Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Важно! StaticSpine , 14 Апрель 2014 - 16:32

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3968 ответов в теме

#1 iZerw

Опубликовано 12 Январь 2013 - 15:18  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

logopza.jpg

Torment: Tides of Numenera

 

Раработчик: inXile
Дата выхода: декабрь 2014
Официальный сайт.
Страница на Кикстартере.

Torment: Tides Of Numenera — одиночная изометрическая ролевая игра в традициях Planescape:Torment (глубоко проработанная история в центре которой - сам игрок, повествовательный геймплей).
Игра использует ролевую систему Нуменера, разработанную Монте Куком. Сам сеттинг — больше научно-фантастический, нежели типично фентезийный. Действие игры разворачивается на Земле, но на миллиарды лет в будущем. Восемь великих цивилизаций достигали своего расцвета и невероятного технического прогресса, затем,в силу различных причин, исчезали, оставляя после себя многочисленные артефакты. Научно-техническое развитие же нынешних обитателей Земли находится на уровне Средневековья, наследие предыдущих цивилизаций (его и называют нуменерой) для них остаётся столь загадочным и непостижимым, что многие из них принимают его за магию.

Разработчики:
project director - Kevin Saunders (продюсер Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer)
creative lead - Colin McComb (один из гейм-дизайнеров Planescape: Torment, также работал над многими настолками, в том числе Dark Sun и Planescape)
композитор - Mark Morgan (Fallout 1,2, New Vegas, Planescape: Torment)
художник: Dana Knutson (Shadowrun, Planescape) примеры работ
писатель: Ray Vallese (Planescape)
писатель: Adam Heine (скриптер в Planescape:Torment).
редактор: Ray Vallese (Planescape)
Chris Avellone - общий фидбек

Так же будут учавствовать в качестве писателей:
Monte Cook (создатель ролевой игры Нуменера, работал над третьим изданием D&D, сеттингом Planescape).
George Ziets (creative lead в Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer)
Brian Mitsoda (главный писатель Vampire: The Masquerade – Bloodlines)
Tony Evans (KOTOR II, Dragon Age 2, Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights: Mask Of The Betrayer (автор One of Many и Skein), так же лид дизайнер Neverwinter Nights 2: Storm Of Zehir).
Mur Lafferty (настолки Vampire, Mage, Exalted,World of Warcraft)
Pat Rothfuss (автор бестселлера The Kingkiller Chronicle)

Ссылки:
Cайт на Tumblr
UserVoice, где вы можете делиться своими идеями по поводу игры
Неофициальное Wiki

Сайт ролевой системы Numenera

Страница Нуменеры на кикстартере
Фан-сайт - Ninth World Hub
Подкаст Transmissions from the Ninth World, выпуск с участием Монте Кука, с Колином МакКомбом


Арт:

Spoiler


Немного музыки от Марка Моргана:
The Bloom

Идет сбор средств на разработку игры на Кикстартере. Также принимается PayPal.


Изменено: agrail, 27 Март 2013 - 22:45

  • 3

#2 DJKoT

Опубликовано 12 Январь 2013 - 15:43  

DJKoT

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
  • Откуда:Dn.UA

Выход этой игры будет для меня главным событием 14-го года)


  • 0

#3 Legat

Опубликовано 12 Январь 2013 - 16:29  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Судьба этого проекта, как мне кажется, полностью зависит от успеха или провала W2. 


Изменено: Legat, 12 Январь 2013 - 16:29

  • 0

#4 xgamerx

Опубликовано 12 Январь 2013 - 18:26  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454

Сколько интересных проектов с ориентировочной датой выхода в 2014 году - и Cyberpunk2077, и долгожданное продолжение Дримфола, теперь вот еще этот проект. Каждый год хотя бы 3 настолько интересных проекта выходило и я был бы рад. А от за 2012 ничего и не вспоминается толкового вообще кроме The Walking Dead 


Изменено: xgamerx, 12 Январь 2013 - 18:26

  • 0

#5 art477

Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:24  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823

Сколько интересных проектов с ориентировочной датой выхода в 2014 году - и Cyberpunk2077, и долгожданное продолжение Дримфола, теперь вот еще этот проект. Каждый год хотя бы 3 настолько интересных проекта выходило и я был бы рад. А от за 2012 ничего и не вспоминается толкового вообще кроме The Walking Dead 

 

Что-что, а киберпанк в 14-м году появится очень навряд ли - в лучшем случае Ведьмак 3)


  • 0

#6 iZerw

Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:04  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Что-что, а киберпанк в 14-м году появится очень навряд ли

Да и Тормент тоже...


  • 0

#7 FanatKDR

Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:49  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

всё это круто, но ИМХО PS:T славится еще и своей атмосферой и черным юмором... здесь же все как-то светленько и герои и арты... где же матерящийся черепок Мортэ и ГГ-зомби, заменяющий себе органы для апгрейда без наркоза? :(


Изменено: FanatKDR, 13 Январь 2013 - 20:50

  • 0

#8 iZerw

Опубликовано 13 Январь 2013 - 21:13  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

всё это круто, но ИМХО PS:T славится еще и своей атмосферой и черным юмором... здесь же все как-то светленько и герои и арты... где же матерящийся черепок Мортэ и ГГ-зомби, заменяющий себе органы для апгрейда без наркоза? :(

Мне кажется ошибка многих в том, что они считают новый Torment каким-то продолжением PS:T, с Морте и шизоидной атмосферой. Torment - марка, которую выкупил Фарго, только название. Будет просто та же концепция story-driven. Когда в центре - история, где повествование - и есть геймплей. Черного юмора возможно и не будет, но сеттинг позволяет напридумывать много всего интересного, есть где фантазии разгуляться.


  • 3

#9 FanatKDR

Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:09  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Мне кажется ошибка многих в том, что они считают новый Torment каким-то продолжением PS:T, с Морте и шизоидной атмосферой. Torment - марка, которую выкупил Фарго, только название. Будет просто та же концепция story-driven. Когда в центре - история, где повествование - и есть геймплей. Черного юмора возможно и не будет, но сеттинг позволяет напридумывать много всего интересного, есть где фантазии разгуляться.

это все понятно... но все равно смена сеттинга сильный поворот, с другой стороны конечно игра была всего одна и как пример можно взять финалки, где каждая часть в новом сеттинге...

однако "светлый" сеттинг может не дать возможность задействовать "взрослые" темы, что явно уйдет в минус игре...


  • 0

#10 iZerw

Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:21  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

однако "светлый" сеттинг может не дать возможность задействовать "взрослые" темы, что явно уйдет в минус игре...

Ну, он не совсем "светлый". Вы читали этот рассказ в сеттинге?


  • 0

#11 ss39

Опубликовано 14 Январь 2013 - 16:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

однако "светлый" сеттинг может не дать возможность задействовать "взрослые" темы, что явно уйдет в минус игре...

Взрослые темы это с вашей точки зрения какие? И какие элементы сеттинга могут помешать их задействовать?
  • 0

#12 iZerw

Опубликовано 15 Январь 2013 - 22:33  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Update

Новое интервью Брайна Фарго на nowgamer.com. В общем-то ничего нового.

Насчет "светлости":

Spoiler

 


  • 0

#13 ss39

Опубликовано 15 Январь 2013 - 22:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Насчет "светлости


Выглядит как место крушения корабля чужих, или наоборот как место его строительства :).

Изменено: ss39, 15 Январь 2013 - 22:50

  • 0

#14 Magnum Opus

Опубликовано 16 Январь 2013 - 11:58  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

Вот уж где будут ОЧЕРЕДИ на Кикстартере:) Если еще и Wasteland 2 станет успехом, то Тормент, наверное, по примеру Обсидиана в первый же день получит финансирование, причем независимо от бюджета.


  • 0

#15 iZerw

Опубликовано 17 Январь 2013 - 14:02  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Страница игры на Facebook

Новый арт (ну, или кусочек арта :P ):

Spoiler



Вики по сеттингу Numenera.


Изменено: iZerw, 16 Январь 2013 - 15:38

  • 0

#16 Magnum Opus

Опубликовано 17 Январь 2013 - 14:49  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара
Вики по сеттингу Numenera.

 

Инфы пока мало, но то, что есть - оооочень интригующе. ИМХО, необычный и потому подходящий фундамент для потенциального шедевра.


  • 0

#17 Coyro

Опубликовано 17 Январь 2013 - 14:51  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Имо с т.з. игрока, а не продюсера/девелопера/продавца, гордое звание "духовного наследника" есть злоъ и вредъ. Т.к. вместо восприятия проекта, как он есть, в головах роятся 100500 сравнений и фантазий, а нет ничего более горького, чем разочарование. <_<


Изменено: Coyro, 17 Январь 2013 - 14:51

  • 2

#18 Magnum Opus

Опубликовано 17 Январь 2013 - 16:29  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

Имо с т.з. игрока, а не продюсера/девелопера/продавца, гордое звание "духовного наследника" есть злоъ и вредъ. Т.к. вместо восприятия проекта, как он есть, в головах роятся 100500 сравнений и фантазий, а нет ничего более горького, чем разочарование. <_<

 

Зато лично для меня это чуть ли не единственный повод сказать: "Хорошо, что я не играл в Плэйнскейп!":)


  • 0

#19 iZerw

Опубликовано 17 Январь 2013 - 16:55  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Имо с т.з. игрока, а не продюсера/девелопера/продавца, гордое звание "духовного наследника" есть злоъ и вредъ. Т.к. вместо восприятия проекта, как он есть, в головах роятся 100500 сравнений и фантазий, а нет ничего более горького, чем разочарование. <_<

Если человек после всех лет насилия над любимыми IP, купленных рецензий и пустых обещаний издателя\разработчика\продюсера\PR-отдела еще верит каким-то заверениям или строит иллюзии и фантазии насчет еще не вышедших игр - его ждет много разочарования, да и не только от игр.


  • 0

#20 Coyro

Опубликовано 17 Январь 2013 - 17:08  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Если человек после всех лет насилия над любимыми IP, купленных рецензий и пустых обещаний издателя\разработчика\продюсера\PR-отдела еще верит каким-то заверениям или строит иллюзии и фантазии насчет еще не вышедших игр...

- значит, он всё ещё живой. Иначе известные, но запылившиеся IP не стоили бы ни цента.

 

Собственно, реакция местной публики подтверждает мой тезис: "а где Морте?", "а где мрачнсть?", "а почему..."


  • 0

#21 StaticSpine

Опубликовано 20 Январь 2013 - 18:47  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Господа, не могу понять, какую именно лицензию выкупили inXile?

 

вики:

 

 

 

Following the announcement of Baldur's Gate: Enhanced Edition, Overhaul Games announced their intention to make overhauls of more games set in the Dungeons & Dragons universes, at first naming only Planescape: Torment. They said that such a release would depend on the success of Baldur's Gate: Enhanced Edition.[74] In November 2012, Penny Arcade Report wrote that Brian Fargo, the head of inXile, had acquired the rights to Planescape: Torment.[75]

Numenera: Torment

In January 2013, Brian Fargo announced that the successor to Planescape: Torment was indeed in production, and would be set in the Numenera RPG universe, created by Monte Cook. Cook acted as one of the designers of the Planescape setting, and Fargo saw the Numenera setting as the natural place to continue the themes of the previous Torment title. Although the connections to its predecessor will not be relatively overt, due to licensing issues, it was noted that certain traditional RPG elements are relatively hard to copyright, and some elements of Planescape: Torment may make a reappearance. Development of the game began shortly after the acquisition of the Torment license, and various inExile staff will transition over to the Numenera team as production on Wasteland 2 winds down.

 

 

У них етсь права на torment, но не на planescape?

 

PS 

 

Будет запущена кампания по сбору средств (Kickstarter)

 

shut-up-and-take-my-money11.jpeg
 


  • 0

#22 iZerw

Опубликовано 20 Январь 2013 - 18:55  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

У них етсь права на torment, но не на planescape?

Да. Только на Torment, поэтому и сеттинг новый.


  • 0

#23 FSha

Опубликовано 20 Январь 2013 - 20:05  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

А разве "Torment" - это не просто слово? Какая еще лицензия?


  • 2

#24 Magnum Opus

Опубликовано 20 Январь 2013 - 20:31  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

А разве "Torment" - это не просто слово? Какая еще лицензия?

 

Мне тоже кажется, что отдельной торговой марки TORMENT не существует, и ничего Фарго не выкупал. О какой лицензии тут может идти речь, когда и сеттинг другой, и правила ролевой игры другие, и персонажи другие и т.д.? Духовный наследник по мотивам, которого мог бы сделать кто угодно.


  • 0

#25 delamer.

Опубликовано 20 Январь 2013 - 20:56  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

А разве "Torment" - это не просто слово? Какая еще лицензия?

В этой игре есть свои НПС (кроме тех, что прописаны в Planescape), музыка, какие-то решения в артах.
Чтобы это все не тырили все, кому не попадя, делают лицензирование. Типа all rights reserved :)
  • 0





Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.