Warframe
#1
Опубликовано 29 Март 2013 - 12:01
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Digital Extremes
Модель распространения: Free2Play
Жанры: MMORPG / 3D / 3rd person / Online only
Сайты:
Описание:
Обычно я терпеть не могу F2P, правда в этом случае редкая удача.
Warframe представляет собой кооперативный шутер от третьего лица с прокачкой и активными скиллами.
Не увидел хоть что-то недоступное без вливания денег, не заметил неудобства без доната.
Что имеем.
Классов в прямом смысле нет, есть экзоскелеты со своими наборами "модов". Моды устанаавлиются и меняются с ростом уровня экзоскелета (просто автоматический процесс) и добавляют пассивные/активные свойства, умения.
Экзоскелеты меняются точно также в любой момент, из минусов - только 2 слота открыты, остальное за реал.
Экзоскелету выдается меч (или любое другое парное или одиночное оружие), пистолет (аналогично есть акимбо) и основное (винтовка, дробовик, автомат). Каждый ствол получает опыт за использование + автоматически в конце миссии. С ростом уровней, по количеству уровней можно засунуть разноуровневые моды с бонусами или скиллами.
Примерно 12 планет, кажется, на которой от 10 до 20(?) миссий, весьма продолжительных. Карты большие, коридорные с разными задачами.
Динамика сохраняется на протяжении всех миссий, поскольку бегают warframe быстро, а врагов часто бывает больше 15.
Дизайн оппонентов местами безумен, выглядит как по мне довольно свежо. Встречаются обычные солдаты, мутанты, тяжелые солдаты с разными свойствами, зомби, редкие зомби зверские, боссы, роботы и тд.
В игре есть расчлененка, весьма кстати неплохая. Враги разлетаются рагдоллами по уровню.
Отсутствие некоего уровня никак не мешает проходить миссии, механика в первую очередь поощряет ровные при стрельбе руки, особенно при использовании мечей. Есть хедшоты, есть разделение бронированности оппонентов.
У героя по умолчанию есть щиты и хп, не знаю как с щитами, но ХП можно увеличивать модами. В игре нет регена хп, только щитов, а если тебя сбили с ног, то включается аналог last stand из КоД, за время которого тебя должны поднять. Если умер (а это уникальное явление), то снимают 1 из 4 возрождений, которые обновляют раз в сутки.
Также есть простенький минигейм на взлом терминалов, как правило не занимает больше 7 секунд.
Весит всего 2,5гб, как по мне стоит своего места.
Изменено: Celador, 29 Июль 2013 - 12:42
#6
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 23:13
Поковырял сабж -- на удивление приличное качество исполнения для F2P.
Конечно скудность контента и гриндовость процесса есть во все поля, ну а что ждать от совсем недавно начавшейся опен-беты фритуплейного проекта. Главное в том, что то, что сделано -- оно сделано уже на очень высоком уровне относительно средней температуры по больнице в F2P.
#8
Опубликовано 23 Июнь 2013 - 18:32
После нескольких дюжин матчей в "пабе" -- могу сказать, что в целом и среднем народ на удивление приличен. Периодически, конечно, встречаются рыцари без страха и упрёка, которые несутся в инвизе к боссу (чтоб потом от этого босса еще и помереть), или таскают с собой датамассы, чтоб потом в неожиданный момент ливнуть, и оставить датамасс в тёмном углу. Но это редкие исключения.
ЗЫ: Поглядел стоимости "кланового" строительства и разработок, и был приятно удивлен, что вообще-то на это всё даже в одиночку можно нафармить (пусть и небыстро). Каких-то запредельно гриндовых величин тут нет.
#10
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 00:42
Чертежи покупаются за кредиты и собираются за всякие ресурсы (и кредиты).
За реаль бабло в настоящий момент только "илитные" (на самом деле нет) фаундерские шмотки, просто потому, что в фаундеры за бабло записываются.
ЗЫ: Начальное выдаваемое оружие -- очень серьезное, кроме мечика (да и то тут дело в том, что милишное оружие пока плохо отбалансировано).
#11
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 12:17
Да, все увидел. Надо было просто идти в донат магаз и листать страницы (логика!). Почитал так вики - миханика ппц замороченная. Не знаю, стоит ли вникать в глубь и дальше играть. Фармить по 25 раз одного босса, ради сборки варфрейма нужного и собирать его неделю..
#12
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 14:20
Фармить по 25 раз одного босса
Ну, не обязательно бегать 25 раз подряд на одного и того же. Всё равно еще ресурсы добывать придётся, так что бегать можно и на разных.
Anyway, весь геймплей пока что -- это делать миссии. Так что в этом смысле я вообще не вижу проблем: ты один фиг бегаешь на миссии, как это отличается от того, что ты просто идёшь по нескольку раз на одну и ту же миссию?
ЗЫ: Кстати, ежели хочешь побегать вместе, то можем найтись, я по вечерам играюсь.
ЗЗЫ: Интерфейс пока что совсем неочень, это да.
Я вот щас собираю свой второй варфрейм (Эмбер), фарм вещей и денег на это дело занял у меня где-то 3,5 "вечерних" сессии (пятница, много-много субботы, и вчера вечером).Фармить по 25 раз одного босса, ради сборки варфрейма нужного и собирать его неделю..
#13
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 15:10
Ну, не обязательно бегать 25 раз подряд на одного и того же. Всё равно еще ресурсы добывать придётся, так что бегать можно и на разных.
Anyway, весь геймплей пока что -- это делать миссии. Так что в этом смысле я вообще не вижу проблем: ты один фиг бегаешь на миссии, как это отличается от того, что ты просто идёшь по нескольку раз на одну и ту же миссию?
В том-то и дело, не люблю я по многу многу раз проходить одно и тоже PVE, слишком это гриндом отдает. Вот в KF была цель - пройти карту на харде, пройти карту на суицидале, пройти карту на аде и много много МНОГО фейлов на двух последних сложностях Тут опять же, я сложностей не нашел у миссий, может опять плохо искал, черт ногу сломит в этих меню.
#14
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 15:27
В том-то и дело, не люблю я по многу многу раз проходить одно и тоже PVE, слишком это гриндом отдает.
Ну это же F2P, да еще и довольно ранняя бета, хоть уже и "опен бета". "Одного и того же" тут много по определению, контента пока что маловато. 3-4 миссии в одном и том же тайлсете -- и вот ты уже видел весь тайлсет. Видов врагов побольше, чем тайлсетов, но не сказать, что прямо фонтан.
А так-то одинаковых миссий нет, в том смысле, что карты собраны из случайно составленных друг с другом комнат, и одну и ту же раскладку сложно встретить.
Тут опять же, я сложностей не нашел у миссий
Уровни врагов, показывающиеся при наведении на миссию -- это и есть сложность.
"Энд-гейм" в настоящее время -- это миссии по защите на 30+ волн и рейды башен третьего уровня, там нужна подготовка, прямые руки, и команда с такими же прямыми руками (хотя на рейды башен можно и без команды). Всё остальное -- оно при наличии прямых рук и адекватной уровню врагов прокачки в принципе не шибко сложно. Не так, что вообще с закрытыми глазами играть, но и без мучений.
Изменено: just_dont_do_it, 25 Июнь 2013 - 15:31
#16
Опубликовано 20 Август 2013 - 13:20
Ищу достойную замену мульту Mass Effect 3.
Поставил сие чудо. Что-то как-то совершенно не впечатлило. По сравнению с тем-же ME3 как-то муторно и скучно. Однообразные закрытые коридоры, слепленные из кусков, как подземелья в Oblivion. Тупые враги, совершенно не имеющие интеллекта. Заумная игровая механика (с одной стороны). А с другой стороны - очень даже простенькая, главное разобраться в странной системе меню. Плюс ко всему, ещё и довольно такой странный сеттинг, типа смесь космического шутера и чего-то типа Арканума и Dark Souls.
Геймплей, как я понял, сводится к движению по коридору от одного вэйпоинта к другому... По пути иногда попадаются группы противников, которых можно убивать, или не убивать. В общем - скукотища. Отыграл несколько игр, и вот думаю сейчас, а стоит ли продолжать. Нету той динамики и того драйва, как в МЕ на "золоте" или "платине".
#17
Опубликовано 20 Август 2013 - 18:34
Ищу достойную замену мульту Mass Effect 3.
При всём уважении к мульту ME3, искать ему замену в F2P проекте -- затея изначально провальная.
В сабже есть и миссии на защиту, но сопоставимую с МЕ сложность Вы всё равно заведомо не найдете. Сабж -- он, как ни крути, про неспешный гринд ("неспешный" в смысле того, что не надо тратить 100500 часов на замену меча +1 на меч +2), а не про ожесточённые зарубы по 20 минут. Плюс еще и находится в разгаре разработки.
Сложность со временем, возможно, подкрутят (наряду с AI), но шансы на то, что сабж будет как Killing Floor -- на мой взгляд, околонулевые. Не та аудитория у проекта.
Так что если надо чего-то сложного и драйвового -- лучше сразу идти мимо и ковыряться с чем-нибудь в духе Killing Floor.
#19
Опубликовано 20 Август 2013 - 19:33
Геймплей динамичный, но она какая-то однообразная получилась.
Контента-то мало еще.
Вон, миссии обещают апгрейдить на "более интересные" в недалёком будущем.
ЗЫ: Я вижу, у людей складывается впечатление, что сабж якобы "готов". Так вот, это неправда -- сабж по факту находится в состоянии глубокой беты. В него запиливают море контента и периодически переделывают те или иные аспекты.
#20
Опубликовано 20 Август 2013 - 22:16
Контента-то мало еще.
Вон, миссии обещают апгрейдить на "более интересные" в недалёком будущем.
ЗЫ: Я вижу, у людей складывается впечатление, что сабж якобы "готов". Так вот, это неправда -- сабж по факту находится в состоянии глубокой беты. В него запиливают море контента и периодически переделывают те или иные аспекты.
Я незнаю, играл ли ты в firefall или нет. Но там такая же ситуация... Там ситуация даже еще хуже. Всё вот бета... Геймплей просто нереально крутой а играть не во что. Итог: Унинстал через 1-2 часа.
С Warframe-ом фиг поймешь. У меня два друга достаточно много проиграли в неё... Говорят что там ещё с лутом проблемы это не считая еще контента конечно же.
#21
Опубликовано 20 Август 2013 - 23:55
Говорят что там ещё с лутом проблемы это не считая еще контента конечно же.
Ну, гриндить в некоторых объёмах приходится, да.
Но я бы не сказал, что как-то по-задротски.
Вообще, лично для меня, сабж отлично идёт в формате "2-5 миссий после рабочего дня ради отдыха". Если как-то задротствовать, то имхо, контент весь быстро вскроется, и особо делать будет нечего. А вот в умеренных объёмах самое то.
#22
Опубликовано 25 Август 2013 - 10:29
Собственно, тоже решил попробовать после достаточно обширного опыта мультика МЕ3.
И, опять же, буду сравнивать - в сабже:
1) довольно однообразные локации
2) довольно однообразные миссии
3) меньше тактической составляющей (ИМХО) по сравнению с МЕ, просто носишься по карте и всех валишь
понимаю, что статус беты и все дела, но пока что больше, чем на
2-5 миссий после рабочего дня ради отдыха
раз в неделю не тянет, очень однообразно.
#23
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 17:14
У FireFall крайне низкий темп разработки. Это самый медленный из известных мне проектов. К тому же многие нововведения довольно сомнительны.
Вот WARFRAME радует в этом плане. Желающие побегать - пишите в личку.
Кстати новый режим Survival уже даёт челлендж после десятой минуты. Правда, такой тактики как в МЭ быть не будет и быть в принципе не может - тут нет возможности использовать укрытия, да и сами карты и механизм появления противников как-то к этому не располагает. Также местные способности совсем другого плана. Обычно суть их заключается в TOTAL OVERKILL, как-то так.
#24
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 22:47
Может кому пригодится - Warframe promo code (170 PLATINUM PREMIUM IN-GAME CURRENCY) из состава The Quickfire Indie Bundle: D9E5-BCA1-6B40-FCB7
Redeem your promo code at Warframe.com/buyplatinum. This promotion is only redeemable once per Warframe Account.
#25
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 11:56
На выходных стало скучно и я, ковыряясь очередной раз в Стиме, решил попробовать. Стоит сразу уточнить, что я не фанат шутеров вообще, и топовых сетевых (привет БФу и КоДле ) в частности, просто хочется немного поубивать время, а от скрежета танков надо отдыхать ))
Не знаю, каким был сабж в начале, но сейчас он вполне играбелен и даже не сильно наскучивает (пока, во всяком случае). Пострелушки бодрые, карты, довольно большие, хотя и коридорные. Т.к. у противников постоянный респ почти во всех заданиях, то все это бегается довольно динамично.
Система надора опыта и комбинирования модов логичная и простая, хотя я полашаю на поздних этапах требует очень усердно гриндить рарные моды...
Народ попадался мне разный, но если собирается хорошая команда, то фан и азарт дикий.
Пример: Поскольку я только начал и пока не прокачан, то пока эффективность моя не на высоте. Один раз пойдя на миссию по защите удачно попал с ребятами, уже более-менее прокачаными, при этом сетап варфреймов позволил очень эффективно контролировать поле боя. Получил море удовольствия, мы продержались волны до 6 вроде, далее смысла не было, т.к. мы то защишались нормально, но вот дамага просто уже не могли нанести нормально.
В общем, для F2P проект очень не плохо.
З.Ы. С удовольствием побегаю с кем-нить, скайп приветствуется ))))
Также с меткой «f2p, free-to-play, rpg, tps, action, shooter, co-op, warframe, online, sci-fi, fps»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Wrath: Aeon of RuinАвтор: FanatKDR • Дата: 09 Мар 2024 FPS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
WarioWare: Get It Together!Автор: Mityaich • Дата: 25 Авг 2021 Wario, WarioWare и еще 7... |
|