Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Total War

Creative Assembly RTS TBS Total War Historical

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
520 ответов в теме

#1 AmadeusD

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 00:20  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Очень удивился, когда нашел только одну тему на форуме по этой эпичной серии, и та по еще не вышедшей игре. Вне всякого сомнения, это моя любимая серия стратегий и говорить о ней я могу бесконечно :) Любимая игра в серии - Medieval 2 (особенно с модом SS), так как данная эпоха мне ближе всего. Надеюсь, не только мне есть что сказать про TW. Интересно узнать, у кого какая игра любимая, почему именно она, какие исторические эпохи вы хотели бы увидеть в будущих играх серии и все в таком духе :)


Изменено: AmadeusD, 19 Апрель 2013 - 00:28

  • 0

#2 Lars

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 22:26  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Сегодня очередной раз посрелял в Сегуне и подумал, что было бы круто Total war: Blue vs Gray. Вместо кланов забацать штаты и дать каждому свою армию. Западники, конечно, взбеленятся. Это вам не япошек с их непонятно какой историей пинать туда-сюда.

Но само по себе было бы круто.


  • 0

#3 AmadeusD

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 06:30  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Сегодня очередной раз посрелял в Сегуне и подумал, что было бы круто Total war: Blue vs Gray.

Тогда уж сразу Первую Мировую :) Все-таки по глобальности гражданская война в США тянет разве что на большой аддон. С другой стороны, японские внутренние разборки тоже не особо глобальны. Никогда не понимал, что CA нашла в японских гражданских войнах.


Изменено: AmadeusD, 24 Апрель 2013 - 06:35

  • 0

#4 Lars

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 11:07  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Первая мировая - окопная война. Надо механику перефигачивать. Плюс, теряется весь цимес массированных залпов.

Гражданка в США - один из последних крупных конфликтов, где их использовали. Идеальный вариант)))

 

А япошек ИМХО приспособили потому, что не надо было разные юниты для разных сторон изобретать и рисовать, а кланов дофигища - выбирай, не хочу.


Изменено: Lars, 24 Апрель 2013 - 11:09

  • 0

#5 AmadeusD

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 23:45  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Первая мировая - окопная война. Надо механику перефигачивать. Плюс, теряется весь цимес массированных залпов.

Ну так, это ж хорошо:) Чем стоять на месте, лучше развиваться. Я бы посмотрел на кульбиты немецких бипланов в Total War:) Да и вообще стратегии не жалуют Первую Мировую. Я лично помню только Toy Soldiers, да и то это скорее аркадный tower defence, а не стратегия. 

 

Гражданка в США - один из последних крупных конфликтов, где их использовали. Идеальный вариант)))

Крымская война еще, но про ее существование в истории в мире знают немногие, соответственно профита будет меньше. Но вот тут разгуляться можно было бы покруче, чем с гражданской в штатах:) А вообще оч интересно, чем CA займется после второго Рима. Я бы хотел третий Medieval, но что-то сомневаюсь((


  • 0

#6 Lars

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 11:37  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Ну так, это ж хорошо :) Чем стоять на месте, лучше развиваться. Я бы посмотрел на кульбиты немецких бипланов в Total War:) Да и вообще стратегии не жалуют Первую Мировую.

 

На twcenter  есть мод по WWI то ли для наполеона, то ли для империи. Все в бете. Не представляю как они там окопы роют на картах (и роют ли вообще). Самолетов вроде не предусмотрено (только как бомбардмент). На гражданку в США тоже есть мод в бете и ИМХО он смотрится лучше. Как-то не вставляют танчики в TW))).

Воргеймы жалуют, RTS не жалуют потому как не охота играть в туннельных крыс, видимо.

 

 

Крымская война еще, но про ее существование в истории в мире знают немногие, соответственно профита будет меньше. Но вот тут разгуляться можно было бы покруче, чем с гражданской в штатах :) А вообще оч интересно, чем CA займется после второго Рима. Я бы хотел третий Medieval, но что-то сомневаюсь((

 

В крымской мало сторон. Османы, Россия и всякие Сербии.


  • 0

#7 AmadeusD

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 13:20  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

В крымской мало сторон. Османы, Россия и всякие Сербии.

Ну как же так? Франция и Англия еще:) В гражданской войне сша вообще всего 2 стороны.


  • 0

#8 Lars

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 13:55  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

В гражданской войне сша вообще всего 2 стороны.

 

Я грю - каждый штат как клан в Сегуне. Я перепутал кстати крымскую с османской 1870-х.

Крымская, да, прикольно.

 

И еще кстати подумал про WWI. Надо же реализовать принцип непрерывности фронтов там еще. Не представляю как это сделать честно говоря.

А операции можно как обычно.


  • 0

#9 AmadeusD

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 14:02  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

каждый штат как клан в Сегуне

Ну это странно бы выглядело... Зачем управлять каждым отдельным штатом, если они все делились строго на два лагеря, каждый их которых с централизованным управлением. В Сегуне типа дома, типа каждый дом сам за себя. Но каждый отдельный штат не воевал самостоятельно:) Была единая армия северян, единая армия южан. Было бы крайне ненормально, если бы у каждого штата была своя армия))) 


  • 0

#10 Caesar

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 15:19  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

концепция TW в настоящий момент не позволяет играть армиями... это отряды. а вот выстроить фронт нельзя. поэтому идеально подходит средние века и античность... но вот делать игру по 19 веку будет крайне сложно...нужно менять концепцию 


  • 0

#11 AmadeusD

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 16:03  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

но вот делать игру по 19 веку будет крайне сложно...нужно менять концепцию 

кхм... а Наполеон - это какой век? О_о А Fall Of Samurai? Или имелось в виду по 20?



Ну по 20 веку стратегий итак навалом. Просто первая мировая стоит особняком. Это такой переходный момент в военной истории.


  • 0

#12 Lars

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 16:06  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Ну это странно бы выглядело... Зачем управлять каждым отдельным штатом, если они все делились строго на два лагеря, каждый их которых с централизованным управлением. В Сегуне типа дома, типа каждый дом сам за себя. Но каждый отдельный штат не воевал самостоятельно :) Была единая армия северян, единая армия южан. Было бы крайне ненормально, если бы у каждого штата была своя армия)))

 

К сожалению, так и было. Но некоторые штаты даже были некоторое время "независимыми" (с момента выхода из союза и до создания Конфедерации).

 

В любом случае, других альтернатив войн с винтовками в XIX веке и множественностью сторон я не вижу )))


  • 0

#13 AmadeusD

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 16:28  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

К сожалению, так и было

Как было? У каждого штата своя армия? Не было такого. Я никогда не углублялся в изучение истории США, но основы какие-никакие я знаю :) Были армия севера и армия юга, никакие другие стороны в войне участия не принимали. То есть если делать игру по этой теме, то больше двух фракций включать - это против историчности. 

Собственно вот карта войны. Все четко поделено на две фракции :)

Spoiler


  • 0

#14 Lars

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 17:10  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Как было? У каждого штата своя армия?

 

Чувак, почитай, мой ответ. Я согласился с тобой. А насчет историчности...... ниче, что в Сегуне все тоже мочат друг друга по отдельности и вообще можно стать самостоятельным государством и кинуть Сегуна, в то время как и в реальности обе фракции действовали более менее сообща, а Республика  Эцу, на которой все основано всегда признавала Токугаву?


Изменено: Lars, 25 Апрель 2013 - 17:10

  • 0

#15 AmadeusD

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 17:52  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Чувак, почитай, мой ответ. Я согласился с тобой.

Сори, не понял. 

 

 

ниче, что в Сегуне все тоже мочат друг друга по отдельности и вообще можно стать самостоятельным государством и кинуть Сегуна, в то время как и в реальности обе фракции действовали более менее сообща, а Республика  Эцу, на которой все основано всегда признавала Токугаву?

Абсолютно, совершенно разные ситуации. В Сегуне все логично, там каждый дом со своей армией, со своими правителями и даже законами. Можно сказать, что это была феодальная раздробленность - много маленьких стран на территории одной большой, фактически без централизованного правительства. Но главное - армии, все-таки у нас Total WAR :) То есть каждый дом набирал свою армию и вел ее в бой, соответственно, тут все по логике. А кто там уже кого поддерживал в действительно - это дело второе:) Для такой игры как TW, это особого значения не имеет. У нас же войнушка)) В штатах же были две фракции, у каждой фракции своя армия. Это тоже самое, если делать игру по Второй Мировой, но в СССР у каждой республики будет своя армия :)


Изменено: AmadeusD, 25 Апрель 2013 - 17:54

  • 0

#16 Lars

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 22:12  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Абсолютно, совершенно разные ситуации. В Сегуне все логично, там каждый дом со своей армией, со своими правителями и даже законами. Можно сказать, что это была феодальная раздробленность - много маленьких стран на территории одной большой, фактически без централизованного правительства

 

На самом деле ситуации похожи. Да, XIX в Японии еще феодализм с феодальной лестницей, но страна тогда уже давно не была тупо наобором феодов. Не была как раз со смутного времени. Да, у каждого дайме была провинция (ну или часть провинции), кучка прихлебателей и даже пара мартышек с мушкетами. Но на верхушке все равно был сегун и он спокойно мог перетасовать несколько кланов. Вариации в законах были, но не больше чем в США в разных штатах (а там было кто в лес, кто по дрова) и правительство тем более было одно. Все феодалы спокойно служили при дворе и тянулись в струнку. Никто даже не думал отделиться и забацать свой маленький рисовый рай.

Так что даже в период гражданской войны страна раскололась строго на два лагеря + болото. Уж точно не было тучи мелких федов и никто под шумок не грыз друг другу глотки из-за соседней горы.

 

В США же некоторые штаты были не прочь как раз отделиться. Народ вообще не понимал нахрена он платит налоги в вашингтон и содержит тучу оглоедов, если в столице штата уже есть свои. У штатов также была милиция (откуда и пошла армия КСА и Союза во время войны), армия Союза до войны составляла какие-то смешные цифры. 20 тыщ на всю Америку. У каждого штата - свои законы, совй парламент по полной программе, налоги, полиция и проч.  Федералы все старались отжать у штатов бабло и власть.

 

И СССРом сравнивать весь этот цирк вообще нельзя. Тут тебе чистое унитарное государство, республики с декларативными правами.

 

 

Но ваще я тут подумал))) Туча фракций и каждый сам по себе в гражданской войне = Гражданка в России. :)


Изменено: Lars, 25 Апрель 2013 - 22:15

  • 0

#17 Caesar

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 22:33  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526
Lars

вообще было бы интересно попробовать фэнтези TW. например Третья Эра и Вархамер мне очень понравились.... особенно первые 105 ходов.


  • 0

#18 Lars

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 10:09  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

вообще было бы интересно попробовать фэнтези TW. например Третья Эра и Вархамер мне очень понравились.... особенно первые 105 ходов.

 

Согласен, очень прикольно. Помню, было дико сложно, особенности за какой-нибудь Хохланд. Хаос пер бешеными стеками, а комп ничего не мог сделать. 

 

Вспомнил еще про мод по Льду и Пламени к CK2. Все очень рекомендуют.


  • 0

#19 Caesar

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 10:19  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Lars

если бы не корявое исполнение- то стратегия король Артур была бы очень даже ничего. Текстовые квесты, красивый арт - было приятно поиграть..

 

в общем то, если креативщики бы создали удобную программу toolbox для мододелов. и сами бы возглавили это процесс, как Бефесда скажем, то можно было бы получать много уникальных и качественных модов, даже если бы часть из низ была бы за деньги. 

я написал так на их форуме и пара человек меня поддержало.... не не думаю, что это подействует. 


Изменено: Caesar, 26 Апрель 2013 - 10:20

  • 0

#20 AmadeusD

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 13:39  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

а, XIX в Японии еще феодализм с феодальной лестницей, но страна тогда уже давно не была тупо наобором феодов. Не была как раз со смутного времени.

Я имел в виду оригинальный Сегун 2:) А то, что происходит в Fall Of Samurai, с точки зрения истории полный бред. Зато геймплей, имхо, самый интересный из всех игр серии.

 

 

вообще было бы интересно попробовать фэнтези TW

 

 

Ну вот не надо этого в TW :) Другие игры - пожалуйста, вон вроде как CA делает по фентезийному Вархаммеру игру.


Изменено: AmadeusD, 26 Апрель 2013 - 13:39

  • 0

#21 Lars

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 15:11  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

А то, что происходит в Fall Of Samurai, с точки зрения истории полный бред. Зато геймплей, имхо, самый интересный из всех игр серии

 

Я те говорю, нарезные стволы + залповый огонь рулят. И никаких заморочек с окопами и фронтами (потому как новая механика). XIX век для этого идеальное время.

 

Ну вот не надо этого в TW :) Другие игры - пожалуйста, вон вроде как CA делает по фентезийному Вархаммеру игру.

 

Че за игра? Просвети.  Фэнтази - намано, по Вахе мод действительно хорошим получился. Да и думать особо не надо. Механика как в средних веках.

 

если бы не корявое исполнение- то стратегия король Артур была бы очень даже ничего. Текстовые квесты, красивый арт - было приятно поиграть..

 

Мне тоже квесты и арт понравились больше всего. Тактическая сторона какая-то ублюдочная, да и всякие саксы с рогами вымораживают


  • 0

#22 AmadeusD

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 17:39  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Че за игра? Просвети.


 

Фэнтази - намано

Ну кому что. Я фентезийные миры раньше любил, потом как-то надоело. Теперь орки, эльфи и прочие гномы кажутся чем-то детским. Мне историю подавай  :D


Изменено: AmadeusD, 26 Апрель 2013 - 17:41

  • 1

#23 Caesar

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 16:19  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526
AmadeusD

история это хорошо... только вопрос какой период выбрать, чтобы и интересно и стороны были бы условно равны.. Античность и Средние века походят идеально.. а вот потом ооочень много нюансов... и экономическая модель и социальная и военная и технологическая и дипломатическая... все это сложно учесть. 


  • 0

#24 AmadeusD

Опубликовано 01 Май 2013 - 07:20  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

история это хорошо... только вопрос какой период выбрать, чтобы и интересно и стороны были бы условно равны.. Античность и Средние века походят идеально.. а вот потом ооочень много нюансов... и экономическая модель и социальная и военная и технологическая и дипломатическая... все это сложно учесть. 

Как я уже упоминал раньше в другой теме, не был затронут в этой серии один период, мой любимый исторический период, между прочим - раннее средневековье :) Романтичные, почти сказочные королевства саксов и воюющие с ними племена бриттов (вообще идеальная тема для TW, имхо), готские королевства, расцвет Византии, грозные гунны, империя Карла Великого, в конце концов :) Тут целое поле непаханое. Поэтому я все еще надеюсь на Medieval 3 именно в раннем средневековье..


Изменено: AmadeusD, 01 Май 2013 - 07:21

  • 0

#25 Протей

Опубликовано 01 Май 2013 - 11:07  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Как я уже упоминал раньше в другой теме, не был затронут в этой серии один период, мой любимый исторический период, между прочим - раннее средневековье :) Романтичные, почти сказочные королевства саксов и воюющие с ними племена бриттов (вообще идеальная тема для TW, имхо), готские королевства, расцвет Византии, грозные гунны, империя Карла Великого, в конце концов :) Тут целое поле непаханое. Поэтому я все еще надеюсь на Medieval 3 именно в раннем средневековье..

У Rome: Total War есть замечательный аддон Barbarian Invasion. Там как раз всякие франки, саксы, гунны, алеманны, готы, загнивающая Западная Римская Империя, начало расцвета Восточной...

Моя любимая часть серии. Атмосфера полнейшего хаоса и гибели старого мира передана отлично. По крайней мере, по моим ощущениям тогдашним, играл давно достаточно.


  • 0





Также с меткой «Creative Assembly, RTS, TBS, Total War, Historical»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.