Фергус Уркхарт подтвердил разработку Pillars of Eternity 2

pillars-of-eternity__300x300.jpgФергус Уркхарт, глава Obsidian Entertainment, во время посещения конференции Digital Dragons 2016 (16–17 мая, Краков) сообщил Gamepressure.com, что студия трудится над сиквелом Pillars of Eternity. Большой анонс еще впереди, а нынешние слова Уркхарта нужно расценивать как признание очевидной истины. Сам он считает глупым скрывать разработку, ведь первая часть принесла компании солидную прибыль. В скором времени стоит ожидать появления Pillars of Eternity 2 на Kickstarter. Параллельно Obsidian Entertainment готовит Tyranny и некую не анонсированную пока игру.

  • firsofzerg

    >первая часть принесла компании солидную прибыль
    >Pillars of Eternity 2 на Kickstarter

    действительно, тут что либо скрывать довольно глупо

  • Yaroslav Gafner

    через Стим продано 700 тыс. копий — определенно же солидно )

  • Baka Waka

    А серьезно, в чем суть? В первый раз они шли на кикстартер чтобы найти издателя, как я понял, и нашли парадоксов в итоге. Зачем сейчас кикстартер, если парадоксы уже есть?
    Олсо, есть мнение что неанонсированная игра это что-то по world of darkness, они намекали в твиттере на это после того парадоксы купили white wolf

  • Для стима — уровень ААА-игр, не считая пары исключений.

  • А. Больше денег богу денег.
    Б. Реклама.
    В. Кому-то нравится чувствовать себя сопричастным к разработке, кириллы всех стран и народов объединяйтесь.
    Г. Выяснить мнения и отношения. Вообще не исключено что бум на ретру уже прошел и сиквел разойдется десятком копий, лучше сразу ничего не собрать и заняться обычными проектами.

  • BigDick

    Опять кикстартер? Скоро все разрабы попрутся на кикстартер за халявой.

  • FanatKDR

    Ну и здорово, ну и хорошо! Хотя именно через кикстартер не очень нравится ( доллар дорогой 🙁 и опять куча золотых персов будет) НО в любом случа хорошо 🙂

  • Savol

    Если они сделают что-то с безумным временем загрузки — я очень за.. А то я первую забросил из-за этого.
    Впрочем, в первой еще и сюжет как-то больно уныл был… Причем во всех смыслах.

  • Zzealot

    Ну и отлично.

    Я таки надеюсь на этот раз подробней пропишут спутников, глубже их взаимодействие как внутри группы, так и с окружающим миром, в PoE бедненько с этим, конфликтов нет и посторонние НПС на комментарии спутников вообще никак не реагируют.

    По стопам BG->BG2, грубо говоря, только без фанатизма с навязчивыми романами.

  • Stella_Astrum

    Любовь умирает первой, последней умирает надежда, а похоть не умирает, не умирает никогда.
    Есть некоторые сомнения, что нонешние обсидианы в этом плане смогут уйти сильно дальше биоварства — у них и криса-то больше нет…

  • Владыка Александр

    Вот и ответ всяким там недовольным кикстартером.
    Благодаря нему и стиму Обсидиан может теперь нормально клепать нормальные РПГ. Да, издатель появился но теперь издатели не будет диктовать обсидиану условия, так как обсидиан кикстартером и стимом вполне может себя окупить и получить прибыль. Это отлично, и уменьшает влияние всяких дегенеративных издателей типа убиков.

  • Zzealot

    Не надо так уж возвеличивать Авеллона, и без него найдется кому диалоги написать.
    Не говоря уж о том, да и он с радостью Обсидиану напишет еще парочку персонажей, очевидный краудфандинговый «стреч гол».

  • HedgeKnight

    А каким образом PoE относится к ретро?

  • Я не против кикстартера, но опять из-за него по городу будут гулять всякие «Олеги Шимановские» )))

  • Irx

    Baldur’s Gate — это ретро уже давно.

  • Irx

    Не, золотых персов не будет, уже обещали.

  • HedgeKnight

    Эдак дум последний тоже в ретро можно записать

  • RobRoj

    Лол, с каких это пор эпоха Инфинитиэнджин вдруг олдскул? Откуда ,вы, ньюфаги вдруг все выползли)

  • RobRoj

    Крыса им не нужна.

  • Xoxa

    Сколько лет должно пройти, чтобы игра стала ретро? Восемнадцати недостаточно?

  • Xoxa

    Вот это «издатель появился» меня и смущает. Хотят и рыбку съесть, и далее по тексту.

  • RobRoj

    Дело тут не в годах, а в том, что та или эта эпоха представляет. «Серебряный век» рпг таковым не считается.

  • FanatKDR

    слава яйцам!

  • LinDze

    в РоЕ2 определённо нужно налечь на сюжет, иначе смысла покупать просто нет

  • LightLance

    Много на что налечь надо, но определенно вторую часть возьму…

  • Felix

    Халявой?

  • Vortex

    А что тогда олдскул, ретро и «золотой век»? Eye of beholder, Might and Magic 1-5, Wasteland и Wizardry (исключая восьмую часть)? В них играло-то процентов пять от общего числа современных российских геймеров. Более-менее массово игры и домашние компьютеры в нашу страны пришли в середине 90-х, поэтому многие и отчет ведут с того периода. А до этого основными игроками были те, кто имел возможность играть на казенных компах: аспиранты, инженеры и прочие персонажи книги «Принц Госплана». И им сейчас уже за сорок лет — как думаешь, многие из них все еще спорят про игры на сайтах?
    Поэтому неудивительно, что первую Диабло, Балдуру или Фаллаут называют ретро-играми. Для многих это и есть начало точки отсчета.

  • Irx

    Ещё ультимы, goldbox — играло то может и более 5%, но у многих, включая меня, ностальгия всё же по более поздним игрушкам проявляется. А так, я ещё на спектруме ни один десяток игруль успел пройти, но это не ретро, а допотопный шлак, который не нужен и по которому не скучаешь. )

  • LightLance

    Ты сейчас обидел миллион иллитных олдфагов XD

  • BigDick

    Донат же. Им 77к бэкеров накидало 4 ляма. Продали 700к копий. Поперлись опять просить деньги.

  • banner69

    После фейла первой части это вообще забей.

  • Haru

    А в чем проблема золотых персов? Ну стоит не Житель, а Житель Иванович и еще подсвечено на всякий случай, что квест он не даст.

  • FanatKDR

    портят атмосферу. и стоит не «житель Иванович», а «супер-редкий-единственный на 1кк населения данного мира-полубог-полуэльф-в супер дупер снаряжении» и таких на каждом углу как грязи.

  • RobRoj

    Нам эти «обидел» как укус несчастной мошки XD

  • Goldseeker

    Так-то за деньги товар получен.

  • Gleb Klochkov

    Не слишком ли категорично?

  • RobRoj

    Он отчасти прав.

  • Uncanny Jackal

    А есть ли моды, убирающие из первой части всех «золотых персонажей»? Просто думал поиграть уже в нее, приобщиться к олдскульным рпг, а там оказывается атмосфера убита в ноль самими же создателями…

  • Xoxa

    Был, но сейчас насколько знаю не работает. Эти умельцы делают патчи так, что моды приходится чуть ли не с нуля переписывать, поэтому мододелы подзабили на это дело.

  • Minamikaze

    Да поубивать их нафиг везде, где это возможно — и дело с концом. И атмосфера в норме, и лут сгодится.

  • Xoxa

    И репутация в ноль.

  • Felix

    Сомневаюсь, что «все разрабы» смогут получить на кикстартере 4 ляма.

    Обсидианы за годы заработали авторитет и известность. За счет этого им поверили много бэкеров и «накидали» денег. Эти деньги помогли отбить часть разработки, а бэкеры за них получили игру и что-то еще впридачу.

    Где тут халява — в упор не вижу.

  • Bersercker

    Парадоксы же издатель только в части продаж, пиара локализации, и т.д. Денег на разработку они не давали и прав на пилларсы они не имеют.

  • Minamikaze

    Если других свидетелей не было, то не обязательно. Это ж не Обливион.

  • Reitzteil

    Я еще в первый не играл, а они уже второй лепят. :

  • SirGrey

    Это всё мутная параша 🙂

    Первой рпг в современном смысле таки была Betrayal at Krondor по Фейсту.

    Тогда да, Балдуры уже не совсем олд-скул 😀

  • Darthgrey

    Эх, пилларс прошел запоем, оценил очень высоко, но заново играть вот чего-то не тянет, даже DLC запустил, зашел на новую карту и как-то бросил, не затягивает, бо последняя треть прохождения оригинальной игры как-то вот убила всё желание в неё повторно заходить. Надеюсь во 2-й части этот недостаток поправят, не золотые персонажи главная проблема игры, а именно неравномерность повествования. Мне Каэд-Нуа больше понравилось покорять, чем основной квест)

  • Bravo

    Издателя они не искали и его нет до сих пор. Парадокс просто распространял физ копии.

  • РЕТРО. 1. нескл., ср. Всё старинное, воспроизводящее
    старину, прошлое. Мода на р.
    Серебряный век — это исключительно твои фантазии, седыми мудями иди у гоблина хвастайся.

  • Через 18 лет — запишут.
    Если вспомнят, в чем я сильно сомневаюсь.

  • RobRoj

    Ретро это вообще-то термин обозначающий взгляд на более старинное — будь то ценности, стиль итд. У искусствоведов он чаще применяется к временному отрезку стыка 19 и 20-го веков. Четких временных рамок у него нет. Поэтому термин «ретро» к CRPG не очень то применим, обычно под ним подразумевают олдскуллл с его подходом и ценностями.
    Про серебряный век это не выдумки, есть четкое понимание что есмь та или иная эпоха, как и обозначение для них. Которые в свою очередь были сформированы любителями жанра давно. И то , что ты с этим не знаком, как впрочем с эволюцией CRPG и его историей, вовсе не означает, что подобное должно быть нереальным и только в голове у одного человека. Выучил бы матчасть для начала и не позорился, прежде чем вставлять никому ненужные свои пять копеек.

  • RobRoj

    Ретро это вообще-то термин обозначающий взгляд на более старинное — будь то ценности, стиль итд. У искусствоведов он чаще применяется к временному отрезку второй половины 19 и первой половины 20-го веков. Четких временных рамок у него нет. Поэтому термин «ретро» к CRPG хоть и применим, но это не всегда корректно. Обычно под ним, в контексте CRPG, подразумевают олдскуллл с его подходом и ценностями.

    Про серебряный век это не выдумки, есть четкое понимание что есмь та или иная эпоха, как и обозначения для них. Которые в свою очередь были сформированы любителями жанра давно. И то, что ты с этим не знаком, как впрочем с эволюцией CRPG и его историей, вовсе не означает, что подобное должно быть нереальным и только в голове у одного человека. Выучил бы матчасть для начала и не позорился, прежде чем вставлять никому ненужные свои пять копеек.

  • LinDze

    по крайней мере от пред заказа я точно воздержусь

  • ennead

    ну у обсидианов вечно была проблема с тем, что сроки стояли раньше, чем игра была готова. По Пилларсам видно, что когда они работают в своём графике, то лучше и разработчику, и игроку

  • ennead

    чем больше денег, тем лучше

  • ennead

    http://cs10828.vk.me/g23340168/a_e577fa07.jpg

  • Dezeter

    Д. Быть менее зависимым от издателя(который может диктовать свои требования) и делать игру так как им самим хочется.