Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Review: Gears of War: Judgment [27/03/2013]


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 Redguard

Posted 27 March 2013 - 22:15 PM  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • posts 820
  • Откуда:Москва

"История, изложенная в Judgment, произошла за 16 лет до начала знаменитой трилогии, но для знакомства с Gears of War она совсем не годится. В отличие от, например, самодостаточной BioShock Infinite, эта игра бросает в гущу событий без объяснений. Если вы не знаете, что такое «саранча», откуда она выползла и чем опасна ярко-жёлтая «эмульсия», тут вам не помогут. С другой стороны, ветераны, одолев «сингл», уйдут несолоно хлебавши. Рассказ, как молодые Деймон Бэйрд и Август Коул при помощи кадета Софии и гораснийского вояки Падука спасли город Халво-Бэй, не заполняет сюжетные пробелы третьей части, не показывает знакомых героев под новым углом и не преподносит сюрпризов. Разве что шуток чуть больше обычного. А характеры двух новых персонажей и формат допроса, в котором поданы две трети этой истории, – стандартнее некуда."

Читать рецензию


  • 0

#2 triest

Posted 27 March 2013 - 22:23 PM  

triest

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 8

Досадно, что Xbox 360 завершает гастроли на не самой высокой ноте.

Может силы берегут перед сами знаете чем?


  • 0

#3 Sagoth

Posted 27 March 2013 - 23:26 PM  

Sagoth

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 2
  • posts 4

Как же теперь мозолит глаза этот паст-ген графон. Уже субъективно воспринимается, как что-то из 90-х, хотя тут конечно добавляет эффекта серая и однотонная картинка у GOW.  Пора давно обновлять железо и давать толчек разработчикам не экономить хотябы на полигонах. Надеюсь Microsoft со своими будущими анонсами не облажается так как Sony.


  • 0

#4 bobik

Posted 28 March 2013 - 00:02 AM  

bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 87
  • posts 165

Надеюсь Microsoft со своими будущими анонсами не облажается так как Sony.

Боюсь, они облажаются еще сильнее. Вангую начало презентации с 10-минутного ролика Call of Duty. В лучшем случае - Halo 5.

Хотя к Gears нормальный приквел не помешал бы - про Королеву локустов так и не рассказали ничего толком, да и многие другие вопросы без ответов остались... 


Edited by bobik, 28 March 2013 - 00:04 AM.

  • 0

#5 _Lynx

Posted 28 March 2013 - 04:05 AM  

_Lynx

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 9
  • posts 7

Боюсь, они облажаются еще сильнее. Вангую начало презентации с 10-минутного ролика Call of Duty. В лучшем случае - Halo 5.

Хотя к Gears нормальный приквел не помешал бы - про Королеву локустов так и не рассказали ничего толком, да и многие другие вопросы без ответов остались... 

 

У них наконец закончилась третья арка комиксов "Dirty secrets", там вроде бы даются ответы на какие-то вопросы.


  • 0

#6 mizzle

Posted 28 March 2013 - 07:40 AM  

mizzle

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 4
  • posts 11

Вообще никогда не понимал Gears of war. Несколько раз честно пытался проходить 1ю и 2ю части, но всегда останавливал чудовищно однообразный геймплей. Укрытия, пострелушки, укрытия, пострелушки. К тому же ни захватывающего сюжета, ни каких-то новинок в геймплее, по сравнению с другими шутерами того времени не было. В чем заключается такая популярность? Они неправдоподобную физику до сих пор не могут исправить, а тем, кто придумал идиотский эффект во время бега, пора бы руки оторвать.


  • 0

#7 Cashtan

Posted 28 March 2013 - 10:14 AM  

Cashtan

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 2
  • Откуда:Москва

Очень неоднозначный проект. Его бы выпустить как DLC к третьей части, это да. Но вот как отдельную часть конечно не стоило.

При всей моей любви к серии Gears of War этот приквел не стоит тех 2500 рублей, которые за него берут. Есть очень стойкое ощущение, что все притянуто за уши и навалено кучей, лишь бы напоследок срубить бабла на серии. Эта идиотская система со звездочками и подсчетом достижений после каждой локации... ну туда уже пошли разработчики, это же не пейнкиллер какой нибудь.

Да это вроде все та же Гиря, все те же рожи и тот же геймплей. Но не покидает ощущение, что где то все таки обманули. 

 

Что касаемо "графона из 90х". По моему вы господа зажались :) Гляньте на игры начала 2000х и потом на GoW. Игра до сих пор смотрится очень прилично, а в динамике вообще отлично. Ей чего не хватает, так  это сглаживания и 60 фпс, но тут уже некст ген поможет. 


Edited by Cashtan, 28 March 2013 - 10:17 AM.

  • 0

#8 herohascome

Posted 28 March 2013 - 12:25 PM  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,265
  • posts 2,951

каких-то новинок в геймплее, по сравнению с другими шутерами того времени не было


Что за чепуха?
  • 0

#9 Philipp Volnov

Posted 28 March 2013 - 13:01 PM  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • posts 306
  • Откуда:Москва

Что за чепуха?

Реально чепуха ) Как раз GeoW развила моду на укрытия, и именно она в дальнейшем изменяла эту формулу, в отличие от тех, кто на ней паратизирует. 


  • 0

#10 mizzle

Posted 28 March 2013 - 15:45 PM  

mizzle

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 4
  • posts 11

Реально чепуха

То есть игр до GOW с укрытиями не было? 

 

И еще с доисторических времен даже в FPS - Q и E использовались, думаю знаете зачем.


Edited by mizzle, 28 March 2013 - 15:48 PM.

  • 0

#11 Incole

Posted 28 March 2013 - 15:46 PM  

Incole

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 1

Да уж, лучше 2й части они так и не прыгнули.

Черт, как было интересно открывать для себя мир Серы. Judgment этого лишена напрочь.

Сюжет абсолютно никакой, а его подача просто ужастна. После стремительного оглушающего приключения второй части, то, что они показали теперь, не воспринемается никак, кроме как желание срубить ещё бабла на бренде.


  • 0

#12 herohascome

Posted 28 March 2013 - 15:52 PM  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,265
  • posts 2,951

То есть игр до GOW с укрытиями не было? 

Был только никому не нужный унылый kill.switch

И еще с доисторических времен даже в FPS - Q и E использовались, думаю знаете зачем.

Одно дело FPS, в которых укрытия частью геймплея не являются, и другое дело TPS вроде GeoW, где на этом весь темп игры завязан.

А еще до официального введения укрытий нельзя было стрелять вслепую, например.


  • 0

#13 mizzle

Posted 28 March 2013 - 16:05 PM  

mizzle

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 4
  • posts 11

2 herohascome

Если в игре берут давно известный прием и потом копипастят 9000 раз, это не значит, что игра произвела революцию в жанре.  


  • 0

#14 Sev

Posted 28 March 2013 - 16:39 PM  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 401
  • posts 1,250

Поржал со второго скриншота, где крюк просвечивает сквозь канат.


  • 0

#15 Ebedos

Posted 28 March 2013 - 17:49 PM  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • -48
  • posts 252

Владимир левой рукой играет в биошок, а правой пишет рецензию на джеарс_оф_вар :)


  • 0

#16 herohascome

Posted 28 March 2013 - 18:17 PM  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,265
  • posts 2,951

2 herohascome

Если в игре берут давно известный прием и потом копипастят 9000 раз, это не значит, что игра произвела революцию в жанре.  

Во-первых, прием не был известным (kill.switch был унылостью, которую никто не заметил), а во-вторых, GeoW задал вид всем современным шутерам от третьего лица — чем не революция?


  • 0

#17 mizzle

Posted 28 March 2013 - 18:25 PM  

mizzle

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 4
  • posts 11

GeoW задал вид всем современным шутерам от третьего лица — чем не революция?

Что, все TPS такие как GOW сейчас?


  • 0

#18 Golgari

Posted 29 March 2013 - 16:09 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

GeoW задал вид всем современным шутерам от третьего лица — чем не революция?

 

Он так задал всем планку что о нём уже никто и не вспомнит.

 

Во-первых, прием не был известным (kill.switch был унылостью, которую никто не заметил)

 

Ненадо ля-ля про Kill.Switch. Это большое заблуждение каких-то вагонов. Во первых Kill.Switch перенял эту механику из Winback которая вышла ой как давно, которая в свое время переняла эту механику из первого MG Solid. Ещё тогда Японцы соревновались на приставках PS2/Xbox1 за первенство среди экшенов.

А потом уже благодаря Winback пошли такие игры как Kill.Switch/MGS2:WOL и в последствии родился GeOW, а на самом деле укрытия уходят ещё дальше во времена SNES и проч. Но сейчас не об этом.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Winback

 

Тут всё можно прочитать. А ещё лучше в вики есть статья про Cover System. Там всё гораздо интереснее.


Edited by Golgari, 29 March 2013 - 16:19 PM.

  • 0

#19 JCDenton

Posted 29 March 2013 - 18:49 PM  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 775
  • posts 2,126
  • Откуда:Омск

Реально чепуха ) Как раз GeoW развила моду на укрытия, и именно она в дальнейшем изменяла эту формулу, в отличие от тех, кто на ней паратизирует. 

 

Жаль. Так как по сути - система укрытий является вариацией на тему "press X to win". То есть для ухода от обстрела нужно ткнуть кнопку... все... А в совокупности это еще и "press X to heal". Как результатат - чудовищно унылый геймплей.

 

GeoW задал вид всем современным шутерам от третьего лица — чем не революция?

 

Скорее деградация...


  • 0

#20 herohascome

Posted 29 March 2013 - 20:42 PM  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,265
  • posts 2,951

Что, все TPS такие как GOW сейчас?

А что, нет? В каком TPS сейчас нет перекатов, укрытий, регена и стрельбы вслепую?

 

Ненадо ля-ля про Kill.Switch. Это большое заблуждение каких-то вагонов. Во первых Kill.Switch перенял эту механику из Winback которая вышла ой как давно, которая в свое время переняла эту механику из первого MG Solid. Ещё тогда Японцы соревновались на приставках PS2/Xbox1 за первенство среди экшенов.
А потом уже благодаря Winback пошли такие игры как Kill.Switch/MGS2:WOL и в последствии родился GeOW, а на самом деле укрытия уходят ещё дальше во времена SNES и проч. Но сейчас не об этом.
 
http://en.wikipedia.org/wiki/Winback
 
Тут всё можно прочитать. А ещё лучше в вики есть статья про Cover System. Там всё гораздо интереснее.

Суть в том, что мода пришла именно после GeoW. Остальное никому не нужно.


  • 0

#21 Philipp Volnov

Posted 29 March 2013 - 22:44 PM  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • posts 306
  • Откуда:Москва

Жаль. Так как по сути - система укрытий является вариацией на тему "press X to win". То есть для ухода от обстрела нужно ткнуть кнопку... все... А в совокупности это еще и "press X to heal". Как результатат - чудовищно унылый геймплей.

 

Мне кажется, такие вещи может писать человек, мультиплеера гирсофвор2 в глаза не видевший :\ 


  • 0

#22 JCDenton

Posted 30 March 2013 - 06:15 AM  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 775
  • posts 2,126
  • Откуда:Омск

Мне кажется, такие вещи может писать человек, мультиплеера гирсофвор2 в глаза не видевший :\ 

 

Я не про мультиплеер - это другое совсем. Я про сингл. А он при таком геймплее уныл до безобразия. В мульте то понятно, что не дадут посидеть за укрытием - сразу обойдут и грохнут. Ну а если совсем старпера включить, то да - мульт на геймпаде тоже уныл до безобразия. Но к системе укрытий это отношения не имеет.


Edited by JCDenton, 30 March 2013 - 06:16 AM.

  • 0

#23 AcM

Posted 30 March 2013 - 12:06 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

И еще с доисторических времен даже в FPS - Q и E использовались, думаю знаете зачем.

Зачем? На этом строилась вся механика игры?


  • 0

#24 Belmont

Posted 30 March 2013 - 14:05 PM  

Belmont

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 1

ктото специально ждал ухода со сцены папаши Клифа и героя всего человечества Феникса,чтобы испоганить все русской озвучкой...игра и без того слабее всех в серии,но когда Коула Трейна дублирует хрен с русской горы...


  • 0

#25 mizzle

Posted 30 March 2013 - 19:46 PM  

mizzle

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 4
  • posts 11

А что, нет? В каком TPS сейчас нет перекатов, укрытий, регена и стрельбы вслепую?

Наверно не стоит приписывать все это GOW, как родоначальнику, а то недалеко и до маразма дойти?

Resident evil последние, Tomb raider, Max payne 3, Hitman новый, Just cause - все они обязаны GOW. И геймплей у них такой же. Ведь GOW совершила революцию.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.