Fall of Light — изометрическая action/RPG, вдохновленная ICO

Итальянская «инди»-команда RuneHeads представила геймплейный трейлер фэнтезийной action/RPG Fall of Light. Несмотря на жанровую принадлежность, вдохновлена она ICO Фумито Уэды – бывшему воину по имени Nyx предстоит буквально за ручку провести беззащитную дочку Aether по миру, захваченному Тьмой. Впереди у парочки – безостановочные сражения и раздумья над «пазлами». Fall of Light появится на PC и Mac 28 сентября, издатель – компания ««. Поиграть в Fall of Light можно будет на приближающейся выставке gamescom 2017.

  • Claw

    Глядя на ролик, подумал, что это симулятор «Проводи свою девушку ночью домой в Чертаново», а тут, оказывается, дочка…

  • Xoxa

    Эскорт нпс одна из самых нелюбимых игроками механик, а эти «гении» на этом целую игру построили. Браво, чего уж тут скажешь.

  • Maxim Max

    Кстати, можно тему развить. Какие еще тупорылые игровые механикимиссии встречались в играх? Я вот терпеть не могу преследование цели с датчиком видимости игрока. Почти в любой гта такие миссии есть, а то и не по одной штуки:

  • Shmortex

    1. Плавание в 3D. Во-первых, в воде очень плохо видно, во-вторых, в редкой игре встречается адекватное управление этим процессом.
    2. Пиксельхантинг, когда на цветастом экране надо найти малипусенькую штучку. Этим грешат старые адвенчуры.
    3. Гонка со временем из серии «нажал на кнопку — успей пробежать в открывшуюся дверь». Например, Tomb Raider 2 навсегда отбил у меня желание играть в какие-либо игры этой серии, потому что там был момент, когда нужно было дернуть за рычаг, а потом успеть проехать на катере в открытые ворота до тех пор, пока бьют часы, при этом от игрока требовали идеального прохождения этого этапа не делая никаких поблажек на затупы самой Лары и неотзывчивость управления.

  • Scrawder Man

    1. ХП у человекоподобных врагов. Когда выстрел/удар в голову не считается как крит.
    2. Боссы. В очень редкой игре могут нормально реализовать схватку с боссом, где это не будет пилением полоски ХП под прыжки. Я так от Борды пресиквела сгорел и забил на финального ДЛШного босса, которого нужно было убивать минут 40 тупо пиля полоску и прыгая. Проиграл? Начинай заново.
    3. Тайм элементы если это не является основой игры. Иди беги туда за 30 секунд просто потому что. Что делать вообще надо? Ну хз, сам догадывайся. После 30 смерти может допрет.
    4. Отбирание лута в середине игры. Когда ты старательно припаковываешься, тюннингуешься и вообще пыль стираешь со свей винтовки, а у тебя потом все отбирают и надо начинать собираться заново.
    5. QTE элементы. Из фичи для кинематографичных игр это превратили в какой-то абсурд на грани бреда и «ну у всех есть и у нас будет.» Открыть шкаф — Е-Е-Е-Е-Е-Е. Вы открыли шкаф. Найдено книга книжных книг. Подобрать? Е-Е-Е-Е-Е-Е…
    6. Отсутствие текстов в описании предмета. «Лечилка» «Меч Большой», и иди туда (символ маркера) это конечно здорово, но мой айкью больше 40 и написать почему эта лечилка хуже чем лечилище потому что сварена из мха подмышек тролля против соскового отвара грифона можно же. Равно как и описать что Меч Большой называется потому что его кузнец имел большое мужское доброе сердце. А иди туда, это замок королевы грибных зубов, что каждое воскресенье выращивает уши для цветов иначе звучало бы стереотипно.

    И еще много чего, что к счастью смог пережить и забыть.

  • Xoxa

    Бэктрекинг по-японски не люблю. Когда показывают запертый сундук в первой локации, а взламывать научат только после прохождения пятой.

  • Ulris Ventis

    Я сразу скажу, что ни хрена не понял, что такое ICO.))

  • Shmortex

    Это такая культовая игра с PS2

  • Shmortex

    >4. Отбирание лута в середине игры.

    Помнится в одном из квестов Сталкера нашего ГГ оглушали и грабили, оставляя ему лишь поношенный свитерок и дрянной пистолет, с которым надо было отвоевать свою снарягу. Но практически все игроки просто загружали сейв, вываливали содержимое инвентаря в ближайшие кусты, а после оглушения забирали обратно.
    Кстати, по первому пункту Сталкер без модов тоже проходит. Думаю, многие помнят, как выпускали целый магазин в капюшон бандита, а тот только кряхтел и подергивался.

    По второму пункту тоже поддержу: боссы почти всегда унылы. У меня был друг, который многие игры бросал дойдя до финального босса, просто потому что скучно было с ним сражаться.

  • Scrawder Man

    Емнип в моде Тайные Тропы 2 была такая фигня. Где было начало с одним свитером. Давали поиграть часов 6-7, а потом делали сюжетный поворот и мы снова в свитере без всего.
    В третьем Ассасине тоже очень длинный пролог с кенуэуэуэуэйем где тоже включены все собирательские механики игры, а потом мы пацан.

  • Shmortex

    А еще в ДЛЦ к Deus Ex:HR. Там к тому же обнуляли все навыки и нужно было пересобирать персонажа заново.

  • Tristis Oris

    горшочек не вари. все бодро подхватили тему сопровождения маленькой девочки, будто это автоматом умножает продажи в тысячу раз.
    если она в конце не превращается в огромного ангела с 9ю крыльями и не уничтожает человечество, то идея №очередная никакая.

  • zorg

    — не дают вернуться в какую локацию без предупреждения
    — автосохраняют перед длиннючим диалогом, а не перед последующей сложнючей потасовкой
    — не позволяют пропустить обучение
    — битвы с несколькими боссами подряд
    — проникновение на базу с мутантами во втором фоллауте!! там где вагонетка и нужно взрывчатку к лому что ли привязать. каждый раз забываю и и долго туплю и бесюся весь

  • Ulris Ventis

    В этом плане меня ВЫБЕСИЛ Ф1, в котором нужно было веревку привязать, чтобы спуститься в свечение. Я в натуре не мог понять эту логику, причем даже когда мне сказали, пиксельхантинг не сразу удался.

  • Scrawder Man

    Вырезанные сюжетные куски игры это отдельная тема. Есть например ДЛСшки к третьему Биошоку, которые были абсолютно не нужны. Они как правило смотрятся как технодемка. Знакомый антураж, знакомые механики, другие враги и другой персонаж например. И погрузиться в мир не успеешь, непройти не можешь ибо это раскрывает какой-нибудь сюжетный поворот.

  • Shmortex

    >битвы с несколькими боссами подряд

    Туда же еще и боссов, которым сносишь хелсбар, а они потом типа перерождаются и отращивают новую полоску.
    Я FTL бросил как раз из-за того, что там финального босса надо в несколько этапов убивать.

  • zorg

    тоже на боссе финальном бросил, раза три доходил.
    легко проходишь игру, а потом резко скачет сложность -в эту же тему

  • Maxim Max

    Все эти примеры прочитал и будто говном измазался. Реально, вся это ненавистная хрень суется и по сей день в играх.

  • Maxim Max

    Я вообще только за длс, вплетенные в основной сюжет, а не выбери пункт из меню и начинай играть. Лучше тогда уж стэнд элон, как вот к дизонорду хотят выпустить.

  • Shepgrade

    еще вспомнил всегда раздражавшую штуку — нелепые преграды, в основном в шутерах — когда путь закрыт каким-нибудь перевернутым столом или ящиком в половину человеческого роста. особенно дико это выглядит когда таким образом огорожен основной сюжетный маршрут, а не ответвление в никуда на краю карты, и типа надо искать обходной путь. при этом в кат-сценах персонаж зачастую влегкую преодолевает куда более серьезные препятствия.

  • Maxim Max

    Согласен. Поэтапные боссы — зло. А злые поэтапные боссы — двойное зло. Сделали бы единую хелсбарину и прост поделили этапы на 25-50-75% хп у босса. А иначе одно расстройство.

  • Maxim Max

    Еще напарнички в играх бесят. Особенно те, через которых нельзя пройти. Зайдешь в комнату, а они встанут в проеме и всё. Хотя такое любят делать вообще все нпс. Привет моему любимому Морровинду и гильдии бойцов Балморы.

  • Scrawder Man

    Во втором МЕ были нормальные ДЛС (еще бы они были ненормальные, учитывая что это тупо вырезанные изначально миссии). Даже не замечаешь что это было отдельным контентом. В третьем МЕ Цитадель тоже хорошо зашла и даже Омега. А вот когда пройди игру, а потом пройди маленький кусочек, это вот не ок. В Ведьмаке 3 вроде такая система, но там язык не повернется назвать это ДЛС учитывая масштабы и продолжительность.

  • no account

    > Я так от Борды пресиквела сгорел и забил на финального ДЛШного босса, которого нужно было убивать минут 40 тупо пиля полоску и прыгая. Проиграл? Начинай заново.

    Это было за пределами добра и зла, особенно если прийти туда на высоком уровне сложности. Тоже не стал проходить и забил на игру вообще.

  • Scrawder Man

    >не дают вернуться в какую локацию без предупреждения

    Это вот да, тоже очень бесит. Думаешь ща обшманаю все закутки пойду дальше, случайно идешь по главному и вертаться не дают. И упаси Ктулху игра на одних автосейвах и последний был сразу после захода в новую комнату.

  • Scrawder Man

    Кстати про сложность тоже тема. Первый Ассасин, финальная битва, где в соло против 20 и глав злодея какого-то. В первой части еще не было автозакликивания из второй.

  • no account

    > Я вообще только за длс, вплетенные в основной сюжет, а не выбери пункт из меню и начинай играть.

    Не знаю. DLC обычно выходят с большой задержкой, когда игра уже пройдена. Если для прохождения очередного DLC нужно будет перепроходить игру — лучше уж запуск из меню.

  • Maxim Max

    Так я про такие и говорил длс. Они ж были вплетены в основную игру, а не выбирались где-то там в меню игры. Нормальные, православные длс. А не эта шняга к первым двум драгонагам или аддон к деус экс человек-революционер, когда длс еще запускалось отдельно.

  • Scrawder Man

    Что интересно, сначала сгорел на первом боссе. Он тоже довольно жопный. Но потом пошел качаться в ДЛСшку, где проходилось убивать врагов на два левела выше. Докачался до 36 (босс емнип был 30), собрал имба эквип и убил таки. Но вот босс, с котором приходилось сражаться несколько раз в ДЛСшке, и плюс последний бой где была та самая …дская регенирирующая полоска хп как и у первого основного таки доканала.

    В ДС есть правила и механики. Увороты, заучивание атак и игра напоминает симулятор танца или гитар хиро где надо держать темп и вовремя жать клавиши. В борде и им подобных играх, даже нормальных механик нет. Прыгай как дебил по кругу арены и пили полосу. И это именно пре сиквел. Во второй или первой такого дерьма не было.

  • Maxim Max

    Ну кому как. Я прохожу сначала оригинал без длс, потому что их тупо еще нет, а потом через год-два еще раз со всеми длс или, что бывает намного чаще, сразу жду выхода всего и вся. Но никогда не играю в дополнения, которые запускаются из главного меню. Сразу забраковываю по простой причине — вовлеченности ноль. Как будто тебя кинули куда-то в середину чего-то. Не люблю такое.

  • Reitzteil

    Есть например ДЛСшки к третьему Биошоку, которые были абсолютно не нужны.

    У меня тут слегка пригорело от таких слов, так что прокомментирую:

    1. Не «третий Биошок», а «Инфинит». Третий 2K Games еще может состряпать на коленке лет через пять и без Irrational Games / Кена Левина.

    2. Почему это, интересно, DLC к Infinite не нужны? Они как раз дополняют сюжет основной игры, раскрывая некоторые подробности мира. Ты посмотри, сколько на форуме было обсуждений в соответствующей теме…

  • Maxim Max

    Инфинит вышел после второй части? Да. После второй что идёт? Три. Итого: инфинит является третьим биошоком. Не по названию конечно.
    Я пожалуй тоже скажу, что длс к инфиниту мало нужны были. Не с сюжетной точки зрения, а чисто с геймплейной. Ну а сюжета там, если честно, было не так и много, учитывая их продолжительность.

  • Scrawder Man

    Эти ДЛС могли бы
    а) Быть вплетены в сюжет изначально.
    б) Иметь большую продолжительность.

    Художники провели потрясающую работу над оформлением Восторга 60-ых, но будем мы там всего минут 20. Эту я про первую локацию. ДЛС для Биошока это как 20 минут дополнительный материалов к какому-нибудь фильму. То есть ты просмотрел произведение, титры и вот еще 20 минут которые тебе рассказывают что это вот не это, а это то. Но выйдут эти 20 минут через полгода в двух частях.

  • zorg

    мне вспомнилась Banner saga, где все проходил с первого раза почти всегда, а в финале раза с 10-го

  • zorg

    а еще где-то было, что не давали лут собрать после боя.
    хм, в BG 2 тож прикольные моменты бывали, когда у тебя полные рюкзаки и дают награду за задание, при этом могут вывалиться любые вещи и в локацию уже не вернешься.

  • zorg

    а еще бесит, когда пытаешься атаковать или поговорить, а персонаж открывает сундук или подбирает что с пола. В Дивинити ОС постоянно магией не мог попасть из-за анимации, в ведьмаке 2 помню факелы в подземке зажигал и тушил постоянно, только не помню в битве или нет.

  • zorg

    Нпц, которые не останавливаются, а ты за ними гонишься, преследуешь, а им пофиг)

  • zorg

    а ведь еще есть рандом, как в Вестленде 2, когда при 10 процентах крита
    мины взрываются постоянно и оружие через раз клинит с шансом в 2
    процента, но при этом замок взламывается с 30-й загрузки, хотя шанс
    20-30.

  • no account

    Пресиквел вообще странная игра — плохой дизайн уровней, не интересные герои, про боссов и говорить бессмысленно. И жестокий и бесспощадно-бессмысленный австралийский юмор.

    И скачки сложности приводят в замешательство: когда на втором уровне сложности ты без проблем доходишь до босса, а на боссе дохнешь раз 20 подряд…

    > Что интересно, сначала сгорел на первом боссе
    Помоему это один из самых сложных в основной игре, но он хотя-бы не читерски-тупой, как DLC’шный.

  • Василий Гончаревич

    не интересные герои

    Афина и Клэптрэп вполне себе годные, остальные пожалуй да, спорные.

    Вообще Пре-сиквел оставил странные впечатления от прохождения. Вроде и механика с кислородом/гравитацией скорее раздражала, и локации были достаточно однообразны, кроме разве что финальных, и такие себе боссы (кстати финальный босс основной игры проблем и жжения не вызвал, даже когда в соло его забирал), но игру прошел, и она скорее понравилась, чем нет. Жаль что всего одно сюжетное DLC вышло. Вторая часть мне тоже зашла именно в DLC, особенно то, что фэнтези пародия.

  • guest911

    надо замутить опрос. тема

  • no account

    > Вроде и механика с кислородом/гравитацией скорее раздражала

    С кислородом больше всего разочаровало, что фактически сдохнуть нельзя (нет, в принципе конечно можно, если постоять полчаса) — непонятно зачем его вообще сделали. А гравитация да, абсолютно бесполезна.

    > кстати финальный босс основной игры проблем и жжения не вызвал, даже когда в соло его забирал

    Долгий он. Не опасный, но долгий. Вообще, как уже выше (ниже?) отметили, сделать хорошего босса трудно. У гирбокса не вышло ни разу, что в первой части, что во второй, что в пресиквеле.

  • FanatKDR

    ЕМНИП там все просто как раз: тебе в самом начале говорят спуститься в убежище 15, а потом в свечении точно такая же балка как и в 15-ом.

  • Scrawder Man

    За все прохождение Пресиквела доставила только одна вещь — матерящийся дробовик. Все остальное уныло до безобразия. Со второй или Тиной и рядом не валяется.

  • zebrotavr3

    Почему, почему hack and slash-ы вдруг стали называться РПГ????

  • Scrawder Man

    Хорошо если так. Иногда встречается когда тебе дают квестовую вещь, которую нельзя выкинуть, а карманы у тебя заполнены. И квестовая вещь исчезает или таки может выпасть из ГГ. А потом ты доходишь до момента где нужно ее вручить, а у тебя ее нет.

  • Scrawder Man

    Кстати невозможность менять уровень сложности в процессе тоже так себе решение. Я Tyranny проходил на среднем, но когда были схватки с боссами, переключал на легкий. Удобно и не горит. Зачем челлендж, когда ты пришел не за этим.

  • Shmortex

    О да. В Скайриме или последних Фоллычах перед торговцами любили разложить всякое барахло, так что пытаясь поговорить с барменом, можно было случайно украсть трехкопеечную тарелку и тут же получить минус в карму.

  • Haksaw

    Ооо, это целая наука — как понять, какая дорога главная и куда стоит идти в последнюю очередь — тру героем жрпг без такого скилла не стать :Р

  • Tristis Oris

    доброе утро. вини во всем диаблу)

  • mizzle

    -Тебя увидели или подняли тревогу — начинай все сначала
    -Убийство гражданских = конец миссии
    -Отсутствие чекпоинтов — на всю жизнь запомню последнюю миссию в Сан-Андреас
    -Давайте еще разок послушаем после смерти (в 10 раз) речь босса/вступление к миссии
    -Резкая смена сложности игры — бац, и все, дальше пройти не получается, потому что не хватает 1/10 здоровья
    -Давайте подождем минуту или 2 пока все налюбуются таблицей результатов после матча
    -Говнолобби в сетевых играх
    -Захотел передвинуть фраг лимит, убрать таймлимит, выбрать карту — фиг вам, а то разбаловали вас с вашими квейками, анрилами и кс в своих 90-х, гребаные олдфаги.

  • Maxim Max

    Это да. Ну и апогей рандома — новые x-com’ы, когда в шаге от противника с 66+% шансом попасть промахивается боец, но пульки пролетают через модельку врага.

  • Maxim Max

    Хех, не помню, чтобы сталкивался с такими проблемами в этих играх. Но меня бесит еще, когда случайно заводишь диалог и нет нигде ни кнопки, не варианта сразу его закончить и приходится тыкать по вариантам ответа, чтобы наконец-то открылся вариант свалить.

  • Shepgrade

    http://i.imgur.com/PZNu3m1.jpg

  • Scrawder Man

    В Dead Space с этим проблем не было. «Полоска, полоска, куда мне не идти?»

  • Axolotl

    Не совсем механика, конечно, но представилась игра, в которой нужно пробираться из затягивающих тебя текстур при постоянно съезжающей, абсолютно неадекватной камере. Некоторые монстры имеют абилку просаживания фпс при попадании по вам. Некоторые спец. удары боссов вообще могут сворачивать окно игры с открытием странички браузера при тем временем продолжающейся в фоне игре.

  • Snor

    >В первой части еще не было автозакликивания из второй.
    В первой зато была убер-контратака, которая заруливала всех и вся.

  • Ulris Ventis

    Если честно, я уже не помню подобную деталь про В15, но в свечение основная проблема, чисто в том, что 2д движок не очень хорошо передавал в том месте объем со всеми видимыми уровнями базы и понять, что именно интерактивно на экране, а что чисто для фона осталось не ясным. Насколько я помню в Свечении нужно было именно подойти на самый край этой балки чтобы применить веревку, или подобная фигня.

  • zorg

    в BS можно на ходу менять, кстати. но так да, лучше уж дать человеку на легком пройти, чем заставлять сносить игру с воплями

  • zorg

    а в некоторых играх сразу месят даже за мелкую кражу

  • zorg

    и враг размером с дом

  • zorg

    «бац, и все, дальше пройти не получается, потому что не хватает 1/10 здоровья»
    в «Макс пейн» сохранился за долю секунды до смерти, вот это было круто. просто сейв загружаю и маслину ловлю. после часа страданий, я каким — то образом спасся)

  • Garret_Hawke

    Почти в любой РПГ такое присутствует, а вот в остальных жанрах реже.

  • Garret_Hawke

    Это уже из разряда глюков

  • Garret_Hawke

    В третей части она иногда сильно упарывалась, иногда показывая тебе туда, откуда ты только что пришел.

  • Garret_Hawke

    На Химмаше так же

  • Garret_Hawke

    Перед этим всегда нужно одевать ведро

  • Garret_Hawke

    >Плавание в 3D.
    Мэд, перелогинься

  • zorg

    на глушняк?

  • Scrawder Man

    О да. Воевать с интерфейсом. Главный квест, побочный квест, станок, гардероб.

  • Scrawder Man

    Это из разряда Корсары или Сталкер.

  • Scrawder Man

    Сейчас просто все игры казуальные и столкнутся с трудностями на среднем уровне сложности невозможно.

  • Wanderdog

    Ну, вот еще. RNG это норм. Промахиваться в нелепых ситуациях — это всегда было, это всегда будет. Беда FXCOM’а в другом. Ты там не играешь в тактику, ты играешь в шашки с RNG. В тактических (нормальных тактических) играх промах — не беда, а обыденность.

  • Haru

    Дьябла не виновата. Виновны недожурналисты.