Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. RnD модификация от GREEZ. Обсуждение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
319 ответов в теме

#1 GREEZ

Опубликовано 17 Январь 2014 - 11:02  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Всем доброго времени суток.

Думаю настало время создать отдельную темку и немного по обсуждать модификацию для замечательного плагина под Скайрим под названием Realistic Needs and Diseases.

 

На данный момент сделано две модификации.

Первая, на уже немного устаревшую версию плагина 1.9.5. Я ее обозвал как Normal. Модификация добавляет создаваемой еде бонусы и меняет плагин лишь поверхностно. Доступны патчи для Реквием и она полностью совместима с любыми другими патчами (для RnD) под любые другие плагины. Обновление этой версии не планируется.

Доступна для скачивания по ссылке

Описание внесенных изменений там же.

 

 

Вторая версия, которую я назвал RnD HardCore RolePlay Version, меняет базовый плагин уже в очень многих аспектах. Добавляет много контента и уникальных фич. Большинство из них имеют своей целью усложнить игровой процесс (без перегибов) в сторону реализма.

Скачать можно по ссылке

Там же описание мода, старые версии и папка с названием "в разработке". В ней находится текстовый файл, в котором я в реальном времени записываю, что исправил, поменял, добавил и переделал и это войдет в след. обновление.

 

Предлагаю немного пофлудить на тему плагина. Меня интересует любое мнение, любая критика, любые идеи и предложения. 

 

Ссылку для скачивания плагинов всегда можно найти у меня в подписи.

 


  • 0

#2 Gabriel Varkovsky

Опубликовано 17 Январь 2014 - 13:29  

Gabriel Varkovsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Вот и отдельная тема!

 

Тогда пожалуй внесу несколько предложений по моду.

 

1) Как выяснилось, что и у других игроков тоже скудный ассортимент в тавернах, может стоит пересмотреть меню в кабаках или же сделать отдельный-патчик есп, для увеличения ассортимента еды в тавернах. Помимо этого, добавить немного выпечки из Хелсфаера в таверны.

 

2) Соковыжималка. Не все в Скайриме кузнецы, но вот стать поваром так или иначе с этим модом придеться. Может стоит добавить соковыжималку в продажу в магазин, тем более в книжке про соки было написано, что пресс для отжима можно купить. 

 

3) На всякий пожарный напомню про Брандшея, добавить ему в продажу морровиндский алкоголь, еду из Драгонборна.

 

4) Коровы. Как-то не логично, получаем молоко сразу в бутылочках, не реалистично и немного неправильно. Лучше немного пересмотреть эту идею, пусть либо с коровы мы получаем *Кувшины с молоком*, либо помимо бадьи нам нужны еще маленькие пустые бутылочки, чтобы наполнить их молоком, ну и как следствие, после питья молока в инвентарь опять выдается маленькая пустая бутылка.

 

5) Осмелюсь напомнить про печки из Хелсфаера, добавить их в обычные дома-ГГ опциональным-плагином, так как ну полный бред беседчиков, на весь Скайрим, только три печки и то при условии постройки поместья, как видимо одному довакину известно, что такое печка и как готовить пирожки. ;) Также можно печки поставить в некоторые бандитские данжи. Вот лично мне, совершенно не нравятся поместья, а вот выпечку готовить хочется :) . Кто еще голосует за эту идею размещения дополнительных печек?

 

6) Болезни. Если уж пускаться в хардкор, то надо бы, увеличить возможность подхватить болезнь, при драке с животными, с волками, медведами, саблезубами и т.п. Вероятность подхватить болезнь при укусе, была бы равна 75%. Вот и появиться интерес в резистах, зельях исцеления и защите.

 

7) Заметил, что когда ГГ еще не читал ни одной кулинарной книги, он уже может жарить простую рыбу. Все-таки лучше до прочтения рыбной книги эти рецепты убрать, пусть будет считаться, что неопытный ГГ, просто не умеет съедобно ее жарить.

 

8)Мод Хантерборн. Сделать под него простой патчик, напросто выпилив из него рецепты еды, так как они немного мешаются и уже не вписываются в баланс рнд-пищи. А еще лучше объединить Хантерсборн с РНД с твоими правками разумеется, если конечно автор не будет против. ;)

 

9) Еще больше хардкора(!) и реализма, чтобы воспользоваться своим котелком на костре, нужно иметь воду, а то волшебство какое-то, как ставим свой котелок, в нем уже жидкость волшебным образом откуда-то появляется. ;)

 

10) Как уже было предложено, нескольким самым популярным хозяевам, для которых мы выполнили квест, прописать скрипт дружелюбного отношения ГГ с котелком  :wacko: .


Изменено: Gabriel Varkovsky, 17 Январь 2014 - 13:47

  • 0

#3 GREEZ

Опубликовано 17 Январь 2014 - 14:52  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

to Gabriel Varkovsky (он же Гильяно)

1. Ассортимент будет персмотрен. В то же время это скользкий вопрос. Если делать башед патч с кучей других модов меняющих ассортимент торговцев, то там будет адский ад. Я намерянно уменьшил кол-во еды в тавернах. Причины: во первых вы покупаете уже готовую еду. смысл держать столько готовой еды (по идее быстропортящейся) в реале нет. Я потихоньку иду в сторону затрат времени. что на готовку, что на потребление еды. И сделать полностью альтернативный экран крафта еды. В том числе и при покупке еды в тавернах.

2. Соковыжималка. Я уже обещал подумать как это обыграть  по другому. Обязательно придумаю.

3. помню.

4. Изначально не хотелось терять на это время. Упростил процесс до уровня плинтуса. Ну а теперь, можно подумать, что поменять с коровами. Я все таки хочу ввести понятия прокачки скилов кулинарии. Собсна ничего не мешает сделать скил "доярка пятого разряда" и как то его качать и получать профит.

5. Печки это контент для HF. Со временем можно будет их поставить куда то еще. кроме поместий довакина. Это как бы не проблема.

6. Болезни и их лечение в обозримом будущем ждет полный ревамп. 

7. Довакин же не даун. Он с ходу делает зелья и создает доспехи из железа, владеет какими то заклинаниями, но при этом не имеет понятия что можно сырую рыбу насадить на палку и пожарить на костре ? :) 

8. Со временем.

9. Котелки медленно но верно идут к полному ревампу. Процесс готовки кардинально изменится. (я надеюсь я это осилю). В котелках супы и похлебки. Жарить на палке или шампуре. Кипятить воду или сделать себе супчик на вертеле не получится и т.д. Супы не будут складываться в инвентарь. Это же бред в 100-ой степени, когда у тебя в кармане лежат 10 тарелок с супом :) Т.е. я вижу это так: положил в котелок воду, овощи, мясо или рыбу, оставляешь готовиться. следишь что бы огонь не погас. Через игровой час в котелке допустим 5 порций супа. Взял одну, сразу пошел процесс поедания. То же самое с тавернами. Заказал суп, получил и сразу его ешь. Т.е. не кладешь в карман.

А в дорогу берешь с собой, как это и должно быть по жизни и в сказках, мясо, хлеб и прочее.

10. я все пытаюсь добиться от вас хоть одного имени, названия квеста на дружбу  и точной локации этих домов. пока я этого не увижу. ничего сделать не могу :)

 

как то так.


  • 0

#4 tw3025

Опубликовано 17 Январь 2014 - 15:33  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Насчет соков.

Я попробовала соки, когда играла магичкой-вегетарианкой. В книжке написано "вы можете делать соки на ходу". Но для них нужен сахар, ягоды, маленькие бутылки (!) (которых у меня не было), кипяченая вода, что-то еще вроде, не помню. То есть да, можно делать на ходу. Но проще дома. Взял ингредиенты из мешка, сделал соки, только что не в котелке, сложил ингредиенты обратно в мешок. Не таскать же с собой это все.

Кроме того, у соков опять оказалась куча мощных бонусов. То есть как бы они от чая, например, мало чем отличаются.

С другой стороны, бывают ситуации, когда в походе еда есть, а воды нет. Причем некоторая еда вызывает повышенную жажду, и не сделаешь ничего, неоткуда взять воду.

Я бы предложила сделать что-нибудь в таком роде:

- чтобы пресс для соков можно было купить/найти.

- чтобы можно было делать соки, для которых не нужно ничего, кроме ягод, и чтобы они просто утоляли жажду, без всяких бонусов. Ну может, один слабенький бонус им дать какой-нибудь одинаковый, раз уж автор почему-то считает, что еда должна быть мощнее алхимии ))

То есть в походе съел мясо, собрал снежноягодник, выдавил порцию сока, выпил, жажда утолена. Все.

Ну, может, чтобы пивная кружка еще чтобы была в инвентаре. Нельзя наделать соки впрок: сделал, выпил. Походное снаряжение.

Это было бы удобно, решило бы в проблему с жаждой и у пресса появился бы смысл.  Кроме того, с собой можно тащить кучу ингредиентов типа джазби, они мало весят и не портятся.


Изменено: tw3025, 17 Январь 2014 - 15:33

  • 0

#5 Gabriel Varkovsky

Опубликовано 17 Январь 2014 - 16:24  

Gabriel Varkovsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Болезни и их лечение в обозримом будущем ждет полный ревамп. 

Можешь вкратце пояснить, как систему болезней изменить хочешь, какие с болезнями фичи хочешь ввести, очень заинтересовал этим моментом. Вообще конечно бы хотелось, чтобы с болезнями было гораздо по жестче, чтобы всегда был смысл держать в рюкзаке какие-то припарки, лечебные травы(не для восстановления здоровья, а именно для лечения недугов). 

 

 

 


Т.е. я вижу это так: положил в котелок воду, овощи, мясо или рыбу, оставляешь готовиться. следишь что бы огонь не погас. Через игровой час в котелке допустим 5 порций супа. Взял одну, сразу пошел процесс поедания.

Годно! Вот кстати по поводу времени на готовку, мод уже аналогичный на затрату времени ремесла вышел, коммент там твой прочел, что мод глюкобагнутый, на деле так оно и есть, но вот реально ли для РНД такую задумку сделать, пришли вот жарить мясо и при жарке мяса проходит к примеру один игровой час. Было бы здорово, а то жарил конину на костре, на 4 дня за 15 секунд на костре.  :lol: Бетезде аплодисменты, могут казусов налепить.

 

 

 


названия квеста на дружбу  и точной локации этих домов.

Для начала назову несколько квестов и нпс. Пожалуй начну с Вайтрана, так как это самая первая *тренировочная* область.

- Квестодатель Фаренгар, просит отнести морозную соль Аркадии, после выполнения этого поручения, и Аркадия Фаренгар становятся корешами ГГ, Как итог, разблокировать котелок в лавке Аркадии.

- Найти меч Амрена, это негр-наемник женатый, после нахождения меча Амрена, разблокировать в его доме котелок.

-  Адриана Авениччи, кузнечиха просит передать ее отцу меч для Балгруфа, после чего и она и управитель Вайтрана становятся друзьями, после чего разблокировать котелок у нее дома и в ярловом дворце(спорный момент), но опять же при выполненных квестах Фаренгара и Адрианы, можно уже и позволить пользоваться у ярла готовкой.

 

Позже еще выпишу квесты на дружбу.

 

А вообще лучше всего надо разблокировать котелки именно тех людей, которые могут стать супругами, так как не стоит забывать о том, что при женитьбе можно переселиться в дом супруги, и вот тогда уже будет дичайшая нелепость, что в доме жены не можешь пользоваться котелком и чаплашками :) .


 

 


Я намерянно уменьшил кол-во еды в тавернах. Причины: во первых вы покупаете уже готовую еду. смысл держать столько готовой еды (по идее быстропортящейся) в реале нет.

В таком случае можно пойти более хитрым путем, если конечно это вообще возможно, а именно, повара в таверне работают, путники и простой люд приготовленную еду себе покупают, так сделать бы обновление ассортимента еды в продаже у тавернщика, каждые 5 или 6 часов.  :) Если конечно, такое обновление ассортимента не затронет время обновления товаров у остальных торговцев.


Изменено: Gabriel Varkovsky, 17 Январь 2014 - 16:28

  • 0

#6 c0rish

Опубликовано 17 Январь 2014 - 16:48  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

Супы не будут складываться в инвентарь. Это же бред в 100-ой степени, когда у тебя в кармане лежат 10 тарелок с супом

:) абсолютно справедливо..
Но в этом случае надо будет что-то сделать с эффектом согревания после поедания этих супов/похлебок (тёплая еда, снова привет ФФ). Сейчас они греют душу 10 минут. Если их нельзя будет брать с собой, то останется либо увеличить время до часу например (как у остальных эффектов), либо убирать согревание вовсе.

з.ы. Просьба модератору перенести сюда последние посты (относящиеся к этому моду) из темы про обсуждение плагинов. Чтобы не терялись)

Изменено: c0rish, 17 Январь 2014 - 16:48

  • 0

#7 Velenar

Опубликовано 17 Январь 2014 - 18:15  

Velenar

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 46

Интересный мод, мне на порядок больше понравился, чем остальные такого рода, хотя сейчас и играю без него о_о

Исходя из соотношения с реквиемом, то на мой скромный взгляд улучшить их совместимость можно было бы следующим образом:

 

1. Даже в самом реквиеме я хватал болезни буквально пару раз, несмотря на то, что редко игнорировал встречи с хищниками. Учитывая же то, что в реквиеме еще начинает пассивно расти сопротивление к оным, то болезни можно в игре вообще не ощутить. Отсюда следует, что нужно значительно поднять шанс их подхвата, чтобы и сопротивление к болезням у тех же аргониан, было настолько же актуально здесь, как сопротивление холоду нордов для фростфола.

 

1.2. Даже играя оборотнем мне импонировало, что я могу спокойно есть сырое мясо и пить из речки. Действительно ощущаешь персонажа как немного зверского типа.

 

2. В реквиеме стамина снимается при беге, если не окупить это похлебкой. Когда я играл с рнд, то практически не ощущал этого,т.к. этот бонус в разы проще добивался с помощью банального утоления голода и жажды. Также я не очень понял смысл понижения регенерации здоровья оО Впрочем, для ванилы оно и так сойдет, но уже в реквиеме, а в данном посте я рассуждаю именно на эту тему, эти штрафы еле заметны. Единственное, что я имел ввиду, это смерть от жажды.

 

2.2. Любопытно сравнить подход реквиема к системе еды и прочих, в том числе этого, мода. Тогда как такие моды принуждают игрока питаться, чтобы не получить штрафы, реквием предлагает игроку питаться, чтобы получить преимущества. С другой стороны, без этих преимуществ многое делать станет значительно сложнее, во всяком случае чистому воину.

- бегать долго нельзя

- в драке быстрее устаешь

- бой может оказаться намного более летальным

- добычи много не утащишь

Если учесть, что на многие эти параметры реквием a priori ставит штраф(бег не расходовался стамину в ваниле), то отсутствие этих преимуществ суть штраф.

 

2.3. Поэтому я бы мог предложить скомбинировать суть рнд и реквиема, оставив местные похлебки и расширив их остальными блюдами. Лично меня в реквиеме расстраивает, что кроме говяжьей похлебки вариантов больше нету. 

 

2.4. Очень понравилась идея с заморочкой на тему приготовления и рецептур. 

 

2.5. Заметил баг с размножением бутылок, если отпить из нее, если не очень хочешь пить.

 

3. Также понравилась идея с ограничением кулинарии по всему Скайриму. Дова-повар в каждой дом! :D 

Но если и в таверне нельзя готовить, то там должны продаваться готовые блюда. Более того, если проводить параллели с реализмом, то я не видел, чтобы в ресторане можно было бы купить ингредиенты, даже в кафе я такого никогда не видел. 

 

4. Выпивка тоже изменилась интересным образом. Но пьяного мастера, как мне кажется, отыграть в таких условиях гораздо сложнее, чем в реквиеме,т.к. одно дело размытый экран, а совсем другое падение каждую минуту. Я бы предложил вернуть размытие на первых стадиях, а падения ввести в самых последних.

4.2. Не знаю, баг это или нет, но у меня персонаж трезвел уж очень долго даже после одной бутылки. Лично я в реале трезвею куда быстрее, не будучи нордом :D


Изменено: Velenar, 17 Январь 2014 - 18:20

  • 0

#8 GREEZ

Опубликовано 17 Январь 2014 - 18:29  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

читаю и беру на карандаш. :)

 

такой вот вопрос созрел. решил переделать систему взаимодействия с предметами в инвентаре по типу как во фростфолле и т.п.

т.е. активируется кнопкой или умением менюшка, в которой уже выбираем что хотим делать. ну там дрова собрать в кучку или еще что то.

вызвано это тем, что в движке есть ограничение на работу скриптов, повешенных на предметы, когда они складываются в пачки или кладутся в какой то внешний контейнер. 

поэтому вы наверняка сталкивались с эффектом, что дрова или хворост перестают вызывать менюшку по клику.

ну и еще несомненный плюс в том. что кол-во запущенных скриптов данным модом сократится на несолько десятков и даже сотен (каждая дровинка и хворостинка сейчас на себе несет скриптик. пусть и маленький. но все же)

 

так вот как лучше то сделать ?

Дать какой то абстрактный, уникальный, невыбрасываемый предмет в инвентарь. Назвать его что то типа "инструмент Довакина" (уже смешно и пошло блин   :) ну или как то по другому. И собсна использование этого предмета будет вызывать менюшку с вариантами действий. 

Либо добавить умение, которое можно забиндить на хоткей аля драконий крик.

Или просто сделать вариант назначить клавишу на клаве через МСМ меню. По дефолту даже не знаю какую кнопку использовать.

или все варианты вместе ?


Изменено: GREEZ, 17 Январь 2014 - 18:30

  • 0

#9 Velenar

Опубликовано 17 Январь 2014 - 18:32  

Velenar

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 46

читаю и беру на карандаш. :)

 

такой вот вопрос созрел. решил переделать систему взаимодействия с предметами в инвентаре по типу как во фростфолле и т.п.

т.е. активируется кнопкой или умением менюшка, в которой уже выбираем что хотим делать. ну там дрова собрать в кучку или еще что то.

вызвано это тем, что в движке есть ограничение на работу скриптов, повешенных на предметы, когда они складываются в пачки или кладутся в какой то внешний контейнер. 

поэтому вы наверняка сталкивались с эффектом, что дрова или хворост перестают вызывать менюшку по клику.

ну и еще несомненный плюс в том. что кол-во запущенных скриптов данным модом сократится на несолько десятков и даже сотен (каждая дровинка и хворостинка сейчас на себе несет скриптик. пусть и маленький. но все же)

 

так вот как лучше то сделать ?

Дать какой то абстрактный, уникальный, невыбрасываемый предмет в инвентарь. Назвать его что то типа "инструмент Довакина" (уже смешно и пошло блин   :) ну или как то по другому. И собсна использование этого предмета будет вызывать менюшку с вариантами действий. 

Либо добавить умение, которое можно забиндить на хоткей аля драконий крик.

Или просто сделать вариант назначить клавишу на клаве через МСМ меню. По дефолту даже не знаю какую кнопку использовать.

или все варианты вместе ?

 

Сделать новый квест по поиску слов для крика - SUR VIV AL :DD Шучу.

Впринципе, сойдет любой вариант. Могу подкинуть идею из старого плагина для морры: там чтобы поесть было необходимо выложить тарелку и её нажать. Не знаю как, но они вроде бы заскриптовали все тарелки


  • 0

#10 Гильяно

Опубликовано 17 Январь 2014 - 18:41  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

читаю и беру на карандаш. :)

 

такой вот вопрос созрел. решил переделать систему взаимодействия с предметами в инвентаре по типу как во фростфолле и т.п.

т.е. активируется кнопкой или умением менюшка, в которой уже выбираем что хотим делать. ну там дрова собрать в кучку или еще что то.

вызвано это тем, что в движке есть ограничение на работу скриптов, повешенных на предметы, когда они складываются в пачки или кладутся в какой то внешний контейнер. 

поэтому вы наверняка сталкивались с эффектом, что дрова или хворост перестают вызывать менюшку по клику.

ну и еще несомненный плюс в том. что кол-во запущенных скриптов данным модом сократится на несолько десятков и даже сотен (каждая дровинка и хворостинка сейчас на себе несет скриптик. пусть и маленький. но все же)

 

так вот как лучше то сделать ?

Дать какой то абстрактный, уникальный, невыбрасываемый предмет в инвентарь. Назвать его что то типа "инструмент Довакина" (уже смешно и пошло блин   :) ну или как то по другому. И собсна использование этого предмета будет вызывать менюшку с вариантами действий. 

Либо добавить умение, которое можно забиндить на хоткей аля драконий крик.

Или просто сделать вариант назначить клавишу на клаве через МСМ меню. По дефолту даже не знаю какую кнопку использовать.

или все варианты вместе ?

Как мне кажется, удобней и лучше всего, сделать как талант или крик в меню способностей.


  • 0

#11 GREEZ

Опубликовано 17 Январь 2014 - 18:45  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

тут просто необходимость этого решения продиктована тем, что я хочу перенести всякие действия производимые почему то в котелке, в действия которые будут производиться ну более реалистично. как то например размолоть специи. нужна конечно же будет ступка. или там собрать из палок треногу. почему для этого нужен станок для выделки кожи, мне как то непонятно, но такая уж механика в игре. туда же запихнуть разделку рыбы например (лосося) и т.п.

я вижу это как книгу. используя которую мы начинаем какие то манипуляции или смотрим в ней какую то информацию, рецепты или свою статистику. (только что придумал) :)

 

заскриптованная тарелка это будет в следующих версиях, пока будем есть прямо из кармана руками без ножа и вилки :)



SUR VIV AL

резко задумался о смене названия мода  ;)

мне нра


Изменено: GREEZ, 17 Январь 2014 - 18:44

  • 0

#12 middim

Опубликовано 17 Январь 2014 - 19:03  

middim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 318
  • Откуда:Санкт-Петербург


я вижу это как книгу. используя которую мы начинаем какие то манипуляции или смотрим в ней какую то информацию,

Вот этот вариант мне нравится, только книгу надо сделать квестовым предметом, чтобы ненароком ее не потерять или продать. Плюс в МсМ меню горячую клавишу по выбору игрока.


  • 0

#13 Гильяно

Опубликовано 17 Январь 2014 - 19:14  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

А вот и мне еще одна идейка пришла, сумбурная правда, но все-таки... как насчет того чтобы ввести в игру индикатор полноты. То есть если ГГ много обжирается сытной пищей, то он полнеет, (понятное дело, что полнота отображается не визуально на игроке, а только на шкале, так как визуально надо будет делать новый скелет, что нереально). В чем суть, чем жирнее ГГ, тем больше у него резиста к холоду, но минус будет в более медленном восстановлении стамины и магии и пониженном здоровье, так как избытки веса ни к чему хорошему ни приводят, а если ГГ на сушке, то есть не перешел шкалу тучности, то все по стандарту, без каких либо бонусов. Такая фича преследует две вещи, во первых реализм, придется выбирать более грамотный суточный паек, а во вторых такая фича уже и будет своеобразным патчем к Фростфоллу, из-за резиста к холоду   :)


Изменено: Гильяно, 17 Январь 2014 - 19:19

  • 0

#14 Velenar

Опубликовано 17 Январь 2014 - 19:25  

Velenar

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 46

Появилась сумасбродная идея глобального оверхаула для эффектов еды о_о

 

Можно разделить всю еду по классам(маг,воин,вор) и решить сразу 3 проблемы:

 

1. Атмосфера питания. Лично мне кажется странным, что та или иная пища повышает школу магии

2. Совместимость с реквиемом. Имеется ввиду сохранение тамошней идеи долговременных плюшек помогающих в суровой действительности.

3. Подход к выбору рациону. Чтобы было реальное отличие, чем довакин питается.

 

Под классификацией еды я подразумеваю разделение её на соответствующие эффекты повышения здоровья\стамины\маны для плотной пищи и повышения регенерации того же самого для напитков.

 

Мясные блюда увеличивают хп. Но крутые мясные блюда достать сложно. Скажем, стейк из мамонта. Довакин становится реально здоровее от поедания здоровой пищи, истинная пища истинного норда-воина.

Супы увеличивают стамину. Поел супчик - и действительно полон сил. Самый простой суп можно оставить овощной похлебкой, средний суп делается из редких овощей, а самый крутой съесть может разве что зверь.

Сладкое увеличивает ману. Даешь сладкий рулет! Собственно те же самые правила, что 1 градацию достать легко, но даёт мало, 2 сложнее, а 3ю еще сложнее и она ещё дает какой-то штраф. Скажем, переносимый вес понижается.

 

Алкоголь увеличивает регенерацию хп. От 1 до 3 соответственно. Слабый алкоголь может пить всякий, но он почувствует опьянение к тому же. Средний уже заставит задуматься, а крепкий будет буквально валить с ног. Какая-нибудь, троллья кровь прямо :D

Какие-то овощные напитки, что-то среднее между супом и соком - того же самое.

Чай для магов. Последняя градация - чефир :D

 

Таким образом игрок будет серьезно задумываться над тем, что будет есть его персонаж и при этом получать соответствующие плюшки. Для крутых плюшек он должен 20 раз подумать, а сила этих самых плюшек навряд ли должна быть намного выше говяжьей похлебки. Скажем, вплоть до 75 увел. соотв. хар-ки и вплоть до 3ед регенерации.

Поставить ограничение, чтобы можно было выпить что-то одно и съесть соответственно тоже.

Разнообразить кол-во блюд гибридными вариантами. Скажем, мясной суп, которые повышает здоровье и стамину, но меньше, чем соотв. овощной суп или стейк.

Сложность приготовления блюда и тщательность подготовки сбалансирует такие особенности.

Также геймплей станет своеобразным, воин который пьет только алкоголь, маг заливающийся чефиром с тортиком и кошак, который жрет непонятно что, но ему это нравится :D

 

п.с. в данной идее подразумевается отказ от каких-либо других профитов от принятия пищи,сугубо её бафы. Разве что можно добавить увел. переносимого веса, если хорошо подкрепился, но это не даст никакого профита любителям сладких рулетов. :D


Изменено: Velenar, 17 Январь 2014 - 19:27

  • 0

#15 Гильяно

Опубликовано 17 Январь 2014 - 19:45  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

Velenar, то о чем ты сейчас написал, уже реализовано в РНД так или иначе. И магическая и здоровая и выносливая еда и напитки, все это уже есть. С бонусами еды и напитков и так все хорошо.


Изменено: Гильяно, 17 Январь 2014 - 19:46

  • 0

#16 Deortakh

Опубликовано 17 Январь 2014 - 20:04  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

как лучше то сделать?
Дать какой то абстрактный, уникальный, невыбрасываемый предмет в инвентарь. Назвать его что то типа "инструмент Довакина" (уже смешно и пошло блин :) ну или как то по другому. И собсна использование этого предмета будет вызывать менюшку с вариантами действий.
Либо добавить умение, которое можно забиндить на хоткей аля драконий крик.
Или просто сделать вариант назначить клавишу на клаве через МСМ меню. По дефолту даже не знаю какую кнопку использовать.
или все варианты вместе ?

последний вариант наиболее приемлем (на мой взгляд), это удобнее и главное не будет лишних предметов в инвентаре или навыков в меню.. навыков
насчет готовки во дворцах - лучше разрешить хозяйничать на кухне только повару или тану / в тавернах только повару, даже если хозяин кабака и гл.герой друзья / в домах НПС - когда персонаж становится другом какого-либо НПС, в доме последнего персонажу разрешается брать себе недорогие вещи, спать на его кровати (если она не занята), так нельзя ли привязать к этому и разблокировку котелка? или нужно непременно привязывать это к выполнению определенного квеста для НПС?
  • 0

#17 c0rish

Опубликовано 17 Январь 2014 - 20:08  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

последний вариант наиболее приемлем (на мой взгляд), это удобнее и главное не будет лишних предметов в инвентаре или навыков в меню

хоть лично тоже склоняюсь к этому мнению, всё же думаю правильно дать игрокам выбор..
Я за все варианты и пусть каждый выберет через МСМ меню то, что ему нравится.

Или просто сделать вариант назначить клавишу на клаве через МСМ меню. По дефолту даже не знаю какую кнопку использовать.

а не надо назначать по дефолту. Игроки сами себе назначат нужную..

Мясные блюда увеличивают хп.
Супы увеличивают стамину.
Сладкое увеличивает ману.

а что, хорошая идея с раздельным питанием :)

чем жирнее ГГ, тем больше у него резиста к холоду, но минус будет в более медленном восстановлении стамины и магии и пониженном здоровье, так как избытки веса ни к чему хорошему ни приводят

ну а чтобы избавится от избытка веса, добавить новый рецепт крафта: 3 палки = турник ;)
  • 0

#18 GREEZ

Опубликовано 17 Январь 2014 - 20:36  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

давайте я в двух словах расскажу как я вижу дальнейшее развитие мода.

сразу скажу, что планы грандиозные и делаться все это будет очень потихоньку. к тому же мне еще надо очень многое научиться делать. в СК и скриптах.

Основное.

1. Убрать из игры тонны доступной еды, которую бери не хочу. Первый шажок был сделан с кустами картошки и капусты. Планирую еще прикрутить к этим кустам короткую анимашку, что бы процесс сбора не выглядел как клик на куст и картошка в кармане. Т.е. это будет реально акция по тырению картошки с чужого огорода :) Так же поднять вес мяса. Сейчас можно сотню кусков таскать с собой не напрягаясь. Это бред полный.

2. Ввести понятие прокачки навыка кулинарии. Само собой базовые рецепты знаем сразу. Остальное ищем в книгах, покупаем у поваров и владельцев таверн и т.д.

3. Пока навык нулевой и низкий, приготовленная еда дает лишь удовлетворение потребностей. Т.е. никаких бонусов на еде. Только описание и все.

4. Изменить сам механизм готовки. Т.е. в котелках похлебки и кипятить воду. На импровизированных шампурах жарим мясо и рыбу. При этом все это будет занимать время, игровое конечно же. При желании, переключаемая опция, либо крутится время (аля мгновенное ускорение игрового) либо крутим реальное. Но так как люди еще не умеют крутить реальное время. значит засыпали в котелок ингры и пошли гулять. Через игровой час приходим - готов суп. Взяли из котелка порцию, тут же поели и согрелись и получили профит в виде бонусов или если еда не удалась, или что то мешало повару сделать шедевр кулинарии, штраф в виде рвоты и тяжести в желудке. Это так, общая концепция. Мясо насадили на палку, оставили жариться у костра или очага. Через полчаса игровых приходим, а мы отлучались по делам довакинским (дело было в лесу) либо мясо готово, либо сгорело, либо костер потух и оно сырое, либо вообще мяса нет, его волки украли, либо у костра бандиты сидят и облизываются (это уже шутка)

5. В связи с этим небольшая переделка механики костра, который делает сам игрок и другой подход к чужим котелкам. 

6. Ввести статистику (чисто по фану) сколько чего приготовлено и съедено.

7. По мере роста навыка еда выходит более насыщенной, меньше шансов пофэйлить готовку. 

8. На подавляющем большинстве еды, как таковых бонусов не будет. По крайней мере пока навык низкий. Или наоборот, вводим механику по зарядке еды нужной магией. Т.е. допустим есть супчик из грибов. Вычитали где то что если в него плеснуть зелье на маг. резист (чисто как пример), допустим на зелье было +10 резист на 2 минуты. получаем суп с резистом к магии. но уже +5, но на час или два. И т. д. и т.п. пока только в мыслях это все.

9. До появления пункта 8, централизовать потребление еды в один скрипт, который будет отслеживать потребление, полноту желудка и т.п. Т.е. ни как сейчас, за этим следят десятки маг. эффектов с кучей проверок. И само собой я постоянно в этом дремучем лесу что то косячу на предмет неправильных проверок и условий. но это уже техн. сторона вопроса.

Опять же скрипт основываясь на навыке игрока в кулинарии будет вешать нужный бафф при потреблении еды. 

10. Адаптировать хантерборн до полной совместимости.

11. Адаптировать Фростфалл. до полной совместимости, но с условием отказа от костров ФФ (собсна я сделаю их почти такими же, и даже лучше. нуразве что систему с маркером выбора куда ставить костер не буду повторять. будет немного по другому и попроще) 

12. В тавернах можно будет заказать себе определенный суп. Некоторые похлебки в тавернах будут уникальными для определенного города/деревни. Придумать какие нибудь квесты, что бы получить рецепты этих похлебок.

13. Сделать так, что бы еда портилась не только в карманах у ГГ

14. Добавить к лагерю ГГ возможность сделать что то типа холодильника для зранения еды. Аналогично для дома игрока.

15. Целая куча других всяких мелких  и не очень мыслей и идей.


Изменено: GREEZ, 17 Январь 2014 - 20:37

  • 1

#19 Гильяно

Опубликовано 17 Январь 2014 - 20:56  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

ну а чтобы избавится от избытка веса, добавить новый рецепт крафта: 3 палки = турник

Ювелирный сарказм  ;) .

 


Планирую еще прикрутить к этим кустам короткую анимашку, что бы процесс сбора не выглядел как клик на куст и картошка в кармане.

Есть мод, называется *Анимация сбора ингридиентов*, можно в нем просмотреть, как анимацию прикрутить.

 


Ввести понятие прокачки навыка кулинарии. Само собой базовые рецепты знаем сразу. Остальное ищем в книгах, покупаем у поваров и владельцев таверн и т.д.

 Пока навык нулевой и низкий, приготовленная еда дает лишь удовлетворение потребностей. Т.е. никаких бонусов на еде. Только описание и все

А как тогда будет с едой у торговцев, она будет приготовлена на высшем уровне(то есть с бонусами) или же как обычная, плохо приготовленная, то есть без бонусов?

 

Сами же идеи очень годные, будем ждать. :)


Изменено: Гильяно, 17 Январь 2014 - 20:56

  • 0

#20 c0rish

Опубликовано 17 Январь 2014 - 21:01  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

либо мясо готово, либо сгорело, либо костер потух и оно сырое, либо вообще мяса нет, его волки украли

:)) блин, вот только хотел написать об этом - сделать рэндомное событие "зверей привлекает запах еды", а вы уже опередили :)

Некоторые похлебки в тавернах будут уникальными для определенного города/деревни. Придумать какие нибудь квесты, что бы получить рецепты этих похлебок.

кстати, в Фальскааре есть подобное - в таверне Янтарного ручья девочка (не помню как зовут) даёт подобные квесты.. Вот я проходил и думал - это Alexander J. Velicky, или Alexandr Dishke "виноват"? ;)

Ювелирный сарказм

просто очень забавное было ваше предложение, ну не удержался, простите)
Ноу оффенс, как говорится ;)
  • 0

#21 Гильяно

Опубликовано 17 Январь 2014 - 21:22  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг
c0rish, все гут  :) .


Мясо насадили на палку, оставили жариться у костра или очага. Через полчаса игровых приходим, а мы отлучались по делам довакинским (дело было в лесу) либо мясо готово, либо сгорело, либо костер потух и оно сырое, либо вообще мяса нет, его волки украли

Добавлю еще, можно прикрутить рандом со зверьем, приходим к костру, чтобы забрать мясо, а там нас ожидает либо медвед, либо парочка саблезубов уже со съеденным/либо не съеденным нашим мясом.То есть рандом).


  • 0

#22 tw3025

Опубликовано 17 Январь 2014 - 21:25  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Ну вот куда ты в лесу уйдешь погулять, чтобы потом вернуться? Любой данж отнимет больше времени, все сгорит давно. Тупо стоять и ждать возле костра час клавишей Т. Подождал, тут на тебя прыг саблезуб - и ты умер.


  • 0

#23 Гильяно

Опубликовано 17 Январь 2014 - 21:53  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

Ну вот куда ты в лесу уйдешь погулять, чтобы потом вернуться? Любой данж отнимет больше времени, все сгорит давно. Тупо стоять и ждать возле костра час клавишей Т. Подождал, тут на тебя прыг саблезуб - и ты умер.

Ну это пока что так, в общих чертах, наброски, понятное дело тут надо думать и многие нюансы продумать  :) .


  • 0

#24 GREEZ

Опубликовано 17 Январь 2014 - 23:21  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.


Ну вот куда ты в лесу уйдешь погулять, чтобы потом вернуться?

 

будут введена пятая и шестая (4 уже есть) основные потребности для довакина  :P


  • 0

#25 tw3025

Опубликовано 17 Январь 2014 - 23:40  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Эти потребности будут занимать час времени? О_о

Да, воистину довакин хорошо кушает ))))


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.