Far Cry 5 — пара слов о северном регионе округа Хоуп, подходящем для любителей «стелса»

Ubisoft посвятила отдельный ролик Far Cry 5 северной локации округа Хоуп, известной как Whitetail Mountains. По мнению разработчиков, она понравится поклонникам скрытного прохождения – учитывая, какой причудливый и лесистый здесь ландшафт. Шутер появится на PC, PS4 и Xbox One 27 марта. Вчера мы публиковали целый час геймплея PC-версии Far Cry 5.

  • Leo3ABP

    В доброй половине фрагментов, где идёт бой, противники вообще не стреляют по стоящему на открытой местности игроку, а просто ходят/стоят и водят в сторону игрока стволами… отличный геймплей показали, да.

  • RollingDog

    И не говори, в подобной позиции в старом добром Max Payne или Mafia: The City of Lost Heaven игрок через пару секунд уже любовался бы на экран Game Over.

  • >пиломечом
    http://i0.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/000/074/461/I-SEE-WHAT-YOU-DID-THERE_HOLYSHIT.jpg

  • reanimator4

    Где мои вышки?

  • Azaza

    В лутбоксах.

  • GeneralElConsult .

    В четвертой части я ради эксперимента пытался идти напрямик к врагам — и чем ближе подходил, тем упорней они не попадали.
    Потом я уже узнал, что это специально фиктивно так сделано геймдизайнерами, чтобы игрок не умирал быстро в близи. Фу так делать.

  • Alexy Troubatchov

    Точно так же как и в кино. Бабахи собирают кассу гораздо больше действительно хороших фильмов.

  • mizzle

    Конечно же, сло-мо в Максе Пэйне, который использовался каждую секунду был не для зрелищности и не давал преимущество.
    А вообще, разумеется, никогда не было шутеров, где игрок в одиночку сражался против кучи врагов. А если даже и были, то никаких послаблений игроку никогда не было. Угу.

    Могу особо одаренным предложить зайти в мультиплеер любого шутера и посмотреть самим как выглядит настоящий бой в одиночку против нескольких игроков. И посмотрим, сколько вы проживете.

  • mizzle

    Это в любой игре есть, знаток. Тупость и тормознутость любого ИИ особенно хорошо замечается, после игры в мультиплеерные игры. В которые ты, конечно, не можешь играть из-за своей криворукости.

    Открою большой секрет: это специально для таких как ты, раков, делается, чтобы ты смог убить хоть кого-нибудь. Особенно если ты один, а врагов много.

  • Leo3ABP

    Ого у тебя ПИЧОТ после твоего вчерашнего слива в другой ветке.

    Ну ничего, пройдёт, а пока давайка обоснуй за кривизну рук, мультиплеер и остальной поток хамства в мою сторону, а то всем очень интересно, как ты там гадаешь, и на чём…

  • mizzle

    Это ты начал хамить. И слился тоже ты, не дав ответы по существу. Твои личные ощущения вообще никому не интересны.
    Если ты не понял посыл про кривизну рук, объясню еще раз: если поставить игрока в настоящие условия без тупого ИИ, он не проживет и 5 минут против кучи врагов. Что отлично видно на примере любого мульта.

  • Leo3ABP

    Ну как и ожидалось, ты снова слился.
    Ты выше наехал конкретно на меня, утверждая, что я якобы не могу играть в мультиплеер, и ещё что-то про мои руки, и т.д., а обосновать, на основе чего ты пришёл к таким выводам — не можешь, а вместо этого тут-же начал съезжать с темы, и лепетать про посылы. Собственно что и требовалось доказать — ты сраный пустозвон.
    Свободен.

  • mizzle

    Так, ты ответил на вопрос, чем стрельба в фар край 5 принципиально отличается от стрельбы в других аналогичных шутерах типа бф, кс и т.п.? Нет, ты не ответил. Потому что отвечать тебе нечего, ты просрал спор и стал писать вместо нормальных ответов какое-то петросянство о ведении дискуссии mizzle.
    И кто тут слился после этого?

    Почему ты криворукий? Да потому что ты явно играешь на низком уровне сложности, иначе бы такой фигни не писал. Потому что даже меня, человека, который всегда находится в первой тройке мультиплеерных шутеров, игра на сложном уровне в фар край напрягала. И я знаю, что там нельзя напролом.

    А пустозвон здесь только ты. Очередной говноэстет, который 2 слова может связать и думает, что его простыни ни о чем кому-то интересны. Такие как ты как раз и лажаются, когда им конкретные вопросы задают.
    Очередной графоман.

  • Leo3ABP

    И кто тут слился после этого?

    Ты

    В той дискуссии ты просто косил под дурачка (а может не косил), игноря все доводы и примеры, одновременно визжа и требуя доводы и примеры, а тут ты вообще с треском обосрался, начав с личных выпадов, подкрепить которые ты ничем не можешь, щегол. Не знаю в каких ты там мультиплеерах играешь, видимо с братьями по разуму, но то что тебя боты в фар край напрягают, ясно говорит о том, у кого руки кривые.
    Смешно смотреть на твою истерику и как в попытках соскочить с неудобных тем, ты не думая пишешь то, что по сути лишь делает твой слив ещё более стремительным. Мне в принципе даже делать ничего не надо — ты сам себя отлично сливаешь.
    Пиши ещё, сливной ты наш. Так сказать «до победного» поста.

  • Milleroff

    Вместо них будут шахты. На вышки надо подниматься, а в шахты…спускаться!
    https://uploads.disquscdn.com/images/a5ff3b5211b0f95836cebeaadf26308d3d3daf0b60c70f7f66bf366ae7efd1cd.jpg

  • no account

    Да ещё и постоянное использование могучей магии Quick save/Quick load в том же Максе.

  • mizzle

    От того что ты много пишешь смысла не прибавляется. Если хочешь продолжать, прости Господи, дискуссию — отвечай на вопросы. Вот эти твои махания ручками в воздухе — как-то неособо интересно читать.

  • Appleman

    Всё так, но при этом в том же первом Far Cry, кто застал, враги при меньшем их количестве вели себя адекватнее, стреляли метче и больнее и представляли собой большую опасность. Я помню, даже на средней сложности приходилось по нескольку раз переигрывать взятие какого-нибудь охраняемого узкого места. А дальше пошло по наклонной. Именно этой бестолковостью и беззубостью врагов меня разочаровал третий FC.

  • mizzle

    Правильно отмечено, что зависит от уровня сложности. На презентации явно выставлен был не самый высокий.
    Да и вообще, по-хорошему, в играх на открытой местности сложность ботов занижается.
    Я вот сейчас прохожу аддон к Horizon Zero Dawn (игра все время на открытой местности), там есть момент, когда нападают одновременно врагов 15. И все они находятся на разных ярусах+ еще кто-то пытается обойти и надавать по заднице в ближнем бою. Разумеется, лучники невероятно косые, иначе ГГ не прожила бы и 1 минуты. К тому же в игре нет системы укрытий.

    В коридорных шутерах можно сделать ботов поумнее, потому что они 90% всегда идут с одной стороны, и игроку явно легче.

  • mizzle

    Разнообразие!

  • Weltfraumfahrer

    Считай это как боевик 80-х. Один герой против массовки, задача которых умирать под градом свинца персонажа.
    В FC 4 было весело с пулеметом на перевес расстреливать врагов, попутно поджига все кругом молотовым и любоваться Киратом. Тут похоже все должно быть также.

  • Weltfraumfahrer

    Особенно в Мафии, где враги выдерживали несколько обойм, были метки и читерски всегда знали где игрок)

  • Leo3ABP

    Отвечать здесь будешь ты, а вопросы задавать — я. Другое дело, что спрашивать то особо и нечего — то что ты сливной пустозвон и балабол было уже доказано, а большего в твоём случае и не требуется, как и нет смысла больше с тобой конструктивно о чём-то беседовать.
    Что бы не заканчивать твою клоунаду, давай, расскажи ещё раз о преимуществе дизайна таких ботов в шутере, которые умышленно не стреляют в игрока, стоя перед ним на открытой местности, и до последнего ждут, пока их убъют, а то вдруг не нароком кокой-нибудь мизл погибнет, и у него произойдёт разрыв шаблонов. Уххх, ураганный геймплей — с паралитиками воевать!

  • Leo3ABP

    Сетовать на сейв/лоад это всеравно, что сетовать на существование читов в игре. Не нравиться — не пользуйся, а вот спецом сделаную тупость и заторможеность ботов, что бы даже самые тупенькие игроки не дай бог не погибли, силами игрока уже не исправить.

  • mizzle

    «Отвечать здесь будешь ты, а вопросы задавать — я»
    Иди таблетки выпей, убогий.

  • Bishop

    В ФК явно используется баланс между сложностью и рэмбовостью ГГ. Я зашел вчера в ФК4 после вашего спора, специально потестить на максималке живучесть ГГ и врагов. ИМХО, сложность сделана правильно: врагов убивать легко, но и они завалят ГГ, вышедшего на открытое место, за несколько секунд. На другой сложности играть и смысла нет. В ФК3 вообще были дебильные доп. задания а-ля отбивайся от волн врагов и вертолетов, которые полностью ломали любое подобие погружения.
    Еще я заметил, что в ФК4 (а уж тем более в 3) имеется дичайшая нехватка стволов, разнообразия просто 0. Если ты хочешь просто пистолет, обычный, без всякой мутотени — у тебя есть на выбор только Кольт 1911. Если хочешь просто автомат — есть АК и G36 (даже М4 нет), ну и еще на МП5 надо корячиться пол-игры.

    В ФК2 был великолепный, лучший в серии сеттинг, оружие, атмосфера, все было збс, кроме самих врагов, которые были буллет-спонжами и фигачили ГГ через траву и заросли, где их даже было не видно (и никаких демаскирующих вспышек, просто прилет из кустов, что в игре не типа Армы не особо приятно).

    Стрельба худшая в серии (кроме, конечно, убогой первой части) была в ФК3. В 4 части куда лучше чувствуется «вес» оружия, прикольно сделано выбивание пыли из поверхностей при попадании.

    ФК5, как я уже писал, скорее всего будет больше ориентироваться не на предыдущие части, а на ГР:В, где стрельба в разы лучше, да и всё остальное тоже. Просто сама по себе ГР:В была беззубо-занудной из-за масштабов, а ФК5 обещает быть более приземленно-безбашенным.

  • Weltfraumfahrer

    Рекламная кампания Far Cry 5 не ведает границ
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=bYe9RjnoyvI

  • Bishop

    Как скучно я живу

  • Leo3ABP

    И снова ты тупо игнорируешь и не отвечаешь на поставленый вопрос. Наверное чувствуешь себя мастером риторики, чучело?
    Так что та насчёт показаных ботов в новом ролике, которые стоят и тормознуто стволами водят?

  • inFamous

    Подземные вышки будут.

  • Leo3ABP

    «на максималке живучесть ГГ и врагов. ИМХО, сложность сделана правильно: врагов убивать легко, но и они завалят ГГ, вышедшего на открытое место, за несколько секунд.»
    В том-то и проблема, что нынешний геймплей шутеров подгоняется под стиль игры с бургером в одной руке, с членом в другой. Если для того, что бы игра стала хоть немного интересна с точки зрения шутера, а не тира, в т.ч. начинала существовать хоть какая-то угроза игроку, необходимо выкручивать сложность на максимум, то это уже многое говорит о состоянии шутеров на сегодняшний день. Получается что новый максимум, это по сути «нормал» по нормальным стары меркам. Что делать тем, кто предпочитает играть на «харде»? Т.е. что бы игралось не просто «я не туплю — меня не убивают», а «ч0рт, к ним приехало неожиданное подкрепление, надо выбираться отсюда!».

    «В ФК2 был великолепный, лучший в серии сеттинг, оружие, атмосфера, все было збс, кроме самих врагов, которые были буллет-спонжами и фигачили ГГ через траву и заросли, где их даже было не видно (и никаких демаскирующих вспышек, просто прилет из кустов, что в игре не типа Армы не особо приятно).»
    На мой взгляд это от части и делало ФК2 интересной. Да, бывали «WTF!%№ да откуда?!» моменты, но в целом именно то, что боты не стеснялись поливать игрока свинцом, и было одним из компонентов, делающим игру интересной, и ставящей её на полшага ближе к Арме среди казуальных шутанов, что скорее хорошо, чем плохо. Там нельзя было просто бездумно прийти в локацию, и всех убить, не зависимо вообще ни от чего. Нередко приходилось продумывать, с какой стороны выгоднее атаковать, куда отступать и т.д. и т.п., этакая Арма-лайт для самых маленьких. Игра не требовала недюжиного интеллекта и кол-ва времени, но совсем уж овощем тоже не давала быть, чего, увы, нельзя сказать про последующие части серии, где боты стеснительно сидят за «укрытиями» и попукивают постреливают в небо.

    Уж не знаю, на что она будет ориентирована, но пока увиденое стабильно вызывает образ именно ФК3, только в других декорациях. Будет жаль, что интересный сеттинг американской глубинки будет слит традиционно убогим геймплеем.

    В остальном же, в частности в том, что ФК3 была самым днищем, я в целом с тобой согласен.

  • Андрей

    «80-х»- лишнее слово.
    Из недавнего: «Бегущий в лабиринте 3», где мальчонки из пистолетов убивают кучу солдат, вооруженных AR-ками, которые, конечно же ни разу не попали.

    (хотя, надо признать, что есть фильмы, где с этим всё не так плохо типа «Охоты на воров»)

  • L’uomo

    Блин, вот не Макс Пейн не Мафия, но самый сильный катарсис который у меня был, во время игры в Project IGI, когда сыпешься на случайном часовом в конце миссии, на 30-ой попытке.

  • mizzle

    Ты что идиот? Тебе в 2-х темах один и тот же вопрос задал про стрельбу. Тот, после которого ты слился с темы и стал заниматься клоунадой.

    И про ботов я писал, читать научись.

  • mizzle

    Пора тебе признаться: у тебя сопливо-ностальгические чувства в заднице играют по поводу ф2. Пациенту срочно следует отрезвиться, посмотрев пару роликов на youtube:)

  • mizzle

    Ф2 просто был более серьезным в целом, в отличие от киношных последующих частей.

  • Bishop

    Да, в свое время ФК3 смотрелся очень свежо, а спустя годы наоборот кажется поворотом не туда.

  • dmitro_skole

    как о совсем не интересно тратить деньги на это

  • Leo3ABP

    Вся твоя писанина, это махание ручкми и истерики тима «мая лю-юбимая игра халёёёёсяя!». Ты давай конкретику и аргументы, вместо соскакиваний с темы и оскорблений, чудо сливное.

  • Leo3ABP

    И снова, я привожу факты, а ты мне пытаешься какиет эмоции заряжать про настроения. Ты так с мамкой будешь спорить.
    Скорее уж тебе пора признать, что ты просто ссаный фанбойчик ФК, который просто психологически не может принять того факта, что после второй игры, серия превратилась скатилась на самое днище. Ещё скажи, что ФК3 был хорошим шутером.

  • Bishop

    Вы оба неправы
    http://arhivach.org/storage/4/00/4009b3079d3c6c3f71afc847442c94e0.jpg

  • Bishop

    Это, грубо говоря, неправда, а вежливо говоря — толстые очки ностальгии. Я ФК1 переигрывал буквально пару недель назад, и враги там — дикие безумные чурбаны, не реагирующие на попадания и без промаху палящие в точку нахождения героя сквозь всё — заросли, ткань, все что можно. Качество стрельбы (того самого gunplay) там настолько низкое, что сравнить его можно только с какой-нибудь Халвой 98 года; все оружие — рельсотроны различного пошиба. Сложно-то было сложно, но качество всего происходящего было ниже плинтуса. Как и в последующем Крузисе, где вообще не было понятно, огнестрельное оружие у тебя в руках, или привод для лазертага.
    Могу снять видос, если надо.

  • Slauka

    Как можно было играть в мыльный Фаркрай 2 после Крайзиса. Считается же неудачной частью, достаточно взглянуть на рейтинги аг и рп. Зато с удовольствием играл в 3-ий, как ремейк первого. А что дальше в серии уже не интересовало.

  • Bishop

    Я когда гляжу рейтинги рп, всегда потом мою глаза с мылом и прикладываю подорожник на всякий случай. Своя голова на плечах есть.

  • Appleman

    Верю на слово, без видоса. Наверное ты прав, тем более, что только что освежил впечатления. Но ведь ты и не отрицаешь, что играть было сложнее. И я о том же написал. Я не занимался детальным изучением ИИ и баллистической модели, но игра в большей степени бросала вызов, чем все последующие части. Уж насколько я криворукий рак, но в FC3 даже я на максимальной сложности наблюдал какую-то клоунаду вместо хоть какого-то подобия боя.

  • bigtiger

    Да нормально там с оружием. Всё сразу не открыто, да, но этим нас подталкивают чуть продвинуться по сюжету. Ну и некие уловки помогут заполучить очень мощное оружие на все случаи.

  • Bishop

    ФК1 был одной из 3 первых суперигр прошлого поколения (с ХЛ2 и Думом 3), поэтому и казался он, разумеется, супер. На свое время. Но прошлому поколению очень сильно досталось от времени: как бы и всё современное, но все очень плохо в сравнении с действительно современным. Что и отличает его невыгодно от игр поколения до 2000 года (которые отлично смотрятся до сих пор благодаря жирнейшей ностальгии и/или 2D). И выгодно от игр 2000-2004, по которым время ударило больше всего).

    ФК3, разумеется, не стремится быть военным симулятором. Это развлекательный шутер выходного дня. Его никак не сравнить с Армой, Скводом или даже МГС5 по реалистичности, но и сложность в нем нормальная, в отличие от милитари-шутеров (КоД и БФ), где с ростом сложности просто снижается показатель «время, которое можно прожить под обстрелом» без какой-либо логики.
    Эта игра сделана, чтобы каждый мог почувствовать себя Рэмбой, вот и всё. На макс. сложности хороший игрок будет чувствовать себя Рэмбой, что полностью соответствует намерениям игры. Т.е. игрой не предусмотрена ситуация «ехал в БМП 30 минут, потом бежал 10 минут, потом сидел в кустах 20 минут и сдох от случайной пули из неоткуда». Это что касается ФК3/4.

    А касательно ФК5 уже третий раз я повторю: все указывает на то, что ФК5 будет больше ориентироваться на опыт ГР:В, чем на ФК4. А это на высшей сложности была действительно крайне нелегкая игра. Если это действительно так, то на максималке игрок уже не сможет быть Рэмбой по умолчанию

  • Bishop

    Я имею ввиду, что выбор крайне скуден. В слот пистолета в ФК4 можно взять револьвер, маузер, кольт, пукалку — это все пистолеты. Далее — имбопистоль из Уби-клуба, арбалет, обрез, ПП и гранатомет.
    Мне, допустим, нравятся только обычные полуавтоматические магазинные пистолеты — ПМ, Глок, и т.д. Из таких в игре на выбор есть аж 1911 и пукалка.
    В слот основного оружия можно взять и гранатомет, и лук, и огнемет, и пулемет. А вот собственно автоматов/ШВ раз-два, и обчелся.
    В ФК3 всего еще меньше.

    За возможность таскать М79 в слоте пистоля надо вообще руки отбивать. Это ведь ломает любые зачатки баланса.

  • mizzle

    Все, хорош флудить, давай уже заканчивать этот цирк.

  • Slauka

    Концепция Dying Light показала, как надо делать песочницу от 1 лица. RIP FarCry 5

  • bigtiger

    Пистолеты в этой игре для галочки. Бесполезное оружие, особенно на тяжёлом уровне. Подозреваю, что гранатомёт в разделе пистолетов появился из-за этого. Без него, с любого транспорта, уничтожить конвой невозможно. Пулемётчикам пули в голову даже из ШВ нужно выпустить не одну обойму. То самое и со зверями. Под каждое задание нужно грамотно подбирать арсенал.

  • Sergii Shlyk

    Помню, как в ИГИ (на том диске, который у меня был, локализаторы интерпретировали название игры так) я воевал-воевал со снайперкой с какой-то вышки около часа, отследил через спутник, что вроде бы всех в локации положил, а потом сорвался с этой вышки, забыв, что спуск/подъем по лестницам в игре осуществляется через клавишу действия. Но для меня это до сих пор одна из величайших игр, т.к. она выдрачивала игрока сама, без всякой прокачки и прочих рпг-лохмотьев, в которые кутаются современные шутаны. Достаточно хотя бы сравнить, как ты воюешь в первой миссии, шкерясь по углам и вечно подыхая от неведомо откуда прилетевшей пули, и в последней, вынося всех на уровне рефлексов.

  • Weltfraumfahrer

    Тут в отличии от третьей и четвертой части уже не так все плохо с тем что герой умеет хорошо пользоваться оружием и его мотивацией.
    Герой полицейский, так что уже можно отыгрывать в голове что главный герой стал копом когда ушел из службы в DEVGRU)

  • Leo3ABP

    Вот и я тоже так думаю.

  • Shogun Toetomi

    Так школота же захотела так после Far Cry 2, где открытый затяжной бой равносилен самоубийству (в ютубе все плакались, доколе): если за несколько секунд не вынес большую часть гарнизона или блок-поста, то скорее всего, тебя убьют, особенно на последнем уровне сложности Infamous.

  • Shogun Toetomi

    Как будто память у всех отшибло.
    Повторю выше написанное .
    В Far Cry 2, особенно, на последнем уровне сложности, надо было продумывать как захватить блок-пост, иначе — кирдык. Вою поднялось в инете столько: хочу как рэмба с пулеметом наперевес, чтоб пули от меня отскакивали. Вот и получили FC3, FC4.
    Пипл хавает.

  • Shogun Toetomi

    Игроки, рейтинги которых ты смотрел на аг и т.п., обладают руками, которые растут из жопы, ибо FC2 была расcчитана на выживание игрока в открытом мире, а не зрелищность и рэмбовость, как это было в FC3.
    Юбики сделали как хотела школота — хотели рэмбо, получили рэмбо, коммандо и гарри поттера в одном флаконе — это я про FC3.

  • Shogun Toetomi

    Ну что ж ты так жестко -то и, по сути, несправедливо.
    FC2 сейчас очень хорошо смотрится и играется сейчас. Ностальгия тут ни причем, просто реально очень годная и качественная игра.

  • Slauka

    Просто тебе 3 часть после второй уже приелась, это уже твои проблемы. Не надо было во 2 играть долго. Что там делать то вообще Топорная стрельба с возрождающимся патрулями в общей гамме желто-серого цвета. Тем более 3 часть переиздают на этом поколении) Даже рейтинг на рп с 14 года игроки не подняли бы хотя бы до 70)

  • Appleman

    Касательно ФК3 никто и не говорит о симуляторе. Но всё равно в нём не хватает такого уровня сложности, чтобы пришлось хоть чуть-чуть поостеречься и подумать о тактике, а не только переть напролом, причём всегда совершенно безнаказанно. Ты говоришь, «на макс. сложности хороший игрок может почувствовать себя Рэмбо». Но я — плохой игрок. И то, что я себя так чувствовал — непорядок, имхо. Плюс ситуации, когда ты стоишь в чистом поле, а пара-тройка врагов деловито высовываются из-за укрытий в 10 метрах, палят в молоко, а потом картинно перебегают за соседние — это вообще рушит всякое ощущение серьёзности происходящего. В ФК1 я такой фигни не помню.
    Пардон, а что такое ГР:В?

  • mizzle

    Я не спорю, что хорошая. Я к тому, что она сильно похожа во многих аспектах на последующие игры серии, и она не является венцом творения разработчиков на сегодняшний день. Наоборот, последующие игры развивали (пускай и количественно) идеи, заложенные в фар край 2.

  • Трам-пам-пам

    Для сих отвратнейших фрагментов
    Недостает желудочных ферментов.
    Вновь напортачили разрабы — твари.
    Их высер мозг едва ли переварит!

  • Bishop

    ГР:В это Ghost Recon: Wildlands.
    Насчет чистого поля вчера опять же специально провел эксперимент и подбежал в упор к трем врагам.
    1) Выбежал из-за стены и подбежал просто в упор к челу, замерев на месте. Он ударил прикладом, сняв треть ХП, затем в течение 2 сек добили его приятели.
    2) Выбежал из-за стены и стал крутиться между ними, не останавливаясь. Убили в течение 5 сек. Это, конечно, не показатель из Армы, но и не так все сладко.

    Также замечу, что в Far Cry Primal, который вышел после 4 части, появился четвертый уровень сложности — Максимальный (в 4 был только Тяжелый), на котором любая собачонка и вошь с нее загрызали за одну секунду. Также был 5 уровень — Реалистичный, где всё то же самое, только без интерфейса.

    В Wildlands можно было полностью настроить сложность под себя, вкл/откл метки врагов, интерфейс, отметки на миникарте и ее саму.

  • Bishop

    Там гамма в точности соответствует Африке.

  • Leo3ABP

    https://uploads.disquscdn.com/images/2b56be968b1a078a3f6dec081a50c2dd498d530582343a94caa4f2df4ce70146.jpg

  • Anonymous Incognito

    Я DL вспомнил по другой причине.
    Однажды я выбросил случайно автомат и тут же его подобрал. До сего действа я внимания не обращал, но в игре корректная анимация всех пасов руками ГГ. То есть в данном случае он просто взял и подобрал его на лету!
    Невероятно, что в целом не самая высокобютжетная игра смогла в анимацию, в мире где на нее кладут болт кривыми руками большие студии.

    К чему это я? А, поднятие предметов через заполнение кружочка это какой-то ад. Откуда эти гейдизы лезут?

  • JC Denton

    Да даже Крайзис, в котором герой в супермегакостюме, не позволял себе таких вольностей. Что уж говорить о четырех противниках — корейцах в таких же костюмах. А тут цирк да и только.

  • JC Denton

    Самое интересное, что ты подметил — прям в точку, — это то, что игра выдрачивала игрока без всякой мишуры. Тоже с теплом вспоминаю игру. То время, когда умели в интересный геймдизайн.

  • Shogun Toetomi

    Ну и про «перманентную» смерть стоит добавить в Примале, если уж совсем про реалистичность.
    И при этом нашелся чувак, который прошел игру на Реалистичном с «перманентной» смертью.

  • Bishop

    Я тоже честно пытался пройти так до конца, но увы на моем пути стал первый пёсик.