Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#17426 Сердце Ангела

Опубликовано 26 Март 2019 - 22:23  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Всем привет. Решил поиграть в удовольствие Реквием 1.9. Пройти все квесты, отыграть роль чистого мага (ну или не совсем)

Играешь магом, особенно через дестракт - качаешь только ману. Остальное само тебя найдет.
Цифры могут немного отличаться - привел не из игрового опыта, а по памяти из мануала и ченджлогов, т.к. во-первых я играл год назад и всего 1 раз, во-вторых у меня поверх реквиема были моды, режущие многие халявы, в т.ч. огму, химию и вервольфа.

Как по мне, все зависит с какими модами играть в Requiem, ( какая сборка модов по сложности будет ? ) !
Но, как не крути билд за мага +, - даже не дойдя до середины игры , - все равно становишься " ИМБОЙ " !
 


Изменено: Сердце Ангела, 26 Март 2019 - 22:29

  • -1

#17427 Bibi

Опубликовано 27 Март 2019 - 08:09  

Bibi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Это будет хороший вариант, можно сделать его еще лучше путем поднятия тяжа до 25 (и взятия всех доступных перков) у тренеров перед тем как перейдешь на нее. Без этих перков тебе ее будет очень геморройно поднимать со стартовых значений до 25, будучи магом - ни побегать, ни покастовать.

В зависимости от навыков. В условном взломе всего 4 перка, в каком-нибудь колдовстве - под 20. Ориентировочный уровень, на котором закончишь игру при таком билде, если задача пройти весь контент, с учетом учителей и побочных навыков - 50-60. 3 перка со старта, 5 с огмы. Если брать в среднем по больнице (штук 13 на навык), то 4-5 сможешь выкачать полностью.

Играешь магом, особенно через дестракт - качаешь только ману. Остальное само тебя найдет.

спойлер

А что лучше прокачка тяж.брони или изменение? И хватит базовой выносливости для прокаченной тяж.брони?

Как по мне, все зависит с какими модами играть в Requiem, ( какая сборка модов по сложности будет ? ) !
Но, как не крути билд за мага +, - даже не дойдя до середины игры , - все равно становишься " ИМБОЙ " !

Собственно из сложных модов только Реквием. Остальное так, косметика. Да и мод на достижения стоит (можно ли с его помощью больше перков вложить в прокачку?)
Начал игру, Бретоном. Посмотрим что выйдет. Пока рублю дрова да варю траву. Кстати как только решил магом играть, так сразу легко стал валить луком да оружием ближнего боя. До этого пробовал воином так с волками еле справлялся. Вобщем издевательство какое-то. Да и ещё заклинания больно дорогие, вот думаю вкладываться в красноречие или сэкономить перки расплачиваясь за товар с выручки дров?!

Как по мне, все зависит с какими модами играть в Requiem, ( какая сборка модов по сложности будет ? ) !
Но, как не крути билд за мага +, - даже не дойдя до середины игры , - все равно становишься " ИМБОЙ " !

Собственно из сложных модов только Реквием. Остальное так, косметика. Да и мод на достижения стоит (можно ли с его помощью больше перков вложить в прокачку?)
Начал игру, Бретоном. Посмотрим что выйдет. Пока рублю дрова да варю траву. Кстати как только решил магом играть, так сразу легко стал валить луком да оружием ближнего боя. До этого пробовал воином так с волками еле справлялся. Вобщем издевательство какое-то. Да и ещё заклинания больно дорогие, вот думаю вкладываться в красноречие или сэкономить перки расплачиваясь за товар с выручки дров?!

П.С. рублю дрова с вечера. Попробую всю ночь рубить. Интересно сколько заработаю. Бесит что прерывается после трёх взмахов.

Как по мне, все зависит с какими модами играть в Requiem, ( какая сборка модов по сложности будет ? ) !
Но, как не крути билд за мага +, - даже не дойдя до середины игры , - все равно становишься " ИМБОЙ " !

Собственно из сложных модов только Реквием. Остальное так, косметика. Да и мод на достижения стоит (можно ли с его помощью больше перков вложить в прокачку?)
Начал игру, Бретоном. Посмотрим что выйдет. Пока рублю дрова да варю траву. Кстати как только решил магом играть, так сразу легко стал валить луком да оружием ближнего боя. До этого пробовал воином так с волками еле справлялся. Вобщем издевательство какое-то. Да и ещё заклинания больно дорогие, вот думаю вкладываться в красноречие или сэкономить перки расплачиваясь за товар с выручки дров?!

П.С. рублю дрова с вечера. Попробую всю ночь рубить. Интересно сколько заработаю. Бесит что прерывается после трёх взмахов.

Изменено: Bibi, 27 Март 2019 - 08:11

  • 0

#17428 limenvl

Опубликовано 27 Март 2019 - 10:38  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Собственно из сложных модов только Реквием

Тогда маг на средних уровнях становится богом.

Магом тяжело играть против имунных (70-100%(к одной-двум стихиям)) к магии существ, а таких только моды добавляют. Или пробить дикий реген волшебных сфер и Драконих жрецов (а это SIC)....


  • 0

#17429 Ditri

Опубликовано 27 Март 2019 - 11:35  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

А что лучше прокачка тяж.брони или изменение?

И хватит базовой выносливости для прокаченной тяж.брони?

Тяж броня более полезна на ранних лвлах, при 25 навыка со всеми перками. Изменение малополезно в начале, а с получением нескольких экспертных и мастерских спеллов тебе больше ничего не нужно, кроме них. Вообще. Есть спелл-ваншот, есть АОЕ-высасывание, есть броня на 95% резиста.

С 25 и перками - хватит, если мечом махать не собираешься.

 


Да и мод на достижения стоит (можно ли с его помощью больше перков вложить в прокачку?)

Мой третий глаз сегодня барахлит, поэтому не могу точно сказать что делает твой неназванный мод. Можешь сам прочитать его описание.

 

 


Да и ещё заклинания больно дорогие, вот думаю вкладываться в красноречие или сэкономить перки расплачиваясь за товар с выручки дров?!

За ночь, потраченную на рубку дров, ты мог бы стать миллионером в алхимии.

как заработать денег без смс и регистрации (из личного опыта)


Изменено: Ditri, 27 Март 2019 - 11:42

  • 0

#17430 Рандомный нуб

Опубликовано 27 Март 2019 - 12:04  

Рандомный нуб

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 7

Раньше не особо обращал внимание на некоторые странности неписей с двумя одноручниками, а сейчас вот добрался таки до солстейма и храма Мирака. Там уже понял, имба-воин скаалка с её двумя топорами постоянно кастует на себя какое-то заклинание, после чего превращается в улитку ( двигается вроде более-менее, а вот атакует как в слоу-мо ). Что это за странное заклинание? Модов на изменение или добавление заклинаний и подобного не стоит.


  • 0

#17431 ТотсамыйОлдФаг

Опубликовано 27 Март 2019 - 16:02  

ТотсамыйОлдФаг

    Постоялец клуба

  • Banned
  • Фишка
  • -29
  • Сообщений: 51

Если вкратце - не очень интересно. Развернуто - под спойлером.

Для стрельбы нужна выносливость, для призыва мана. Не было ли проблем с этими ресурсами?

 

Я вот тоже играю за колдующего стрелка, и маны как то не густо, особо не покастуешь орды грозонахов. 

 

Хотя может я криво качался: изначально все вкладывал в выносливость, а ману набирал предметами: ожерелье на +60, кольцо +40 и капюшон +40. Сейчас где то 350 маны. Уже более менее хватает, но я экономно играю, вызываю только 1 тролля, ибо держится в мире (время призыва) он даже немного дольше грозонаха, а убить его сложно, из-за регена, тупо живой щит, а сам в это время расстреливаю врагов из лука. Благодаря такой экономии на мане, я смог отказаться от одежды эксперта колдунства с нулевым параметром брони в пользу найденной стеклянной брони. Теперь умираю ни с 1 удара, а с 1.5. Ну и из-за слабого регена маны пришлось отказаться от призванного лука, у него было отличное качество - ничего не весил, а сейчас бегаю с зачарованным эльфийским, опять же из-за малого веса. 

 

А так класс показался интересным, по сути обычный рейнджер, призванный зверь + стрельба, но универсальный ибо призванные существа имеют разный тип урона: огонь, лед итд: и самодостаточный, т.к. есть личный танк, можно без спутников изи бегать. 

 

Ах да, алхимия имба, но для меня это чисто заработок, не юзаю зелья почти.


Изменено: ТотсамыйОлдФаг, 27 Март 2019 - 16:02

  • 0

#17432 Ditri

Опубликовано 27 Март 2019 - 17:14  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Накатал полтора абзаца, потом заметил что это не тот, с кем я ранее беседовал. Еще ведь смутило, что акцент билда резко сместился.

 

 

 


Для стрельбы нужна выносливость, для призыва мана. Не было ли проблем с этими ресурсами?

Поначалу я качал выносливость уровней 10, потом пожалел. В мире и так много халявной стамины. Даже с порезанными TimeToDie статами пассивок, у меня было около 400 на 30 лвле. В конце концов, если тебе ее так не хватает, возьми кольцо намиры, там вроде 250 стамины + 50 после еды.

 

В мане особо не нуждался, даже с капом на 60% удешевления.

Призрачный стрелок живет несколько минут, вносит огромный дпс, два таких парня разобрали Кросиса секунд за 20, пока я байтил на скиллы и сбивал реген порошком.

Тролль не всегда нужен, да еще и проходы блочит.

Два грозонаха успевают разобрать центуриона за время жизни.

Всегда ходишь с призрачным стрелком+воином, которые с двух рук длятся минут по 6. Если чуешь западло, одной рукой спамишь атронахов, другой ковыряешь в носу, в 90% серьезных битв мне этого за глаза хватало.

 

После получения амулета некроманта перешел на физ броню, типа соловьиной, чисто ради бонусов. В самом показателе брони смысла не было. Если до призывателя доходят и дают по лицу, значит он делает что-то неправильно.

 

Самые полезные саммоны на своих уровнях: собака, краб(!), лучник, тролль, грозонах, дремора-лорд/маг.

Огненахи любили огрести люлей, сбежать ко мне под крылышко и с криком АллаАкбар забрать меня с собой в царство вечного огня в моей заднице.

Ледяной змей с 50 навыка даже на 25 не тянет.

Вервольф как динозавр - большой и тупой.

Жрец неплох, но с учетом того, что у 110% существ в скайриме резист холоду, которым он пуляет - малополезен.

Дремора-лучник

EDIT: добавил картинку


Изменено: Ditri, 30 Март 2019 - 14:43

  • 0

#17433 limenvl

Опубликовано 27 Март 2019 - 17:27  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Призрачный стрелок живет несколько минут, вносит огромный дпс, два таких парня разобрали Кросиса секунд за 20

Читаю подобное и понимаю, что у всех разные сборки и разный Реквием.... В моем прохождении у Кросиса 7000 ХП было. Замочил не с первого прихода... ,сбежать пришлось,чтобы выжить - под "пером" со скалы сиганул - там реген бешенный был (SIC на легенде + ААЕ)


  • 0

#17434 Ditri

Опубликовано 27 Март 2019 - 17:29  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

у всех разные сборки и разный Реквием

Таки да, я ведь не просто так упоминал в каждом втором сообщении, что играл в ванильный реквием + пара твиков.

лоадордер того прохождения, если кому интересно


Изменено: Ditri, 27 Март 2019 - 17:33

  • 0

#17435 Сердце Ангела

Опубликовано 27 Март 2019 - 19:21  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Собственно из сложных модов только Реквием.

Cложность самого мода Requiem... - Это самый распространенный миф о  Requiem ! 
Связано это в первую очередь со сложностью самого понятия, - сложность, трудность, тернистость, затруднительность, хардкорность и так далее...


Изменено: Сердце Ангела, 27 Март 2019 - 19:22

  • -1

#17436 ТотсамыйОлдФаг

Опубликовано 27 Март 2019 - 19:54  

ТотсамыйОлдФаг

    Постоялец клуба

  • Banned
  • Фишка
  • -29
  • Сообщений: 51

Накатал полтора абзаца, потом заметил что это не тот, с кем я ранее беседовал. Еще ведь смутило, что акцент билда резко сместился.

 

 

 

Поначалу я качал выносливость уровней 10, потом пожалел. В мире и так много халявной стамины. Даже с порезанными TimeToDie статами пассивок, у меня было около 400 на 30 лвле. В конце концов, если тебе ее так не хватает, возьми кольцо намиры, там вроде 250 стамины + 50 после еды.

 

В мане особо не нуждался, даже с капом на 60% удешевления.

Призрачный стрелок живет несколько минут, вносит огромный дпс, два таких парня разобрали Кросиса секунд за 20, пока я байтил на скиллы и сбивал реген порошком.

Тролль не всегда нужен, да еще и проходы блочит.

Два грозонаха успевают разобрать центуриона за время жизни.

Всегда ходишь с призрачным стрелком+воином, которые с двух рук длятся минут по 6. Если чуешь западло, одной рукой спамишь атронахов, другой ковыряешь в носу, в 90% серьезных битв мне этого за глаза хватало.

 

После получения амулета некроманта перешел на физ броню, типа соловьиной, чисто ради бонусов. В самом показателе брони смысла не было. Если до призывателя доходят и дают по лицу, значит он делает что-то неправильно.

 

Самые полезные саммоны на своих уровнях: собака, краб(!), лучник, тролль, грозонах, дремора-лорд/маг.

Огненахи любили огрести люлей, сбежать ко мне под крылышко и с криком АллаАкбар забрать меня с собой в царство вечного огня в моей заднице.

Ледяной змей с 50 навыка даже на 25 не тянет.

Вервольф как динозавр - большой и тупой.

Жрец неплох, но с учетом того, что у 110% существ в скайриме резист холоду, которым он пуляет - малополезен.

Дремора-лучник

EDIT: добавил картинку

С выносливостью все более менее, ибо её я и качал, а вот маны не шибко много. 

 

Да и к лучнику не должны подходить и давать в лицо, но есть еще вражеские стрелки, которые могут быть очень меткими. Против них и броня, ну и ролеплей, рейнджер в робе странно выглядит. 

 

Интересно, что я сейчас 30 уровень, но в мире сделал намного меньше: из артефактов даэдра только бритва Дагона; квесты выполнял лишь в 2 владениях: Вайтран и Фолкрит; вступил только в 2 фракции: магов и темное братство.  Главный квест по-сути не начинал, висит квест про драконий камень. Такое неторопливое прохождение. Может на уровне так 40-50 начну вампиров проходить. 


  • 0

#17437 Сердце Ангела

Опубликовано 27 Март 2019 - 21:45  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Читаю подобное и понимаю, что у всех разные сборки и разный Реквием.... В моем прохождении у Кросиса 7000 ХП было. Замочил не с первого прихода... ,сбежать пришлось,чтобы выжить - под "пером" со скалы сиганул - там реген бешенный был (SIC на легенде + ААЕ)

Да в том-то и дело, что в основном ( в массе своей ), сборки Requiem'a стандартные-шаблонные. :( 
Мало кто собирает свои сборки Requiem'a. Не говоря уже о том, что потом выкладывали их или стримт их.
А, у тебя же в сборке с Аллигатором, стоят некоторые моды-патчи от Dimitry Andreevich, которые сам знаешь немного усложняют прохождение Requiem'a.
Извини но я , повторюсь: - Все же тебе нужно было ставить в сборку с Аллигатором еще.. 
Breaking Bad, - и несколько из моих любимейших модов на механику от Dimitry Andreevich, станет намного сложнее прохождение Requiem'a.
P.S.
Мне немного жаль что, моды-патчи от Dimitry Andreevich.
Не так известны в русскоязычном секторе поклоников Requiem'a, и знают о них лишь единицы .
А, в зарубежном секторе Requiem'a, вообще знают меньше единицы, хотя он выкладывал насколько модов на nexusmods.


Изменено: Сердце Ангела, 27 Март 2019 - 21:47

  • -1

#17438 Ditri

Опубликовано 27 Март 2019 - 22:05  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

в зарубежном секторе Requiem'a, вообще знают меньше единицы

За рубежом большинство в реквием играют с целью ролеплея. У нас - ради хардкора.

 


Не так известны в русскоязычном секторе поклоников Requiem

Из местных вряд ли кто-то не знает. В группе Ксандра своя сборка с самодельными патчами под нее.

Разве в русскоязычном сегменте есть другие крупные обители поклонников реквиема?


Изменено: Ditri, 27 Март 2019 - 22:06

  • 0

#17439 Сердце Ангела

Опубликовано 27 Март 2019 - 22:12  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Да, вот еще что,- 
Если каждый пользователь перед чем писать на форуме, - выкладывали свои loadorder'ы !
Тогда было бы, - более-менее понятно, -  в какой Requiem ( он/она ) на данный момент играет.
Написал человек в моем лице: - Который выкладывал полу-loadorder :lol: , своей сборки. 
P.S.
Извините, но я повторюсь. 
Мальчишки и девчонки, а также их родители… : - Выкладываете свои loadorder'ы, сборки Requiem'a.


  • 0

#17440 Ditri

Опубликовано 28 Март 2019 - 19:59  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Моя сборка, альфа версия.

Spoiler

 

Отсортировано сначала последним LOOT благодаря одолженному у соседа ноуту с 64бит ОС.

Потом вручную по конкретным рекомендациям авторов модов (типа плагин a после b, до c).

Порядок еще будет меняться исходя из данных теседита, чужих лоадордеров и здравого смысла.

 

Это не окончательный вариант сборки, но сильно не поменяется.

Будут добавлены еще несколько модов, исходя из того, насколько они будут конфликтовать, и почти наверняка придется что-то патчить/править вручную.

 

Вопросы/предложения/комментарии приветствуются.

Особенно насчет порядка или необходимости того или иного плагина. В идеале - с пояснением (обоснованием) мнения или ссылкой на соотв. информацию.

Спасибо всем за ваши моды, переводы, прошлые и будущие советы и подсказки. Без этого форума я бы не познакомился с реквемом, и уж тем более не собрал подходящую мне сборку так быстро (ну, для меня это быстро, с учетом лимита времени).


EDIT: и сразу вопрос. После применения фильтра для чистки, появилось вот такое светло-серое чудо.

Spoiler

Что это означает я найти не смог, в мануалах тоже (ну кроме фраз типа Light Gray - Hidden by Mod Group, что есть ересь, ибо модгруппы я пока не создавал). Возможно плохо составил запрос гуглу, т.к. понятия не имею как это обозвать кроме "light gray".


.


Изменено: Ditri, 28 Март 2019 - 19:36

  • 0

#17441 Dimitry Andreevich

Опубликовано 28 Март 2019 - 20:09  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

EDIT: и сразу вопрос. .

Этот мод добавляет новые локации или изменяет старые? Нет? Ну и удали эту запись нафиг. 


  • 0

#17442 Ditri

Опубликовано 28 Март 2019 - 20:37  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

У меня вопрос не про саму запись, а про цветовой код. Что он означает, в каких случаях появляется и т.д. Впрочем, я уже почти разобрался.

 

А что это за запись, я знаю. Немного про NAVI и merge at runtime:

Spoiler

 

P.S. У кого-то еще иконки бб-кодов (особенно 2я строка, где жирный, курсив и прочее) выглядят

будто на них ведро с блюром опрокинули?
При СталинеВчера такого не было. EDIT: отбой, проблема была на моей стороне


Изменено: Ditri, 28 Март 2019 - 20:54

  • 0

#17443 Dimitry Andreevich

Опубликовано 28 Март 2019 - 21:20  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

У меня вопрос не про саму запись, а про цветовой код. 

Тут точно только автор Tes5Edit сказать может. Но я подозреваю, что это "пустая" запись, т.е. СК ее создал(он вообще любит пихать навмеши куда попало), но не заполнил. 

 

NAVI одна из нескольких записей, которые не конфликтуют, а объединяются, так что этом случае ее можно не трогать, это полезная бифидобактерия.

Звучит, конечно, красиво. 

Но на практике это немного не так, от слова "совсем".
     


  • 0

#17444 Ditri

Опубликовано 28 Март 2019 - 22:04  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Но на практике это немного не так, от слова "совсем"

Благодарю за доступное объяснение, потому что я совсем не знаком с CK и могу опираться только на чужие слова (zilav'а, например) про NAVI (не считая ссылок из прошлого сообщения).

На всякий случай: ты точно говоришь о NAVI (navigation mesh info map), а не NAVM (NavMesh)?


Изменено: Ditri, 28 Март 2019 - 22:06

  • 0

#17445 Dimitry Andreevich

Опубликовано 28 Март 2019 - 22:13  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

На всякий случай: ты точно говоришь о NAVI (navigation mesh info map), а не NAVM (NavMesh)?

Ты ж в курсе, что это одно и то же? Только в СК ты можешь создать/изменить сетку путей, а в T5E ты можешь ее только "просмотреть"(ну и удалить).


  • 0

#17446 Ditri

Опубликовано 28 Март 2019 - 22:52  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Ты ж в курсе, что это одно и то же?

До этого не был. Грубо говоря, я представял НАВИ как список/индекс, автоматически создаваемый СК при сохранении плагина, и содержащий все изменения, сделанные в NAVM (навигационных картах для НПС). Насчет нежелательности удаления НАВИ опирался в основном на мнение Артмура и дискуссии с участием зилава (соавтора теседит).

Например:

"It is not required when you navmesh objects and can be removed. But required when you navmesh real cells."

Этот тэг&трэк плагин затрагивает cell, если я правильно понимаю

"It's a special record handled by game not like any other records, just leave it as is." - в ответ на вопрос юзера насчет необходимости НАВИ, которая создалась автоматически, когда он редактировал cell's navmesh.

 

"NAVI record always contains all navmesh data because it is merged at runtime, no need to clean it. Removing it entirely will probably destroy NPCs pathing between cells." в дискуссии с мододелом, чей плагин находится "in its own worldspace"

 

Спорю не ради спора, но чтобы разобраться. С одной стороны, ты вот он, рядом, и точно знаком с СК. С другой - из всех остальных источников я получил противоположное мнение. Возможно я упускаю что-то очень важное или неправильно интерпретирую.


Изменено: Ditri, 28 Март 2019 - 22:58

  • 0

#17447 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Март 2019 - 00:01  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Попробую объяснить "на пальцах": любая поверхность в игре(ландшафт/пол/днище некоторых рек, некоторые скалы и т.д.) покрыты сеткой. В идеале, эта сетка должна полностью совпадать с поверхностью. Без этой сетки нпс не могут передвигаться по поверхности. Сама сетка состоит из треугольников. Каждый треугольник определяется, как ни странно, тремя точками. Координаты этих точек в пространстве и отображает T5E в разделе NAVI. Это все довольно грубо, но для первого приближения хватит. 
Далее, если ты создаешь/изменяешь интерьер/экстерьер, естественно ты будешь изменять сетку путей(иначе ты не очень хороши мододел, мягко говоря) и если, после этого, ты в T5E удалишь навмешы -  это верх глупости. Но, если ты НЕ меняешь интерьер/экстерьер, а, допустим, размещаешь в мире предмет(оружие/броня) или маркер-нпс, то СК, скорее всего, добавит в твой плагин сетку путей. И вот в этом случае ее можно удалить, т.к. она только захламляет твой esp.

По поводу буржуйских комментариев: ИМХО,  никто не хочет отвечать за чужие ошибки, и если нуб начинающий модоклепатель по неверно интерпретированному ответу дропнет три часа своей работы - кто будет виноват? Правильно. Поэтому легче открестится фразой "работает - не трож!", чем разжёвывать каждому недотепе "что по-чем".    

Надеюсь, что немного просветил в теме. Если будут вопросы - задавай. 


  • 0

#17448 Сердце Ангела

Опубликовано 29 Март 2019 - 01:52  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

За рубежом большинство в реквием играют с целью ролеплея. У нас - ради хардкора.

В России и за рубежом, разные понятие о ролеплея и хардкорности игры.
И вообще, долой буржуев и капиталистов !  :D


Из местных вряд ли кто-то не знает.

Из местных, не все обращают внимание, а новички тем более...


В группе Ксандра своя сборка с самодельными патчами под нее.

В группе Xandr'a, больше половины вообще не знают, о существовании русскоязычного форума по Requiem'у. ;)


Разве в русскоязычном сегменте есть другие крупные обители поклонников реквиема?

Естественно нет, но...
 ..., то там промелькают фразы о закрытие форума на riotpixels - Requiem, что форум давно умер... 
Да, и у некоторых популярных, и не очень русскоязычных стримеров по Requiem'у, промелькают фразы в таком духе, даже похлеще-жоще, - мне доводилось слышать.
И многие думают, что если на главной странице ( хроники тамриэля skyrim ) моды долго не долго обновлялись, то сайт не функционирует !
И связи с этим, не знают что форум по Requiem'у до сих пор живет, и что можно здесь найти достаточно полезной информации и не только !
По личному общению на некоторых сайтах и не только...,некоторые люди удивляются, когда я им говорю что форум riotpixels - Requiem до сих пор работает !

------------------------------------------------------------------------------------------------

Пока я писал, ты уже модератором стал. :)


Изменено: Сердце Ангела, 29 Март 2019 - 02:27

  • 0

#17449 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Март 2019 - 11:17  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

@Ditri

Я смотрю, в городе новый шериф :)  Ты только не теряйся, как твои предшественники.

Кстати, тебе только "лычки" дали, или ты еще и сайт вести будешь?


  • 0

#17450 Сердце Ангела

Опубликовано 29 Март 2019 - 11:58  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Ditri.
Помни – спокойствие города сейчас в твоих руках. ;)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.