"История, изложенная в Judgment, произошла за 16 лет до начала знаменитой трилогии, но для знакомства с Gears of War она совсем не годится. В отличие от, например, самодостаточной BioShock Infinite, эта игра бросает в гущу событий без объяснений. Если вы не знаете, что такое «саранча», откуда она выползла и чем опасна ярко-жёлтая «эмульсия», тут вам не помогут. С другой стороны, ветераны, одолев «сингл», уйдут несолоно хлебавши. Рассказ, как молодые Деймон Бэйрд и Август Коул при помощи кадета Софии и гораснийского вояки Падука спасли город Халво-Бэй, не заполняет сюжетные пробелы третьей части, не показывает знакомых героев под новым углом и не преподносит сюрпризов. Разве что шуток чуть больше обычного. А характеры двух новых персонажей и формат допроса, в котором поданы две трети этой истории, – стандартнее некуда."
Review: Gears of War: Judgment [27/03/2013]
#2
Posted 27 March 2013 - 22:23 PM
Досадно, что Xbox 360 завершает гастроли на не самой высокой ноте.
Может силы берегут перед сами знаете чем?
#3
Posted 27 March 2013 - 23:26 PM
Как же теперь мозолит глаза этот паст-ген графон. Уже субъективно воспринимается, как что-то из 90-х, хотя тут конечно добавляет эффекта серая и однотонная картинка у GOW. Пора давно обновлять железо и давать толчек разработчикам не экономить хотябы на полигонах. Надеюсь Microsoft со своими будущими анонсами не облажается так как Sony.
#4
Posted 28 March 2013 - 00:02 AM
Надеюсь Microsoft со своими будущими анонсами не облажается так как Sony.
Боюсь, они облажаются еще сильнее. Вангую начало презентации с 10-минутного ролика Call of Duty. В лучшем случае - Halo 5.
Хотя к Gears нормальный приквел не помешал бы - про Королеву локустов так и не рассказали ничего толком, да и многие другие вопросы без ответов остались...
Edited by bobik, 28 March 2013 - 00:04 AM.
#5
Posted 28 March 2013 - 04:05 AM
Боюсь, они облажаются еще сильнее. Вангую начало презентации с 10-минутного ролика Call of Duty. В лучшем случае - Halo 5.
Хотя к Gears нормальный приквел не помешал бы - про Королеву локустов так и не рассказали ничего толком, да и многие другие вопросы без ответов остались...
У них наконец закончилась третья арка комиксов "Dirty secrets", там вроде бы даются ответы на какие-то вопросы.
#6
Posted 28 March 2013 - 07:40 AM
Вообще никогда не понимал Gears of war. Несколько раз честно пытался проходить 1ю и 2ю части, но всегда останавливал чудовищно однообразный геймплей. Укрытия, пострелушки, укрытия, пострелушки. К тому же ни захватывающего сюжета, ни каких-то новинок в геймплее, по сравнению с другими шутерами того времени не было. В чем заключается такая популярность? Они неправдоподобную физику до сих пор не могут исправить, а тем, кто придумал идиотский эффект во время бега, пора бы руки оторвать.
#7
Posted 28 March 2013 - 10:14 AM
Очень неоднозначный проект. Его бы выпустить как DLC к третьей части, это да. Но вот как отдельную часть конечно не стоило.
При всей моей любви к серии Gears of War этот приквел не стоит тех 2500 рублей, которые за него берут. Есть очень стойкое ощущение, что все притянуто за уши и навалено кучей, лишь бы напоследок срубить бабла на серии. Эта идиотская система со звездочками и подсчетом достижений после каждой локации... ну туда уже пошли разработчики, это же не пейнкиллер какой нибудь.
Да это вроде все та же Гиря, все те же рожи и тот же геймплей. Но не покидает ощущение, что где то все таки обманули.
Что касаемо "графона из 90х". По моему вы господа зажались Гляньте на игры начала 2000х и потом на GoW. Игра до сих пор смотрится очень прилично, а в динамике вообще отлично. Ей чего не хватает, так это сглаживания и 60 фпс, но тут уже некст ген поможет.
Edited by Cashtan, 28 March 2013 - 10:17 AM.
#8
Posted 28 March 2013 - 12:25 PM
каких-то новинок в геймплее, по сравнению с другими шутерами того времени не было
Что за чепуха?
#9
Posted 28 March 2013 - 13:01 PM
Что за чепуха?
Реально чепуха ) Как раз GeoW развила моду на укрытия, и именно она в дальнейшем изменяла эту формулу, в отличие от тех, кто на ней паратизирует.
#10
Posted 28 March 2013 - 15:45 PM
Реально чепуха
То есть игр до GOW с укрытиями не было?
И еще с доисторических времен даже в FPS - Q и E использовались, думаю знаете зачем.
Edited by mizzle, 28 March 2013 - 15:48 PM.
#11
Posted 28 March 2013 - 15:46 PM
Да уж, лучше 2й части они так и не прыгнули.
Черт, как было интересно открывать для себя мир Серы. Judgment этого лишена напрочь.
Сюжет абсолютно никакой, а его подача просто ужастна. После стремительного оглушающего приключения второй части, то, что они показали теперь, не воспринемается никак, кроме как желание срубить ещё бабла на бренде.
#12
Posted 28 March 2013 - 15:52 PM
То есть игр до GOW с укрытиями не было?
Был только никому не нужный унылый kill.switch
И еще с доисторических времен даже в FPS - Q и E использовались, думаю знаете зачем.
Одно дело FPS, в которых укрытия частью геймплея не являются, и другое дело TPS вроде GeoW, где на этом весь темп игры завязан.
А еще до официального введения укрытий нельзя было стрелять вслепую, например.
#13
Posted 28 March 2013 - 16:05 PM
2 herohascome
Если в игре берут давно известный прием и потом копипастят 9000 раз, это не значит, что игра произвела революцию в жанре.
#14
Posted 28 March 2013 - 16:39 PM
Поржал со второго скриншота, где крюк просвечивает сквозь канат.
#15
Posted 28 March 2013 - 17:49 PM
Владимир левой рукой играет в биошок, а правой пишет рецензию на джеарс_оф_вар
#16
Posted 28 March 2013 - 18:17 PM
2 herohascome
Если в игре берут давно известный прием и потом копипастят 9000 раз, это не значит, что игра произвела революцию в жанре.
Во-первых, прием не был известным (kill.switch был унылостью, которую никто не заметил), а во-вторых, GeoW задал вид всем современным шутерам от третьего лица — чем не революция?
#17
Posted 28 March 2013 - 18:25 PM
GeoW задал вид всем современным шутерам от третьего лица — чем не революция?
Что, все TPS такие как GOW сейчас?
#18
Posted 29 March 2013 - 16:09 PM
GeoW задал вид всем современным шутерам от третьего лица — чем не революция?
Он так задал всем планку что о нём уже никто и не вспомнит.
Во-первых, прием не был известным (kill.switch был унылостью, которую никто не заметил)
Ненадо ля-ля про Kill.Switch. Это большое заблуждение каких-то вагонов. Во первых Kill.Switch перенял эту механику из Winback которая вышла ой как давно, которая в свое время переняла эту механику из первого MG Solid. Ещё тогда Японцы соревновались на приставках PS2/Xbox1 за первенство среди экшенов.
А потом уже благодаря Winback пошли такие игры как Kill.Switch/MGS2:WOL и в последствии родился GeOW, а на самом деле укрытия уходят ещё дальше во времена SNES и проч. Но сейчас не об этом.
http://en.wikipedia.org/wiki/Winback
Тут всё можно прочитать. А ещё лучше в вики есть статья про Cover System. Там всё гораздо интереснее.
Edited by Golgari, 29 March 2013 - 16:19 PM.
#19
Posted 29 March 2013 - 18:49 PM
Реально чепуха ) Как раз GeoW развила моду на укрытия, и именно она в дальнейшем изменяла эту формулу, в отличие от тех, кто на ней паратизирует.
Жаль. Так как по сути - система укрытий является вариацией на тему "press X to win". То есть для ухода от обстрела нужно ткнуть кнопку... все... А в совокупности это еще и "press X to heal". Как результатат - чудовищно унылый геймплей.
GeoW задал вид всем современным шутерам от третьего лица — чем не революция?
Скорее деградация...
#20
Posted 29 March 2013 - 20:42 PM
Что, все TPS такие как GOW сейчас?
А что, нет? В каком TPS сейчас нет перекатов, укрытий, регена и стрельбы вслепую?
Ненадо ля-ля про Kill.Switch. Это большое заблуждение каких-то вагонов. Во первых Kill.Switch перенял эту механику из Winback которая вышла ой как давно, которая в свое время переняла эту механику из первого MG Solid. Ещё тогда Японцы соревновались на приставках PS2/Xbox1 за первенство среди экшенов.
А потом уже благодаря Winback пошли такие игры как Kill.Switch/MGS2:WOL и в последствии родился GeOW, а на самом деле укрытия уходят ещё дальше во времена SNES и проч. Но сейчас не об этом.
http://en.wikipedia.org/wiki/Winback
Тут всё можно прочитать. А ещё лучше в вики есть статья про Cover System. Там всё гораздо интереснее.
Суть в том, что мода пришла именно после GeoW. Остальное никому не нужно.
#21
Posted 29 March 2013 - 22:44 PM
Жаль. Так как по сути - система укрытий является вариацией на тему "press X to win". То есть для ухода от обстрела нужно ткнуть кнопку... все... А в совокупности это еще и "press X to heal". Как результатат - чудовищно унылый геймплей.
Мне кажется, такие вещи может писать человек, мультиплеера гирсофвор2 в глаза не видевший :\
#22
Posted 30 March 2013 - 06:15 AM
Мне кажется, такие вещи может писать человек, мультиплеера гирсофвор2 в глаза не видевший :\
Я не про мультиплеер - это другое совсем. Я про сингл. А он при таком геймплее уныл до безобразия. В мульте то понятно, что не дадут посидеть за укрытием - сразу обойдут и грохнут. Ну а если совсем старпера включить, то да - мульт на геймпаде тоже уныл до безобразия. Но к системе укрытий это отношения не имеет.
Edited by JCDenton, 30 March 2013 - 06:16 AM.
#23
Posted 30 March 2013 - 12:06 PM
И еще с доисторических времен даже в FPS - Q и E использовались, думаю знаете зачем.
Зачем? На этом строилась вся механика игры?
#24
Posted 30 March 2013 - 14:05 PM
ктото специально ждал ухода со сцены папаши Клифа и героя всего человечества Феникса,чтобы испоганить все русской озвучкой...игра и без того слабее всех в серии,но когда Коула Трейна дублирует хрен с русской горы...
#25
Posted 30 March 2013 - 19:46 PM
А что, нет? В каком TPS сейчас нет перекатов, укрытий, регена и стрельбы вслепую?
Наверно не стоит приписывать все это GOW, как родоначальнику, а то недалеко и до маразма дойти?
Resident evil последние, Tomb raider, Max payne 3, Hitman новый, Just cause - все они обязаны GOW. И геймплей у них такой же. Ведь GOW совершила революцию.