Предлагаю оставлять в этой теме негативные отзывы об известных,и малоизвестных фирмах, компаниях , которые по каким - либо причинам вас разочаровали.
Первая в очереди на негатив. Компания ORLY
Сегодня проходила мимо салона,и решила сделать маникюр.
Ну изначально мне стали навязываться дополнительные услуги,ладно отказалась.
Уселась на "удобный стул" что качался так что мне пришлось постоянно ловить равновесие.Ну фиг с ним.
Как только мастер схватила мои руки в свои и зажала их как в тиски (мол всё ,теперь не убежишь), то я выслушивала в течении 25 минут лекцию про их компанию, про средства по уходу за ногтями их компании . Потом перешли на втюхивание мне пилочек для ногтей их фирмы,масел,кремов, лаков и т.д.
Сижу уже уставшая от потока совершенно неинтересной,и ненужной мне информации и думаю - ну уж скорей заканчивай уже ...
Только она замолчала ,рядом садится девушка тоже на маникюр ,и я выслушиваю от другого мастера эту информацию по второму кругу. Мне хотелось потыкать в обоих мастеров ножничками для кутикул,до такой степени я устала от названия их фирмы.
Ну и напоследок смотрю заворачивают в фольгу то в чём плавали мои пальцы. И дарят это мне сказав - "Это Вам с собой,будете дома делать". Мусорки у них что ли нет....
А результат мне совсем не понравился ,я дома сама делаю лучше,и не плачу за это 2000 рублей.
Да,и до кучи выпытывали мою ФИО, и телефоны. С какой РАДОСТИ придя в салон отдохнуть, мне устраивают допрос,меня мучают рекламой своих средств ,и берут с меня деньги за моё потраченное время на выслушивание информации ,и не высшего качества маникюр?!
Понимаю что работающих в этой компании обязывают всё это говорить, но как "удивительно" да,работает это в обратную сторону. Они потеряли ,вот так просто взяли и потеряли одного из своих возможных постоянных клиентов. Я не понимаю как можно делая свои бизнес этого не понимать.
Кто любит рекламу ,кто терпелив и умеет абстрагироваться, добро пожаловать в салоны - ORLY.