"Герой вооружён высокотехнологичной перчаткой, но, в отличие от Quantum Conundrum, она не позволяет скакать между измерениями, а просто намагничивает металлические объекты. Вопреки ожиданиям, вещи с одноимённым зарядом почему-то притягиваются, а с противоположным - отталкиваются. Чем больше заряженных предметов, тем мощнее силовые поля, которые, кстати, видно невооружённым глазом. Возможностей устройство даёт немало. К примеру, поставив ящик на железную пластину, можно отправить его в полёт (оттого самый популярный транспорт в мире Magrunner - верхом на коробке). Пригодятся и платформы, скользящие вдоль силовых линий, но чтобы привести их в движение, понадобится раздобыть всё тот же кубик и вставить в специальное гнездо. Ну а если под рукой слишком маленькие блоки, похожий на печку аппарат превратит четыре штуки в один большой. Со временем нам разрешат создавать магнитные поля произвольно на любой плоской поверхности - этакий хитрый вариант телекинеза. Конечно, не обошлось и без вездесущих кнопок, да и цель на уровнях тоже традиционна - добраться до выхода."
Review: Magrunner: Dark Pulse [02/08/2013]
#2
Опубликовано 02 Август 2013 - 22:34
>Постепенно стерильный «хай-тек» в духе Unreal Tournament
В самом деле похожа на Unreal
>Очередное подражание формуле Portal. Magrunner красива, но лишена всего, чем подкупал идейный вдохновитель.
Карты в этой игре выглядят интереснее и красивее Portal. А значит, игра лучше чем Портал )
Рецензия мне понравилась, но автор немного не дотянул оценку.