Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

AI War: Fleet Command и дополнения

RTS 4X Sci-Fi

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Zvezdochet

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 23:02  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

aiwarheader.jpg

 

 

Главное детище Arcen Games.

Космическая стратегия в реальном времени (с возможностью тактической паузы). 

Начинаем с маленького уголка космоса, оставшего во власти землян, и отвоевываем всю галактику у злобных машин. Игра, в которой ИИ читерит намеренно и совершенно безнаказанно. Чем больше территорий будет освобождено, тем сложнее захватить оставшиеся.

Экономика, строительство и научные исследования в игре присутствуют, но в упрощенном виде. Фишка AI War в масштабности космических боев - в одном секторе могут одновременно сражаться тысячи юнитов. При этом игра прекрасно работает на весьма пожилых компьютерах. Все возможности доступны и в мультиплеере, главное где-нибудь откопать желающих поиграть  :)

В дополнениях появились расширенные возможности настройки галактики, технологии инопланетных рас, много новой (имхо очень красивой) музыки и альтернативные режимы игры.

Режим выживания в течение определенного времени к сожалению не доработан и не популярен.

В дополнении Ancient Shadows появилась возможность помимо основной армии управлять особо мощным кораблем - прокачка уровней, боевые квесты и простенький редактор начинки корабля прилагаются. 

 

В честь четырехлетия игры и выхода очередного дополнения в Стиме полный комплект распродают за 153 руб. Демо-версия там же.

Кстати, игрушка к Стиму не привязана. 

 

 

 

 


  • 0

#2 Zvezdochet

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 19:58  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Тема, подъём!

 

Разработчики вышли на кикстартер с Ai War II.

 

Игрушка стоит от 15$, выход запланирован на 2017 год.

 

Полное 3D, причем производительность обещают выше, чем у 2D оригинала;

Улучшенный ИИ (кто б сомневался :));

Возможность играть не только за спасителя человечества, но и за расы пришельцев (из дополнений к оригинальной игре). Уникальные юниты, скилы и особые взаимоотношения между фракциями прилагаются;

Сражения за солнечные системы, а не за одиночные планеты;

Переработанная наука (с выбором сильных сторон армии);

Улучшенный интерфейс и дружелюбность к новичкам (то, чего оригиналу сильно не хватало);

Хорошая поддержка модов.

 

Ну и напоследок старый-добрый саундтрек в авторском исполнении.

Spoiler

 

 


  • 2

#3 AGent

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 04:51  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Интересно, спасибо! Недавно за пару баксов купил первую часть, но руки так и не доходят. Может во вторую часть хоть удастся поиграть :)

 

зы мм. и музыка хорошая, видно стараются люди

 

ззы интересно, соберут ли?


Изменено: AGent20, 11 Октябрь 2016 - 04:54

  • 0

#4 Zvezdochet

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 18:36  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара


зы мм. и музыка хорошая, видно стараются люди

 

Ага) Мне тоже очень нравится музыка, которую Pablo Vega пишет. Самое то для неспешной космостратегии!


  • 0

#5 Zvezdochet

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 12:38  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

 Итак, 300 000 собрать не удалось, но разработчики учли свои ошибки.

У новой кампании на кикстартере более скромная сумма - 50 000 и за первые сутки она уже собрана!

 

Проект в любом случае будет выпущен, но количество контента и сроки разработки напрямую зависят от народного финансирования.
 

Spoiler

 

Текущие сверхцели:

-часовой саундтрек

-играбельная раса пришельцев (Spire)

-новый, очень агрессивный враг (Nemesis). Он ищет уязвимости в обороне игрока и перепрограммирует защитные силы ИИ для своих коварных планов :ph34r: .
 


  • 0

#6 Zvezdochet

Опубликовано 24 Апрель 2018 - 23:21  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Подниму тему, хоть пока новостей не много.

Появилась страница игры в Стиме.

Сейчас проект в альфа-версии. Те, кто поддержал игру уже получили доступ.

В Стиме стоит дата выхода июль 2018, но, насколько я понял, сначала будет Стимовская бета-версия.

 

А теперь о том, почему так долго запрягали.

На данный момент в команде остался 1 полноценный разработчик, второй ему помогает в свободное время (ну, собственно, они и развивали первую часть игры). Остальную команду распустили. Почему, вы и без меня понимаете.

Изначально планировалась принципиально новая игра, но результат разработчиков разочаровал. Поэтому сейчас идёт работа над римейком первой части.

Основные отличия от оригинальной игры, которых жду:

-трёхмерный движок с поддержкой современных процессоров

- адекватный интерфейс

- всесторонняя поддержка модов

- новая музыка от постоянного композитора серии

 

С поддержкой и развитием игр у этих ребят всегда было хорошо. Так что в будущем обещают воплотить много новых идей, на которые сейчас нет времени и финансов.

Как будут более позитивные новости - напишу :).


  • 1

#7 AGent

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 17:13  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

На данный момент в команде остался 1 полноценный разработчик, второй ему помогает в свободное время (ну, собственно, они и развивали первую часть игры).

Не заглохнет ли разработка только с одним разработчиком или не превратится ли в долгострой?

 


Изначально планировалась принципиально новая игра, но результат разработчиков разочаровал. Поэтому сейчас идёт работа над римейком первой части.

Ну может это и правильное решение? А почему не захотели новую игру?


Изменено: AGent20, 25 Апрель 2018 - 17:14

  • 0

#8 MalyarJr.

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 17:32  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

А в Стиме идет, как 2я часть... не красиво, если это ремейк только 


  • 0

#9 Zvezdochet

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 20:44  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Ну может это и правильное решение? А почему не захотели новую игру?

 

 

Они её уже фактически разработали. Это та игра, к которой сейчас можно получить доступ за 20 баксов на площадке народного финансирования (да, оно всё ещё идёт :) ). После отзывов от народа игру пытались доработать и поняли, что механика всё равно хуже первой части. Поэтому сейчас принято решение вернуться к механике оригинала.

 

 

Не заглохнет ли разработка только с одним разработчиком или не превратится ли в долгострой?

 

 

Не должна. Команда уже давно работала в условиях финансового кризиса. К счастью, есть волонтёры, которые здорово помогают. Движок, корабли, озвучка и т.д. останутся те же. Так что есть надежда уложиться в срок.

Сейчас перечитал стену текста от разработчиков, июль 2018 - это планируемый срок выхода в ранний доступ в Стиме.

 

 

А в Стиме идет, как 2я часть... не красиво, если это ремейк только

 

 

Отличия будут, но не такие глобальные, как планировалось. Я следил за разработкой первой части несколько лет.  Если правильно помню, Chris Park эту игру создал, а Keith ответственен за новый контент в большинстве дополнений.  Отличия между релизной и финальной версией - колоссальные. Не все идеи были удачными, но эти ребята не бояться экспериментировать, за что их и уважаю :).

Так что ожидается эволюционное развитие уже на новом движке.


  • 1

#10 Zvezdochet

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 22:17  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Ранний доступ в Стиме откроется 18 октября. Или около того.

Сперва должна выйти версия для прессы.

 

 

 


  • 3

#11 Zvezdochet

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 21:36  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Ранний доступ начался.

Сейчас  391 руб (-10%) в Стиме. Покупателям предыдущих игр по идее падают стакающиеся купоны, но я не стал дожидаться :)

Пока доступен только одиночный режим, мультиплеер (кооперативный) должен появиться к январю.

Финальный релиз - не ранее 2 квартала 2019.

 


Изменено: Zvezdochet, 15 Октябрь 2018 - 21:43

  • 1

#12 IMRYK

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 23:45  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

если кому нужен купон отдам 
цена с учетом скидки получается 293 рубля


  • 0

#13 Zvezdochet

Опубликовано 20 Октябрь 2018 - 15:52  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Немного поиграл во вторую часть.

Добавили несколько вариантов быстрого старта с подробным описанием. Удобная штука.

Пользовательские настройки старта тоже работоспособны, но выглядят как временная заглушка (собственно, это она и есть). Скоро должно выйти адекватное меню.

Идея нового игрового интерфейса мне очень нравится, но работы еще много: слишком похожие иконки, нет фильтров на карте, как в первой части, и т.д.

 

Разработчики постарались сократить количество микроменеджмента: "самостоятельные" инженеры-ремонтники, наука добывается самой базой, а не спец кораблём, и т.д.  На мой вкус, изменения удачные: добавляют динамичности и не оказуаливают.

Оптимизирована игра очень хорошо. Что в мирное время, что в бою, ниже 130 фпс не опускался. Впрочем, подождём огромных баталий под конец партии  :)  Баги есть, но не критичные. Регулярно выходят обновления и вообще разработчики прислушиваются к сообществу.

 

ИИ уже сейчас очень смышлёный, и проводит эффективные вылазки на мою территорию. По началу просто обводишь рамкой юнитов и посылаешь в бой, но к середине партии такой фокус не проходит. Приходится подключать мозги и вчитываться в описания :)

Контента пока ощутимо меньше, чем в первой части, но играть всё равно приятно!


  • 1

#14 Zvezdochet

Опубликовано 20 Октябрь 2019 - 21:19  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

header.jpg?t=1571501053

 

Релиз, господа!

Ai War 2 выходит 22 октября - в день 10-летия оригинальной игры.

 

Кооперативного мультиплеера в 1.0 не будет, он запланирован на следующий год. В остальном игра готова.

 

По сравнению с моим прошлым отзывом Ai War 2 изменилась - причём сильно. Это уже совсем не римейк первой части.

 

В основе флота теперь флагманские корабли. К каждому такому по умолчанию прикреплены определенные типы войск (потом их можно будет заменить на другие).

А еще во флагман можно грузить все его корабли. Это очень полезно для быстрых перебросок войск.

 

Флагманы получают опыт и автоматически прокачиваются. Чем больше ваших армий в бою, тем меньше опыта за уничтожение врага. И наоборот, если сражается 1 флагман, он получает 200% опыта. Не скажу, что сейчас опыт особо полезен, но задел на будущее хороший.

 

Игра сводится к отбиванию планет с нужными в данный момент плюшками. Так можно получить новый флагман, добавить типов юнитов текущему флагману, получить науку и т.д. Впрочем и смертельно опасные контратаки ИИ никуда не делись.

 

Научные исследования прокачивают сразу несколько типов юнитов, а не один как раньше. При этом автоматически апгрейдятся все юниты таких типов и повышается их максимальное количество.

 

Сильно уменьшен микроменеджмент - ближние планеты исследуются автоматически , флагман возводит базу и занимается взломом на планете, база автоматически добывает очки науки и т.д. Игре с сотнями планет это всё явно на пользу.

 

Из приятных мелочей - Ai War 2 разжилась достойными финальными экранами. После первого поражения вы точно улыбнетесь :)

 

Оптимизация хорошая, впрочем, это фирменная черта серии. Интерфейс неплохой, уж лучше, чем в первой части!

 

Есть классическая обучалка, текстовый туториал, очень много подсказок при наведении на элементы.

 

Хороший выбор заготовленных стартов и, конечно, полный фарш для тех, кто хочет создать свои уникальные настройки.

 

А вот русского языка не планируется. Автор физически не сможет этим заняться. Но если есть добровольцы, он готов помочь. Я так понимаю, там придётся шрифты адаптировать.

 

Ну а теперь минутка депресняка. Arcen Games продолжает оставаться компанией 1 человека и группы волонтеров. Если коротко, Крис Парк весь в долгах и с кучей других проблем в реальной жизни. Если продажи провалятся, это точно будет последний проект. Поэтому кому интересно - поддержите! ;) Крис - один из самых отзывчивых разработчиков. По сути игру создаёт целое сообщество!


Изменено: Zvezdochet, 20 Октябрь 2019 - 21:28

  • 3

#15 Zvezdochet

Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 21:27  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

p.s. В честь релиза - скидка 40%!

https://store.steamp...73410/AI_War_2/


  • 0

#16 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 00:09  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

AI War 2 доступна для переноса из стима https://www.gog.com/connect


  • 1

#17 Zvezdochet

Опубликовано 29 Февраль 2020 - 00:43  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Вышло первое DLC.

Тем, кто вложился на Кикстартере, оно прилетело бесплатно.

 

header.jpg?t=1582816566

 

Добавили 2 минорные фракции. Самое то для создания звёздной песочницы по вкусу!

 

The Scourge - по сюжету прислуживают ИИ, но в кастомной игре можно подружить их с людьми или сделать нейтралами. Отличаются хитро-подлыми нападениями, в том числе с использованием кораблей-невидимок. А если ОЧЕНЬ сильно их достать - прилетит ОЧЕНЬ страшный кораблик  :D Ну и добавлены новые здания, разрушение которых ослабит ИИ.

 

Fallen Spire - партизанские отряды Spire, не подчиняющиеся ИИ. Захватываем реликвии, возводим города пришельцев (с этим даже связан альтернативный вариант победы), получаем крутое вооружение. Только вот время на захват реликвий ограничено, а ИИ будет вне себя от злости.

 

Кстати, про злость - на высоких уровнях сложности и прокачки к игроку прилетают корабли-боссы (по сюжету ИИ их перебрасывает с других фронтов, более важных, чем битва с человечеством). Это касается и базовой игры, и  DLC. И таких интересных изменений  много - патчи выходят регулярно.

 

p.s. Дальше по плану - кооперативный мультиплеер (к лету). Автор всё ещё по уши в долгах, но сдержано оптимистичен.


Изменено: Zvezdochet, 29 Февраль 2020 - 00:52

  • 0

#18 Zvezdochet

Опубликовано 19 Май 2021 - 21:58  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Итак, к данному моменту кооперативный мультиплеер доступен и работает. Хоть пока что в бете и с багами, но все функции реализованы.

 

Вышло второе дополнение с блуждающими планетами, минорной фракцией, уничтожающей планеты, и ещё многими крутыми опциями для создания своей песочницы.

 

header.jpg?t=1621436277

 

А по самой игре после многих изменений, кажется, автор и сообщество нашли золотую середину.

Гринд опыта из игры полностью убрали. Вместо этого всё завязано на 4 ресурса, получаемых от захвата планет, ну и от некоторых построек на них.

Металл нужен для строительства и ремонта. Энергия помимо этого поддерживает щиты. Наука позволяет прокачивать выбранные типы кораблей и строений, а также отдельные базы и флагманские корабли. Причём исследования можно откатить, вернув очки науки. Но для этого придётся потратить очки взлома. За счёт взлома также можно сменить модификацию флагманского корабля, получить плюшки от нейтральных зданий, а ещё ослабить врага.

Каждый флагманский корабль теперь имеет 40 слотов под армию, этого более чем достаточно. Но есть бонусы, которые поощряют малое число войск у флагмана, а также просто ситуация обязывает обороняться на разных фронтах несколькими флагманами.

Отдельно хочу отметить описания. На главном экране есть журнал, в котором выводится вся необходимая информация: кого игрок встретил, кого потревожил и почему главный босс пока неуязвим. И вообще игра полна подсказками. Язык только английский, но не сложный, в основном технические тексты.

 

Ну, и сейчас отличнейшая скидка, чтобы попробовать полный комплект :) 2 dlc не обязательны, но они сильно добавляют разнообразия)


  • 2

#19 mikepl

Опубликовано 21 Май 2021 - 10:44  

mikepl

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 43


Ну, и сейчас отличнейшая скидка, чтобы попробовать полный комплект :) 2 dlc не обязательны, но они сильно добавляют разнообразия)

А скидки весьма хорошие, чем не повод приобрести)
  • 0





Также с меткой «RTS, 4X, Sci-Fi»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.