Мб
Официальный сайт
Форум на официальном сайте
Описание
Довольно необычный мод. Включены все "нужные вещи", например, спальный мешок, выпадение брони с трупов и т.п. А также добавлено много экспериментальных вещей.
Основные изменения:
1. На худ выводится информация о силе оружия и его износе + можно вывести информацию о ранге ГГ.
2. Введено много новых персонажей с новыми так сказать складами души, один берет деньги под проценты, которые мы можем снимать, другой продает уникальные предметы, третий модифицирует артефакты, четвертый готов (за деньги разумеется) защищать нас до потери пульса (иногда собственного) и т.д.
3. В связи с новыми персонажами добавлен и ворох новых квестов (около 40 штук).
4. А также 4 крупные базы группировок - Бандиты, Рассвет, Монолит и Наемники. При желании и грамотной дипломатии в них можно вступить.
5. Аномалии на локациях, а также мины, делающие многие короткие пути очень опасными.
6. Система заселения пустующих мест. Зачистили лесопилку? Через два дня там снова будет орда зомби, а может сталкеров, а возможно и наемники придут. Как повезет.
Мод в целом стабилен, но очень-очень прожорлив. Для слабых машин рекомендуется прочесть описание мода и выполнить действия которые рекомендует автор. В частности через файл настроек мода (путь в Описании) удалить мины-растяжки и аномалии, включить уборщик мутантов.
Ссылки на скачивание
Sigerous Mod 2.2(03.03.2012)
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.
Мод предназначен для версии 1.6.02 или 1.6.01. Теоретически пойдет и на 1.6.00. Новая игра обязательна! Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
http://narod.ru/disk...P_v2.2.exe.html
http://depositfiles....files/bvcbgu6wb
http://narod.ru/disk...P_v2.2.rar.html
"Кумулятивный фикс от 19.03.12" Скачать фикс
"Фикс-Аддон от makdm (с фиксом от 19.03.)" Скачать фикс
После установки фиксов Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
"Порядок установки"
1. Игра S.T.A.L.K.E.R. COP (патч 1.6.02)
2. Мод SGM 2.2.
3. Фиксы.
Официальный сайт АМК - amk-team.ru - сейчас разработка мода АМК ЗП прекращена.
Убедительная просьба избежать вопросов вида "Когда будет". Не будет, похоже авторы совсем со Сталкером завязали.
Старая сборка АМК ЗП 0.4 2009 года выпуска (Авторы - АМК 2.0 Team). Размер - 327 Мб
Выкладываем сборку АМК ЗП. В ней есть: 2 локации, группировка, примерно 10 квестов, новые артефакты, озвучка некоторых новых персонажей, новая погода, худ и.т.д.
Так как это сборка, а команды уже нет - никакой технической помощи оказываться не будет. Да в общем и не нужно, сборка весьма стабильна. Из негативного только тонна вещей и денег со старта (оставшаяся с тестов), да некоторые графические огрехи.
Ссылки на скачивание
- Предназначен для игры версии 1.6.01
http://amk-team.ru/b.../amk_cop_dev.7z
http://narod.ru/disk...cop_dev.7z.html
SWMod v0.7 (Автор - Jurok). Размер - 67.87 Mb Мб
Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов была немного продлена или изменена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту, предложить Ною отправится в Припять и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
"Основные нововведения:"
(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;
(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты. К примеру, появилась возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое;
(3) Стало возможным узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);
(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза. Теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие;
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение.
http://www.unibytes....JMLqw-Us4P3UgBB
Не упомянутые в шапке модификации можно найти на официальном форуме http://www.gsc-game....e=xr3&sec_id=14 .
Edited by Senka, 17 July 2013 - 09:04 AM.