"В Monsters хватает необычных для «башенок» идей. Например, мы напрямую управляем бегающим по карте героем, хотя ничего общего с гибридами шутера и TD игра не имеет. Милый лесной дух Тикимэн и воевать-то не умеет, зато обладает способностью превращать деревья в смертоносные пушки. Божок не просто так заколдовывает лес – его маленьким отпрыскам, прячущимся в глубине чащи, угрожают безумные чудовища. Фантазия художников из Q-Games поражает: на приступ идут шишки с глазами, летающие семена платана, ожившие куски земли и камня, многоглазые бронзовые идолы, жуткие улитки-мутанты… Даже непримечательные на столь живописном фоне гигантские насекомые, крабы и летучие мыши наделены яркой и запоминающейся внешностью. Увы, все местные обитатели страдают от топорной анимации, а окружающий мир очень схематичен".
Review: PixelJunk Monsters Ultimate HD [13/11/2013]
#2
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 17:03
ничего необычного я не увидел. Все эти "необычные" идеи были в 100500 башенках на движке WC3 с которых собственно мода и пошла. И строители бегающие по карте, и герои помогающие супер-пупер заклинаниями уничтожать монстров, и заклинания, усиливающие башенки, и были даже монстры которые сносили эти башенки к чертям, и боссы, и кооп, и даже режим где часть денег тратишь на защиту, а часть на призыв монстров врагу (мультиплеерные башенки) в общем все там было...
#3
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 17:31
ничего необычного я не увидел. Все эти "необычные" идеи были в 100500 башенках на движке WC3 с которых собственно мода и пошла. И строители бегающие по карте, и герои помогающие супер-пупер заклинаниями уничтожать монстров, и заклинания, усиливающие башенки, и были даже монстры которые сносили эти башенки к чертям, и боссы, и кооп, и даже режим где часть денег тратишь на защиту, а часть на призыв монстров врагу (мультиплеерные башенки) в общем все там было...
Я что-то не припомню, чтобы там можно было улучшать башни, устраивая перед ними шаманские пляски
Да и вообще, давай не будем все же сравнивать фанатские модификации с нормальными играми.
#4
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 17:34
Я что-то не припомню, чтобы там можно было улучшать башни, устраивая перед ними шаманские пляски
если покопаться можно и такое найти
Да и вообще, давай не будем все же сравнивать фанатские модификации с нормальными играми.
с чего это вдруг? Некоторые модификации за пояс заткнут "нормальные игры". Dota, CS, Alien Swarm - все это фанатские модификации. в том числе и башенки от туда же пошли и "нормальные башенки" нисколько не отдалились от тех что в модах WC3
Изменено: FanatKDR, 13 Ноябрь 2013 - 17:41
#5
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 17:55
если покопаться можно и такое найти
Думаю, глубоко копать придется
с чего это вдруг? Некоторые модификации за пояс заткнут "нормальные игры"
Некоторые да, но это скорее исключение, чем правило.
"нормальные башенки" нисколько не отдалились от тех что в модах WC3
Ой ли? Есть, например, Unstoppable Gorg, есть замечательная серия Cubemen. Не сказал бы, что у них много общего с модами для варкрафта. Если уж про бегающих героев говорить, можно OMD! вспомнить, там эти модификации и рядом не стояли.
Изменено: Snor, 13 Ноябрь 2013 - 17:57
#6
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 22:46
Если уж про бегающих героев говорить, можно OMD! вспомнить, там эти модификации и рядом не стояли.
ну да, движок WC3 не позволяет сделать игру в полном 3D ну и что?
Думаю, глубоко копать придется
смотря что подразумевается под плясками: если просто АоЕ баф с анимацией то ничего сложного, если под плясками понимается какое-то действо вида выведения фигур мышкой, то да такое вряд ли будет.
Некоторые да, но это скорее исключение, чем правило.
ну дак и башенки под него попадают практически все перечисленные фишки были в варкрафтовских башенках,...