"Фанаты The Quest for Identity хорошо помнят дальнейшие злоключения отчаянного агента: опасные миссии в Нью-Вашингтоне, участие в кошмарном телешоу «Башня смерти», поиски пришельцев в недрах земного мегаполиса, жуткие пейзажи их родного мира. Разработчики слегка переделали сюжет, исправляя логические пробелы, но в целом это та же самая история – вот только подана она из рук вон плохо. Отличные ролики оригинала заменили небрежно нарисованными комиксами, персонажей одарили ужасно подобранными голосами… И совсем худо пришлось диалогам – лаконичные беседы теперь пересыпаны множеством острот, далеко не всегда уместных. Конечно, версии 1992 года недоставало юмора, но превращать фантастический боевик в балаган – бредовая идея".
Review: Flashback [30/10/2013]
#9
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 06:34
Долго думал, каким же образом активируется могучее здоровье....могучее здоровье и энергетические щиты надежно оберегают его. Кстати, их надо активировать самостоятельно, правильно подгадывая момент.
А что не пожурили за то, каким кривым образом они включили ее в комплект?Разработчики сделали большую ошибку, включив в комплект The Quest for Identity. На ее фоне убогость ремейка еще заметнее.
Изменено: Ken2u, 31 Октябрь 2013 - 06:37
#10
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 07:45
Удручает то, что оригинал до сих пор отсутствует в GOG.com. Если не затруднит, проголосуйте за Flashback в вишлисте сообщества (там у него почти 2.2K голосов). На ремейк и смотреть не хочется, я всегда был противником подобных издевательств над классикой. Что им мешало последовать примеру Another World?
Изменено: Tellurium-128, 31 Октябрь 2013 - 07:49
#12
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 09:08
Справедливости ради - ротоскопирование вполне доступно для 3д анимации. Собственно, все профессиональные аниматоры практически так и делают - записывают на камеру\находят на ютубе искомое движение и переносят его в 3д с нужными доработками. То, что в сабже всё так, как оно есть - вина не технологий, а вполне органических рук аниматора.
Изменено: Dead Coyote, 31 Октябрь 2013 - 09:08
#14
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 10:23
Справедливости ради - ротоскопирование вполне доступно для 3д анимации. Собственно, все профессиональные аниматоры практически так и делают - записывают на камеру\находят на ютубе искомое движение и переносят его в 3д с нужными доработками.
Вы сами поняли что написали? Ротоскопия грубо говоря съемка живых людей на камеру и обрисовка художниками полученной картинки. Какой и чего перенос в 3D?
#15
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 10:40
Что-то слишком жестко.
Жёстко что? Рецензия ОЧЕНЬ мягкая. Этим тварям конченным, которые себя называют "разработчиками" необходимо оторвать нахрен руки и купить глаза. Назвали бы как-то по-другому этот высер. Вся фишка оригинала была в плавности движений, их разнообразии и логичности выполнения. Удерживаем Shift+arrow right, персонаж бежит и перед выступом отпускаем shift, персонаж автоматом цепляется за уступ. И так во всём. Я не ъхочу писать дальше, чтобы не писать нецензурную брань...
Искренне желаю ВСЕМ этим ублюдкам, которые приложили свою жопу к этому высеру, финансового краха.
#16
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 11:18
Справедливости ради - ротоскопирование вполне доступно для 3д анимации. Собственно, все профессиональные аниматоры практически так и делают - записывают на камеру\находят на ютубе искомое движение и переносят его в 3д с нужными доработками. То, что в сабже всё так, как оно есть - вина не технологий, а вполне органических рук аниматора.
"Переносят его в 3Д с нужными доработками" это ж как так? Что-то вроде: смотрим видео, и делаем так же, но в 3Д? Это не ротоскопирование. Если вы имели ввиду camera-tracking (например который использовался здесь, чтобы получить движение Марио по уровню: www.youtube.com/watch?v=yEvqsnAhEB8), то он здесь тоже абсолютно не поможет.
#17
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 12:34
Done. А сколько надо голосов чтобы сработало?
Конечно, никто не гарантирует ее появление. Чем больше наберется, тем вероятнее люди, владеющие правами на оригинал, одумаются и дадут добро на релиз в GOG. Последнему предстоит приложить много усилий, чтобы у себя выпустить Flashback и десятки других шедевров из вишлиста.
#21
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 19:32
Игра создана для людей, которые не играли в оригинал по причине того, что их тогда ещё и в планах не было.
меня в планах не было, когда была эта игра(да-да, признаюсь, маленький) но в оригинал играл на компе и на сеге Genesis
и от этого ремейка далеко не рад. у Vector Cell итак были сомнения после AMY(и не волновало, хто делал, старые разработчики тоже могут потерять талант), а это так ваще треш уровня Ride to Hell
#22
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 21:10
Вряд ли. Уровень исполнения Ride To Hell недостижим.меня в планах не было, когда была эта игра(да-да, признаюсь, маленький) но в оригинал играл на компе и на сеге Genesis
и от этого ремейка далеко не рад. у Vector Cell итак были сомнения после AMY(и не волновало, хто делал, старые разработчики тоже могут потерять талант), а это так ваще треш уровня Ride to Hell
#25
Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 14:02
Блин, а я её так ждал после сообщения о том что будет ремейк. Правда всё время пока ждал боялся что испортят и в итоге они и правда испортили. Соглашусь с вышесказанным по поводу HD ремейка ... если бы просто картинку сделали красивой и выпустили ... а так эээхххх