Фантастические твари и новая локация в красивом трейлере Monster Hunter: World

«Охотничья» action/RPG Monster Hunter: World обзавелась очередным видео в преддверии gamescom 2017 – Capcom продемонстрировала область Wildspire Waste и порцию монстров, в том числе хорошо знакомое аудитории чудище Barroth. Анонс Monster Hunter: World прозвучал на E3 2017, а пощупать «демку» широкой публике впервые дадут на Tokyo Game Show (21–24 сентября). Релиз игры на PS4 и Xbox One запланирован на начало 2018 года, чуть позже подтянется и PC-версия.

  • Xoxa

    Монхан на пк это круто. Можно наконец-то из лука пострелять будет.

  • Lord AdBlock

    >Фантастические твари и
    Нафиг иди. Меня чуть Кондратий не хватил, т.к. я думал что EA Bright Light продолжили игры по ГП клепать.

  • Scrawder Man

    С серией не знаком, но в игре есть что-то кроме боев с гигантскими монстрами? Может маленькие монстры? Или диалоги?

  • В основном большие монстры, мелкие просто тусуются в локации как статисты и мешаются (иногда сильно мешаются). Но бывают квесты и чисто на них (базовые / лоуранговые) или вообще на собирательство.

  • Не думаю, что монхан играбелен с клаовомыши, прецизионное позиционирование при движении и атаке там всё-таки много важнее точности стрельбы

  • Scrawder Man

    А мир там открытый или как? Насколько игра похожа на Dragons Dogma?

  • Samurai

    Это игра про 2 вещи: гринд в группе до посинения, крафт после гринда до посинения. Благодаря просто over9000 боссов и больших монстров это всё РАБОТАЕТ, а не превращается в унылейше говнецо.

  • Scrawder Man

    И это всем нравится?

  • Это не всем нравится, это нравится людям, которые любят в геймплей, а не в потуги на сюжет и мыльные спецэффекты.

  • Bishop

    Тебя запирают в локации (состоящей из 10 подлокаций) с грифоном из Dragon’s Dogma. Его нужно выследить и убить. У него свой распорядок дня, поведение, жилье. Ты приносишь зелья, ловушки, оружие. Что надо — находишь на месте. Крафтишь, выживаешь. Цель — убить грифона.
    Ну, это на первом уровне где-то.
    По уровню проработки боев, монстров и их поведения, конечно, и Догме, и ДС далековато до МонХан.

  • zorg

    там еще романзы

  • Olga Kirilenko

    Анимация какая-то дерганная, этим япошкам бы поучиться у мастеров из CD Projekt RED.

  • ParasaitoShinguru

    Там котики же. Всем нравятся котики.
    http://vignette2.wikia.nocookie.net/monsterhunter/images/e/e3/Pix_101106_mhp3rd_01.jpg

  • Samurai

    Ты не поверишь )

  • Garret_Hawke

    А почему бы и нет, денег можно много ещё надоить

  • Вячеслав

    А чё такого красивого в ролике? Обычный-нудный-японский.
    Не ну на кус и цвет…

  • Aleksey Dyukov

    Что, серьёзно? Или романсы уровня «подари N рандомных вещей, чтобы у девушки над головой выросло сердечко»?

  • Damnash

    В плане боевки и организации охоты на определенную цель это CD Project бы поучиться у япошек.

  • Maxim Max

    Так природа же. Леса, ручья, болотА, пещерки. Наверняка где-то у нас пейзажи снимали. А где у нас — не скажу.

  • Maxim Max

    Пусть еще раскроют секрет титановой спины. Думаю, у неподготовленного Герванта спина заболит таскать такие мечищи на спине.

  • Karachy

    Daunless’у хана?

  • Wanderdog

    Причина неиграбельности соснольных портов на клавомыши — банальное нежелание перепиливать управление и интерфейс.

  • zorg

    романзы же, романзы такие

  • Aleksey Dyukov

    Такие?

    http://www.zara-bug.by/wp-content/uploads/2016/08/IMG_8878.jpg

  • zorg

    не, ну не настолько крутые

  • Та он и был мертворожденной, бездарно слепленной на коленке ф2п поделкой (разве что освещение неплохое, но сегодня это разве заслуга).