Ни для кого не секрет, что по настоящему стоящих RTSок ускользающе мало. Плюс, наблюдается печальная тенденция смены стратегии развития RTS игр в направлении браузерок, которая может превратить жанр оффлайн-RTS в сугубо нишевый раздел для самых стойких фанатов.
RTSок с приставкой massive, можно сказать, нет вообще. Последней была Supreme Commander:FA. Второй СУпКом не оправдал надежд. Фанаты надеялись на анонс третьего, но не сбылось. Тут можно сделать вывод, что СупКом 2 не был успешен не только в плане играбельности, но и экономически.
Но, как в свое время это вышло с СупКомом по отношению к ТА, у нас есть шанс получить достойного приемника.
Группа энтузиастов, именующая себя Uber Entertainment в конце этого лета собирала через Кикстартер деньги на проект Planetary Annihilation. Сбор средст можно считать успешным чуть больше чем полностью, т.к. были достигнуты не только основные но и все дополнительные пороговые значения пожертвований.
Как не трудно догадаться, слово "Annihilation" присутствует в названии не просто так. Многие сотрудники Uber Ent. ранее были вовлечены в процесс разработки как Total Annihilation, так и Supreme Commander. Новый проект будоражит воображение и обещает килотонны удовольствия для людей, знающих толк в настоящих massive-RTS.
Из анонсированного:
-Кросплатформенность PC\Mac\Linux
-Клиент-серверная архитектура, нивелирующая большую часть проблем сетевого кода.
-LAN режим
-DRM-Free оффлайн режим
-Сервера для игры онлайн и прочих развлечений с достчижениями, aka ачивками.
-Возможность кроссплатформенных заруб Mac vs. PC и т.п.
-Скирмиш и компания в виде галактических войн
-Войнушки от 1 на 1 на мини карте одной планеты, до заруб между 40 игроками в рамках нескольких звездных систем.
-Возможность использовать астероиды как средство для бомбардировки планет.
-Возможность устраивать планетам экстерминатус, читай полное необратимое разрушение.
Релиз запланирован на вторую половину 2013 года.
И немного видео на закуску:
Изменено: VSPavlov, 07 Декабрь 2012 - 23:16