"Задачки по зубам героям, тогда когда те действуют сообща, поэтому чувство поддержки осязаемо и без громких слов и откровений. Наверное, ни одна другая механика не позволила бы передать это так тонко, как «одиночный кооп», выбранный Starbreeze. Нам предстоит одновременно управлять двумя сыновьями: бегать, прыгать, карабкаться по уступам, таскать вещи... Сначала путаница может оттолкнуть, но привыкание (если, конечно, вы не отважились на суицидальное прохождение на клавиатуре) не отнимет много времени и нервных клеток".
Review: Brothers: A Tale of Two Sons [07/10/2013]
#3
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 00:54
Brothers, пожалуй, единственная игра про детей с рейтингом «16+», где нет насилия и кровопролития. Раны тут преимущественно сердечные: два брата, недавно потерявшие мать, вот-вот осиротеют.
Не то, чтобы я придираюсь, но Роскомнадзор бы точно с Вами поспорил Сам не играл, полез смотреть скриншоты (к слову, очень красивые, милые, уютные), а там ужс!) Серого Лиса убили! Самоубийство пропагандируют!
Изменено: Astus, 08 Октябрь 2013 - 01:00
#4
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 01:46
Насчет беззаботных Гримов тоже удивило, вы их сказки хоть читали? И насилие с кровопролитием в игре имеется, в виде гигантских трупов в одной из локаций, да и расчлененка по сути.
Младший брат просто не умеет плавать, и винит себя в смерти матери, потому что ничего не смог сделать, но не наоборот.
Игра получилась отличная, очень эмоциональная и душевная, советую играть на геймпаде - совершенно другие впечатления в сравнении с клавиатурой.
#5
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 02:08
Беззаботные братья Грим? Это беззаботность разряда "и посадили злую мачеху в бочку утыканную гвоздями и спустили ее с горы" или выклеванных глаз и раскаленных железных сапог? Со сравнениями поосторожнее надо быть.
Если бы их сказки издались сейчас без изменений, то только с рейтингом 18+, в категории "для взрослых". Все же это перессказ средневекового фольклора, который беззаботностью никак не отличался. Тут, конечно, фейл, соглашусь.
#6
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 06:04
>В год, когда выходят BioShock Infinite, The Last of Us, GTA
Помоему в новом Биошоке ничего особенного, вот последние из нас действительно круто )
>малобюджетным цифровым проектам трудно привлечь к себе внимание
Я вобще удивляюсь кто играет во всякие инди игры когда есть высокобюджетные шутеры?
Меня например после современной графики не тянет как то играть в простые игры.
Изменено: cheval, 08 Октябрь 2013 - 06:05
#7
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 06:33
Как по мне - так Journey с этой игрой даже рядом не валялась. Разве что картинка в ней поблестючее местами - и всё.
Старбриз просто взяла - и, не особо утруждаясь, безо всяких лишних претензий и особого пиара, наглядно показала авторам (как инди, так и не инди) всех современных двухчасовых "имоушенал икспириэнсов" с претензиями на принадлежность к "настоящему современному искусству" на их реальное место: возле... (ну вы поняли, шутку на тюремную тематику подставите сюда сами). Параллельно сделав одну из лучших игровых реализаций концепта роуд-муви и, по совместительству, эдакий Ico: European 2013 Edition.
А я-то уж было думал, что после развала компании на две части (речь про уход множества ключевых сотрудников, включая многих основателей, которые были в компании ещё тогда, когда она называлась Triton и была демосценерской группой, в MachineGames; кстати, я удивлён, что Грефберг - a.k.a. Lizardking - таки остался в старом Старбризе, походу теперь у нового Вольфенштейна с музыкой всё будет очень и очень печально) на ней можно было ставить крест. Рад, что ошибался.
Эх, надо бы наконец-таки пройти Knights of the Temple, да выяснить, имеет ли эта игра хоть какое-то отношение к так и не увидевшей свет Into the Shadows.
Изменено: Zane, 08 Октябрь 2013 - 06:35
#8
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 08:21
Приятная игрушка, ей бы побольше геймплея, т.к. механика достаточно интересная.
Старбриз просто взяла - и, не особо утруждаясь, безо всяких лишних претензий и особого пиара, наглядно показала авторам (как инди, так и не инди) всех современных двухчасовых "имоушенал икспириэнсов" с претензиями на принадлежность к "настоящему современному искусству" на их реальное место:
Собственно Старбриз просто сделали понятную и простую для восприятия историю, рассказанную языком понятным всем и без каких-то туманных намеков и разночтений. Возможно потому что делали при сотрудничестве с местным кинорежиссером. Мне такой подход больше импонирует, чем очередная упоротая на своей артхаусности индюшатина вроде Эстер.
#9
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 09:10
Я вобще удивляюсь кто играет во всякие инди игры когда есть высокобюджетные шутеры?
Это ирония видать была? Ну, например, я играю. Из ААА новых играл только в Метро Луч надежды (он реально хорош), в остальное играть не тянет особо.
Биошок вообще перехваленная пустышка "ниачем".
#10
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 09:10
Кровожадность не противоречит беззаботности в данном случае. У братьев Гримм может быть сколько угодно выклеванных глаз, но это и близко не оставляет того тяжелого впечатления, что бывает после сказок Андерсена.
А насчет насилия в игре (небольшой спойлер)
#14
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 12:37
Кровожадность не противоречит беззаботности в данном случае.
Если у вас крайняя степень жестокости вызывает беззаботность, то вы как минимум социопат.
А насчет насилия, ESRB с вами не согласится. Сложно назвать трупы и реки крови просто декорациями. Другое дело, что братья не учавствуют в этом напрямую, но в этой игре, я все принимал ближе к сердцу чем обычно.
#15
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 13:22
Если у вас крайняя степень жестокости вызывает беззаботность, то вы как минимум социопат.
Крайняя степень, я тя умоляю, детские частушки. Выкололи глаз, разрубили пополам, вздёрнули на дыбе - добавить эту фразу в книгу\фильм, и совершенно ничего не изменится. Вот если автор передаст сопутствующие реальные ощущения - вот это будет крайняя степень. Если тебе раскурочат палец в труху, ты возможно сойдёшь с ума от боли. Если ты увидишь, как ломали руку, не будешь спать ночами. Если тебе скажут, что кого-то насадили на кол, пропустив через всё тело, и ему было очень-очень больно... ну больно и больно. Слово как слово. Напугать холодом и голодом можно в сто раз сильнее, правильно рассказав. Товарищъ социопат.
Изменено: Nikvodup, 08 Октябрь 2013 - 13:24
#17
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 13:50
имеется ввиду, что играть нужно только с геймпада? :-(
Да не, нормально, 2,3 прохождения играл на клавдии, притом что у мя много нажатий её ступорят. Не особо хуже, игра не требовательна к обильным кнопконажиматиям.
Изменено: Nikvodup, 08 Октябрь 2013 - 13:52
#18
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 13:54
имеется ввиду, что играть нужно только с геймпада? :-(
Вовсе необязательно. Игра прекрасно играется с клавиатуры. Назначьте одного брата на W+A+S+D+Space под левую руку, а второго на Num8+Num4+Num5+Num6+Num0 под правую, и будет вам счастье. А автор со своим суицидом только вводит людей в заблуждение.
#19
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 14:23
Вовсе необязательно. Игра прекрасно играется с клавиатуры. Назначьте одного брата на W+A+S+D+Space под левую руку, а второго на Num8+Num4+Num5+Num6+Num0 под правую, и будет вам счастье. А автор со своим суицидом только вводит людей в заблуждение.
Спасибо, а то перепробовав геймпады давно понял, что совершенно не способен я на них играть.
#21
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 14:48
Автор верно говорит. Играть с клавы можно во все что угодно, но мазохизм любят только упоротые падоненавистники.
Повторюсь, игра ПРЕКРАСНО играется с клавиатуры, не вызывая вообще никаких неудобств. И степень привыкания к управлению двумя персонажами, указанная автором, точно такая же как и на геймпаде.
#23
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 16:23
Да, мазохисты и в дмс 3 ПРЕКРАСНО играют с клавиатуры.
Да что вы всё мазохисты, да мазохисты). Я вовсе не падоненавистник, и для МК, к примеру, юзаю пад. Но конкретно в эту игру абсолютно всё равно на чём играть. А вот у вас походу пунктик по поводу клавишников.
#24
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 16:36
Но конкретно в эту игру абсолютно всё равно на чём играть.
Управление заточено под пад. Определенные моменты так же заточены под управление с пада, а вернее со стиков, которые надо вращать.
А вот у вас походу пунктик по поводу клавишников.
Да нет, просто забавно наблюдать над превозмоганием у некоторых.