Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Новые идеи для мододелов Скайрима.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
40 ответов в теме
/

Опрос: Хотя бы Ваше мнение! (38 пользователей проголосовали)

А за кого ты?

  1. В бездну тему! Тащите её на плаху! (6 голосов [15.79%])

    Процент голосов: 15.79%

  2. Во имя Талоса Могучего, оставьте её в покое! (18 голосов [47.37%])

    Процент голосов: 47.37%

  3. Возможно, придет день, когда мне придется обнажить меч против тех или других. Пока что он не настал. (14 голосов [36.84%])

    Процент голосов: 36.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 V1rtus

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 21:22  

V1rtus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -6
  • Сообщений: 68

Предлагая себе занятость, хочу создать тему для мододелов Скайрима, а именно тему с новыми идеями.

Все, кто желает может написать свои идеи, а я в свою очередь буду эти идеи наносить в шапку, каждую отдельно в спойлер.

Внося свое слово хочу установить единственное условие: Все Ваши идеи не будут где-либо отмечены, что это именно Ваша идея! Все, что Вы сюда занесете имеет строго свободное распространение, и не несет авторских прав! Все это для того, чтобы улучшить мир Скайрима общими усилиями!

Автором будет являться сделавший мод человек!

(он конечно же впишет Ваше имя в "благодарности" если сочтет нужным)

 

 

:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::

 


Несколько пунктов, по которым Вам(и мне) будет легче ориентироваться:
 
Тематика мода (о чем он, например "спутники", "оружие", "квесты" и прочее) (это для меня, мне надо знать в какой раздел заносить)
Что мод должен делать (добавлять, исправлять что-либо). Как можно подробнее, не стесняйтесь! 
• Под какой мод Ваша идея должна оптимизироваться (глобальный, вроде редона или риквиема, или реплейсера, либо под что-то еще)
Прочее, на Ваше усмотрение. К примеру "Что должно быть точно, а чего быть не должно" или "Сделать вот это так, а то немного иначе"

 
И так, начнем с меня:
P.s.- Если кто знает, как изменить название спойлера - напишите, буду очень признателен! [spoiler=name]1[/spoiler] как видите не работает. :(
 

 

:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::

 


Кузнечное дело:

Spoiler

 

Разрушение:

Spoiler

 

И так далее...

 

:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::-:::

 

Готовые моды не обязательно выкладывать именно сюда, но для обновления их статуса желательно делиться здесь ссылкой! (с любого проекта)

 

От себя:

Буду рад любым новым предложениям, идеям по данной теме (не путать с идеями для модов), а так же замечаниям по ошибкам, и всяческой поддержки со стороны модераторов! Фантазия - она такая...не маленькая, и постов может быть не мало, по-этому я надеюсь, что по составленной схеме, если Вас не затруднит - Вы мне поможете.

Я не прошу, но буду рад!

 

 

Создал опрос. Как только наберется 200 голосов против - я с разрешения модераторов с радостью удалю данную тему!


  • 1

#2 Mr.Fantastic

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 13:31  

Mr.Fantastic

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12
  • Откуда:Из внешнего мира

Классная тема :)  Перед предложением мода хотел сказать, у меня чот не открываются ваши скриншоты, которые под спойлером!

 

Тематика мода - Квесты или лучше сказать линейка квестов для магов.

 

Что мод должен делать - Мод должен расширять и в идеале еще изменить квесты коллегии магов.

Начну наверно с конца, хоть теперь в отличии от ванили архимагом стать трудно (потому что лабиринтиан трудный) я считаю что это как то не правильно, что бы стать архимагом гг должен продемонстрировать силу что ли, или допустим еще отправится в обливион, что бы доказать что он достоин звания или встретится с псиджиками, они дали испытание, пройдешь, станешь архимагом.

 

Потом хоть и говорят что роба архимага в реквиеме делает мага очень сильным, я считаю раз гг становится архимагом, он должен не только его одежду получить, но и еще плюшки (если кто то возьмется делать этот мод, хотя я сомневаюсь, я думаю он сам может выбрать какие добавить плюшки, например заклинания становятся чуть сильнее и добавляется мана  и/или может какой нибудь артефакт и т.д.)

 

Дальше, что бы получить сильные заклинания (мод должен быть под реквием, так что заклинания из него или добавленные, но вписывающиеся в реквием, а лучше, 1 и 2) например колдовства, то нужно допустим отправится в обливион, победить существо которое хочешь вызывать (ну или добыть там артефакт или на худой конец книгу) и поработить его, если заклинание разрушения,восстановления и т.д. то нужно выполнить квест, по поиску редкой книги (лучше даже в одном экземпляре или свиток, прочитав который получаешь это заклинание) или надо отправится найти могущественного наставника, например пиждиков!

 

Еще квесты на поиск магической брони, посохов, артефактов. Броня должна быть конечно же легкой, с хорошим зачарованием (можно конечно еще сделать со слабым, для начинающих магов) История (пока кратко и примерно, если кто то возьмется можно будет обсудить) жил да был великий маг, потом он умер/пропал и пропала его броня, что бы ее найти надо будет отпарвлятся в другой мир, не в обливион, а допустим что то типо оси, как в андоран аксис, а если кто то бы взялся сделать ось как там то это была бы вообще сказка, история была бы например такая, гг отправился искать бронью этого мага, встретил призрак этого мага, он дал ему испытание, он прошел, и он ему подсказал как отправится в этот мир что бы найти часть доспеха (или весь доспех) гг переноситься туда, находит доспех,и не может вернутся, начинает сходить с ума, попадает в большую неприятность и псиджики с помощью своей магии вытаскивают гг от туда, (они за него беспокоиться) он у них расспрашивает где он был, так и начинается линейка квестов оси. Я могу еще напридумывать, кто бы только взялся за это! :)

 

Под какой мод Ваша идея должна оптимизироваться - под реквием

 


 

Короче у меня очень много идей, и более подробно могу рассказать про то что писал выше, почти все моды квестовые, если есть свободный квестор, то можно поговорить, но хорошо бы эту тему развить еще с людьми, чтобы были хорошие истории, а уже потом отдавать квесторам, если такие найдутся  :D

 

И не со всем по теме, но думаю будет уместно, есть моды, которые по моему подходят для реквиема, но надо делать патчи (ссылки не сохранял на них, так как раньше не видел таких тем, но если что найду) так как или будет сложность разная или еще что то.



Может кто знает сайты где можно оставлять идею и ее могут рассмотреть, а не будут минусовать как здесь??? может Pendragon хотя бы объясните за что минус? Да и я так понял здесь мододлеы рассматривают только свои идеи.


Изменено: Mr.Fantastic, 18 Октябрь 2013 - 11:53

  • 0

#3 V1rtus

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 14:15  

V1rtus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -6
  • Сообщений: 68

Один нюанс, который я не предусмотрел! Редактировать свою тему не могу.

 

P.s.- Pendragon если ты на весь мир обижен, друг - сходи в окно, чтоли...Что тебе еще посоветовать?

 

 

 

У нас мододелов мало (если вообще есть), так что тема вряд ли актуальна Закрывать не будем, но флуд не разводите.

Ладны! ) Мое дело, будем считать сделано.

 

Камень с плеч!


Изменено: V1rtus, 18 Октябрь 2013 - 14:33

  • 0

#4 DJ_Kovrik

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 14:19  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow
У нас мододелов мало (если вообще есть), так что тема вряд ли актуальна :) Закрывать не будем, но флуд не разводите.
  • 0

#5 ExImIeR

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 11:49  

ExImIeR

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 167

Хорошо-бы увидеть corpse мод на превращение трупов (ныне - манекенов) сначала в драугров, а после в скелетов, пыль и пустоту в конечном итоге (очищение места как логичное завершение - разнесение пыли по ветру)

Был один такой на нексусе, забросили, удалили, глючный он


  • 0

#6 artemilych

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 15:05  

artemilych

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Хочется чего-то глобального, например, такого как Skywind с русской озвучкой )

 

Надо всем модерам skynexus за него взяться, глядишь релиз в 2014 и вышел бы


  • 0

#7 Volfman

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 20:59  

Volfman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 130

Хочется чего-то глобального, например, такого как Skywind с русской озвучкой )

 

Надо всем модерам skynexus за него взяться, глядишь релиз в 2014 и вышел бы

Хорошо если сабы переведут, озвучка это нереально и ненужно.


  • 0

#8 Orlog

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 22:11  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Даёшь живой мир, что бы убийство дракона что то значило, а не "отлично убей крыс". А так же фейс контроль как в Готике, а то воин в латах с двуручем на перевес спокойно заходит в покои императора...


  • 0

#9 lorenzo_12001

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 22:07  

lorenzo_12001

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 1
  • Откуда:Саранск

Хотелось бы мод-ужесточение или мод-ограничение...

 

Тематика мода: геймплей.

Что мод должен делать: закрывать доступ в любые иные гильдии при наличии членства хотя бы в одной из них.

Соответственно, такой мод может использоваться совместно с почти любыми иными модификациями.

 

Немного от себя (не флуд!): кто-то скажет, "мол, не хочешь воровать - не иди в гильдию воров". Или ставь мод The Choice is Yours.

Но хотелось бы, чтоб такой возможности не было при всём желании. Например, взялся (или уже выполнил) за квест Аретино - и Бриньольф уже не подходит ко мне, или говорит: "на твоих руках кровь, а мы не мараем клинка. Ступай своей дорогой". Или поступил в Коллегию Винтерхолда, а Соратники тебе говорят: "ты выбрал путь магии, а не меча. Такие нам не по нутру"...

ИМХО, это реализм. Ванильная система "вседозволенности" ломает ролевую систему - она хороша тем, что разрешает идти любым путём, но плоха, что разрешает идти ВСЕМИ путями сразу. Абсурдный результат: Архимаг-Соловей или Соратник-Слышащий.


  • 1

#10 Sasha Doroshenko

Опубликовано 22 Апрель 2014 - 18:43  

Sasha Doroshenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Доброго времени суток. Не знаю, туда ли пишу, но все равно...
Решил установить мод для Skyrim, который переносит одноручный меч за спину, и сразу столкнулся с проблемой...
Нашел соответствующий скелет и анимацию, но... у всего этого дела отсутствовал звук вынимания и вкладывания меча в ножны. Это дико раздражало. В итоге, после долгих поисков нашел анимацию, к которой был прописан и звук, но проблемы на этом не закончились. Дело в том что все это хозяйство только для вида от 3-го лица, а от 1-го лица все осталось дефолтным.
Попробовал поставить для одноручного меча анимацию вынимания и вкладывания для двуручного. Получилось неплохо, но опять отсутствует звук.

Если кто - нибудь знает, каким образом можно "прицепить" звук к анимации (или наоборот), расскажите пожалуйста. Возможно уже есть подобные уроки или туториалы по этой теме. Если встречалось что-то подобное, дайте ссыль. Сразу скажу, что мои усилия в поисках подобной информации не увенчались успехом. А может кто нибудь может сделать такой мод....

З.ы.: Пытался сделать хоть что нибудь в Creation Kit и NifScope, но успеха не достиг, потому что с английским у меня туговато


  • 0

#11 Faddy Robot

Опубликовано 25 Апрель 2014 - 10:35  

Faddy Robot

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Хотелось бы увидеть мод, который добавляет людей разных возрастов, веса, типа и т.д, т.е стариков с костылями, младенцев, толстячков, высоких, карликов, инвалидов и т.д


  • 0

#12 ss39

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 18:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Грандиозный некропостинг но просто чешется, не могу удержаться.


Тематика мода - монстры и призываемые существа.

• Что мод должен делать - добавлять списки респауна Золотых святош и темных соблазнителей и добавлять в торговцам заклинаниями заклинания "Призыв золотой святоши" и "Призыв тёмного соблазнителя".

• Под какой мод Ваша идея должна оптимизироваться - как минимум под PM.

• Прочее, на Ваше усмотрение - как это можно сделать(на мой профанский взгляд)
а)Золотые святоши:
Тело типа CBBE
Поверх него доспех хотя бы отдалённо похожий на тяжёлый например такой
59267-3-1413939627.jpg
Естественно всё это перекрашено в традиционную для святош цветовую гамму.
В бою использует двуручное оружие или одноручное и щит а также защитные, лечащие и усиливающие заклинания. Возможны варианты с разными видами оружия.
После гибели остаётся кучка пепла как от дремор и "сердце даэдра"( и возможно от одного до трх эбонитовых слитков) в качестве лута.

б)Тёмные соблазнители:
Тело типа UNP
Доспехи лёгкого типа(думаю найти такие не сложно).
В бою применяют парное одноручное оружие, луки, атакующие и ослабляющие заклинания.
После смерти превращается в кучку пепла, лут сердце даэдра и незаряженый камень душ среднего или высокого ранга.
  • 0

#13 Адский Снеговик

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 19:06  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Тематика мода - монстры и призываемые существа.

• Что мод должен делать - добавлять списки респауна Золотых святош и темных соблазнителей и добавлять в торговцам заклинаниями заклинания "Призыв золотой святоши" и "Призыв тёмного соблазнителя".

• Под какой мод Ваша идея должна оптимизироваться - как минимум под PM.

Мод Skyrim Immersive Creatures.

Призыв темных соблазнителей, золотых святых, даэдротов, а так же крылатых сумраков (Morrowind) - все разные и по-своему интересные.

Разумеется, ванильные тела и все такое, но при этом уникальные "костюмы", точнее внешний вид.

От себя добавлю, что в вышеупомянутом ПМ святоши/соблазнители являются одним из самых мощных (если не самым мощным) суммоном в игре.

Заклинания уровня эксперт, можно купить/найти/получить в процессе игры при достижении этих самых условий. Так же призываются из посоха рандомного даэдра.

У даэдротов модель и способности вервольфов, у всех остальных человеческая. Озвучка у святош/соблазнителей и девушек-дремор (аха, там и такие есть) - вампирши из Dawnguard, у крылатых сумраков - ворожеи.


  • 0

#14 Derevo

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 19:57  

Derevo

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 69

Тематика: Исправление игры

Описание: http://www.youtube.c...h?v=tgWDNKIassY - после просмотра пары минут в видео можно задаться вопросом - почему у него нет надоедливого, постоянного, громкого клацанья отмычки?

На это есть простой ответ - он использует геймпад, в результате чего отмычка у него движется плавно и потому можно воспользоваться встроенной в игру фичей - звуковым определением тумблера в замке.

Почему мини-игра глючит, когда для движения используется мышь? В игре невозможно полностью отключить ускорение мыши. Даже если убрать эффект ускорения - мышь просто будет двигаться со своей максимальной скоростью, что приводит к клацающему звуку, когда игрок передвигает отмычку. Но что делает этот звук настолько постоянным и надоедливым? То, как мышь работает в винде - это не стабильный поток данных, к какому привыкли разработчики, при тестировании всего на геймпадном стике - мышь посылает компьютеру сотни сигналов, для более точного своего позиционирования. В итоге, игра думает что отмычка сдвигается на пару пикселей, тормозит на милисекунду, а потом продолжает движение.

Как это (теоретически) можно починить: просто дать стрелкам с клавиатуры возможность передвижения отмычки (не ножа). Думаю, это можно сделать через SKSE, с некой постоянной скоростью, на которой не было бы данного звука.


Изменено: Derevo417, 14 Октябрь 2015 - 19:57

  • 0

#15 ss39

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 20:12  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Мод Skyrim Immersive Creatures.
Призыв темных соблазнителей, золотых святых, даэдротов, а так же крылатых сумраков (Morrowind) - все разные и по-своему интересные.
Разумеется, ванильные тела и все такое, но при этом уникальные "костюмы", точнее внешний вид.
От себя добавлю, что в вышеупомянутом ПМ святоши/соблазнители являются одним из самых мощных (если не самым мощным) суммоном в игре.
Заклинания уровня эксперт, можно купить/найти/получить в процессе игры при достижении этих самых условий. Так же призываются из посоха рандомного даэдра.
У даэдротов модель и способности вервольфов, у всех остальных человеческая. Озвучка у святош/соблазнителей и девушек-дремор (аха, там и такие есть) - вампирши из Dawnguard, у крылатых сумраков - ворожеи.

Спасибо, благодаря Вашему посту я вспомнил почему раньше не ставил Skyrim Immersive Creatures, наверное и в этот раз обойдусь без него.
  • 0

#16 Адский Снеговик

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 20:17  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Спасибо, благодаря Вашему посту я вспомнил почему раньше не ставил Skyrim Immersive Creatures, наверное и в этот раз обойдусь без него.

а зря. отличный мод, я бы даже сказал, лучший в своём роде.


  • 0

#17 ss39

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 16:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

а зря. отличный мод, я бы даже сказал, лучший в своём роде.

Тем печальней отказываться от его использования. Была бы возможность отключить самых буратинистых из его обитателей. Но фоне штатных, оснащённый улучшеными текстурами, обитателей скайримского бестиария производят они слишком уж тягостнон впечатление.
Еще одна идея для мода.
Дети Шора.
Тематика мода - враждебнын существа.
• Что мод должен делать - добавлять несколько близкородственных разновидностей враждебных существ.
1)Атморцы - настоящие не смешавшиеся с эльфами люди - мужчины и женщины габаритами с Цуна. Идеалогически выдержанные нацисты и религиозные фанатики, ненавидят всех полукровок, считают их предателями. Меров при случае убивают незадумываясь, людей могут захватить в рабство.
Отличаются огромным количеством ХП. И высокими резистами к магии.
Используют разнообразные оружие и доспехи.
2)Другры-атморцы, ослабленная версия живых, изредка встречаются в нордских гробницах.
3)Призраки-атморццев.
  • 0

#18 Адский Снеговик

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 19:52  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Тем печальней отказываться от его использования. Была бы возможность отключить самых буратинистых из его обитателей. Но фоне штатных, оснащённый улучшеными текстурами, обитателей скайримского бестиария производят они слишком уж тягостнон впечатление.

В его настройках есть версия "пурист" - она как раз отключает все "новое и буратинистое", оставляя штатное, ретекстурное и тд.

Так же есть переключатели существ, которыми тоже можно баловаться.

Именно эта гибкость и делает SIC лучшим в своём роде.


  • 0

#19 Antrix

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 15:24  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Именно эта гибкость и делает SIC лучшим в своём роде.

 

Согласен. Вот только отдельная, от глобальной, настройка сложности слегка не нравится.


  • 0

#20 Heigen

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 11:04  

Heigen

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 58

Расы и камни:

Spoiler


поправочка

Spoiler

Изменено: Heigen, 24 Октябрь 2015 - 06:36

  • 0

#21 Geniusssmit

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 20:05  

Geniusssmit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 118

Возможно ли реализовать мод, который будет показывать хп/ману  и уровень над головой противника?


  • 0

#22 yuser

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 05:16  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Возможно ли реализовать мод, который будет показывать хп/ману  и уровень над головой противника?

Насчёт магии и уровня не знаю, а здоровье умеет показывать мод Floating Healthbars.


  • 0

#23 VasyaTramvay

Опубликовано 06 Февраль 2016 - 17:51  

VasyaTramvay

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Неплохо было бы перенести псину из F4 в Скай.

Spoiler


  • 0

#24 Antrix

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 10:47  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Неплохо было бы перенести псину из F4 в Скай.

 

Имеется ввиду сама модель песика? Или ИИ? Если последнее, то есть куда более годные альтернативы... и это без учета модов. изменяющих поведение ИИ :)


  • 0

#25 Lemur Glamurny

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 18:03  

Lemur Glamurny

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Необходим, мод на десинхронизацию фаз лун. Луны постоянно в одной фазе, что противоречит не только законам физики (фаерболы тоже противоречат, это не важно), но главное - лору.

 

Да, мод на ИИ песиков (любых причем) уже давно есть. Это Фалауту нужен мод, чтоб там он тупить перестал  :D


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.