Интересный мод, мне на порядок больше понравился, чем остальные такого рода, хотя сейчас и играю без него о_о
Исходя из соотношения с реквиемом, то на мой скромный взгляд улучшить их совместимость можно было бы следующим образом:
1. Даже в самом реквиеме я хватал болезни буквально пару раз, несмотря на то, что редко игнорировал встречи с хищниками. Учитывая же то, что в реквиеме еще начинает пассивно расти сопротивление к оным, то болезни можно в игре вообще не ощутить. Отсюда следует, что нужно значительно поднять шанс их подхвата, чтобы и сопротивление к болезням у тех же аргониан, было настолько же актуально здесь, как сопротивление холоду нордов для фростфола.
1.2. Даже играя оборотнем мне импонировало, что я могу спокойно есть сырое мясо и пить из речки. Действительно ощущаешь персонажа как немного зверского типа.
2. В реквиеме стамина снимается при беге, если не окупить это похлебкой. Когда я играл с рнд, то практически не ощущал этого,т.к. этот бонус в разы проще добивался с помощью банального утоления голода и жажды. Также я не очень понял смысл понижения регенерации здоровья оО Впрочем, для ванилы оно и так сойдет, но уже в реквиеме, а в данном посте я рассуждаю именно на эту тему, эти штрафы еле заметны. Единственное, что я имел ввиду, это смерть от жажды.
2.2. Любопытно сравнить подход реквиема к системе еды и прочих, в том числе этого, мода. Тогда как такие моды принуждают игрока питаться, чтобы не получить штрафы, реквием предлагает игроку питаться, чтобы получить преимущества. С другой стороны, без этих преимуществ многое делать станет значительно сложнее, во всяком случае чистому воину.
- бегать долго нельзя
- в драке быстрее устаешь
- бой может оказаться намного более летальным
- добычи много не утащишь
Если учесть, что на многие эти параметры реквием a priori ставит штраф(бег не расходовался стамину в ваниле), то отсутствие этих преимуществ суть штраф.
2.3. Поэтому я бы мог предложить скомбинировать суть рнд и реквиема, оставив местные похлебки и расширив их остальными блюдами. Лично меня в реквиеме расстраивает, что кроме говяжьей похлебки вариантов больше нету.
2.4. Очень понравилась идея с заморочкой на тему приготовления и рецептур.
2.5. Заметил баг с размножением бутылок, если отпить из нее, если не очень хочешь пить.
3. Также понравилась идея с ограничением кулинарии по всему Скайриму. Дова-повар в каждой дом!
Но если и в таверне нельзя готовить, то там должны продаваться готовые блюда. Более того, если проводить параллели с реализмом, то я не видел, чтобы в ресторане можно было бы купить ингредиенты, даже в кафе я такого никогда не видел.
4. Выпивка тоже изменилась интересным образом. Но пьяного мастера, как мне кажется, отыграть в таких условиях гораздо сложнее, чем в реквиеме,т.к. одно дело размытый экран, а совсем другое падение каждую минуту. Я бы предложил вернуть размытие на первых стадиях, а падения ввести в самых последних.
4.2. Не знаю, баг это или нет, но у меня персонаж трезвел уж очень долго даже после одной бутылки. Лично я в реале трезвею куда быстрее, не будучи нордом
Изменено: Velenar, 17 Январь 2014 - 18:20