Fallout 76: кинематографический трейлер и «бета» на PC

Bethesda Softworks показала постановочный ролик Fallout 76 (помимо YouTube, он попал на ТВ). Видео призвано напомнить о приближающемся релизе и продолжающейся «бете». Ранее прогуляться по постапокалиптической Аппалачии могли только владельцы Xbox One, оформившие предзаказ. 31 октября в ЗБТ также пустят пользователей PC и PS4.

Вот как выглядит расписание оставшихся раундов бета-тестирования (указано московское время):

Разработчики также огласили системные требования Fallout 76. Минимальная система включает центральный процессор Intel Core i5-6600k/AMD Ryzen 3 1300X, видеокарту NVIDIA GTX 780 (3 ГБ)/AMD Radeon R9 285 (2 ГБ) и 8 ГБ оперативной памяти. Рекомендуемая «сборка» подразумевает наличие Core i7-4790/Ryzen 5 1500X, GeForce GTX 970 (4 ГБ)/Radeon R9 290X (4 ГБ) и 8 ГБ ОЗУ. На диске игра займет 60 ГБ.

Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.

  • Santjago

    В какую креативно-пустую голову пришла идея, что последствия атомной войны сродни вечеринке?
    http://memesmix.net/media/created/bafse4.jpg

  • Zapadnik

    (гнусавым голосом переводчика видеофильмов): «Срань Господня!»

  • Тодд Говард напоминает престарелого государственного управленца, уж давно потерявшего чувство времени, оторванного от мирской жизни и даже близко не представляющего, что творится за пределами его участка, отделяющего остальной мир пятиметровым забором. А ведь когда-то он сам формировал смыслы и совершал революции.
    Однако доклады с «фронтов» продолжают поступать, на основании которых чиновник продолжает отдавать идиотские указания.
    Так и появился FallOut76.
    Не удивляюсь, если через год игру допилят и выйдет неплохой клон RUST, но пока что, добро пожаловать в ранний доступ под видом релиза.

  • Scrawder Man

    >Вот как выглядит расписание
    Лол. Тест по расписанию за свои деньги был в прости г-ди Вар Тхундере. То есть беседка опустилась до уровня фритуплеек с бесплатными тестерами.

  • Scrawder Man

    И еще

    Это одна из причин, почему я не буду в это играть. В боеголовках нет
    ничего забавного. Они создали тот адский мир, в котором пребывает
    игрок. Их запуск ради смеха полностью лишает игру смысла.
    Если вам хочется поругать Bethesda, задайте им жару за то, что они взяли одну из самых грамотно написанных серий в истории игр и превратили её в
    площадку для подростков, бросающихся друг в друга ядерными ракетами.

    Том Николс
    профессор военно-морского колледжа ВМС США

  • Wanderdog

    Ути-пути. Надо было во времена третьего Фолаута жару давать.

  • Damnash

    Во времена третьего Фоллаута еще была надежда на то что все изменится к лучшему, ну в первый раз делают, учтут ошибки, потом был отличный New Vegas, а вот после него волна мрака накрыла нас.

  • Timks

    Песец дно. Уже мемасные гифки пятилетней давности 3,14-здим для роликов. Причем все что сами придумали — никакое.

    https://media.giphy.com/media/v8omVdExrQ9ig/giphy.gif

  • Forgotten Silver

    Ха-ха, такое смешное негодование. Цель игр принести прибыль, и, конечно, создатели будут ориентироваться на людей, которые играют в Fortnite и т.п., потому что их десятки миллионов, а не на тех, кто ждёт сюжет, геймплей и просто зачатки здравого смысла. Мир изменился, сейчас другое ценится, пора бы уже на покой — проходить тысячи купленных игр в Стим, а не ждать пустопорожних новинок.

  • Forgotten Silver

    Мы живём в эпоху попедившего постмодерна, деконструкции, всё серьёзное, умное, живое высмеивается, в этом и есть паразитическая сущность нашего времени.

  • Forgotten Silver

    В продвинутую, которая получает за свои идеи как минимум в тысячу раз больше, чем любой, кто здесь пишет. Тупая идиотия приносит деньги, а серьёзность — это примета уже далёкого прошлого, которая интересна в основном старичью.

  • Forgotten Silver

    «была надежда».
    Наивность 99-го левела.

  • Santjago

    https://www.meme-arsenal.com/memes/64159f67d0b108c8285e33477700d870.jpg

  • Forgotten Silver

    С юмором надо к ситуации подходить. Игра даже не притворяется серьёзной, в отличие от такого же шутовского Ведьмака (вот, где зло, — пытается косить под олдскул). А здесь стильно, модно, молодёжно. Несерьёзно такое разоблачать.

    https://uploads.disquscdn.com/images/2c94f9a5ff5b524b923256a610941a5c569cbc0579f96eabf491fb0d26b2f443.jpg

    А тем более по российской традиции уходить в запой на всех новостях с этой игрой.

    https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1431967.jpg

  • Haksaw

    Жакли одобряет
    https://static.zerochan.net/Jakuri.full.125282.jpg

  • Xoxa

    Насчет надежды действительно спорно, но 76 днищенское дно даже по сравнению с тройкой.

  • Forgotten Silver

    Тройка была успешна, четвёрка ещё успешнее, а Нью-Вегас продался не так здорово. Конечно, они будут идти в сторону от классической формулы, чтобы понравиться новому поколению.

  • Xoxa

    Вегас продался хуже потому что не пиарили как следует. А тут даже реклама по телевизору, это серьезный настрой и серьезные бюджеты.

  • Forgotten Silver

    А смысл его пиарить по тв, если продукт нишевый. А в это даже домохозяйки играть будут.

  • Xoxa

    Будут, потому что им прорекламировали. А так-то выживачи тоже нишевый жанр для молодежи.

  • Forgotten Silver

    Сколько не рекламируй Пушкина, а читать будут 50 оттенков серого.
    Если молодёжь приносит сотни миллионов долларов, то она и будет основной ЦА любых крупных проектов. Можно на кино посмотреть, где миллиарды собирают откровенно дебильные блокбастеры для малолеток и впавших в детство взрослых.

  • Forgotten Silver

    Сколько не рекламируй минимально серьёзную прозу, а читать будут 50 оттенков серого.
    Если молодёжь приносит сотни миллионов долларов, то она и будет основной ЦА любых крупных проектов. Можно на кино посмотреть, где миллиарды собирают откровенно дебильные блокбастеры для малолеток и впавших в детство взрослых.

  • Forgotten Silver

    Сколько не рекламируй минимально серьёзную прозу, а читать будут 50 оттенков серого.
    Если молодёжь приносит сотни миллионов долларов, то она и будет основной ЦА любых крупных проектов. Можно на кино посмотреть, где миллиарды собирают откровенно дебильные блокбастеры для малолеток и впавших в детство взрослых.

  • Forgotten Silver

    Сколько не рекламируй минимально серьёзную прозу, а читать будут 50 оттенков серого.
    Если молодёжь приносит сотни миллионов долларов, то она и будет основной ЦА любых крупных проектов. Можно на кино посмотреть, где миллиарды собирают откровенно дебильные блокбастеры для малолеток и впавших в детство взрослых.

  • Xoxa

    Тут логическая ошибка. Ни фолл, ни фолл-выживач не являются серьезным произведением. Они оба условно «оттенки серого» (или скорее коричневого). Просто оставались мультиплеерные наработки, не вошедшие в F4, а Беседка, умеющая продавать игры, успешно их продает, никакого заговора нет.

  • Беседка сделала говно.
    Никогда такого не было и вот оно опять.
    Я б сказал, что они убили серию, но из всей серии мне нравятся только первая и вегас, так что ладно.
    А вообще увиденное несильно отличается от тактикса.

  • Forgotten Silver

    Конечно, не являются, а Вегас немного старался, поэтому у него не было шансов принести столько же денег, сколько оттенки серого. Сейчас для успеха надо делать всё очень примитивно. И там целые отделы работают, чтобы угадать, какой именно примитив выстрелит, факт в одном, если сделать чуть сложнее, чуть интереснее, чем в тренде, продажи будут маленькими. Сейчас главное для крупных компаний — подобрать идеально нужный в данный момент оттенок, ни о чём другом там не думают, поэтому и называю наивными ожидания, что будет прогресс. Не будет, ценится умение правильно лететь по наклонной, а не выправлять положение.

  • Так для таких тик-ток придумали, нахрена они в видеоигры лезут.

  • Xoxa

    У Вегаса не было шансов, потому что он не был номерной игрой в серии, был по сути аутсорсным глобальным модом и не получил той же рекламной поддержки как продукты студии. Кстати, говорить о провале Вегаса не правильно. У него продаж 8.4 миллиона против десяти миллионов третьей части, которая была одновременно и от создателей бестселлера Oblivion и возвращением легендарного тайтла.

  • Forgotten Silver

    Просто они не сразу нашли верное направление, Fallout 4 продался куда успешнее. Сейчас тоже жду большой денежный успех.
    Упрощение в плане сюжета, атмосферы, законченности истории. Сейчас время бесконечного праздника, сериалов и глубокого погружения в медиа, которые выстраивают параллельную реальность по своим правилам. У меня любимые игры не вырубают критическое мышление, а в сегодняшнюю попсу надо играть, совсем отключив мозг.

  • Aleksey Dyukov

    «попедившего»

    Всё так.

  • Aleksey Dyukov

    «сами придумали»

    Мхех.

    https://www.youtube.com/watch?v=F-Nn0tElaEE

  • Garret_Hawke

    Это ретро футуризм возведенный в абсолют.

  • Алексей

    Время для теста словно специально подобрано для территории России.

  • by3eJIok

    Интересно, насколько вырос рынок видеоигр за время между F3 и F4. Думаю, что все эти громкие отчеты о продажах как раз укладываются в этот рост.

  • by3eJIok

    Монсон наливает, а Депардье уже храпит под столом)

  • by3eJIok

    Странно, почему нравится NV, но при этом не нравится вторая часть, они ведь схожи.

  • Bender

    спасибо Тоду Говарду на счастливое детство.
    Тод Говард и мое детство две несовместимые вещи.

  • olegdo

    Ой, мир изменился. ценится другое, с 88 года прошлого века, такое каждый год говорят в игровой индустрии. Ну ок, делают они фол для школоты что бы оттянуть аудиторию от форт найта. А что делать взрослой аудитории которые хотят что то типа Нью вегаса и вообще хардкор. Почему в моде дарк соулсы, та же ласт оф асс с хорошим сюжетом и атмосферой обреченности, да ведьмака 3 взять, который выезжает на взрослом фентези. И на волне этого делать из такой крутой вселенной, веселые пострелюшки — фол4 и фол76. Где логика.

  • olegdo

    Это не юмор, это деградация.

  • Diman

    Не понравилось

  • Goretex

    В крупных корпорациях работают люди, которые за очень неплохую зарплату целыми днями только и занимаются тем, что изучают, что нужно игрокам, что продается, какие механизмы помогают подсадить человека на игру, что вызывает восторг, что продвигает продукт и так далее и тому подобное.

    ААА-игры разрабатываются на основе вот этих вот собранных фактов. Фактов, основанных на реальных цифрах и показателях, а не на своих домыслах, чего там хочет аудитория. На кону большие деньги, а сейчас не 2000-ый год, чтобы высасывать концепции из пальца, и смотреть выстрелит или нет, а потом разводить руками и распадаться как какие-нибудь Тройка Геймс, создав хиты, разорившие своих разработчиков.

    Есть нейрофизиология, есть маркетинг, есть примеры успеха — все это сейчас учитывается при разработке нового коммерчески успешного продукта. Пусть гаражные разработчики рискуют и экспериментируют, а корпорации не могут себе такого позволить, это слишком дорого. Они берут то, что работает и приносит деньги.
    И, что характерно, оно продолжает работать и приносить деньги.

  • olegdo

    Как просто у вас все. В 21 веке когда игры приравниваются к кино (где тоже кстати застой бездарных ААА) делать только все на маркетинге. Нет, не все так просто. Взять пример ЕА с ее провалами по стар варс БФ5 , где игроки проголосовали деньгами, и если бы не спортивная составляющая которая приносит деньги, где бы они были. Люди не хотят что бы коверкали их любимые франшизы. Блэк исл и тройка гейм вина не разработчика а издателя, и как раз импотенция маркетологов. Что значит не экспериментируют? Рокстар все время этим занимается, сиди проджекты, Кодзиме дали карт бланш.

  • khulster

    > создатели будут ориентироваться на людей, которые играют в Fortnite и т.п., потому что их десятки >миллионов,
    Все эти создатели, как и создатели мобильно трешака, забывают, что эти десятки миллионов конечны. И уже разделены по проектам. И не бросят все и не побегут жадно хавать новый продукт, просто потому, что он новый. И с каждым новым тайтлом «набегает» все меньше и меньше народу. Рынок перенасыщен, но нет, мы будет вбрасывать и мечтать о доходах Клеш Роялей.

  • Bishop

    Думаю, серьезную литературу читают куда больше, чем оттенки серого.
    Более того, для сумерек и оттенков серого в интернете создан настолько унизительный фон, что для домохозяек читать их даже под полой халата зашкварно.
    Унизительный фон в интернете — вполне себе достаточная причина для заката еще и не таких явлений — все как правило очень быстро стремятся выбраться из зашкварного клуба.

  • Forgotten Silver

    Не согласен. Практически все мои знакомые женщины (в школе, университете были отличницами) читали Сумерки и не стесняются этого. Серьёзная литература требует вдумчивости, на это мало у кого есть внутренние силы в информационный век, где бегаешь по верхам. Даже в СССР, где у всех полки ломились от классики, предпочитали читать лёгкую фантастику и приключения. Сегодняшие тиражи показывают, что на первых местах женские романы и всякая мура для мужчин типа, как стать успешным https://eksmo.ru/knigi-v-podarok/knigi-v-podarok-muzhchine/

  • Maniac

    Фол 76 это побочный продукт, который делает отдельная студия внутри беседки. От номерных частей никто не отказывается. Тот же TES-online уже давным давно живет и не мешает делать синглы.

  • Santjago

    О да, расскажи мне о продвинутых дорогих маркетологах, ногтя которых мы не стоим 🙂 Андромеда, FIFA 19, последние Баттлфилды с Баттлфронтами, фильмы серии Star Wars или ремейк «Охотников за привидениями» — все «умения» «специалистов», перед которыми ты испытываешь такой пиетет, это умения обмануть потребителя так, чтобы он этого не заметил. А потребитель, внезапно, может и заметить, что и показывают последние случаи. К тупой идиотии в Fortnite у меня лично никаких претензий — потому что эта игра построена на работе честных маркетологов. Там не пытаются заманить игроков известной франшизой (как в SW:Battlefront) или фансервисом (как в Overwatch), там не пытаются изобразить из уже сложившегося сеттинга с определённой атмосферой буффонаду, как в сабже.

  • Bishop

    Не ожидал, честно.
    Думал, порядок такой: фентези — современный хайп (Коэльо, Бегбедер, источники фильмов) — классика ХХ в. — классика до ХХ в. — фантастика — умные книжки — где-то в хвосте реально плетется низкопробное чтиво.
    Хотя о книгах я в основном общаюсь только со своим другом, который читает по книге в день, так что мнение выше — от фонаря.

  • Forgotten Silver

    Чёт короток список ошибок (которые были и будут всегда), остальное ведь скушали, у корпораций рекордные прибыли за счёт именно пустопорожних маркетинговых продуктов.

  • WhiteGuitarBoy

    Какая милая и насыщенная разными расами и полами компания пришла глянуть на ядерный взрыв. Один даже зонтик притащил. Какая-то романтика, прости господи, а не пост-апокалипсис.

  • Scrawder Man

    С 10 раза рассмотрел что узишек нет.

  • zorg

    теперь драконовый

  • Wanderdog

    >> «От номерных частей никто не отказывается.»
    ЭТО. ОЧЕНЬ. ВООДУШЕВЛЯЕТ.

  • Santjago

    Я не испытываю, пиетет испытывают те, кто их нанимает

    Испытываешь, конечно, иначе не было бы этих апелляций к продвинутости и щедрой оплате идей.

    А меня не нанимают и тебе не нанимают

    Это сравнение имело бы смысл, если бы все сравниваемые имели бы одну и ту же профессию. То, что «ни тебя, ни меня» не нанимают никак не означает, что наши идеи (если они есть) хуже. Да и умение дорого продать свою идею никак не означает высокого качества этой идеи.

    Лутбоксы лутбоксами, скандалы скандалами, а минувший год стал для компании ещё более удачным, чем 2017-й.

    Это как-то отменяет порочность обмана потребителей?

  • MK

    Игра скорее всего унылая туфта будет, но стоило выпустить лишь для того, чтоб смотреть как у старперов печет

  • ennead

    Спасибо.

    Пруфы тут:
    https://motherboard.vice.com/en_us/article/zm9549/nuclear-war-experts-are-horrified-by-fallout-76

  • А блондиночка горяча.
    Яб в неё запустил бы пару ракет из своего «толстяка»!

  • Bishop

    Соус

  • Haksaw

    Вторая ар тонелико жи. Ты что, не играл в лучшую жрпг эва? -_-

  • Трейлер — топ!
    Дегенератов всех рас и полов накрывает волной от ядерного взрыва.
    Тодд — гений!
    Правда, не показали самого интересного 🙁
    https://youtu.be/SwdmgOfnQ9s?t=293

  • JC Denton

    Ужоснах…

  • Bishop

    Каюсь(

  • Ваще не согласен. Вегас тупо не пиарили должным образом. О нём банальном не так много узнали, относительно третей части.

  • Haru

    В общем ты предлагаешь расслабиться и получать удовольствие. Ну что ж, верный путь, чтобы такого «удовольствия» становилось все больше и больше, в ущерб остальному.

  • Тимур

    Бл*, я говорил то же самое про четвертую часть! Когда они уже остановятся?

  • Тимур

    Ну третий фаллаут все-таки был очень таким раком на безрыбье. Кое-что даже предложить пытался новое. В принципе, убрать совсем имбу из остатков ролевой системы, добавить наконец задания в игровой мир, сделать сюжет чуть менее наркоманским (эй, робот, взорви себя сам ради человечества!)… Пара дополнений даже была ничего.

  • Forgotten Silver

    «Испытываешь, конечно, иначе не было бы этих апелляций к продвинутости и щедрой оплате идей. »
    Это не пиетет, это горькая ирония.

    «Это как-то отменяет порочность обмана потребителей?»
    Детский сад. Без обмана потребителей сверхприбылей не будет. Читаем основы рекламы и маркетинга, можно начать с племянника Фрейда Эдварда Бернейса.

  • Тимур

    В этом единственная радость — что 76 прогорит к х**м настолько, что никто больше не будет пытаться делать свой фортнайт и тому подобную **анину.

    С другой стороны — сделали бы отдельную игру, они ведь даже не пытаются притворится, что им не насрать, переписывая на лету лор всех прошлых игр разом типа появления братства стали.

  • Тимур

    Наконец-то, годная шутка.

  • Тимур

    Как ты мог назвать бесплатными тестерами людей, заплативших на максимальное издание?!

  • Тимур

    Там вся Европа жалуется, что эти америкашки опять забыли, что за их границами кто-то живет.

  • nordrom

    Когда уже от названия Фоллаут не ожидаешь ничего, и новости о очередных творениях с этим названием спокойно проходят мимо, Когда есть понимание что новоделы не имеют ничего общего с той игрой. Если на чизбургер навесить этикетку Каре ягнёнка в грецких орехах с клюквенным соусом то он все равно останется чизбургером.

  • Anton

    Время просто божественно выбрано, а чтоб совсем хорошо было давайте пропустим субботу…хотя что ждать от американцев.

    Самое смешное что вроде как были слухи что обещали не забыть о том что существует и другая половина планеты…судя по всему 21-2 и 21-4 это в их понимании не забыли. Ну да, в Португалии или Британии например это вечер 🙂

  • Mikhail Volochaev

    Fallout-3, со всеми своими проблемами, был в целом хорошей игрой и стоил внимания.

  • Bersercker

    «In what the developers call “the nuke loop,” Fallout 76 players can hunt down nuclear codes and launch ICBMs at the map. Fallout 76 gives players many incentives to do this—it’s a great way to wipe out a pack of annoying players and it also generates some end game content. Lands irradiated by a fresh nuclear missile will spawn enemies, gear, and plants that don’t otherwise appear in Fallout 76’s version of West Virginia.»

    Лол. Помню еще в третьем фалауте поразило как можно было додуматся впихнуть в «фэтмены» и культ поклоняющийся атомной бомбе в пост-апокалиптическом сэттинг фаллаута. Но тут Беседка уже шагнула на следующий уровнь идиотизма.

  • ennead

    Ну там это еще под иронию канало, что в этом ролике происходит — вообще не понятно

  • Тимур

    Я играл в него на старте — у меня было море свободного времени, но игра непростительно пустая была.

  • Mikhail Volochaev

    Вот да — в изначальную версию прямо напрашивались более обширные поселения и большее количество квестов. Я его несколько раз проходил и с допами, и без. По прошествии лет вспоминаю положительно.

  • by3eJIok

    Еще как побегут, главное сделать так, чтобы игра была на слуху. От перенасыщенности рынка играми в основном страдают малые студии и одиночки, у которых нет возможности окучивать прессу и кормить антошек — в стиме целый ворох игр, которые и оформлены неплохо и концепция интересная — но обзоров штук 20 за год набирается. Мастодонты же типа бефезды свое все равно отбивают, даже с перенасыщенностью. И про конечность пользователей. Китай даже со всеми блокировками и проблемами уже на первом месте по трафику в стиме, и он наберет еще раза в 2-3 больше, чем есть сейчас. Есть еще слабо окученная Индия, латинская Америка. Население шарика растет, растет охват сетей.

  • Santjago

    Не пойму, зачем горевать, что у тебя не выйдет ощутить аромат свежей кучки говна?

  • Anton

    Ну теоретически потенциал то у идеи был, но судя по всему…он так и остался на стадии «был» 🙂

  • ГрустныйКазуал

    А между тем, замечательный баг в ланчере этой вундершпили вместо запуска беты удаляет все её 50 Гб с винта к такой-то прабабушке. Быть может, Беседка сама на что-то намекает?

    Соус: https://kotaku.com/fallout-76-bug-accidentally-redownloads-entire-50gb-bet-1830114076

  • by3eJIok

    Мне наоборот совсем не хотелось поселений и квестов, потому что почти каждый встреченный персонаж вызывал вопросы — что он здесь забыл, из какой прекрасной страны телепортировался? Более-менее адекватным, живым, запомнился только тот ученый с авианосца. А вот затюканная всеми подземка и стрельба, наоборот, более-менее нравились. Хотелось просто шататься, находить разные интересные места (которых было много, даже без npc) и поменьше контактировать с эльфами. Плюс еще диалоги мигом напоминали о том, какая была ролевая система и какой она стала — чем портили настроение капитально.

  • Jay Dawson

    В Bethesda тщетно пытаются уловить дух серии, который был в первых двух играх. Скурпулезно копируют внешние аттрибуты, а все равно ничерта не выходит. А почему? Потому что там был [сарказм].

  • Jay Dawson

    Какие это Тод Говард революции совершал? Он как за серию TES взялся, у него каждая следующая игра, начиная с Морровинда, побеждает предыдущую в гонке упрощений и уплощений ролевой системы.

  • Jay Dawson

    Нет. 2ю часть в свое время критиковали за то, что из мрачной игры сделали постапокалиптическое шапито. Нью Вегас не настолько циничен.

    Ну в сравнении с бесспомощным сценарным поделием 3 фаллаута, больше похожи, это само собой.

  • by3eJIok

    В отношении шапито они одинаковы, именно это в первую очередь и имел ввиду (во вторую — ролевое взаимодействие, тоже на одном уровне).

  • Shadow Runner

    > намекает

    https://uploads.disquscdn.com/images/52c887158c34c5651c6ea46a9e17b56fea124f9b3cb68e97b1309fdba6a3d95f.jpg

  • Shadow Runner

    Тут все предельно просто.

    1. Беседка решила, что им нужна игра в онлайне чтобы ворваться в эту нишу и стричь бабло. Выживач, вот это всё.
    2. Проще всего ее было собрать на основе Фоллаута 4, опять таки франшиза уже раскрученная, проще завлечь игроков.
    3. …
    4. PROFIT.

    И скорее всего толпы людей (по большей части до того о Фоллауте только слышавшие) пойдут в нее играть. То, что у них там судя по всему с гейплеем мультиплеерным сомнительно, это другой вопрос, время покажет.

    А потом, как ни в чем не бывало, выпустят Фоллаут 5. Где будут обещать, что вернулись к истокам, пересмотрели недостатки Фоллаута 4 и все такое. Но если Ф76 окажется очень успешен, то в 5-м нас сразу ждет мультиплеер и приоритет в его сторону…

  • Mikhail Volochaev

    Подземка мне тоже нравилась. И ещё — дополнение The Pitt с его атмосферой. В целом с Вами согласен, но перечисленные недостатки лично я стерпел.

  • Nekto

    Лет 10 назад так и было. Теперь смеяться над серьезными вещами- стыдно. Я бы прокрутил назад, так честнее.

  • no account

    > у Activision Blizzard нет репутации жадной компании, высасывающей из игроков все деньги. Но, при этом, в 2017г. эта компания заработала на микротранзакциях более $4 млрд.

    В HearthStone, то бустеры это традиция освящённая десятилетиями всех CCG. Хотя от лутбоксов отличается только названием. А в других играх близзов в лутбоксах исключительно косметика. Так что причин для ненависти особых и нет. А я вообще считаю что подход с лутбоксами в Overwatch вполне имеет право на жизнь.

  • no account

    А взорвать ядерную электростанцию во втором фоллауте было забавно? Как-то лицемерно получается, на мой взгляд.

    > что они взяли одну из самых грамотно написанных серий в истории игр

    Мда… какой-то совсем оторванный фанат первых фоллаутов. Если про первый ещё можно говорить о грамотности (хз, что он точно имеет в виду под этим), то второй тот ещё цирк уровня B-Movies.