Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

С самым высоким рейтингом


#217744 Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере

Автор: SmithRO 05 Декабрь 2013 - 00:09

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу

Спасибо!
Команда Riot Pixels.



Привет!
Совершенно верно, мы используем блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая количество агрессивной рекламы можно на различных сайтах, это весьма оправданно.

Хотелось бы взаимно попросить в таком случае: пожалуйста, не используйте откровенно наглые выезжающие рекламные блоки на треть страницы, перекрывающие основной контент, имеющие местами полностью прозрачное оформление, при нажатии на которое происходит переход на рекламируемый ресурс.


Спасибо!
Читатели Riot Pixels.
  • 38


#393168 Массаракш! У нас сын родился!

Автор: ХулигЯнка 17 Сентябрь 2014 - 12:17

Массаракш - это мир наизнанку. Так вот, когда рождается ребенок, мир действительно выворачивается на изнанку. Впрочем, это довольно здоровская изнанка :)
 
 
ТТХ: Мальчик, родился 12 сентября в 2:30 ночи, сам, (ну с моей помощью и под команды врачей-акушеров), вес 3900, рост 54 см.

 

ЗЫ: Как тут фотки добавлять? Сначала надо куда-то загружать и уменьшать?


  • 37


#637552 Steam: работа в РФ/СНГ, общие вопросы

Автор: Roboteka 31 Декабрь 2015 - 19:22

Ну что, дорогие мои! (все это голосом Регины Дубовицкой из программы Аншлак, Аншлак!). 

 

Ну вот и закончился двухмесячный эксперимент по продаже "картона" (напомню, суть его заключалось в том, чтобы за 2 месяца успеть накопить на Fallout 4, покупая очень дешевые игры в Стиме со скидкой, стоимостью 5-10 рублей с карточками и за счет их перепродажи (карточек), накопить нужную сумму. Что из этого получилось, читайте дальше. 

 

Пока только сухие цифры. 

- Было вложено 300 рублей на покупку игр, из которых в итоге осталось 27 рублей. 

- В общем счете было куплено 64 игры. 

- За 2 месяца выпало 2 бустер-пака, которые тоже пошли в общую копилку. Их общая стоимость составила рублей 15-20. 

- Все новогодние карточки не считались и не продавались для чистоты эксперимента. 

- Карты продавались в течение 3-4 дней по рыночным ценам (но по моим прикидкам, цены на все карты немного упали в период новогодней распродажи). 

- Выпало 3 металлических карточки. 

 

И что же в итоге? А вот что! Продав все карточки в инвентаре, выбитые из более чем копеечных игр, на моем счету оказалось...

Spoiler

И если вычесть разницу вложенных и далее потраченных личных средств, то чистая прибыль с картона составила  

Spoiler
Да, до Фаллаута 4 далеко. Не знаю, для кого как, но я, в принципе, и рассчитывал на примерно похожий результат.  Так что, Фоллаут 4 откладывается (буд-то его и в правду кто-то так хотел  :D ), и на эти деньги можно приобрести пару неплохих игр со скидкой (а продав еще новогодние карты, можно еще рублей 100 приплюсовать) на зимней распрожаже в Стиме. 

Какие выводы можно сделать из всего этого мракобесия? На карточках заработать можно, но немного.  :)

 

Всех с Наступающим Новым Годом! 


  • 34


#592344 Одна большая радость.

Автор: SilenceKeeper 20 Октябрь 2015 - 22:17

Так вот вышло, что сегодня ночью у меня родился сын!

 

Хочется поделиться радостью, но так как она совсем не маленькая, то создал вот отдельную тему. :)

 

Ощущения непередаваемые, конечно. И совсем не такие, как представляешь по рассказам. Теперь очень жду, когда уже смогу каждый день видеть малявку! Чувствую, дни до этого момента будут долго тянуться.


  • 34


#42153 Маразмы в играх

Автор: MrPatogen 10 Январь 2013 - 18:54

Не могу не вставить эту картинку. 

cpXmswHnZRA.jpg


  • 33


#201037 Их нужно знать в лицо! Ж)

Автор: Alternativa 05 Ноябрь 2013 - 23:29

Альтернативка танцует

Spoiler

 
Spoiler

 
Spoiler


  • 29


#231030 Анекдоты и прочий смехотоп.

Автор: Отец Родной 27 Декабрь 2013 - 11:55

Предлагаю всем работающим во вторник (31.12) развесить у себя вот такую объяву.:)

Spoiler


:lol:

Spoiler


  • 28


#52690 SimCity 5 (2013)

Автор: Товарищ Сухов 26 Январь 2013 - 17:32

simcity5packheader530x2.jpg

Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Жанр: градостроительный симулятор
Релиз: 6 марта 2013
DRM: Online-only, Origin
Минимальные системные требования: AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+, Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц, 2 ГБ RAM, ATI Radeon HD 2x00, nVidia 7800, чипсет Intel Series 4, широкополосное подключение к Интернету 256 кбит\с на загрузку и 64 кбит\с на отправку.
 

Описание

Спустя 10 лет после выхода последней части серии, SimCity 4, Maxis решили отдохнуть от писающих человечков и создать новый градостроительный симулятор. Правда уже без руководства покинувшего студию Вилла Райта, и с мёртвой привязкой к он-лайну и социальным составляющим. Учитывая, что с 2003 ни одной студии не удалось создать достойный ответ SimCity 4, задача перед Maxis стоит непростая.
 

[/hr]

Обзор одного часа бета-версии

Так как у меня заранее было предчувствие, что просто так я в бету не попаду, то решил подсуетиться со всевозможными акциями на зарубежных сайтах. К удивлению, их почти не оказалось, поэтому пришлось 2 дня 15 минут пихаться локтями на Facebook. Шутка ли? Свыше 50.000 игроков каждый день бились за 1000 ключей. Действительно бились - в течении получаса на странице появлялась форма для запроса ключа, а сами ключи отдавали по принципу - кто первый отправил запрос, тот и взял ключ. С первой попытки я не ожидал такого ажиотажа, но в последний день взыграла кровь советского человека, и за отведённые 60 секунд свой ключик урвал. Далее всё просто: качаем 180 мегабайт инсталятора через Origin, а затем один гигабайт игры через сам ланчер - все признаки MMO на лицо.Попадаю в пустое главное меню, и тут же получаю сообщение о потере сигнала от сервера. Жму на новую игру - бесполезно - к сети игра привязана намертво.

simcity2013012601182168.jpgsimcity2013012601183730.jpg

Без обучения играть не разрешают, но оно и не помешало бы. Так как время в обучалке не ограниченно, самый повод поковыряться в игре. Первое и самое главное, что было замечено - очень малый размер городов. 2х2 км равняется самому среднему полю в SC4. Учитывая такое ограниченное пространство, в учебном городе очень смущает застройка - немалое количество пространства между постройками пустует. Детализация и хороша и отвратительна одновременно: видно мельчащие детали построек, симы пытаются пользоваться дверями домов, а машины заежают в гаражи или же ставят машины на парковках у крупных зданий. Звучит красиво, выглядит на двойку с плюсом даже на максимальных настройках. Симы попали в игру прямиком из Minecraft (а круглые мопсо-образные мордашки прямиком из Sims 3), машины иногда проезжают через столбы и деревья (последние не брезгуют расти посередине дороги), а кривой автоматический тераформинг оставляет ступеньки на стыках частей проезжей части. Процесс возведенья построек тоже восторга не вызвал, принцип тот же, но смотрится не так захватывающе как в SimCity 4 десять лет назад.
simcity2013012600063208.jpgsimcity2013012600073204.jpgsimcity2013012600075675.jpgsimcity2013012600113038.jpgsimcity2013012600142114.jpg

Далее нас учат взаимодействию между городами. Подобная фича была и в SimCity 3000, и в SimCity 4, но Maxis в данном случае обратила больше внимания на Cities XL образца 2009, от ныне покойной студии Monte Cristo. Как и в Cities XL, соседи не только перестали быть удачным местом для сбыта мусора и покупки энергии, но и в большинстве случаев являются живыми игроками. Необходимость во всенаправленных городах в таком случае пропадает (да и места не хватит), и игрокам приходится делать города определённой специализации. Cities XL такой подход согнал в могилу за неполные 6 месяцев (даже с учётом ежемесячной абонентской платы в 7$), сможет ли Maxis сделать такой подход интересным и жизнеспособным? По бете сложно судить. Сама по себе карта предоставленного в бете региона очень маленькая, и соединяют её автоматически проложенные дороги. Города не граничат между собой, а расположены на равном удалении от центральной круглой клетки - главной идее региона. Там можно построить международный аэропорт и прочие глобальные улучшения, которые отразятся на всех близлежащих селениях. В туториале игрока быстро обучают как покупать воду у соседей, нанимать парочку мусоровозов и закупать уголь для электростанции у невидимого продавца в регионе. Как и в Cities XL, соседей можно посещать с экскурсией, но на этот раз только в виде парящего над городом бестелесного духа. Следующим этапом нам показывают работу коммуникаций: мусорщик собирает мусор, купленная вода медленно расползается по трубам, а очистительные станции со смачным звуком выкачивают нечистоты из системы водоснабжения. Что забавно - электричество тоже перемещается по порам нано-асфальта, причём не быстрее воды в трубе.
simcity2013012600202440.jpgsimcity2013012600215159.jpgsimcity2013012600223204.jpgsimcity2013012600240155.jpgsimcity2013012600243377.jpgsimcity2013012600250733.jpgsimcity2013012600315224.jpgsimcity2013012600323916.jpgsimcity2013012600435627.jpg

Затем дело доходит до интерактивности - групка симов, угнавшая бабушкин Cadilac, грабит местный магазин, а из свежепостроенного участка быстро прилетает отряд копов. Начинается небольшая перестрелка с уровнем графики aka Ace of Spades (жаль без разрушаемости). Даже видно, как полисмены используют укрытия и стреляют вслепую из-за угла. Затем в мэрию обращается житель города с жалобой на пожар в соседнем доме. Управлять спецслужбами мы больше не можем, так что вся забота мэра - построить пожарную станцию, в которой почти моментально появляется полный штат пожарников. Когда ничего не горит - просто жмём на кнопку и выключаем участок, чтобы не тратить лишние 300 симолеонов в месяц. После серии Tropico как-то хиленько и не серьёзно. После этого нас знакомят с системой апгрейда - действительно достижением серии. В приведенном случае, начальная школа перестала вмещать всех желающих. Раньше бы мы просто бы строили вторую школу рядом, теперь же достаточно воткнуть пристройку сбоку, и в мгновение ока школа стала на 40% вместительнее. Так же можно улучшить и любое другое муниципальное здание, но для этого их надо "прокачать" - выполнить требование, разблокирующее улучшения. У мэрии этим требованием является наличие 2,500 жителей в городе. Потом нам дают насладится симуляцией - действительно, каждый житель в городе ходит на работу, тратит деньги в магазинах, празднует Фиесту, бездельничает под пальмой и просто развлекается в парке. Правда это далеко не уникальная фича - симуляция каждого гражданина была реализована как в серии Tropico, так и в транспортном симуляторе Cities in Motion (от финских студентов). Напоследок нам дают поиграться со всевозможными фильтрами и информационными слоями - тут всё выдержано в традиции серии.

simcity2013012600271816.jpgsimcity2013012600273943.jpgsimcity2013012600343497.jpgsimcity2013012600360100.jpgsimcity2013012600362251.jpgsimcity2013012600364897.jpgsimcity2013012600380713.jpgsimcity2013012600393219.jpgsimcity2013012600445844.jpg

На этом и заканчивается обучение и начинается отведенный час самой игры. Нам дают уже другой, пустой регион с тремя выделенными под строительство площадками и одним под местное чудо света. Карты безукоризненно гладкие, что и не мудрено - тераформинг в новой версии симулятора не планировался изначально. Далее я не буду описывать весь процесс - он знаком как фанатам серии, так и любителям жанра в целом. Опишу только моменты, на которые обратил внимание. Для начала - дороги: с них начинается любой город. Сперва повозмущаюсь - в игре полностью пропали клетки. Даже самую первую дорого бывает сложно провести ровно, хотя в дальнейшем, когда дело доходит до проектирования районов, появляется вспомогательный пунктир, с помощью которого уже можно постараться соорудить ровные участки. Сам элемент прокладывания дороги целиком и полностью пришёл из серии Cities XL: прямая дорога, выгнутая, свободное рисование, и два варианта для создания прямоугольных и круглых районов. Большинство вариантов дорожного покрытия не доступно в бете, но замечено 10-ти полосное авеню с трамвайными путями посередине. Проложенные дороги можно улучшать без утомительной перепланировки города (SC4) или сноса выпирающих зданий (серия CitiesXL) - грунтовую дорогу можно покрыть асфальтом, а в последствии сделать четырёхполосной, пожертвовав тротуарами и деревьями.
simcity2013012601204678.jpgsimcity2013012612565561.jpgsimcity2013012612571734.jpgsimcity2013012612574704.jpgsimcity2013012612581755.jpgsimcity2013012613031709.jpgsimcity2013012613210214.jpgsimcity2013012613260573.jpgsimcity2013012613342624.jpg

Теперь самое главное разочарование - игрок больше не выделяет участок под строительство в прямом смысле этого слова. Мы просто обводим обочину дороги, и постройки начинают появляться вдоль неё. Никакого роста в глубину района или автоматических подъездов больше нет. Если хотите плотную застройку - извольте ручкам рисовать маленькие прямоугольники Обвели сильно много - в середине квартала будет пустое место. Ещё мною была замечена некоторая особенность, что у размеченных участков на кривой дороге ничего не строится - несмотря на нанесенную разметку все изгибы и заострённые участки стоят хронически пустыми. Вторым ударом, по самому больному, является отсутствие классов у разметки под строительство. Богатый район у озера сам по себе не возникнет, супермаркет поставится только там, где ему виднее, а про фермы можете вообще забыть - в 2013 году симы полностью отказались от данного вида деятельности. Теперь абсолютно любой жилой район начинает своё существование как трейлерный парк, а деловой центр обязательно начнёт как грязная заправка с шиномонтажем. Если мэр сумеет создать благоприятные условия - стоимость земли повышается, что толкает постройку к эволюционированию до среднего класса, а потом и до самого богатого.

simcity2013012612585641.jpgsimcity2013012613075900.jpgsimcity2013012613272111.jpgsimcity2013012613273456.jpgsimcity2013012613335217.jpgsimcity2013012613423108.jpgsimcity2013012614000278.jpg

На этом мой час почти закончился. Пробежался по оставшимся пунктам меню, на которые либо не хватает симолеонов, либо недоступны в бете (да, как и в релизной версии SC4 без патча, тут легко можно уйти в минус), заметил наличие трамваев, автобусов (со своей инфраструктурой), а так же полное отсутствие следов метрополитена... Особняком стоят и специальные постройки, которые и определяют специализирующийся на чём-нибудь город. Можно начать копать уголь и металлы, добывать нефть, заняться производством электроники, открыть биржу и создать офисы для крупных торговых корпораций, сделать рай для туристов или понавтыкать красивые здания казино, с блекджеком и... Ну вы уже догадались.

simcity2013012613342624.jpgsimcity2013012613590411.jpgsimcity2013012613593355.jpg

Под конец хочется подвести итог. Получилось неплохое продолжение культовой серии градостроительных симуляторов от их же создателей. Точнее, от студии с тем же именем. В игре явно прослеживается знакомый почерк, но уж больно он стал неразборчивым за прошедшее десятилетие. Отсутвие ферм, терраформинга, оффлайновой игры и сильный социальный уклон отбрасывают сильную тень на все остальные преимущества SimCity под пятым номером. Скажу честно, после прохождения вчера обучения, я уже хотел идти и пополнять свой виртуальный кошелёк и брать Limited Edition за полторы тысяси. После игровой сессии длиной всего один час, это желание стало куда менее выраженым. Уже на момент написания этих строк сервера постепенно стали отваливаться (хоть на игровой процесс это не влияет), а сейчас и вовсе надо стоят по 15 минут в очереди, чтобы попасть в главное меню. Уж мы-то знаем, как у EA обстоят дела с поддержкой своих MMO-проектов.

simcity2013012616374328.jpg
  • 27


#225712 Тенденция низкого качества игр ИЛИ Kickstarter+ Steam Early Access

Автор: Coyro 17 Декабрь 2013 - 14:40

А МЕНЯ ВОЗМУЩАЕТ НАЛИЧИЕ В МАГАЗИНЕ ЙОГУРТА!

ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВТЮХИВАЕТ МНЕ ЭТОТ ЙОГУРТ, КОГДА Я НЕ ХОЧУ ЕГО ПОКУПАТЬ?!

ВОТ ЗАЙДЁШЬ В МАГАЗИН, ПОДОЙДЁШЬ К ПОЛКЕ С ЙОГУРТАМИ - А ОНИ ТАМ ТАК И ЛЕЖАТ, ТАК И ЛЕЖАТ.

А Я НЕ ХОЧУ ИХ ТАМ ВИДЕТЬ, НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ ТАМ БЫЛИ, ПУСТЬ НЕМЕДЛЕННО ИХ ОТТУДА УБЕРУТ!!

ДОКОЛЕ?!?!?

 

^_^


  • 27


#349445 Наши маленькие радости

Автор: Ометеотль 30 Июнь 2014 - 13:40

Сын родился!


  • 26


#162627 Анекдоты и прочий смехотоп.

Автор: Degash 30 Август 2013 - 16:15

Однажды в Германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к чертям заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.
А все потому что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.

Однажды в Италии 17-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказать от поединка из-за своего социального статуса, поэтому благодаря своим связям нанял 10-к местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, отлупили и ограбили. Он провалялся в койке 3 недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что все что осталось после ограбления отдал врачу.
А все потому что прежде чем ссориться с человеком надо узнать кто у него друзья.

Однажды в германии 15-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше он уже не с кем не фехтует. Руку то в трех местах сломали, со смещениями.
А все потому что прежде чем затевать ссору узнай как звать твоего противника и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.

Однажды во франции 18-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного винодела, тот не мог отказаться от поединка и пошел за советом к мастеру фехтования которые держал зал неподалеку. Принес ему бочок отличного вина и рассказал о проблеме. Фигня война, сказал маэстро фехтования, главное маневры. Я пойду погляжу на твоего противника. И сняв колет и поменяв тупую рапиру на острую, пошел искать заезжего фехтуна. Выцепил его в кабаке, затеял ссору, поединок и проткнул ему обе руки. Довольный вернулся в зал где его поджидал грустный винодел.
Нее, сссы, братуха сказал он ему, теперь этот урод не сможет фехтовать, а если решится выйти на поединок то ты без проблем справишься с ним, просто сбивай его клинок в бок и коли его в корпус вот так. Пару часов винодел поупражнялся выполнять батман с уколом.а на след день узнал что заезжий фехтун уехал нафиг из города.
Но с тех пор маэстро фехтования бесплатно пил хорошее вино, а винодел 3 раза в неделю упражнялся в фехтовании.
А все потому что не грех спросить помощи у опытных друзей.

Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем.
А все потому что не все будут играть по придуманным тобой правилам.

Одного итальянского архитектора и художника 16-го века вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но как только узнал что задумал драться с самим Камилой Агриппой офигел от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой.
А все потому что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука.

Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками.
А все потому что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.
  • 26


#5198 В помощь новичкам форумов.

Автор: IrenRg 04 Декабрь 2012 - 13:34

Если на почту не приходит письмо подтверждения регистрации, стоит посмотреть в папке "Спам"
 
Редактирование профиля:
Заходим в свой профиль кликом на аватар или ник, находим справа вверху черную кнопку "Изменить профиль" 
  • Редактируя вкладки, не забудьте внизу страницы сохранять изменения. 
  • Во вкладке "Основные"  в строке  " фото" ставим или меняем аватар (размеры указаны)
  • В строке "Обо мне" пишем о себе, и любой желающий прочтет вашу исповедь в вашем профиле. 
  • Ник можно поменять во вкладке "Изменить имя" 
  • Следующая строка "Изменить подпись" дает возможность написать то, что будет отображаться под вашими постами. 
  • Внимательно отнеситесь к следующей вкладке "Уведомления" во избежание посыпания головы пеплом в процессе разгребания своей почты. 
Сообщения: 
  • Кнопка цитаты в правом углу сообщений. 
  • Можно выбрать сразу несколько цитат для одного ответа, и только затем нажать черную кнопку ответа, появившуюся внизу уже после первой цитаты. 
  • Текс цитат можно редактировать в ответе (если цитата нужна не всего поста, а части) прямо в теге цитаты. 
  • В окне ответа, в верхней его панели есть кнопка "ВВ-код" Она третья слева, название высвечивается при наведении курсора. При клике на неё всплывает прозрачное окно с меню, позволяющим выбрать теги, которых не хватает в панелях, в том числе спойлер. 
  • Теги ссылок и картинок на нижней строке панели управления. Достаточно кликнуть кнопку тега, дальше всплывает окно, куда вставляем адрес ссылки. 

 

 

Добавлять или удалять друзей можно в профиле пользователей, или в окне, всплывающем при наведении на ник в сообщении. 

 

Кнопкой "Нравится" в правом углу поста можно одобрить максимум 10 сообщений в сутки.

 

В профиле пользователя личный рейтинг обозначен пятью звездами под ником. 

От вашей оценки зависит, сколько звезд зажечь для конкретного юзверя.


  • 25


#506011 Пожелания и предложения

Автор: Каракал 28 Апрель 2015 - 23:42

"Интересное на Riot Pixels", постоянно лезущее в нижнем правом углу - это кошмар, уберите, пожалуйста. Или хотя бы сделайте выключабельным :(

 

Мало того, что раздражает своим появлением, так еще и показывает уже прочтенные статьи.


  • 25


#584054 Stellaris

Автор: Rinso 05 Октябрь 2015 - 15:09

ДР № 3: Генерация галактики.

 

Хорошие новости, друзья!

 

Сегодня мы расскажем вам о том, как генерируется галактика в Stellaris. Помимо этого, мы коснемся некоторых особенностей создаваемых галактик, а также возможностей для моддинга.

 

Перед началом игры вы можете выбрать размер и форму галактики, а также определиться с количеством (обычных) империй под управлением ИИ. Сейчас размер варьируется от 200 до 1000 звезд. А параметр "количество империй" определяет только их число на старте игры. Еще больше империй появится уже в процессе игры. В данный момент вы можете выбрать форму галактики из трех  типов:  спиральная, эллиптическая и кольцевая. Спиральная галактика имеет закрученные по спирали рукава, простирающиеся от центра (например, галактика "Вертушка" https://ru.wikipedia...шка_(галактика)). В игре пустоту между рукавами галактики может быть довольно сложно пересечь по прямой. Эллиптическая галактика обладает эллипсоидной (сферической) структурой (узрите в википедии https://ru.wikipedia...еская_галактика), что выражается в более равномерном распределении звезд. Кольцевая галактика же представляет собой кольцо из звезд, расположенное вокруг ядра галактика (полюбуйтесь там же на объект Хога https://ru.wikipedia...iki/Объект_Хога). Играя в галактике такого типа, вы всегда будете знать, что другие империи могут приближаться к вам только по или против часовой стрелки. Это облегчает задачу по территориальному блокированию империй от остальной галактики. Все эти возможности легко поддаются изменениям для моддинга.

 

После того, как вы выберете необходимые параметры старта, игра начинает создание галактики. Во время этого процесса, мы также решаем, какого класса должны быть создаваемые звезды. Большинство звезд будут относиться к спектральным классам B, A, F, G, K, M (https://ru.wikipedia...ые_классы_звёзд). Однако, некоторые звезды могут быть и черными дырами, пульсарами или нейтронными звездами. Каждая система со звездой определенного класса имеет набор правил, по которым происходит ее генерация. К примеру, вам будет тяжело найти подходящие для колонизации планеты возле черной дыры. Всё это также поддается моддингу. Вы сможете добавлять свои классы звезд и убирать уже существующие.

 

stellaris_dev_diary_03_02_20121005_pulsa

 

Также, на карте будут присутствовать и другие объекты. Например, туманности. Туманности видимы на карте и часто содержат звездные системы со специальными редкими ресурсами. И вам следует ожидать, что в туманностях будут происходить специальные события, накладываться бонусы или штрафы, влияющие на колонизацию и передвижение флотов.

 

В процессе создания внутренностей звездных систем, мы используем специальные инициализаторы в зависимости от того, для чего предназначена эта система. Например, если вы начинаете как классическая человеческая раса по-умолчанию, то вы будете помещены в Солнечную систему. И таки да, это тоже поддается моддингу. Эти инициализаторы помогают нам сделать интересным наполнение каждой системы. Также, они помогают сбалансировать начальные позиции путем корректировки родной и близлежащих систем расы. Однако, во все инициализаторы заложен определенный фактор случайности, чтобы избежать одинаковых стартовых позиций в разных играх.

 

Мы генерируем множество интересного контента в разных системах, даже в тех, которые не контролируются империями - от обломков до кораблей неизвестного происхождения, могущих оказаться как дружественными, так и не очень...Кстати говоря, я рекомендую всем игрокам сначала разведать систему, и только потом посылать в нее научные корабли по поиску подходящего места для будущей колонии. Ведь это не так уж и круто, когда лучший ученый империи погибает вместе со своим кораблем.

 

В следующей части мы поговорим о межзвездных перемещениях.

 

Господа форумчане! У меня сложилось впечатление, что ДРы здесь читают три анонимуса и половина собаки. Я понимаю, что обсуждать пока особо нечего, но хочу определиться, стоит ли вообще заниматься переводом. Поэтому, прошу плюсануть этот пост тех, кто читает эти дневники.

 

stellaris_dev_diary_03_01_20121005_drone


  • 24


#2761 Анекдоты и прочий смехотоп.

Автор: Маньяк Торренс 03 Декабрь 2012 - 18:38

4LoneWolf_E:

Анекдот про медведя.

Уняня.

"Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в нее и сгорел."
(Этот анекдот смешной потому, что за два предложения он успевает радикально изменить наше представление о медведе. Только вдумайтесь «идет медведь по лесу», какого медведя мы представляем? Самого обычного, лесного. Но что мы видим дальше? Он не боится огня, он не убегает, в отличии от других животных. Он необычный медведь, огонь его влечет. Своего рода медведь–бабочка. Но почему?
Его внутренние конфликты делают его особенным: лес почти вырубили, Бэмби — женился, Топотун — женился. А что есть у медведя? Только рак. Ни друзей, ни врагов, ни меда, ничего.
Поэтому–то он и идет на безрассудный поступок, и решает покончить с несправедливостью, с собой.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в нее и сгорел.
Это желание оказывается сильнее природных инстинктов, таким образом, медведь умирает.
Но смеемся мы не над ним, не над его нелепой смертью, нет. Мы смеемся над собой, над тем, какими наивными, чистыми, невинными мы были в тот короткий миг, когда в начале анекдота представили обычного медведя). Отсюда поднимается это еще один глубокий экзистенциальный вопрос, над которым нас заставляет задуматься эта таинственная история.
Черный и абсурдный юмор. Так как медведь увидел горящую машину, по логике вещей он должен был держаться от нее подальше, а то и вовсе убежать. Но поворот событий является крайне неожиданным и ошеломляющим для слушателя, так как медведь внезапно идет на осознанное самоубийство, противореча своим инстинктам, в первую очередь - инстинкту самосохранения.
Шел угрюмый медведь домой в берлогу. Видит - машина горит. Вспомнил об ипотеке, кредитах, неверной жене, раке и решил покончить с собой.
Заметьте: медведь не подошел к машине, он сел в нее. Зачем? да потому что он хочет увести опасное авто из леса, скинуть его в реку или озеро, тем самым спасти деревья и животных! михайло предстает перед нами как герой, самоотверженный и самоотреченный.


  • 24


#22988 В помощь новичкам форумов.

Автор: IrenRg 16 Декабрь 2012 - 14:34

Не знаю, надо ли это ещё кому, но выбрасывать уже жалко. Пост 57 сподвиг не совсем на перевод, скорее вольную трактовку с собственными пояснениями. Пока сделала только часть. Если в тему, продолжу. Тапками не кидайтесь, хотела, как лучше. 

 

 

Вход. Вам предоставляется выбор войти на сайт открыто либо анонимно. При анонимном входе Ваш ник не будет отображаться в общем списке пользователей онлайн.
 
Настройки профиля.
 
Основные.
 Фото. Здесь подразумевается аватар. Допускаются jpeg, png, gif   форматы. Анимация отображается только в профиле. На страницы форумов выводится неподвижная картинка в уменьшенном варианте. Оптимальный вариант не более 200 пикселей (несмотря на то, что настройки рекомендуют и выше), форма - квадрат, чтобы в постах не резало картинку, вес не более 50 кб (проверено методом тыка).
Часовой пояс. (Актуально для России, что касается других стран, не могу сказать). Поскольку отладка не закончена, в строке выбираем не свой часовой пояс, а на час больше. К примеру, для Москвы корректно будет работать выбор Тбилиси + 4 часа. Это связано с изменением законодательства и летнем времени, отменой переходов и т.д.
Комментарии и посетители. Что дает включение комментариев в профиле, пока сложно сказать, таковых до сей поры не наблюдала. Включение показа посетителей профиля дает возможность видеть в своем профиле аватар, ник и время заглядывания в Ваш профиль последних пяти пользователей.
Друзья. Две строки, не зависящие друг от друга. 
Первая показывает в профиле аватары 10 ваших друзей с возможностью перейти на их странички. Остальных можно найти на вкладке Друзья под собственным аватаром. 
Вторая дает возможность выбора способа добавления друзей. При включении Вам будет поступать запрос на дружбу. До подтверждения с Вашей стороны пользователь, пославший запрос, другом считаться не будет. Если опцию отключить, друзья могут добавляться автоматически, без дополнительного одобрения с Вашей стороны.
Обо мне. Здесь можно написать о себе всё, что считаете нужным, как оказалось (подсмотрела), можно даже залить фото. А можно не писать ничего. Ваш выбор.
Contact Methods. Ваши контактные данные. Заполняются по желанию.
Profile Information. Выбираем пол, вписываем место обитания, указываем свои увлечения. Всё это также обязательным для заполнения не является. 
Проверяем, всё ли верно и жмем Сохранить.
 
Оформление.
Здесь можно настроить цвет фона и вставить фоновую картинку/фото. Объем допустимого файла указан, а вот с размерами придется определяться самостоятельно. Можно залить большую, чтобы была видна на всё окно, либо замостить фон маленькими, отметив галкой Размножить изображение. Сохраняем, любуемся.
 
С почтой и паролем всё расписано. 
 
Изменить имя. Здесь можно поменять ник. но следует относиться внимательно, существуют утвержденные администрацией ограничения по временным интервалам (трижды в месяц). Есть ли ограничение количественное, сие науке пока не известно. 
 
Изменить подпись. Пишем то, что будет отображаться в нижней части Ваших сообщений на форуме. 
 
Чёрный список. Можно отключить отображение всех подписей под сообщениями. В форумах они могут быть отключены по отдельности. 
А также внести в список игнорирования "заклятых друзей", чьи сообщения не желаете лицезреть в форумах, привате, можно отключить опционально. 
 
Вложения. Позволяет прикреплять загруженные Вами на форум файлы, (но с этим пока не разбиралась.) 
 
Уведомления. Настраиваем так, как нам удобно получать оповещения о новых событиях. Есть возможность выбрать способы и временные параметры оповещения. 
 
Сохраненные. Список внутренних уведомлений, полученных Вами. 
 
Неотвеченные темы. Позволяет Вам определиться со списком отображаемых разделов и подфорумов в общем списке форумов. На главной странице форумов скрыть можно только разделы, здесь же можно добавить в игнорируемые выборочно отдельные темы. 
Выбираем кликом ЛКМ по нужной строке, добавление ЛКМ+Ctrl. Не забываем сохранить изменения. 
(Проверила. выбор отдельных тем в разделах не работает, только разделы целиком). 
 
Темы и форумы 
Форумы разделены на категории. Справа на строке названия категории есть кнопка " - " (минус), которая позволяет скрыть данную категорию в просмотре общего списка форумов. В любой момент можно изменить решение, нажав " + " (плюс), который появляется на месте минуса. 
Иконки  
 
f_icon.png   указывает, что в форуме есть непрочитанные сообщения. Осторожно, кликом на иконку Вы отмечаете форум прочитанным
 f_icon_read.png  указывает, все сообщения прочитаны. 
t_unread.png  В этой теме Вы еще не отвечали. 
t_read_dot.png  Нет новых сообщений. 
t_unread_dot.png  В 
этой теме Вы отвечали. Есть новые для Вас сообщения.
t_announcement.png  Тема - объявление. Только для прочтения. 
t_moved.png  Тема была перемещена. 
t_locked.png  Закрытая тема. 
Внутри подфорума на синей строке под его названием предусмотрена сортировка тем на Ваш выбор. 
Если все темы подфорума не помещаются на странице, внизу появляется кнопка Загрузить еще темы, а также постраничный переход.
Над аватарами пользователей в левой части сообщений указывается ник, при наведении курсора всплывает окошко с мини-профилем, из которого доступны клику некоторые функции (добавить в друзья, личное сообщение, посмотреть сообщения, перейти в профиль. Открыть профиль можно и кликом по нику. 
Оценка сообщений Вы можете оценить до 10 сообщений других пользователей в сутки. Каждая оценка обновляется со времени выставления через 24 часа. Посмотреть список оценивших можно кликом на рейтинг сообщения. 

  • 24


#120511 Где революция, Люся?

Автор: bobik 10 Июнь 2013 - 06:32

Блин, какой жирный наброс я пропустил!

 

Тут, конечно же, надо ответить подробно.

Кто осилит все - поймет, что все у нас хорошо и будет уверен в светлом будущем)

 

 

Думал, что получив нехилый такой пинок, разленившаяся команда вспомнит молодость и опять начнет нас радовать как добрый десяток лет назад.

Как молоды мы были, бла-бла. Не знаю, чем конкретно тебя радовали тогда, но десяток лет назад вся команда писала гораааааааздо хуже, многие сейчас с ужасом говорят "как я вообще так писать мог". Там графомании было - ужас.

 

 

Уже скоро год пройдет, а движок все тот же позорный вордпресс. С его прекрасным наследством навроде ущербного юзабилити (например, крестик справа вверху не закрывает картинку, а увеличивает).

Сразу же сказали, что этот движок - временный.

Полноценный сайт делается - но он делается с нуля и без, прямо скажем, каких-то космических ресурсов в нашем распоряжении. Поэтому процесс это не быстрый.

 

 

Собственного креатива так и не появилось. Рецензии раз в неделю. Актуальные и своевременные обзоры новинок? Не здесь.
Обзор кикстартера? Ну окей, за треть собственного материала с натяжкой пойдет.

Тролльская ахинея, конечно.

 

Про рецензии.

 

На RP опубликовано за 7 месяцев 98 рецензий, то есть примерно 2 в неделю. Цифра, может быть, не самая впечатляющая, но...

На AG за это же время - меньше 60.

На ruIGN - около 100, но статьи там писались и до февральского запуска проекта, и они порой НУ СОВСЕМ короткие.

На GMBox за этот же период декабрь-июнь - 105.

 

То есть тезис, что RP как-то особо медленно пишет рецензии - чушь полнейшая. С такой же скоростью, как все пишем.

При этом у конкурентов-то - стабильно работающие проекты, которым не пришлось внезапно все с нуля мастерить сайт параллельно с написанием статей и искать деньги на его существование.

 

Это я про качество рецензий даже не начинаю.

 

Про другие материалы.

 

Интервью мы всегда старались брать только стоящие, где нам не будут пережевывать уже известную информацию. Поэтому их всегда было немного, интервью просто ради самого факта нам были ненужны.

Но давайте посмотрим подробнее.

 

На RP их уже 10 за 7 месяцев.

На AG мы за 11 месяцев  2012 года сделали 9 интервью.

То есть, кажется, работать стали все-таки лучше )))

 

Превью в том году было за 11 месяцев 16, сейчас за 7 - 5.

Тут будет в итоге скорее всего цифра поменьше, но почему так сложилось - понятно.

Многие превью были по результатам поездок в студии, где игры показывали прессе.

Сейчас нам во-первых, не до этого, надо сайт делать. Во-вторых, и зовут на порядок меньше - все-таки сайт с 15 тысячами уникальных посетителей и с 130, как было, когда мы покидали AG - это для издателей разные уровни по их заинтересованности.

 

Помимо еженедельного Кикстартера, который непонятно почему "тянет на треть собственного материала", когда аналогов в рунете я не видел, еще еженедельно выходит крутая рубрика "Пиксели даром".

 

9 подборок слайдов на разные важные и интересные темы было, на Новый год авторы целые 10 статей написали.

 

Мне кажется, если глаза промыть от тролльских выделений, то никак нельзя проглядеть весь этот контент.

Можно ли делать больше? Конечно. И мы будем делать больше, когда нам не надо будет параллельно аврально делать полноценный сайт.

 

 

В остальное время что? Правильно, скриншоты, перепост новостей, скриншоты, скриншоты, новости.

Ты так пишешь, как будто новости никому не нужны и это вообще не работа.

Я не буду утверждать, что они у нас оперативные (хотя быстрее появляются, чем у ruIGN, например).

Но уж точно самые подробные. По одним и тем же поводам почти все конкуренты пишут зачастую 2-3 абзаца, мы 5-7, с подробностями, особенно по анонсам важных игр.

 

 

Нет, еще есть рекламные посты Майкрософта, танков и магазина ключей с позорнейшими розыгрышами одного ключа по отвратительной схеме "лайкни и расскажи друзьям".

Чувствую запах паленой шерсти, но деньги зарабатывать на рекламе приходится. Сайту больше не на чем зарабатывать, так уж жизнь в интернетах устроена.

 

 

База игр? Ребят, вы опоздали лет на 10. Кому нужна база игр, если вам самим нечего сказать? 

Полный маразм и непонимание вопроса.

Почему сейчас на AG по-прежнему ходит 100 тысяч из прежних 130, которые были при нас? Вот 30 тысячам нужны были нормальные статьи, они и разбежались, когда их шлаком начали кормить. А оставшимся 100 тысячам нужна в первую очередь база с информацией о релизах, видео, скриншотами и вот этим вот всем.

 

Новая база на RP будет на порядок удобнее и современнее старой.

В ней будет гораздо больше разной информации, которую на AG технически нельзя просто добавить.

Наконец, она станет гораздо достовернее, в ней будет исправлено огромное количество ошибок, которые годами там копились и лежали, а сейчас, когда начали ковыряться - их стали массово замечать.

 

Сейчас, запустив альфа-обрезок от базы, в котором реально ну может не один, но пять процентов от задуманного - мы сразу удвоили число визитов.

Представь, что будет, когда в ней появится нормальная информация о компаниях и изданиях (а это будет очень скоро), а затем - заработает фильтрация по тегам.

Когда реализуем основную часть задуманного - AG, GameBomb и MobyGames пойдут курить, т.к. все это будет еще и на английском доступно.

 

 

Но зачем тогда пикселям буйство?

Я против безликости, отсутствия хоть какой-то точки зрения

Ну чушь же тоже очевидная.

Вон как набрасываются на Фобосиса в его рецензиях на инди - это у него-то нет точки зрения и желания ее излагать? Номад каким-то конформистом стал? Или я на аддон к тому же Старкрафту 2 придерживался общепринятого мнения?

Если под "точкой зрения" ты подразумеваешь только эдакие "разговоры за жизнь" в стиле Game.EXE или современной "Страны игр" - это другое дело. Не надо только дурацкого слова "аналитика", какая нах аналитика в России, далекой от трендов индустрии.

Таких статей сейчас действительно не хватает, их было за полгода буквально две. Но сейчас реально не до них - придет и их время, они в суматохе не пишутся.

 

 

Краткое резюме

Сейчас все нормально, а будет - очень хорошо. Фантазировать себе какой-то сайт мечты и думать, что его можно построить за полгода на голом поле - не надо. Принципы контента мы как-то радикально не меняли, потому что они нас устраивают и позволяют нормально конкурировать с другими сайтами.


  • 24


#618221 Юмор в мире TES и о мире TES

Автор: Kleho 29 Ноябрь 2015 - 22:08

Винникин.
Spoiler

  • 23


#336241 Пожелания и предложения

Автор: Coyro 10 Июнь 2014 - 10:35

Только что в более другой теме наткнулся на вполне резонный вопрос: "почему тэга спойлер нет на панели инструментов?"

Я кагбэ понимаю, что "так было", и что данный движок - "временный", но если у кодеров будет пара свободных минут - почему бы не вынести эту кнопку на панель, если не дополнительной - то вместо того же "твиттера", использование которого здесь я, кажется, вообще ни разу не видел, зато некоторые темы состоят из спойлеров чуть менее, чем полностью, и на всё это оформление суммарно тратится куча дополнительного времени.


  • 23


#908767 Я дважды папа!!!

Автор: SilenceKeeper 25 Июль 2017 - 21:50

ЕЕЕеееееееееееее!!!

Я весь в эмоциях, меня чет накрыло похлеще, чем в первый раз!  :lol:

 

Сегодня у меня в дополнение к сыну родилась дочка!

Сет собран!  :lol:

 

На родах присутствовал, операцию контролировал лично (даже в обморок ни разу не упал!  :lol: ), дочку держал больше мамы (хе-хе!) и вообще молодец!

Очень-очень-очень счастлив!!!

 

Юююхуууу!

 

Кто там бухает, выпивает, иногда пробует, выпейте за меня, за маму (она герой!!!) и дочурку! А то я непьющий, не могу!  :lol:


  • 38


Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.