Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warframe

f2p free-to-play rpg tps action shooter co-op warframe online sci-fi fps


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
117 ответов в теме

#1 Operator Sandwich

Опубликовано 29 Март 2013 - 12:01  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


 

 

logo.png

 

 

Разработчик: Digital Extremes

Издатель: Digital Extremes
Модель распространения: Free2Play
Жанры: MMORPG / 3D / 3rd person / Online only

 

Сайты:


Официальный сайт игры

Вики

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Обычно я терпеть не могу F2P, правда в этом случае редкая удача.

Warframe представляет собой кооперативный шутер от третьего лица с прокачкой и активными скиллами.

Не увидел хоть что-то недоступное без вливания денег, не заметил неудобства без доната.

 

Что имеем.

 

Классов в прямом смысле нет, есть экзоскелеты со своими наборами "модов". Моды устанаавлиются и меняются с ростом уровня экзоскелета (просто автоматический процесс) и добавляют пассивные/активные свойства, умения.

Экзоскелеты меняются точно также в любой момент, из минусов - только 2 слота открыты, остальное за реал.

Экзоскелету выдается меч (или любое другое парное или одиночное оружие), пистолет (аналогично есть акимбо) и основное (винтовка, дробовик, автомат). Каждый ствол получает опыт за использование + автоматически в конце миссии. С ростом уровней, по количеству уровней можно засунуть разноуровневые моды с бонусами или скиллами.

Примерно 12 планет, кажется, на которой от 10 до 20(?) миссий, весьма продолжительных. Карты большие, коридорные с разными задачами.

Динамика сохраняется на протяжении всех миссий, поскольку бегают warframe быстро, а врагов часто бывает больше 15.

 

Дизайн оппонентов местами безумен, выглядит как по мне довольно свежо. Встречаются обычные солдаты, мутанты, тяжелые солдаты с разными свойствами, зомби, редкие зомби зверские, боссы, роботы и тд.

 

В игре есть расчлененка, весьма кстати неплохая. Враги разлетаются рагдоллами по уровню.

Отсутствие некоего уровня никак не мешает проходить миссии, механика в первую очередь поощряет ровные при стрельбе руки, особенно при использовании мечей. Есть хедшоты, есть разделение бронированности оппонентов.

 

У героя по умолчанию есть щиты и хп, не знаю как с щитами, но ХП можно увеличивать модами. В игре нет регена хп, только щитов, а если тебя сбили с ног, то включается аналог last stand из КоД, за время которого тебя должны поднять. Если умер (а это уникальное явление), то снимают 1 из 4 возрождений, которые обновляют раз в сутки.

 

Также есть простенький минигейм на взлом терминалов, как правило не занимает больше 7 секунд. :)

 

Весит всего 2,5гб, как по мне стоит своего места.


Изменено: Celador, 29 Июль 2013 - 12:42

  • 0

#2 Каракал

Опубликовано 29 Март 2013 - 21:24  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Не понравилась совсем. Надоело уже после пятой игры, всё какое-то одинаковое.


Изменено: Wardenka89, 29 Март 2013 - 21:24

  • 0

#3 rumax

Опубликовано 31 Март 2013 - 15:02  

rumax

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 233
  • Откуда:Галактика Весёлый молочник

шлак. ну хоть бесплатно и денег не жаль было.


Изменено: rumax, 31 Март 2013 - 15:04

  • 0

#4 Forevener

Опубликовано 25 Май 2013 - 13:15  

Forevener

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Уфа

WarFrame развивается с порядочной скоростью. В связи с нововведениями - клановыми штабами, строительством и исследованиями, предлагаю заинтересованным лицам собраться в клан.


  • 0

#5 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 15:23  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

WarFrame развивается с порядочной скоростью. В связи с нововведениями - клановыми штабами, строительством и исследованиями, предлагаю заинтересованным лицам собраться в клан.

Каким строительством и исследованиями? оО


  • 0

#6 just_dont_do_it

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 23:13  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Поковырял сабж -- на удивление приличное качество исполнения для F2P.

Конечно скудность контента и гриндовость процесса есть во все поля, ну а что ждать от совсем недавно начавшейся опен-беты фритуплейного проекта. Главное в том, что то, что сделано -- оно сделано уже на очень высоком уровне относительно средней температуры по больнице в F2P.


  • 0

#7 Sheltem

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 09:14  

Sheltem

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 120

Кроме однообразности и гриндовости ещё огорчил чат и матчмейкинг вообще. Что бы собрать пуг надо всех зафрендить , блин , здраствуй Эверквест. В любой нормальной ММО после 2004 я это могу сделать просто кликая  в чате по именам.


  • 0

#8 just_dont_do_it

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 18:32  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

После нескольких дюжин матчей в "пабе" -- могу сказать, что в целом и среднем народ на удивление приличен. Периодически, конечно, встречаются рыцари без страха и упрёка, которые несутся в инвизе к боссу (чтоб потом от этого босса еще и помереть), или таскают с собой датамассы, чтоб потом в неожиданный момент ливнуть, и оставить датамасс в тёмном углу. Но это редкие исключения.

 

ЗЫ: Поглядел стоимости "кланового" строительства и разработок, и был приятно удивлен, что вообще-то на это всё даже в одиночку можно нафармить (пусть и небыстро). Каких-то запредельно гриндовых величин тут нет.


  • 0

#9 LaMurchik

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 21:05  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Эм, тут же ВСЕ оружие, кроме нубоганом за реаль бабло? Или эти знаки фармятся?


  • 0

#10 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 00:42  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Чертежи покупаются за кредиты и собираются за всякие ресурсы (и кредиты).

За реаль бабло в настоящий момент только "илитные" (на самом деле нет) фаундерские шмотки, просто потому, что в фаундеры за бабло записываются.

 

ЗЫ: Начальное выдаваемое оружие -- очень серьезное, кроме мечика (да и то тут дело в том, что милишное оружие пока плохо отбалансировано).


  • 0

#11 LaMurchik

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 12:17  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Да, все увидел. Надо было просто идти в донат магаз и листать страницы (логика!). Почитал так вики - миханика ппц замороченная. Не знаю, стоит ли вникать в глубь и дальше играть. Фармить по 25 раз одного босса, ради сборки варфрейма нужного и собирать его неделю.. 


  • 0

#12 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 14:20  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Фармить по 25 раз одного босса

Ну, не обязательно бегать 25 раз подряд на одного и того же. Всё равно еще ресурсы добывать придётся, так что бегать можно и на разных.

Anyway, весь геймплей пока что -- это делать миссии. Так что в этом смысле я вообще не вижу проблем: ты один фиг бегаешь на миссии, как это отличается от того, что ты просто идёшь по нескольку раз на одну и ту же миссию?

 

ЗЫ: Кстати, ежели хочешь побегать вместе, то можем найтись, я по вечерам играюсь.

ЗЗЫ: Интерфейс пока что совсем неочень, это да.



Фармить по 25 раз одного босса, ради сборки варфрейма нужного и собирать его неделю..

Я вот щас собираю свой второй варфрейм (Эмбер), фарм вещей и денег на это дело занял у меня где-то 3,5 "вечерних" сессии (пятница, много-много субботы, и вчера вечером).
  • 0

#13 LaMurchik

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 15:10  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ну, не обязательно бегать 25 раз подряд на одного и того же. Всё равно еще ресурсы добывать придётся, так что бегать можно и на разных.

Anyway, весь геймплей пока что -- это делать миссии. Так что в этом смысле я вообще не вижу проблем: ты один фиг бегаешь на миссии, как это отличается от того, что ты просто идёшь по нескольку раз на одну и ту же миссию?

В том-то и дело, не люблю я по многу многу раз проходить одно и тоже PVE, слишком это гриндом отдает. Вот в KF была цель - пройти карту на харде, пройти карту на суицидале, пройти карту на аде и много много МНОГО фейлов на двух последних сложностях :) Тут опять же, я сложностей не нашел у миссий, может опять плохо искал, черт ногу сломит в этих меню. 


  • 0

#14 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 15:27  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

В том-то и дело, не люблю я по многу многу раз проходить одно и тоже PVE, слишком это гриндом отдает.

Ну это же F2P, да еще и довольно ранняя бета, хоть уже и "опен бета". "Одного и того же" тут много по определению, контента пока что маловато. 3-4 миссии в одном и том же тайлсете -- и вот ты уже видел весь тайлсет. Видов врагов побольше, чем тайлсетов, но не сказать, что прямо фонтан.

А так-то одинаковых миссий нет, в том смысле, что карты собраны из случайно составленных друг с другом комнат, и одну и ту же раскладку сложно встретить.

 

Тут опять же, я сложностей не нашел у миссий

Уровни врагов, показывающиеся при наведении на миссию -- это и есть сложность.
"Энд-гейм" в настоящее время -- это миссии по защите на 30+ волн и рейды башен третьего уровня, там нужна подготовка, прямые руки, и команда с такими же прямыми руками (хотя на рейды башен можно и без команды). Всё остальное -- оно при наличии прямых рук и адекватной уровню врагов прокачки в принципе не шибко сложно. Не так, что вообще с закрытыми глазами играть, но и без мучений.


Изменено: just_dont_do_it, 25 Июнь 2013 - 15:31

  • 0

#15 Celador

Опубликовано 25 Июль 2013 - 02:24   Важно! 

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Warframe в базе игр

 

 

Новости и видео


  • 0

#16 SiberianButcher

Опубликовано 20 Август 2013 - 13:20  

SiberianButcher

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 92

Ищу достойную замену мульту Mass Effect 3.

Поставил сие чудо. Что-то как-то совершенно не впечатлило. По сравнению с тем-же ME3 как-то муторно и скучно. Однообразные закрытые коридоры, слепленные из кусков, как подземелья в Oblivion. Тупые враги, совершенно не имеющие интеллекта. Заумная игровая механика (с одной стороны). А с другой стороны - очень даже простенькая, главное разобраться в странной системе меню. Плюс ко всему, ещё и довольно такой странный сеттинг, типа смесь космического шутера и чего-то типа Арканума и Dark Souls.

Геймплей, как я понял, сводится к движению по коридору от одного вэйпоинта к другому... По пути иногда попадаются группы противников, которых можно убивать, или не убивать. В общем - скукотища. Отыграл несколько игр, и вот думаю сейчас, а стоит ли продолжать. Нету той динамики и того драйва, как в МЕ на "золоте" или "платине".


  • 0

#17 just_dont_do_it

Опубликовано 20 Август 2013 - 18:34  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Ищу достойную замену мульту Mass Effect 3.

При всём уважении к мульту ME3, искать ему замену в F2P проекте -- затея изначально провальная.

В сабже есть и миссии на защиту, но сопоставимую с МЕ сложность Вы всё равно заведомо не найдете. Сабж -- он, как ни крути, про неспешный гринд ("неспешный" в смысле того, что не надо тратить 100500 часов на замену меча +1 на меч +2), а не про ожесточённые зарубы по 20 минут. Плюс еще и находится в разгаре разработки.

 

Сложность со временем, возможно, подкрутят (наряду с AI), но шансы на то, что сабж будет как Killing Floor -- на мой взгляд, околонулевые. Не та аудитория у проекта.

 

Так что если надо чего-то сложного и драйвового -- лучше сразу идти мимо и ковыряться с чем-нибудь в духе Killing Floor.


  • 0

#18 Golgari

Опубликовано 20 Август 2013 - 19:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я поиграл с друзьями. Мне честно говоря не нравится. Геймплей динамичный, но она какая-то однообразная получилась. Бегаешь в одну точку и ковыряешь автоматиком непонятных существ.


  • 0

#19 just_dont_do_it

Опубликовано 20 Август 2013 - 19:33  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Геймплей динамичный, но она какая-то однообразная получилась.

Контента-то мало еще.

Вон, миссии обещают апгрейдить на "более интересные" в недалёком будущем.

 

ЗЫ: Я вижу, у людей складывается впечатление, что сабж якобы "готов". Так вот, это неправда -- сабж по факту находится в состоянии глубокой беты. В него запиливают море контента и периодически переделывают те или иные аспекты.


  • 0

#20 Golgari

Опубликовано 20 Август 2013 - 22:16  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Контента-то мало еще.

Вон, миссии обещают апгрейдить на "более интересные" в недалёком будущем.

 

ЗЫ: Я вижу, у людей складывается впечатление, что сабж якобы "готов". Так вот, это неправда -- сабж по факту находится в состоянии глубокой беты. В него запиливают море контента и периодически переделывают те или иные аспекты.

Я незнаю, играл ли ты в firefall или нет. Но там такая же ситуация... Там ситуация даже еще хуже. Всё вот бета... Геймплей просто нереально крутой а играть не во что. Итог: Унинстал через 1-2 часа.

 

С Warframe-ом фиг поймешь. У меня два друга достаточно много проиграли в неё... Говорят что там ещё с лутом проблемы это не считая еще контента конечно же.


  • 0

#21 just_dont_do_it

Опубликовано 20 Август 2013 - 23:55  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Говорят что там ещё с лутом проблемы это не считая еще контента конечно же.

Ну, гриндить в некоторых объёмах приходится, да.

Но я бы не сказал, что как-то по-задротски.

 

Вообще, лично для меня, сабж отлично идёт в формате "2-5 миссий после рабочего дня ради отдыха". Если как-то задротствовать, то имхо, контент весь быстро вскроется, и особо делать будет нечего. А вот в умеренных объёмах самое то.


  • 0

#22 StaticSpine

Опубликовано 25 Август 2013 - 10:29  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Собственно, тоже решил попробовать после достаточно обширного опыта мультика МЕ3.

 

И, опять же, буду сравнивать - в сабже:

1) довольно однообразные локации

2) довольно однообразные миссии

3) меньше тактической составляющей (ИМХО) по сравнению с МЕ, просто носишься по карте и всех валишь

 

понимаю, что статус беты и все дела, но пока что больше, чем на 

2-5 миссий после рабочего дня ради отдыха

раз в неделю не тянет, очень однообразно.


  • 0

#23 Forevener

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 17:14  

Forevener

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Уфа

У FireFall крайне низкий темп разработки. Это самый медленный из известных мне проектов. К тому же многие нововведения довольно сомнительны.

Вот WARFRAME радует в этом плане. Желающие побегать - пишите в личку.

Кстати новый режим Survival уже даёт челлендж после десятой минуты. Правда, такой тактики как в МЭ быть не будет и быть в принципе не может - тут нет возможности использовать укрытия, да и сами карты и механизм появления противников как-то к этому не располагает. Также местные способности совсем другого плана. Обычно суть их заключается в TOTAL OVERKILL, как-то так.


  • 0

#24 HSerg

Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 22:47  

HSerg

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 29
  • Сообщений: 64

Может кому пригодится - Warframe promo code (170 PLATINUM PREMIUM IN-GAME CURRENCY) из состава The Quickfire Indie Bundle: D9E5-BCA1-6B40-FCB7

 

Redeem your promo code at Warframe.com/buyplatinum. This promotion is only redeemable once per Warframe Account.


  • 0

#25 MalyarJr.

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 11:56  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

 На выходных стало скучно и я, ковыряясь очередной раз в Стиме, решил попробовать. Стоит сразу уточнить, что я не фанат шутеров вообще, и топовых сетевых (привет БФу и КоДле :) ) в частности, просто хочется немного поубивать время, а от скрежета танков надо отдыхать ))
Не знаю, каким был сабж в начале, но сейчас он вполне играбелен и даже не сильно наскучивает (пока, во всяком случае). Пострелушки бодрые, карты, довольно большие, хотя и коридорные. Т.к. у противников постоянный респ почти во всех заданиях, то все это бегается довольно динамично.
Система надора опыта и комбинирования модов логичная и простая, хотя я полашаю на поздних этапах требует очень усердно гриндить рарные моды... 
Народ попадался мне разный, но если собирается хорошая команда, то фан и азарт дикий.
Пример:  Поскольку я только начал и пока не прокачан, то пока эффективность моя не на высоте. Один раз пойдя на миссию по защите удачно попал с ребятами, уже более-менее прокачаными, при этом сетап варфреймов позволил очень эффективно контролировать поле боя. Получил море удовольствия, мы продержались волны до 6 вроде, далее смысла не было, т.к. мы то защишались нормально, но вот дамага просто уже не могли нанести нормально. 
В общем, для F2P проект очень не плохо. 

 

З.Ы. С удовольствием побегаю с кем-нить, скайп приветствуется )))) 


  • 0





Также с меткой «f2p, free-to-play, rpg, tps, action, shooter, co-op, warframe, online, sci-fi, fps»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.