Firaxis обрушит на ваши головы бури и наводнения в Civilization 6: Gathering Storm

Civilization 6: Gathering StormВчера Firaxis Games представила второй аддон к Sid Meier’s Civilization 6Gathering Storm. Среди нововведений: стихийные явления, инженерные проекты, Всемирный конгресс, восемь цивилизаций, девять правителей, юниты, районы и многое другое.

При создании Civilization 6: Gathering Storm авторы задавались вопросом, как на человечество повлияла природа. А что, если спустить ее с поводка? Так Firaxis и сделала. Цивилизации ведь нередко возникали в опасных местах вроде речных долин.

Вулканы, наводнения, засуха, климатические изменения и бури (торнадо, ураганы, песчаные и снежные) станут вашими противниками в Gathering Storm. Метель способна задержать армию, шторм – потопить корабли, паводок – попортить здания. Польза от них тоже есть — возрастает плодородность пострадавших клеток.

От буйства рек спасет дамба. На поздних этапах игры на дамбе можно расположить гидроэлектростанцию. Еще разрешено строить железные дороги и разрезать горы тоннелями.

По просьбам сообщества Firaxis позаботилась о Всемирном конгрессе. Заключайте союзы, влияйте на города-государства, участвуйте во Всемирных играх – и зарабатывайте «одобрение». Это новая валюта, отражающая порядочность пользователей в дипломатических отношениях. Используйте «одобрение» при голосовании в конгрессе, дабы навязать мировому сообществу свое мнение. Таким образом вы облегчите себе продвижение к дипломатической победе.

Подробнее о Gathering Storm читайте тут. Релиз аддона на PC запланирован на 14 февраля. Стоимость составит 1499 руб.

  • Lord AdBlock

    1500 рублей — это уже катастрофа.
    >Gathering Storm
    Абаддон Осквернитель будет в качестве лидера? Вместо станции МКС будем строить Чернокаменные крепости?

  • Felix

    Некислый такой ценник.

  • Helso

    Ох. Они даже дедушку Сида рекламировать послали. Совсем видимо дела плохи.
    Сдал конечно Сид. Печаль вообще( Не осталось столпов индустрии больше. Одни фортнайты кругом.
    Придумать когда-то великую игру и превратить в бездарный мультик, про строительство районов.

  • Трам-пам-пам

    То ли еще будет.

  • Taelitha

    хоспади, ребятушки, что ж вы один негатив то кругом только видите? по мне так нормальная эволюция цивки. ну нельзя ж с 90-х перевыпускатть прям на 100% одно и то же, только с легким рескином, должны быть какие-то отличия. в какой-то части 1 юнит на тайл ввели, в 6 районы — так потихоньку игра и меняется, сохраняя при этом свой ключевой базис. разве что на счет избыточной мультяшности, пожалуй, соглашусь — тоже было б приятнее видеть что-то более, хмм… строгое чтоль. малость переборщили они с мультиками

  • by3eJIok

    Идея хорошая, только все равно все сведется к эвентам и бонусам — тут особенно не развернешься в рамках текущей игры и цивилизации вообще.
    Темными зимними вечерами я мечтаю о стратегии, которая бы совместила в себе 4-5 абсолютно непохожих сторон

  • Viktor Kryshtalev

    Лучше бы они обрушили на наши головы поумневший ИИ , как в это вообще играть с таким ИИ ?

  • by3eJIok

    В Pandora обрушили, в результате обрушился рейтинг игры. Грустно, но факт.

  • UntooN

    Что за Pandora ?

  • zebrotavr3

    захотелось тут поиграть в 3 циву… насколько же там все лучше, эргономичней и ламповей ))

  • by3eJIok

    Pandora: First Contact (с аддоном Eclipse of Nashira).

  • Allian

    Ламповей в первой тогда уж 😉

  • Anton Shvyrkov

    https://uploads.disquscdn.com/images/30e3dcd0ed4a9340135703ee1593698f1782ee0ac246d425bc61e496dc946fe4.jpg

  • UntooN

    тю блин, я думал к циве аддон или к Beyond Earth.

  • Boroda

    В 3-й бесит спам городов ai и экономика, построенная на этом спаме. Хоть в пустыне, но город лучше поставить, чем нет(

  • zebrotavr3

    ну как… меня вот не бесит. Все равно такие города в пустыне нафиг не нужны — культурой их своей перебиваешь, а производство они не особо дают.

  • Boroda

    Это утомляет, чтобы быть на равне с аи нужно клепать с той же скоростью.

  • Viktor Kryshtalev

    И что там такой крутой ИИ, читаю отзывы пишут обычный читерский ИИ без изысков

  • zebrotavr3

    я как правило на императоре выигрываю с 4-5 ключевыми городами. Распыляться на мелочь жертвуя ростом базовых городов и временем на сеттлеров нет смысла

  • by3eJIok

    AI так или иначе везде читерит, вопрос в степени читерства и адекватности поведения в системе игры.
    Даже так — от степени бонусов для AI, вполне можно судить о том, насколько AI вообще справляется с игрой. В Пандоре бонусы небольшие по сравнению с Цивой или теми же EL/ES. Более того, в отличие от других игр, даже без бонусов с AI в Пандоре играть интересно т.е. необходимость поставить хард (+20%) возникает после того, когда уже хорошо разберешься в игре.