Рецензия на FIFA 17

Автор: TOP

Мысль, что за пределами спортивной площадки тоже происходит что-то интересное, постепенно проникает в каждую игру. Год за годом разработчики ведущих серий дружно привносят чисто менеджерские функции в различные режимы, добавляют взаимодействие между представителями клубов (вспомните, например, постоянные беседы с руководством в PES 2012), «очеловечивают» происходящее.

Нынче в жанре очередной тренд – попытки переплюнуть голливудские киноленты вроде трилогии «Гол!». И если прошлогодняя пробная попытка Спайка Ли оказалась любопытной по задумке, но неудачной по исполнению, то в новом сезоне NBA 2K добилась заметного прогресса. Компанию ей составила и EA Canada с диковинной для FIFA забавой – Story Mode в FIFA 17.

Фабрика «звезд»

Разработка: EA Canada
Издание: Electronic Arts
Жанры: Sports (Soccer)/3rd Person/3D
Похожие игры: серия FIFA, серия Pro Evolution Soccer
Мультиплеер: (2-5) head-to-head, (2-22) Internet
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Обсуждение на форуме

Плоская, скучная до зевоты «Карьера» за одного футболиста давно просилась на реставрацию, и лишь сейчас на ее фундаменте наконец-то появилось нечто перспективное – история темнокожего Алекса Хантера, потенциальной звезды английской Премьер-Лиги.

Внук знаменитого форварда, он грезит выступлениями на высшем уровне и подает неплохие надежды, завоевывая трофеи в детской категории и находясь на хорошем счету у скаутов. В наши руки он попадает еще подростком: финал местного кубка, решающий пенальти, сумасшедшая ответственность. Прыжок по хронологии – и мы на просмотре у скаутов из АПЛ выполняем разнообразные упражнения, гоняем «двухсторонки», заводим знакомства и демонстрируем (не)готовность к крупнейшему чемпионату Старого Света.

Наконец, перед нами приоткрываются двери всех двадцати коллективов высшего дивизиона. Аккомпанировать гениальному Златану Ибрагимовичу? Вдыхать уже еле уловимый аромат шампанского в домашней раздевалке «Лестера»? Проверить, забьет ли Хантер больше, чем привезет себе Клаудио Браво? Отведать хлеба записного аутсайдера? Варианты по-своему привлекательны, однако следует помнить, что требования везде разные. Где-то достаточно иметь 6,5 балла за матч и наслаждаться отсутствием конкуренции, а где-то полна коробочка высококлассных нападающих, и даже на скамейке будет тесновато.

Почему акцент на нападающих? Хантер, увы, не готов играть ниже позиции атакующего полузащитника, поэтому забудьте о мечтах вырасти в первого крутого английского вратаря за длительный период – или приберегите их для классического режима Be a Pro (такого же бледного, как и прежде). Здесь же у нас все должно быть предельно эффектно, драматично и понятно обывателю, а вокруг форварда закрутить сценарий проще всего.

Смотреть галерею скриншотов FIFA 17

Сюжетные рельсы проложены через предсказуемый парк развлечений. Волшебное появление молодого таланта в команде топ-чемпионата, безуспешные попытки доказать свою силу, аренда во втором дивизионе по ходу сезона, триумфальное возвращение в зимнее трансферное окно и путь к финалу Кубка Англии и месту в национальной сборной.

Параллельно разворачивается банальщина про друга, превращающегося в заклятого соперника под тлетворным влиянием денег и славы, про врага, становящегося лучшим товарищем, про отца, бросившего семью, – тяжело понять, зачем было звать на помощь BioWare, такое способны сочинить и «профессиональные программисты».

Впрочем, наверняка отсюда растут ноги у диалоговой системы а-ля Mass Effect. Время от времени Алексу задают вопросы в интервью («довольны ли вы званием лучшего игрока матча?», «как вам удалось так смять оппонентов?», «прокомментируйте свой дебютный гол» и т. д.), да и тренеры и товарищи порой завязывают с парнем дискуссии.

Каждый ответ из пресловутого «колесика» имеет свой окрас: самодовольные и даже грубоватые фразы приносят подписчиков в соцсетях, но не по нраву шефу, спокойные скромные высказывания популярности не прибавят, зато слегка повысят шансы на попадание в состав, а нейтральная опция может принести очки в любую из копилок.

Проблема в том, что общаться согласны только придуманные герои, мелькающие как в быту, так и в команде. В NBA 2K к вам подходил Кевин Дюрэнт и хвалил за отличное выступление, а на тренировках противостоял Дамаркус Казинс, а не безликий центровой. Тут за пределами газона настоящие футболисты ограничены камео: случайная встреча в подтрибунном помещении с Марко Ройсом, совместное фото с Анхелем Ди Мария на съемках у спонсора, лестный комментарий журналистам от Харри Кейна (которого внезапно приобрел мой «Вест Бромвич»). В остальном шутками и наставлениями сыплют вымышленные люди.

Смотреть галерею скриншотов FIFA 17

К счастью, ни к озвучке, ни к режиссуре претензий нет – ролики смотришь без страшных гримас и желания немедленно их пропустить (нельзя в любом случае). К тому же смена движка Ignite на именитый Frostbite не прошла бесследно: освещение, качество текстур, постэффекты – прогресс по всем фронтам (пусть не всегда огромный). Следом подтянулись и лицевая анимация, и анимация тел, поэтому за «Историей» следить приятно.

Один в поле

Она займет вас на 15-20 часов, завершившись после дебютного сезона без возможности проходить дальше (в отличие от Livin’ da dream), и основную часть откусят матчи и тренировки. Упражнения тренер обычно назначает по своему усмотрению раз в неделю, если график позволяет, и они ничем не отличаются от привычных разминочных «челленджей» при загрузке. Удручает лишь чрезмерное их влияние на попадание в состав. В каждом противостоянии забиваешь по три гола, но полностью завалил непрофильную тренировку (скажем, по отборам и перехватам) – рискуешь следующую встречу начать в запасе.

На лавку, разумеется, приводит и слабое выступление. В каждом клубе установлен рейтинговый ценз, и систематические проседания ниже планки – верная дорога на отдых. С другой стороны, это провоцирует традиционную для Be a Pro гонку за показателями: короткие пасы, частые передачи назад, минимальный риск. Партнеры с радостью возвращают мяч по первому требованию из любой позиции, так что крайне извращенная форма «тики-таки» здесь бурно цветет и пахнет.

Однако фокусировать управление на Алексе Хантере не обязательно: разработчики позволяют контролировать целую дружину. Пускай вести игру таким образом гораздо легче, и результаты наверняка пойдут по нарастающей (меньше зациклен на персональной статистике, сильнее переживаешь за удачный исход), тут размывается связь с главным героем, и вообще – для командных баталий предусмотрено множество иных опций, зачем ровнять с ними и эту?

Смотреть галерею скриншотов FIFA 17

Ведь, несмотря на линейность, средней руки сценарий, неполную аутентичность и перегибы с пафосом, «История» – верная инициатива, из которой, с ресурсами-то ЕА, легко вырастить отличный проект. Впрочем, уже сейчас за ним не стыдно провести несколько вечеров, тем более что плата за прохождение – колоды для FIFA Ultimate Team и особая карточка Алекса Хантера.

FUT претерпел совсем немного изменений, преимущественно связанных с новыми испытаниями и турнирами. Специальные задания по формированию состава (подбить команду с определенным уровнем взаимопонимания, собрать вместе игроков одной национальности и др.) выполнить не так уж легко, зато за них дают приличные награды. FUT Champions же предлагает регулярные турниры, успехи в которых открывают дорогу в «уикенд-лигу» с дополнительными призами.

«Карьера» за менеджера стала чуть глубже. Руководство теперь оценивает не общую диспозицию, а достижение отдельных показателей. Они делятся на краткосрочные (продать маек на $110 млн, подписать толкового хавбека) и долгосрочные (выйти в полуфинал Кубка чемпионов в течение трех лет, выпестовать какого-нибудь юношу из молодежной академии), и сорванные планы больно бьют по отношениям с администрацией. Детализация клубного бюджета по статьям доходов и расходов, появление виртуального менеджера на «бровке» поля – в качестве мелкого бонуса.

Забьем, сколько захотим

Прочие режимы «апгрейда» не дождались, зато сами матчи малость преобразились. EA Canada сделала колоссальный упор на «физику», прикрытие мяча корпусом, блокирование оппонента – мощный форвард может долго подставлять защитнику спину, дожидаясь рывка партнеров, а затем ловко «качнуть» соперника и ввалиться в штрафную.

Смотреть галерею скриншотов FIFA 17

Но толкотня на подступах к воротам не единственный способ достичь успеха. Значение скоростных выпадов по флангам опять выросло, и компьютер к ним совершенно не готов. Крайние защитники безрассудно выбегают на футболиста с мячом, оставляют позади себя зону для забеганий и потом в недоумении глядят, как быстроногие вражеские «вингеры» получают пас на ход и улетают в отрыв. Собственно, контратакующая тактика наиболее эффективна, длительная возня в центре поля на манер FIFA 16 почти отмерла – отчасти потому, что длинные передачи вразрез удаются чаще прежнего.

Еще одна добротная альтернатива – стандартные положения. Канадцы прикрутили сюда прицел, позволяющий подавать со штрафных ровно в ту зону, которая нужна, и если приноровиться, то создавать опасные моменты проще, нежели раньше. Вдобавок в арсенале нападающих появились акцентированные выстрелы низом и с отскоком от газона. Встряхнули и пенальти: мало просто задать направление удара и зажать кнопку, важно подстроиться под мяч во время разгона и сбить голкипера с толку траекторией пробежки.

Увы, за деревьями лес по-прежнему мрачноватый. ИИ привычно хулиганит на высоких уровнях сложности, внезапно начиная комбинировать почище гвардиоловской «Барселоны» и забивая умопомрачительный гол в «девятку» после того, как вы обстучали все штанги его ворот. С другой стороны, оборона соперников передерживает мяч и «привозит» опасные ситуации. Пасы частенько идут не совсем туда, куда метишь, переключение между спортсменами барахлит в неудачные моменты, физические свойства мяча варьируются прямо на лету, все команды однотипно упирают на контроль – многие тонкие места давно известны, как и то, что тягаться с PES именно на поле проекту пока тяжеловато.

Хотя качество трансляций на голову впереди. Приятная картинка на шустром движке, эффектное освещение (жаль, порой не хватает контрастности, и при заходе солнца фигуры плохо видно), обилие повторов и крупных планов ясно демонстрируют мастерство североамериканцев. Ряд важных футболистов не похож на реальные прототипы, однако это частично компенсировано хорошей анимацией и мимикой.

Смотреть галерею скриншотов FIFA 17

Осталось заменить комментаторов: слушать тупые шуточки и позерство Георгия Черданцева сил попросту нет. Репертуар «мэтра» и его напарника (Константина Генича) примерно тот же, что и в FIFA 16, и состоит из самоповторов, невпопад приведенных исторических параллелей, реплик в духе капитана Очевидность и нелепых перепалок на пустом месте. Про «пушку страшную», «Буффонище» и «ставь пенальти, не имеешь права!» вспоминать неохота. Столь безумно опошлить собственные крылатые фразы уметь надо.

* * *

FIFA 17 – это караоке-версия футбола, чередующая яркий вокал с фальшивыми «петухами». Ей не хватает чистоты и натуральности там, где она есть у PES — спортивный триумф Konami в очередной раз неоспорим. В то же время нареканий постепенно становится меньше, умных находок – больше, и разрыв между конкурентами медленно тает.

А свои извечные козыри EA разыгрывает превосходно, вдобавок пополняя коллекцию перспективной «Историей». Веселый мультиплеер сглаживает немало шероховатостей «сингла», гигантский комплект развлечений отводит внимание от вальяжности, с которой авторы развивают режимы, а об увесистом пакете лицензий и говорить не стоит.

У нас боевая ничья.

Оценка Riot Pixels79%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i3-2100/Phenom II X4 965 3,4 ГГц
8 Гб памяти
GeForce GTX 460/Radeon R7 260
50 Гб на винчестере

Intel i5-3550K/AMD FX-8150 3,6 ГГц
8 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon R9 270
50 Гб на винчестере
геймпад

Summary
Review Date
Reviewed Item
FIFA 17
Author Rating
41star1star1star1stargray
  • Alter Ego

    Вот сколько существует эта псевдо-конкуренция, столько и продолжаются разговоры о том, что «разрыв между конкурентами медленно», но неуклонно «тает». Я уже давно не играю в FIFA, я уже давно не играю в PES, а он все тает и тает. Только все никак не растает. Наверное, не растает никогда, потому как для разных людей это разрыв в разных вещах, с разными знаками.

    Про Черданцева отдельное спасибо — теперь точно покупать не буду.

  • DarthMalice

    Пока ФИФА и ПЭС борятся между собой, лучшей игрой про футбол так и остаётся Футбол Менеджер

  • mizzle

    Все так, только по мне, год от года — картина разная, то фифа лучше, то пес. В этом году пес как-то вообще не поразил.

  • Глаз Народа

    игра уже 4 месяца как вышла, все, кто хотел узнать о ней мнение из интернета — уже давно его узнали! ложка, как говорится, хороша к обеду!

  • Garret_Hawke

    Громкость в катсценах в режиме истории можно как-то регулировать?
    Потому что они очень громкие относительно остального.

  • Неужели всего один сезон «карьеры»? Я сыграл один матч из демки, мне все понравилось, но играть за юниора всего один сезон странно, почему тогда не Златан.

  • RainBiro .

    Ничья между очередной калечной японской поделкой (непонятно почему они еще не закрыли серию) и всё такой же бодрой, но обрастающей новыми фишками Фифой? Ну ок.

  • Top

    К слову, в западной прессе уже второй год люди пишут о превосходстве PES.

  • Top

    Можно предположить, что второй сезон мы увидим в следующем году. )

  • Toledo

    Вы, конечно, правы, но, вот я за футбольными симами не слежу, и из обзора о проекте этого года впервые услышал. Даже после чтения захотелось попробовать таки наконец-то попробовать 🙂

  • Ну, это уже наглость. Т.е. я думал, они догадались формализовать режим, когда берешь игрока «с нуля» и проходишь с ним игру. Игра за одного футболиста уже была где-то реализована, вроде, в том же Фифа менеджере. А так за один сезон ни один футболист не раскроется.

  • DarthMalice

    Это же RP, через полгода есть — и хорошо

  • Top

    Для этого у них отдельный режим без роликов, драмы и т.д. И там играть во всех лигах и на любых позициях можно. Правда, он бесконечно уныл, но это второй вопрос уже.
    А тут именно конкретная история с определенной структурой. И они, я так понимаю, будут ее доить на протяжении нескольких лет.

  • Slauka_omsk

    Может автор брезговал денуво

  • bdiang

    Когда сделают мультиплеер и чемпионаты мира по виртуальному футбику? https://uploads.disquscdn.com/images/c2e7189759d786daa17c00eacddd0e80e7ea3d8eabb5d5bb88056eb4c7dfebc8.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/2d2482ed7d65aa8748e9122fb22714cda7b2b75ac9020069f735bd66259b90f6.jpg

  • Helso

    Да… Сейчас бы картинки из начала нулевых лепить. Ещё «превед» сюда добавьте)

  • Маяковский

    Беда в том, что на настоящий футбол непохожа ни FIFA, ни PES.

    Культура паса — культура игры.
    Реал — Барселона,
    Комментит Черданцев.
    На кухне слышны монологи жены,
    А мы все в азарте играем.
    Засранцы.
    Сыпятся градом навесы, удары,
    Эхо ругательств слышат соседи.
    Это фифА.
    Пусть лучше вечером
    Мяч на траву принесут наши дети.

  • bdiang

    Что, я отстал от жизни?)

  • У этой игры два недостатка:
    1) Нет в Steam;
    2) Низкий онлайн на ПК.

    Второй недостаток — следствие первого. Для меня FIFA — чисто онлайновая игра, в оффлайновые режимы я много лет не играл…

  • Top

    У меня проблем с поиском соперников не было, например.

  • Антон Иванов

    Речь только о PS4 и XB1. Для ПК сделали убогий порт с PS3.

  • Bambi

    https://uploads.disquscdn.com/images/d357f71dd97bb90c1a7163bfec31cf6726f4491a6574fa41aa723a1e1eda807e.gif

  • Alexy Troubatchov

    Все гораздо проще. На несколько сезонов набрать анимации, шуток, озвучки и прочей мишуры весьма непросто и достаточно геморно — не просто у игроков найти свободную минуту в плотном графике.

  • Alexy Troubatchov

    Есть еще третий недостаток, купить ее не в Ориджине весьма трудно, например, в том же Playo.ru ее нет.

  • Helso

    увы)

  • Top

    Есть много предложений на plati.ru, но…зачем?)

  • Top

    Так и у нас была рецензия на PS4-версию. Все честно. )

  • bdiang

    Просто имел в виду чемпионаты мира по футболу уровня всяких дот, и чего там еще проводят и пишут в сми.

  • Top

    Не уровня дот, конечно, но есть, и вполне солидные.

  • Stranger

    Story mode — полное барахло. Обычная карьера + трехкопеечные сценки с «да, нет, [сарказм]» длиной в ОДИН дебютный сезон! И у них еще хватает наглости называть это ‘Journey’. По поводу ИИ очень верно подмечено, в FIFA 16 соперник после красной карточки превращался в «Барселону Гвардиолы» и начинал откровенно жестить, также можно было ожидать, что после ваших 10 или 15 ударов в створ, немыслимым образом вытащенных компьютерным вратарем, ИИ забьет вам с середины поля в девяточку на последних секундах. В 17 все то же самое, но гораздо хуже — большинство ударов оказываются заблокированы защами еще в зародыше, вратари — все сплошь пантеры и осьминоги, а ваши полузащитники, когда вы тащите мяч вперед, начинают пятиться назад. От комментаторов тянет блевать, но крепитесь: у них по-моему контракт на 5 лет.

  • Sebastian Pereira

    Про онлайн-режимы ничего не сказано.
    Вот этот ролик поинформативнее рецензии будет: https://www.youtube.com/watch?v=AXAOSTgUwEY

  • А хочется что-то вроде Lords of Football, но с самим футбольным процессом.

  • Top

    Ну, во-первых, сказано, а во-вторых — там ничего нового.

  • Sebastian Pereira

    Упс, действительно, сказано. Просто текст настолько отвратительно организован, что маленький клочок про онлайн очень трудно найти.

    Собсна, вот весь отрывок: «FUT претерпел совсем немного изменений, преимущественно связанных с новыми испытаниями и турнирами. Специальные задания по формированию состава (подбить команду с определенным уровнем взаимопонимания, собрать вместе игроков одной национальности и др.) выполнить не так уж легко, зато за них дают приличные награды. FUT Champions же предлагает регулярные турниры, успехи в которых открывают дорогу в «уикенд-лигу» с дополнительными призами.»

    Ничего нового, говоришь? FUT Champions — это ничего нового? Это главный онлайн-режим теперь. Кубки исчезли — это тоже не ново? SBC — не ново? Новые типы карточек (SBC, OTW, хэллоуинские карты) — тоже не ново? Можно было больше рассказать именно про FUT и меньше про офлайн. FIFA — это в первую очередь FUT. «регулярные турниры, успехи в которых открывают дорогу в «уикенд-лигу» с дополнительными призами» — что это за обтекаемая хренотень? Читателю отсюда ничего не понятно. Насколько они регулярные? Каждый день отбор, а с 10 утра пятницы по 10 утра понедельника викенд-лига — 25 матчей на ПК, 40 на консолях. По итогам месяца тоже выдают призы, поэтому задротить надо каждые выходные. Из-за викенд-лиги цены в этом году растут дичайшими темпами. Не будешь задротить, инфляция съест твои монетки. Это важная информация для читателя. Пусть задумается, хочет ли он задротить каждые выхи? А про проблемы с коннектом почему не сказано? Зависания на составе соперника, все эти «проверьте кабель», которых не было в 16-й части, и которые есть в 17-й. Ты посмотри ролик, там всё правдиво рассказано. Задротишь на свои 18 побед в ВЛ, а тут тебе 3 зависания и 5 кабелей. Про SBC можно было сказать больше. Это важнейший элемент трейдинга в FIFA 17. Люди чисто на этих челленджах миллионы делают. Каждую неделю выходят челленджи на различные дерби — угадаешь редкое дерби, поднимешь кучу денег на проданных игроках, плюс SBC приуроченные к разным событиям типа выбора игрока месяца в АПЛ. Один абзац, один ***** абзац ты посвятил онлайну. «Ничего нового». Это в офлайне ничего нового, ЕА давно уже положила болт на офлайн, а посвящаешь ему целую рецу. Режим истории — великое, видите ли, нововведение. Смех это, а не режим.

  • Top

    Это не гайд и не мануал, подробности про 10 утра пятницы никому не интересны. Суть раскрыта, детали — на самостоятельное изучение.

    Зависаний на составе соперника не было, разрывы случились всего два раза, так что тут мне нечего сказать.

    Ну и да, положенный болт хорошо виден как раз по созданию и повсеместному пиару недешевой «истории», бгг. )

  • Top

    Ага, пьяные Фабрегас и Куртуа отжимаются на запасном поле, пока ты тренируешься бить штрафные. )

  • Sebastian Pereira

    Причем здесь «подробности про 10 утра пятницы». Суть-то как раз нифига не раскрыта. Из твоего чудо-обзора непонятно, ни что из себя представляют SBC, ни что такое FUT Champions, хотя этот режим и есть главное нововведение 17-й фифы, а не История Хантера.

    «положенный болт хорошо виден как раз по созданию и повсеместному пиару недешевой «истории», бгг. )»

    бгг — это твоя реца.
    история эта — полная шляпа. «Обычная карьера + трехкопеечные сценки с «да, нет, [сарказм]» длиной в ОДИН дебютный сезон!» — вот верное определение.
    она как раз и показывает отношение еашников к офлайну. сделали режим истории на отвали.

    «Зависаний на составе соперника не было, разрывы случились всего два раза, так что тут мне нечего сказать»

    естественно, откуда у тебя зависания на составе сопа, если соп — компьютер. разрывов связи в офлайне тоже не бывает.
    ты хоть в онлайне-то сколько часов наиграл? ноль?

  • Top

    Достаточно ознакомиться с тем, как создавалась «История», и немножко вообще включить голову, откинув свои фанбойские пристрастия, и станет понятно, что режим ну никак не делался «отвали» — и, в общем-то, его успех и свежий анонс второго сезона это лишь подтверждают. Достаточно того, что, цитирую EA, «The Journey helped to engage 20% more players in FIFA 17 in its first week than FIFA 16 did in the same timeframe last year.»

    Да-да, вообще не играл, смотрел на ютубе.

  • Sebastian Pereira

    вот-вот, последуй своему совету и «немножко включи голову».
    сделали 1 сезон карьеры игрока — это, по-твоему, вау! титанический труд?
    цель этого Journey-режима — не улучшение офлайн-составляющей игры, а привлечение новых людей в FUT. один сезон поиграли, всё хватит, вот вам карточка Хантера для FUT, идите туда и несите свои денежки.
    про «фанбойские пристрастия» не понял. типа я фанбой онлайна, а на самом-то деле вся сила в офлайне? или что?
    «Да-да, вообще не играл, смотрел на ютубе» — увиливаем от ответа. значит, точно 0 часов в онлайне. ты бы хоть викенд-лигу пощупал для приличия.

  • Top

    То, что Journey имеет цель завлечь людей туда, где надо тратить деньги, ровным счетом никак не отменяет того простого факта, что режим сделан не на «отвали», а с серьезным подходом. И один сезон там только потому, что в следующем году можно продать второй — и незачем класть все яйца в одну корзину.

    Я не собираюсь ничего доказывать и распинаться, сколько часов я где провел, потому что это 1) просто недоказуемо; 2) совешенно мне неинтересно. Поэтому — блаблабла.

  • Sebastian Pereira

    «режим сделан не на «отвали», а с серьезным подходом»

    читаем твою же рецу: «линейность, средней руки сценарий, неполную аутентичность и перегибы с пафосом»

    да, очень классный режим, серьезно сделан.

    «Я не собираюсь ничего доказывать и распинаться, сколько часов я где провел, потому что это 1) просто недоказуемо»

    всё как раз очень доказуемо. скринишь статистику онлайн-сезонов в FUT, или опять же скринишь красного игрока, которого тебе дали за ВЛ. таких простых вещей не знаешь — сразу видно, что не играл ты толком. а я и не думал требовать доказательств, ты мог бы просто сказать, и я поверил бы на слово, но ты так глупо спалился.

  • Top

    Серьезный подход не обязательно означает отличный результат, это разные вещи.

    Вопрос был про время. Нигде там количество времени не отслеживается, насколько мне известно.
    Скриншоты тоже ничего не докажут, потому что это легко могут быть не мои, не проверишь же. К тому же, перекачивать 40 ГБ ради этого я, разумеется, не стану.

    Но если ты полагаешь, что можно провести 59 часов только офлайн, то это очень наивная позиция.

  • А когда в футбольных симуляторах можно будет романсить легионеров?
    https://uploads.disquscdn.com/images/968089388f88b526874860bde2ebf1f3631e8ff166ab5be983af908918bb96c8.jpg