"В начале партии доступны четыре персонажа. Несмотря на то, что некоторые из них командуют армиями, а другие путешествуют в одиночку, управление ими не отличается. Игрок всегда наблюдает мир от первого лица, даром что The Lords of Midnight – преимущественно пошаговая стратегия. Выглядят ландшафты, к слову, очень стильно. Авторы перерисовали пиксельную графику под высокие разрешения, хотя менять сине-белую цветовую гамму, знакомую всякому, у кого был CGA-монитор, на более реалистичную не стали. Как и в адвенчурах с панорамным обзором, тут можно покрутить головой, чтобы выбрать направление и смело идти к цели. С курса не дает сбиться карта, однако особо уповать на нее не стоит. Там отмечены лишь самые важные объекты, а ориентироваться нужно по тем деталям, что видят ваши глаза."
Review: The Lords of Midnight [22/02/2013]
#4
Posted 22 February 2013 - 21:53 PM
Ахтыжблин!
Lords of Midnight у меня не было, но вот в Doomdark's Revenge в своё время наигрался ого-го как. Приятно увидеть такой ремейк.
#6
Posted 22 February 2013 - 22:59 PM
менять сине-белую цветовую гамму, знакомую всякому, у кого был CGA-монитор, на более реалистичную не стали.
CGA-мониторы тут не причем (тем более в начале статьи прямо указано, что игра "вышла на ZX Spectrum и Commodore 64").
зануда напоминает про истинные CGA-цвета ():
karateka.png 2.16KB 79 downloads linkfour.png 2.65KB 93 downloads xmach3.png.pagespeed.ic.zmGD_au6rq.png 7.04KB 91 downloads digger.png 4.85KB 69 downloads
Edited by HikeR, 22 February 2013 - 23:02 PM.
#7
Posted 22 February 2013 - 23:07 PM
Константин Фомин
Мне переход в рецензии от описания The Lords of Midnight образца 1984 к современному варианту показался чересчур резковатым, пришлось два раза перечитывать, ибо запутался, где кончается описание оригинала, а где начинается новая игра.
В целом, выглядит занятно. Хотя автоматическое черчение карты не факт, что однозначный плюс, я, например, до сих пор помню, как чертил карту к квестам в Космических рейнджерах, было весело)
#8
Posted 22 February 2013 - 23:17 PM
CGA-мониторы тут не причем (тем более в начале статьи прямо указано, что игра "вышла на ZX Spectrum и Commodore 64").
Я вот зарегистрировался только чтобы позанудствовать сказать, что CGA-палитра была гораздо более вырвиглазная, чем тут
Хотя, справедливости ради, начав смотреть рецензию со скриншотов, я тоже сначала подумал о CGA.
Оригинал игры есть на worldofspectrum. Можно убедиться, что перерисован он тут действительно очень близко к оригиналу.
#9
Posted 22 February 2013 - 23:30 PM
Хотя автоматическое черчение карты не факт, что однозначный плюс, я, например, до сих пор помню, как чертил карту к квестам в Космических рейнджерах, было весело)
Реконструкция же для iOS и Android. Представьте как удобно в метро, по дороге на работу, чертить в тетрадке в клеточку, пока девайс зажат между коленками.
#10
Posted 23 February 2013 - 03:46 AM
1. Берём оригинальную игру тут: http://www.worldofsp....cgi?id=0006604
2. Берём один из множества эмуляторов ZX Spectrum. http://play.google.c...h?q=zx spectrum
3. ??????
4. PROFIT!!!!!!!!
#11
Posted 23 February 2013 - 11:27 AM
На Nintendo DS была серия Etrian Odyssey - олдскульные данженкроулеры, клоны ранних Wizardry, где как раз нужно было чертить карты вручную (разумеется, не в тетрадке, а в самой игре, на нижнем экране стилусом). Играть в метро/маршрутке было очень удобно.Представьте как удобно в метро, по дороге на работу, чертить в тетрадке в клеточку, пока девайс зажат между коленками.