Рецензия на Evolve

logo-evolve-reviewАвтор: КОНСТАНТИН ‘BOBIK’ ФОМИН

Правда в том, что рано или поздно дичь становится умнее охотника.
Просто для неё больше поставлено на карту.
Эрих Мария Ремарк, «Возлюби ближнего своего»

Turtle Rock — та самая студия, что придумала Left 4 Dead. Говоря об этом проекте, трудно не использовать эпитет «лучший». Один из лучших «кооперативных» шутеров в истории. Лучший асимметричный мультиплеер по сей день. Возможно, лучшая игра «про зомби». Просто лучшая игра 2008 года. Если такие талантливые парни ушли от Valve, то уж наверняка ради того, чтобы создать что-то еще более оригинальное и захватывающее. Как же иначе?

Неукротимая планета

Разработчик: Turtle Rock Studios
Издатель: 2K Games
Жанры: FPS/TPS/3D
Похожие игры: Left 4 Dead, Left 4 Dead 2
Мультиплеер: (5) Internet
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Впервые о загадочной Evolve стало известно в 2012-м, когда она повисла на краю пропасти вместе с издателем-банкротом THQ. Однако концепцию ее раскрыли всего за год до релиза, и только сейчас прояснилось почему.

На словах всё звучало очень многообещающе: четверо звероловов воюют с супермонстром в диких инопланетных джунглях. В отличие от Left 4 Dead, где люди всегда были жертвами, а ожившие мертвецы — неотвратимой угрозой, тут роли меняются по ходу матча. Сначала чудище способно одолеть разве что одного-двух противников, отбившихся от остальных, поэтому вынуждено убегать и прятаться. Но если сожрать достаточно «нейтральной» фауны, то шкура станет толще, и вы сможете улучшить навыки. Отъевшись до третьей стадии, можно не гонять назойливых человечков, а разнести им генератор и немедленно победить.

Вот только спокойно откормиться вам никто не даст. Куда бы ни сунулась бестия, она практически неизбежно вспугнет птиц, либо охотники обнаружат отпечатки гигантских лап. Для них весь интерес, в общем-то, и состоит в выслеживании и погоне. Настигнув дичь, людишки ставят энергетический купол-ловушку диаметром 50 метров, из которого в течение минуты не выбраться.

Тогда и вспыхивает схватка не на жизнь, а на смерть. Увы, унылая: мелюзга кружит вокруг громилы, поливая его свинцом и плазмой, пока тот пытается сбить кого-то из них с ног или уйти с линии огня. Борьба с первым типом монстров («голиафом») вообще очень напоминает битвы с «танками» из Left 4 Dead. Если вы встретите противника, «прокачавшего» свою учётную запись до следующих разновидностей, будет чуть веселее.

Смотреть галерею скриншотов Evolve

Бесславная охота

Абсолютно все матчи проходят по одному и тому же сценарию, из-за чего Evolve стремительно надоедает, хотя несколько часов она кажется замечательной игрой. Не спасает даже впечатляющий выбор охотников, чей арсенал заметно различается и влияет на тактику. Например, один из следопытов полагается на гончую-рептилию, другой расставляет по карте маячки, третий помечает ими животных, которых поедает чудище. Четвертый, появившийся в обновлении 31 марта, использует ручного ворона. Так как классов четыре (Assault, Trapper, Medic и Support) и монстров тоже четыре, то количество сочетаний огромно, причем для всех авторы записали какие-нибудь шутки и болтовню.

Попав на сторону людей, одержать верх можно только за счет командной работы. Делать это придется волей-неволей — у многих бойцов нет нормального оружия, так что им ничего не остается, кроме как поддерживать соратников. Впрочем, функций тут минимум (всего четыре вида снаряжения на брата), а цели очевидны, поэтому даже без голосовой связи отряды действуют слаженно — не хуже, чем в Team Fortress 2. Главное — всегда быть рядом. Благо потеряться нельзя — ведь положение товарищей подсвечивают, а догнать их помогает реактивный ранец, с которым легко перепрыгивать препятствия и срезать углы.

Смысл играть в Evolve есть исключительно в режиме Evacuation — 40-минутной кампании из пяти матчей, где каждая победа приносит бонус в следующем бою. Первая битва — обычная «охота», последняя — оборона отбывающего космического корабля, а в трех промежуточных задачи бывают разными: скажем, спасти колонистов или разбить яйца, из которых вылезают уменьшенные копии монстра. К сожалению, несмотря на то, что возможных комбинаций очень много, полтора десятка карт из основного набора слишком однотипны, и еще парочка из DLC погоды не делает.

Смотреть галерею скриншотов Evolve

Другая проблема Evolve — странная система «прокачки», заставляющая не просто набирать очки за выбранный класс, а применять всё имеющееся у него оружие, и не важно, нравится оно или нет. Без полного комплекта звездочек дальше не пустят и остальных персонажей вы не увидите.

Хотя куда неприятнее необъяснимые «тормоза» на самых разных системах (дух от здешних видов не захватывает, однако графика, конечно, добротная — спасибо CryEngine). У Left 4 Dead с этим тоже было не всё гладко, но теперь авторы что-то не спешат исправлять ошибки.

* * *

Когда Evolve не выкидывает коленца, это недурной сетевой боевик при условии, что вы играете не больше одной кампании в день. Правда, с таким же успехом можно проводить это время в каком-нибудь f2p-шутере. В той же Team Fortress 2, например.

Оценка Riot Pixels67%


Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Duo E6600/Athlon 64 X2 6400
4 Гб памяти
GeForce GTX 560/Radeon HD 5770
50 Гб на винчестере

Core i7-920/A8-3870K
6 Гб памяти
GeForce GTX 670/Radeon R9 280
50 Гб на винчестере
интернет-соединение

Summary
Review Date
Reviewed Item
Evolve
Author Rating
41star1star1star1stargray
  • DogP

    Рецензия быстро заканчивается,как и интерес к игре((( Видимо расширенное мнение будет в DLC…

  • Samurai

    Игра невероятно скучна. Графика красивая, монстры эпичные, охотники банальные, но тоже протискиваются, но игра уныла. В Онлайне сначала 10-15 мин. беготни и пару минут пострелушек-убегашек, смотря как развился монстр.
    5/10 — после игры появились очень большие сомнения по поводу того, что они L4D сделали сами…
    А если ещё присовокупить АДъ и Израиль DLC-whoring, то и 4/10.
    Ей прямая дорога в f2p и может быть через полгода на серверах не будут кататься многочислынные перекати-поле.

  • Konstantin Fomin

    Ну, в DLC же там просто скины, вообще не понял истерики массовой на эту тему. В выпиливании дополнительных охотников и монстра в DLC все же ничего страшного нет — противниками они и так могут быть, и без них тоже есть кем играть. Если уж за остальных надоест, а играть еще будет хотеться, можно и купить. В какой-нибудь War of the Vikings классами неприятнее барыжили, там вопрос их разнообразия острее стоял.

  • Да даже вон на Attila по соседству достаточно посмотреть 🙂

  • Andreo Papandreo

    оценка сильно завышена!

  • Max

    Когда увидел заголовок, первой мыслью было: «Но ведь это ftp, зачем на нее рецензия?». И уже только потом вспомнил, что это не ftp 😀

  • Ulris Ventis

    Актуально как никогда. 😀

  • goran

    Не люблю делать окончательные отзывы по ютубу, но несколько раз посмотрел обзоры геймплея с кучей восторгов так и не понял, чем там восторгались все — было скучно. Спасибо за рецензию, теперь понятно что не ошибся 🙂

  • Ulris Ventis

    Я тут случайно наткнулся на обзор по BF Hardline от Angry Joe, который меня порадовал. ХЛ получился такое говно, что я продолжаю ждать рецензию уровня Сталкер от РП.
    Don’t disappoint me, please..

  • В этот монстер хантер забыли завезти разнообразие, хардкор и геймплей, но зачем-то дали возможность играть за одинокого монстра, son, I am disappoint.

  • Helso

    Как-то уж чувствуются дифирамбы игре, мало минусов заметил в рецензии. Почему не пнули политику DLC за офигилиард рублей не считая запредельной стоимости самой игры? Все наоборот пишут, что с рандомами в отряде играть невозможно без голосовой связи, нужны друзья. А РП пишет, что нет всё отлично. Как-то уж ребята вы совсем мягко игру пожурили, тут нужен разнос в пух и прах.

  • Dice

    Да там не о чем писать то. Другое дело PoE. Если Номад не подведет, то здесь будет бомбежка просто апокалиптического масштаба.

  • бабаванга

    RP надо уже логотип на слоупука поменять, почему вы упорно не хотите вернуться к практике стримов, и почему бы не начать записывать подкасты, это тоже интересно и можно записать его полностью не пройдя игру а рассказав о первых впечатлениях?

  • Dice

    Слишком много работы. Это не в их стиле. А название они действительно неудачное подобрали. Им больше подходит Slow Pixels.

  • Roland

    «что они L4D сделали сами» Ну там не тот же состав, кто делал лфд. Кто-то ушел в стороннюю контору, кто-то остался в валве работать над лфд 2, кто вот стал работать в Тёртл Рок.

  • Roland

    На самом деле, играть очень весело в компании знакомых. В другом же случае это все превращается в унылую рутину.

  • Ремарк в тему.

  • Ну раньже же были стримы. Неужели АГ так обленились?

  • Oleg Zagrebelsky

    Все уже купили, прошли и забили и тут появляется рецензия. Я совсем не понимаю вашу политику по рецензиям. Че вы так их поздно пишите

  • Я погляжу обзор энгри джо, но вообще хардлайн не «ТАКОЕ ГОВНО». Просто серая, бездушная поделка. Слегка косожопая.

  • >Evolve
    >Прошли

    Не задумываясь пришел в тред пофлудить? -.-

  • Максим Самохвалов

    В компании друзей и знакомых интересно играть практически во все, от монополии до CS

  • Подкасты и стримы для тех, кого в школе не научили читать.

  • dmitro_skole

    четыре идиота наматывают куги на маленькой карте за пятым ,ну очень интересно

  • RetroTox .

    Уморительное заявление, попробуйте записать какой-нибудь стрим или подкаст текстом и попробуйте прочитать, живой диалог тексту не товарищ.

  • Oleg Zagrebelsky

    Я в общем говорю. Недавно вышла рецензия на Аттилу, а игра вышла еще в середине февраля, Sait Row рецензия в марте, игра в январе.
    Рецензии на наиболее ожидаемые игры выходят когда они уже не нужны.
    Интересно сколько на Pillars ждать придется, уже неделя прошла с выхода, на Elite, Starships?

  • Дядя Слава

    l4d просто лучшая игра 2008 года? Не хочется искать, что вышло в тот год. Но хотя бы Fallout 3 и экслюзивы ps3 с этим не согласятся. Evolve думаю не стоит покупки, на безрыбье немного поиграл пару раз в кампанию и на этом закончил. Первая же карта, где нужно выследить цель, отбивала желание играть. Ведь нельзя было сразу её сменить на другую.

  • zmiyko

    Fall 3? Он без модов уныл и убог.

  • zmiyko

    Рецензия и правда маленькая. Хотя основные недостатки вроде понятны: однообразие и тормоза.

  • Nobody

    Режим называется не Evolution, а Evacuation.

  • Dice

    Как и любая игра Беседки.

  • Vortex

    При этом, лично мне, например, лениво смотреть получасовые стримы, когда я могу за пять минут прочитать рецуху, а то и вовсе пробежать ее глазами по диагонали до последнего абзаца с выводами и оценкой.
    Не очень понимаю увлечение «прохождением игр на ютубе», с «угарными камментами» и ололойками от восемнадцатилетнего обзорщика (и Трей Паркер с Мэттом Стоуном тоже не понимают). Битых сорок минут смотреть на то, как в игре тупит какой-то незнакомый чувак, даже не твой друг, без возможности живого диалога с ним?
    Ну, видимо, каждому свое. Тем не менее, ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЕТ только в текстовых рецензиях ПАЦАНЫ!

  • Vortex

    Fall 3? Он без New Vegas уныл и убог.

  • AlexRoot

    Ну, это как смотреть порнуху 😉

  • Roland

    Ну кто ж спорит. Хотя в кс мне уже в принципе неинтересно играть.

  • Товарищ Сухов

    L4D2 они делали в том же составе — как Valve South (если не ошибаюсь), но потом решили остаться независимыми ещё до выхода угрюмой L4D2.

  • ParasaitoShinguru

    Нужно обязательно написать рецензию на вот эту (http://store.steampowered.com/app/349300 ) игру, ящитаю.
    https://www.youtube.com/watch?v=HxuzrFmUlIE

  • ennead

    25 надо было

  • ennead

    https://www.youtube.com/watch?v=7si4Q58tznw

  • ennead

    восемь идиотов убивают друг друга по очереди и потом ждут, пока раунд закончится, очень интересно

  • ennead

    ну подожди до лета, чего тебе стоит)

  • Someone132

    Да ладно, старый сайт с их рецензиями раз в полтора месяца ещё круче. Другое дело что их там нередко куда интереснее читать.

  • Максим Самохвалов

    В кс отлично играть в клубе, под пифко, чтобы еще и краем глаза палить куда сосед побежал.

  • Someone132

    «В разы лучше чем Tales from the Borderlands» — Bambi

  • Jemerorsh

    Fallout 3 убог. Кроме dlc Point Lookout в ней нет ничего интересного.

  • Dice

    шестьдесят четыре идиота убивают друг друга, захватывая точки пока тикеты не закончатся, очень интересно.

  • Товарищ Сухов

    До L4D подобных игр я не припомню, да и реализация L4D1 была на 5 с плюсом. Чего не скажешь про Evolve — тако ощущение, что стедия сначала сделали монстра и охотников, а уже в последние месяцы пытались придумать интересную механику.

  • Dice

    О боже, мои глаза! Мои глаза!!!

  • Dice

    какого года?

  • ennead

    тогда обозревалось меньше всяких никому неинтересных бравлеров

  • ennead

    твои глаза увеличиваются в размерах и меняют форму?

  • Ulris Ventis

    Ну из того что я видел прям короткими эпизодами из игры — редкостный шлак, я про сингл. А МП там просто ни о чем, урезанный во всех смыслах БФ4, я играл и в первую бету на ПК и в последнюю на ПС4.

  • dmitro_skole

    32 на 32 на большой карте с разнообразной техникой или 4 на 1 по мелкой карте гоняют круги ,выбираю первое

  • Moe Lester

    Мало того что это какой-то сраный фестиваль педофилии, так ещё самое раздетое существо зовут Константин. Пацаны, вы чё?

  • M’aiq the Liar

    Полностью согласен. Вот только бы хотелось чтобы рецензии выходили раньше чем через месяц после релиза.

  • Dice

    Ага

  • Dice

    Тут что не выбирай, всё говно. Лишь сорта разные.

  • Косяк, спасибо.

  • Samurai

    Ну тут не тот уровень проектов. За 1 Evolve можно 4 копии WotV купить. Понятно, что они забарыжились, но цена более менее соответствует содержанию.Мне, например, понятно, что это только скины, но обычный человек покупает Evolve за уже немаленькую цену и узнаёт, что есть ещё кое-что, что можно купить (а в голове щёлкает «нужно»). Да и не только скины там. Отдельный монстр за 349. Season Pass за 749. Support Class, Trapper Class, Assault Class, Medic Class каждый за 179.
    Человек уже купил игру и тут ему сообщают, что ещё около 50% можно докупить. И эта докупочка стоит столько же, сколько сама игра. Ладно Season Pass, но всё остальное… Получается, что у покупателя появляется отчётливое ощущение «незаконченности» товара. Как велосипед с одним колесом и без сиденья. Мне игра за 3 часа надоела и никакие Season Pass с новыми DLC мне не помогут, но многие другие заглатывают крючёк. Слишком некрасиво это, могли бы немного подавить жабу.

  • ennead

    лучше выбери тысячи на тысячи на огромных картах в Total War, всё равно принцип сравнения хромает

  • Ulris Ventis

    F3 — симулятор туриста. А все остальное там ужасно.

  • ennead

    бизнес

  • Samurai

    Бизнес бизнесом, но это уже совсем скотское отношение к клиенту. Видимо передаётся воздушно-капельным путём. EA, SEGA, 2К и т.д. Ну или пользуются они одной и той же маркетинговой фирмой )

  • Vortex

    Симулятор работника метрополитена.

  • Ulris Ventis

    Боже, я и забыл про этот трешняк.. -.-

  • Someone132

    Ну Stardust Vanguards, еще был ничего: все таки brawler+ shoot-them-up редкая штука и хотелось узнать вдруг сработает. Зато реально не пойму кому нужен
    Ærena или Particula, где и так все ясно.

    Ей богу, отрецензировали бы тогда Etherium или Citizens of Earth — оба из куда более интересных жанров.

  • Товарищ Сухов

    Там ещё несколько героев — гидроцефалы.

  • Micromesistius Igneus

    Даже ни одного фанбоя не вылезло, удивительно.

  • бабаванга

    Ну я не говорю что мне не нравится читать! Просто беда в том что РП пишут рецензию спустя пол года после выхода игр, в чем смысл таких рецензий? Если уж не успеваете, то сделайте подкасты как на КГ, где обсуждаете игру, не обязательно полтора часа сопеть в камеру и типа играть, можно просто редакции пить чаек и обсуждать разные новости и игры, у КГ например очень интересно получается, можно срачи добавить что бы люди спорили например. Подкасты КГ настолько стали популярны что туда приходят уже режиссеры…

  • Helso

    Было бы что фанбоить. Игра разочаровала всех кого могла.

  • mizzle

    Ну, да рецензент считает, что l4d лучше dead space, gta 4. Ага, конечно.

  • mizzle

    Ну да, сетевой код допилен, новые карты, режимы, оружие, сингл гораздо лучше предшественниц. Просто серая, бездушная поделка.

  • Vortex

    Так, выходит, рецензия как раз появляется к распродаже на стиме! ))
    Если серьезно, то проблема актуальности безусловно есть, и авторам без устали об этом напоминают.
    Ну, видимо, команда не справляется. Ресурсов нет. Добывайте больше минералов. Не уверен, что написанием рецензий можно зарабатывать на хлеб с маслицем и отпуск в Таиланде, и я точно знаю, что у одного из рецензентов есть, что называется, полноценная работа, а значит, задротить круглые сутки, а потом катать рецензию, через три дня после выхода игры у него возможности нет.
    Скорее всего, так же дела обстоят и у других. Отсюда и сроки.

  • Kolkav

    Спасибо за рецензию. Единственное, мне кажется, что можно было больше времени уделить описанию монстров и как игра за каждого из них может изменить процесс игры. Понятное дело, что в общем стратегия эволюционировать до третьего уровня и идти ломать лица/реле она у всех монстров одинаковая, но призрак например может очень неприятно выдергивать охотника даже на втором уровне и ждать до третьего уровня не обязательно, если убить одного охотника удастся. Последний 15 долларовый бегемот может покатушками в камне быстро сократить дистанцию и отрезать часть охотников своей ‘стеной’ после чего снести сразу 2-3 оставшихся и т.д, хотя процесс все равно однообразен. Еще имхо режим эвакуации не стоит того, ведь все равно самый отлаженный режим игры это ‘охота’, уничтожение яиц монстра(без контекста странно звучит), Спасение могут менять процесс игры, но все все равно все играют примерно так же. Особенно хотел бы сказать насчет ‘финального’ режима обороны, который просто отвратительно не сбалансирован по-моему мнению из-за того, что монстр может хоть 100 раз охотников убить, но если ты не успел сломать генераторы— проиграл, умер— проиграл, когда охотники могут просто идти на весьма линейной в отличии от остальных режимов карте за монстром и просто убить его пусть и не с первой попытки. Кто-то(1,5 человека, кто тоже играл) скажет, что есть 2 крипа у монстра и они сами могут ломать генераторы, но турели их рано или поздно убьют, ведь они самоубиваются в генераторы или агрятся на охотников, не говоря уже о том, что ‘ведро'(робот-охотник) может просто повесить еще пару своих летающих пулеметов и пойти бегать за монстром. Бонусы, которые получает та или иная сторона от победы в одном из сражений в Эвакуации варьируются от совершенно бесполезных до слишком сильных.
    P.S
    Хочу присоединиться к уже прозвучавшим пожеланиям и сказать, что такая игра и правда заслуживала летсплея и было ей этого достаточно)

  • Егор Сухов

    А мне игра нравится. Сейчас, когда игроки освоились со способностями охотников и монстров, в боях используется все многообразие тактик. Монстры выманивают игроков, ведут бой в тех областях карты, где у людей нет тактического преимущества, устраивают ловушки, обманывают… Охотники делают то же самое. С хорошей командой и толковым монстром получаются отличные бои. Очень злые монстры способны разложить всю команду охотников даже на первом уровне, а толковые охотники не дают монстру оторваться и отожраться. Вроде как и однообразия много, и баги встречаются, и традиционный дисбаланс (который, надеюсь, скоро поправят) после патчей на месте — ан нет, в Evolve есть что-то такое, что заставляет возвращаться в игру снова и снова.

  • Dice

    Кто-нибудь читал этот комментарий? О чем там в вкратце?

  • dmitro_skole

    лучьше играть против равного количества противника чем бегать в догонялки по кругу по очень мельких картах

  • ХЗ, я на шестой строчке сбился 🙁

  • RetroTox .

    Но какое вообще отношение имеет текстовая рецензия к стримам и подкастам? Это три абсолютно разные формы подачи разного материала в тех или иных случаях на одну тему, либо нет, зачем вы сбиваетесь на заезженную тему «лецплеи (4-я форма) гавно» когда её и духу рядом не было?

  • Khranitel

    А шо, кто-то сюда всё ещё приходит за оперативными рецензиями, с целью на их основе принять решение о покупке?
    Ну я не знаю, жрите ваш кактус дальше. Я здесь только за новостями, когда по-английски лень думать, и на срачи в комментах посмотреть.

  • Vortex

    Там выше человек написал: «почему вы упорно не хотите вернуться к практике стримов, и почему бы не начать записывать подкасты»…»можно записать его полностью не пройдя игру а рассказав о первых впечатлениях».
    То есть, предлагает вместо сильно задерживающихся рецензий писать стримы и подкасты, прямо походу прохождения игры, для ускорения процесса.
    А я написал, что лично мне такой формат малоинтересен, в силу того, что на просмотр/прослушивание, мне придется потратить в десять раз больше времени, чем на прочтение рецензии. К тому же, там обычно куча всякого мусора, типа моментов, когда неопытный стример затупил или когда вместо разговоров по делу начинают переливать из пустого в порожнее и пытаться поражать зрителей остроумием и эрудицией — негативные стороны того самого «живого диалога».
    Примерно так же дело обстоит и с подкастами. Из текста легко и просто вычленить все нужное просто проглядев по диагонали. А поди попробуй сделать это с подкастом — разве что добрые авторы как на КГ, будут прилагать расшифровку, на какой минуте и о чем говорят — и все равно это дольше, чем читать.

  • KenTWOu

    Реализация L4D2 была на 5 с плюсом.

  • Jekyll Grim Payne

    У меня игра вызвала жуткую тоску уже после двух матчей в раннем доступе. И проблемой были не баги (всё работало весьма шустро и гладко, особенно учитывая недоделанность) и не отделка (мне понравилось, что все правила понятны и прозрачны, и в игровом мире легко интуитивно освоиться). Лично для меня была беда в совершенно неживой боёвке. Скажем так, в бою очень слабо ощущается эффект от каких-либо действий. В Left 4 Dead всё было беспощадно и стремительно в этом отношении: вот Танк вломл хук персонажу — и тот летит через пару комнат; человек всаживает заряд дроби Охотнику — и прыжок того стремительно прерван. И так было во всём: орда наседает мгновенно, маленькие ошибки несут серьёзные последствия — и самое главное, что это не только так и есть, но это всё ещё ясно видно и ощущается.

    В Evolve весь игровой процесс походил на какой-то бег под водой, фигурально выражаясь. Вот охотники поливают монстра тоннами пуль и мегаваттами лазеров — и тот не дёргается, не корёжится, не истекает кровью, бежит сквозь это всё. И обратное верно ещё больше: гигантская махина мочит человечков, вызывает локальные землетрясения и дышит огнём — и ничего, они не разлетаются в стороны, не падают с ног… Играя монстром испытываешь крайне странные ощущения от этого.

    Им следовало сделать схему ближе к L4D, и успех был бы больше. Или к Aliens versus Predator, где тема охотника и жертвы, ИМХО, была раскрыта куда более захватывающе.

  • Товарищ Сухов

    А мне кажется, что Valve просто подоила фанатов и убила мультик первой части. L4D2 интересна ровно на одно прохождение в ко-опе, версус там как был ужасным, так им и остался, в отличие от L4D1.

  • KenTWOu

    В L4D1 всю ко-оп кампанию стоишь стеночкой, в ритм перезаряжаясь, отстреливаешь набегающих зомбей. В L4D2 встаешь стеночкой… Плевальщица!
    L4D1 очень быстро надоедает, в то время как в L4D2 значительно возросшее число переменных рождает на порядок больше разнообразных ситуаций.

  • Сингл еще краше с русской озвучкой!

  • Damnash

    Даже угрюмая L4D2 лучше, бодрее и забавней чем Evolve.

  • Damnash

    Количество оружия меньше в разы, карты меньше в размерах, техники мало, разрушаемости на картах вообще никакой, непонятные фортеля а-ля за этой стеной тебя убивает бомбой, а за той нет хотя стены одинаковые, Levolution вызывает зевоту и фактически никак не влияет на карту, сам сеттинг вообще с(т)ранный, война между полицейскими и бандитами, серьезно?

  • leet it b

    Evolve отличный конкурент DayZ в категории «симулятор бега по лесу».

    >Абсолютно все матчи проходят по одному и тому же сценарию, из-за чего Evolve стремительно надоедает, хотя несколько часов она кажется замечательной игрой. Не спасает даже впечатляющий выбор охотников, чей арсенал заметно различается и влияет на тактику.

    Сценарием на самом деле два — «монстр-дурак» и «монстр-скорняк». В первом случае монстр бездарно палится на всем, охотники находят его и убивают пока он не отожрался. Во втором случае охотники бегают за хитрым монстром по джунглям до 3 стадии и потом с переменным успехом огребают отубивают монстра.

  • mizzle

    1. Оружия, меньше, да — только в бф4 можно подумать все оружие использовалось постоянно.
    2. Игра динамичная, большие карты не нужны, особенно учитывая какие режимы там есть.
    3. А какая техника еще нужна в противостоянии полиции и бандитов? Зенитки? Танки? Ракетные комплексы стратегического значения? Ядерные подлодки с межконтинентальными ракетами?
    4. Разрушаемость есть.
    5. Про вызывание зевоты и странного сеттинга — вкусовщина.

  • Vortex

    Судя по тем немногочисленным отзывам, которые мне удалось собрать об Элите, выходит, что там просто не о чем писать рецензию. Это игра из серии «придумай, как самому себя развлечь в процедурно сгенерированных звездных системах».
    Пустота и скучнота.

  • Haksaw

    Ну таки сомнений в её половой принадлежности нет, да и самая раздетая там — ангелочек =) А вообще та ещё дрянь, даже я не осилил, настолько унылых персонажей надо было ещё умудриться придумать… Но рецензию я бы тоже почитал :Р

  • Дядя Слава

    Забыл про gta IV, притом считаю она лучше чем V. mount & blade. Да много чего можно вспомнить. l4d стал интересной игрой только через год с выходом 2 части, даже не прошел кампанию 1 части.

  • goran

    К примеру смысл в том, что далеко не все люди покупают игры в день релиза. Для меня лично поиграть во что-то спустя пол года-год после выпуска нормальное дело. Тем более, есть вероятность что к этому времени как раз допилят баги и мелочи.

  • Ulris Ventis

    Прочитал — «гаже» )

  • Bishop

    Я вообще, честно говоря, впервые вижу мнение насчет Л4Д > Л4Д2.
    Мне весь путь первая часть казалась легкой кривой разминкой перед шикарной второй.

  • Chazm

    Уууух ты, стетевой код за сколько там «к»?

  • Moe Lester

    Что там будет интересного? Вот раньше на АГ были рецензии всякого поревца, было очень занимательно читать обзоры магистров правой руки о том, что тела в масле выглядят чёта неестесственно и геймплей чёта скучный, побольше бы сайдквестов.

  • Haksaw

    Ты так говоришь, как будто тут верх целомудрия =) Одной архитекторши с крайней степенью неудовлетворённости хватает %) Реально думаешь, строить какую-нить очередную лабораторию или нет, опять ведь придётся эту шлюху очкастую пялить -_- Из стима хентай повырезали, ясное дело, но все в курсе в чём там суть.

  • zmiyko

    Ну так New Vegas все таки отдельная игра от других разработчиков и совершенно другого качества.

  • Bardcat

    Особенно учитывая, что во вторую часть бесплатно завезли все кампании из первой.

  • >Большие карты не нужны
    >Battlefield

    Твои вкусы очень специфичны…

    >>3. А какая техника еще нужна в противостоянии полиции и бандитов? Зенитки? Танки? Ракетные комплексы стратегического значения? Ядерные подлодки с межконтинентальными ракетами?

    Давай начнем с того, что не нужно само противостояние полиции и бандитов.

  • Владимир Кузнецов

    Я читал. Все нормально и внятно написано.
    Впрочем, для обработки спинным мозгом да, не очень подходит.

  • Максим Самохвалов

    А нафига чтото изобретать когда есть рабочая схема отьема бабла у населения? И пока пипл хавает ничего не изменится.

  • ennead

    ты говоришь о симметричном мультиплеере, здесь — ассиметричный. Это всё равно, что сказать, что бобёр лучше дятла

  • ennead

    Ну, не хочешь — не покупаешь. Чем больше людей не захотят, тем менее прибыльной будет эта модель

  • Ivan Red

    А где принимаете решения о покупке? Поделитесь источниками годных обзоров.

  • Ivan Red

    Фанбои и тролли слились в бесконечном потоке роликов этой… эээ… игры, каждый из которых был выложен на RP. Оценку тоже баллов на 10-15 завысили, политкорректно промолчим по каким соображениям 😉

  • JC Denton

    Если уж делать подкаст, то как это было в Адовой кухне. Остальное — нафиг не надо.

  • JC Denton

    100% так и было. Просто первая часть более ламповая. Но 2-я внесла больше разнообразия.