Рецензия на The Evil Within

logo-the-evil-within-reviewАвтор: ФИЛИПП ВОЛЬНОВ

The Evil Within не тратит время почём зря и с первых минут затягивает в чудовищный кошмар длиной в полтора десятка часов. Ловко жонглируя самыми жуткими штампами из классики хоррора, авторы безостановочно потчуют чернухой, а кровь течет рекой…

All work and no joy makes Jack a dull boy

Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Жанры: TPS/Survival/Horror/3D
Похожие игры: Dead Space (сериал), Resident Evil 4, Silent Hill: Homecoming
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Себастьян Кастельянос, полицейский из вымышленного городка Кримсон-Сити, приезжает по вызову в психиатрическую больницу, где произошло массовое убийство. Однако настырный маньяк, наделённый нечеловеческой силой, заодно расправляется с коллегами Себастьяна и оглушает его самого.

Калейдоскоп дальнейших событий напоминает бред сумасшедшего. Вот детектив очнулся и угодил в руки кровожадного мясника. Уже через полчаса он попадает в зачумленную деревню, затем — на какой-то прогнивший завод. Декорации постоянно меняются, пространство искривляется, люди мутируют в чудовищ, герой прыгает из одной реальности в другую и ничему особо не удивляется. Периодически Себастьян просыпается в палате клиники для душевнобольных, где можно сделать «сейв» и перевести дух.

Связь между эпизодами минимальна, и судя по коротким и безэмоциональным диалогам, персонажи сами не в состоянии трезво оценить происходящее. Правда, иногда удается найти обрывки дневника Себастьяна и старые газеты, которые по капле проливают свет на тёмное прошлое детектива и главного злодея.

Лишь во второй половине игры сценаристы разгонят сюжетный поезд и полетят навстречу разочаровывающему финалу, который вы наверняка предскажете задолго до развязки. Не ждите от The Evil Within интересного сценария, как в Silent Hill 2 или Condemned.

Смотреть галерею скриншотов The Evil Within

Hell has a new home. Death is no escape.

The Evil Within очень похожа на Resident Evil и Dead Space, с той разницей, что герой куда слабее Криса Редфилда или Айзека Кларка. Выдыхается на бегу за три секунды, стреляет косо, гибнет от малейшего тычка. Видимо, в Кримсон-Сити полицейские не проходят тесты на профпригодность. И зря, ведь Кастельяноса преследует целая армия нежити. Кстати, повадками страшилища напоминают испанских сельчан из Resident Evil 4.

Ключ к выживанию — экономия боеприпасов. Любителям азартно палить куда попало придётся отгонять очередного мутанта пивной бутылкой. В отличие от более «казуальных» сородичей по жанру, The Evil Within не подбрасывает патроны именно в тот момент, когда они у вас на исходе, а держит на «хлебе и воде».

Чтобы не остаться без штанов, игрок должен внимательно изучать уровни и шарить по ящикам в поисках полезного снаряжения. Иногда из убитых монстров выпадает одноразовый факел или топор — отличная возможность уложить еще одну тварь, не расходуя драгоценный свинец. Терять бдительность нельзя — смертельные ловушки повсюду. Как правило, это растяжки, капканы или замаскированные шипы. Причем любую западню можно обезвредить и разобрать на детали, из которых затем изготовить стрелы.

Смотреть галерею скриншотов The Evil Within

В идеале стрельбы стоит избегать. Чудовища пустоголовы и зрение у них неважное, так что «зачистить» округу в стиле Сэма Фишера вполне реально. Даже на втором уровне сложности из трех (максимальный раскрывают после прохождения) монстры не замечают героя в упор, быстро отстают, застревают в стенах и не обращают внимания на звуки. Зато убивают почти как в Dark Souls 2 — всего за пару ударов. Порой лучше засесть в укромном месте, дождаться, пока враг побредет назад, подкрасться сзади и брутально пробить черепушку ножом. Конечно, если бы The Evil Within проходилась так от и до, она оказалась бы слишком легкой. Поэтому дизайнеры расставили скрипты, нагоняющие на нас орды и возводящие вокруг заборы.

Развитие способностей Себастьяна существенно упрощает опасное путешествие. Детектив собирает загадочную зеленую жидкость, запас которой уходит на увеличение здоровья, улучшение меткости и прочие безыдейные апгрейды. Забавно лишь, что Себастьян «прокачивается», сидя на электрическом стуле в психиатрической лечебнице. За несколько сеансов шоковой терапии из него вырастает настоящий супермен.

Ближе к последней трети The Evil Within, подобно Resident Evil 4 и Condemned 2, смещает акцент с выживания на экшен и превращается в угрюмый боевичок а-ля Cold Fear. Враги обрастают толстыми панцирями, берут в лапы винтовки и начинают ходить еще более плотными толпами. Впрочем, и это не проблема — достаточно модифицировать оружие, повысив урон и шанс критических попаданий.

Смотреть галерею скриншотов The Evil Within

Кладбище домашних животных

Худшая черта The Evil Within кроется в ее неспособности напугать — смертельный диагноз для хоррора! Дело не в том, что у меня железное самообладание (жуткую Outlast я от страха удалил уже через 20 минут), просто эта игра скорее омерзительна, чем ужасна. Отвратительная жижа стекает по стенам, под ногами хлюпает кровь, на мясницких крюках подвешены страдальцы, по грязному полу бегают тараканы. Синдзи Миками, создатель The Evil Within, наверняка вдохновлялся «Хостелом» и «Человеческой многоножкой». Музыка — и та сплошное разочарование! Лихорадочные скрипки из Dead Space и мрачный эмбиент из Silent Hill 2 щекотали нервы, а тут она никак не врезается в душу.

Не так давно Bethesda Softworks выложила в Steam демо The Evil Within, в которой доступен самый интересный кусочек — три первые главы. Если вы все-таки рискнете приобрести игру, то продолжить можно будет с того места, где завершилась ознакомительная версия.

Зато качество РС-версии действительно заслуживает первой строчки в номинации «ужас года». Tango Gameworks взяла за основу технологию id Tech 5, уже терзавшую нас «тормозами» в Rage и Wolfenstein: The New Order. Японцы тоже не сумели совладать с этим чудом — игра нередко «валится» даже на мощных конфигурациях. Чтобы не заморачиваться с оптимизацией, в The Evil Within установили лимит на 30 кадров в секунду и изуродовали экран огромными горизонтальными полосами. К чему здесь «закос» под широкоформатное кино? К счастью, спустя две недели разработчики прислушались к недовольным отзывам и выпустили патч, но ложка дорога к обеду.

* * *

От Миками, стоявшего у истоков легендарной серии Resident Evil, ждали нового слова в ужастиках, а получился пшик. Если вы скучаете по настоящему хоррору, возьмите Outlast или Alien: Isolation на новогодней распродаже в Steam.

Оценка Riot Pixels68%

Добавьте свой отзыв на игру

Вы не видите пользовательскую оценку из-за включенного блокировщика рекламы.


Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i7/AMD FX 6300
4 Гб памяти
видеокарта с 1 Гб памяти
50 Гб на винчестере
интернет-соединение
64-разрядная Windows 7/Windows 8

Core i7/AMD FX 6300
4 Гб памяти
видеокарта с 4 Гб памяти
50 Гб на винчестере
интернет-соединение
64-разрядная Windows 7/Windows 8

Summary
Review Date
Reviewed Item
The Evil Within
Author Rating
41star1star1star1stargray
-75%
245 руб.999 руб.
  • Weidan

    Что то в Стиме системные требования круче, я потому и не купил:

    MINIMUM:

    OS: 64-bit Windows 7 SP1/Windows 8.1

    Processor: i7 or an equivalent with four plus core processor

    Memory: 4 GB RAM

    Graphics: GTX 460 or equivalent 1 GB VRAM card

    DirectX: Version 11

    Hard Drive: 50 GB available space

  • cheshirrrr

    Самое стремное, что несмотря на то, что демку выложили позже чем саму игру, в ней были все те же идиотские черные полосы.

  • Slovak

    http://www.youtube.com/watch?v=Gtj9d-pVKzM

  • Creativio

    Эх, Миками, Миками. Ждал проект до тех пор, пока в трейлерах не стали показывать сборную солянку из всех возможных хорроров. Тогда уже закралось сомнение и, к сожалению, оправдалось. Миками всё ещё теребит механику 4-го Реза, и когда ждать следующего прорыва непонятно(если вообще стоит ждать).

    P. S. Предвижу комментарии о «наушниках и игре в тёмное время суток».

  • Весёлый молочник

    > Outlast
    > настоящий хоррор
    > скучнейшая адвенчура со скримерами
    > настоящий хоррор

  • Oleg Kebaneishvili

    Outlast ? Знаете, игра, конечно, страшная(но не настолько, чтобы выключить ее через двадцать минут), но вот хорошая в ней только пугающая часть. В чисто геимплейном плане она никакая. А вот The Evil Within пытается хоть как-то развить игровой процесс Survival-horrorов, истинных представителей которых в последнее время кот наплакал. Игры, которые пытаются вызвать напряжение не скримерами, а высокой сложностью.

  • Патч вышел, который их фиксит, даже не надо юзать консоль.

  • А The Evil Within в геймплейном плане шибко хорошая? 🙂 Задумок интересных много, но ни одна из них не является развивающей.
    Что конкретно она развивает, какую механику можно считать новшеством?

  • Весёлый молочник

    Герой в кои-то веки уязвим, например.

  • В хоррорах он везде уязвим, если это не Dead Space 3. Здесь он треть здоровья, кстати, регенерирует (я не стал это писать, потому что все равно все это отрегенерированное здоровье, как правило, выносят на раз).

  • cheshirrrr

    Так я ж говорю. Стремно что они демку выложили без этого патча. Хотя демку выкладывали уже после выхода игры и отдельно от нее.

  • С интересом

    Прошёл 4 или 5 глав.
    Больше всего рассмешила фича, связанная со спичками.

    Непрокачанный герой может таскать всего 5 спичек. Прокачанный аж целых 30! Прямо, Геракл.

    Механика сжигания противников какая-то вычурно-условная: как-то положение противников и их горючесть слишком странно связаны.

    Если противник стоит или идёт, он от спичек не горит. Как только упал, даже если споткнулся — горит от одной спички. Это по сюжету дальше не объясняют или «ибо ваистену»?

  • Весёлый молочник

    Какие есть хорроры из недавно вышедших, где герой по-настоящему уязвим? Окромя A:I.

  • За Аутласт не скажу (но вроде там за факап тебя кушают быстро?),
    The Forest, The Long Dark, Zomboid, Amnesia 1, даже в той же Resident Evil: Revelations могли скушать. Хотя в последнюю много не играл.

  • Kain

    Как же достали пиарить это

  • Зато если поджечь лежащего, а рядом будет проходить ходячий, то он тоже загорится!))) я абьюзил эту фишку постоянно. Собственно, механика нагибания Лауры заключается в использовании этой механики.

  • Nerd_Sp

    Если игра хотя бы на четверть походит на 4й рез — беру.
    На зимней распродаже.

  • Весёлый молочник

    В Outlast, если не изменяет память, герой тоже регенил здоровье. The Forest ещё не вышла, нет гарантий, что ожидания оправдаются. В Amnesia врагов раз-два и обчёлся, к тому же они беспросветно тупы — завернул за ящик, и тебя потеряли. А RE после четвертой части превратилась в боевик с коопчиком.

  • Да, походит. Даже более, чем на четверть.

  • В Revelations нет коопа и она больше похожа на классические РЕ.
    В Форест я играл, и она довольно злая.

  • Весёлый молочник

    Судить о игре по альфе… Ну не знаю.
    Что, правда нет коопа? А пугает?

  • Правда нет. Там есть мультиплеерный режим на двоих, но он не относится к кампании.

    Не пугает, это все-таки Resident Evil, она перестала быть страшной со второй части. 🙂

  • Roboteka

    Что-то я не вкурил, это каими-такими тормозами Вольнова и всех остальных «терзал» приснопамятный Rage? Игра «летала» даже на средних системах, что было удивительно. Все же, я думаю, печальная история с подгрузкой текстур никак не синоним слова «тормоза».

  • Я помню адские свопы во время поворотов башкой. Медленная подгрузка текстур, кстати, есть и в The Evil Within, но тут она не так заметна.

  • Roboteka

    Такие свопы были сразу после загрузки уровня. Потом все становилось нормально, т.е. ощутимых тормозов не было. Очень шустрый движок, кстати.

  • Nerd_Sp

    Ну вы и скажете…
    Третья часть — самая страшная в серии.
    Немезис гарантирует!

  • Bishop

    Геймплейно смесь РЕ4, СХ Идидомой и Ластовас.

  • Scrawder Man

    Кстати да. В рецензии точно не опечатка на системные требования? Все вокруг на нее жалуются, а тут конфиг для семилетнего компа?

  • ennead

    лицо на моём аватаре выражает все мои эмоции по этому поводу

  • Sagoth

    Если вы скучаете по настоящему хоррору, возьмите Outlast или Alien: Isolation

    The Evil Within — оценка RP 68%, Riot Pixels, от лица рецензента, не рекомендует.
    Alien Isolation — оценка RP 72%, Riot Pixels, от лица рецензента, рекомендует.

    Ох уж эта извечная несогласованность оценок разных авторов, может стоит согласовывать, иначе зачем тогда вообще оценки или зачем пишите, что это оценка от издания, а не от конкретного человека?

  • Возьмите на распродаже. От 70 это вполне сочетается.

  • Все согласовывается. >70% — ок игра. Номад утверждает, что не стал бы играть в игры с оценкой <80%, но это потому что у него и так немного времени. В моем понимании (и не только) игра от 70% довольно часто достойна внимания, просто она не супер.

    А то что всякие обезьяны вызывают инфляцию оценок своими 10/10 — так кто виноват.

  • Damnash

    Да этому движку плевать на мощность компа, он одинаково тормозит на любой конфигурации и даже на плойке с гробом.

  • Damnash

    Во, во согласен. Да там и скримеры не страшные, ну вышел голый мужик болтая пиписькой, у тебя перед носом. Я, что обосраться от страха должен?

  • ennead

    эти там как раз особо не страшные, потому что на них больше триггеров. Вот громила уже пострашней

  • Sagoth

    Причем тут 10/10? Если у Alien Isolation 72, и эта игра, которую вы рекомендуете, то возможно у нерекомендуемой вами игры оценка не должна быть всего на 4% ниже? Поставили бы 48% — то вопросов бы не было.

    Оценка ведь — это штука более ёмкая и однозначная, чем одни слова рецензии, которые можно интерпретировать различно. И оценка вроде как идет от издания. Даже написано: «оценка Riot Pixels». Но в итоге оценка совершенно ничего не значит, так как ориентируясь по ней, нужно учитывать еще и какой рецензент писал, его мировоззрение и игровой опыт.

    Почему просто не согласовывать оценки?

  • Damnash

    Регенерирует…… 1/5 здоровья……. если стоять на месте…… неподвижно…………. секунд 30 так стоять ……. + бегать нельзя когда критический порог здоровья. Прям реген спасает, угу, когда здоровья мало, бежать не можешь, а стоять на месте и что-то там регенерировать означает смерть. Dead Space -хоррор, так и запишем.

  • Damnash

    Все перечисленное кроме Амнезии в плане хоррора хлам, ну возможно Forest когда релизниться будет иметь пару криповых моментов.

  • Damnash

    Не фига не объясняется, объясняется почему они боятся огня, но почему не горят стоя, нет.

  • bETAmEN

    Outlast — это обучающая игра. Она как раз учит не подходить к мужикам у которых болтается 🙂

  • Гена Воробьев

    Все в демке есть, инфа сотка, лично видел и пробовал.

  • Ровно также хлам, как и TEW.

  • Гена Воробьев

    Предлагаю копнуть глубже и задуматься, зачем вообще нужна эта стобалльная система оценок?

  • Deus Ex Vino

    Вы тут похоже мимо беседуете — что fps высокая это да, движок шустрый, но своп был суровый, пусть и с высокой частотой кадров^^.

  • Deus Ex Vino

    Учитывая возможные состояния «этого самого», то болтающийся еще как бы ничего.

  • Sagoth

    Ну мне лично нужна, оценка — это итоговая черта, её цель отражать итоговое ощущение ёмко. Никто не говорит про объективность, но вот согласованность важна. Слов может быть очень много, с различными красками и нюансами, а вот оценка — одна.
    А если про другие системы оценок — десятибалльная слишком узкая, десятибалльная с запятой — суть та же стобалльная. Суммарная система, где складываются оценки по различным составляющим имеет недостаток в том, что вес оценок одинаковый, могут быть упущены нюансы, по сумме оценок посредственная игра может выходить с высокой оценкой или наоборот. Да и не ставить же всем пиксельным инди в таком случае 1/10 за технологичность графики.
    Проблем с системой оценок не было бы, если бы это была действительно система и оценки разных игр были согласованы между собой.

  • Гена Воробьев

    Вот именно из-за необходимости некой абстрактной согласованности между авторами стобалльная и даже десятибалльная системы оценок не выдерживают критики. Потому что нельзя творческое произведение оценивать на семь или восемь, для этого недостаточно четких критериев. Самая нормальная градация итоговых оценок, по-моему мнению, у соседнего стопгейма — мусор, на который не стоит обращать внимания, проходняк, у которого не настолько все плохо, похвальная игра, за которой с удовольствием можно провести время, и крайняя степерь пдхвалы — превосходные игры, близкие к идеалу. Я еще не встречал игр, которым не было бы достаточно для итоговой оценки автора вот этих четырех градаций.
    И, кстати, вместе с этим убирается требование «согласовывать» оценки авторам, потому что, видите ли, у них четыре балла разница по шкале из ста, а интонации в тексте рецензии разнятся куда сильнее.

  • D-Lain Ivakura

    Да щаз. i7, 980, 16 озу. Всё замечательно. Разлоченные 60 фпс, увеличенный угол обзора без полосок, летает только в путь.

  • Damnash

    Я и не утверждал, что Evil Within пугает, отвращение всеми этими кишками вызывает, но пугать уж точно нет. Мне проблема видится в том, что маркетологи Беседки с три короба наврали, а сам Миками и не собирался делать никакой хоррор. В итоге имеем что имеем.

  • D-Lain Ivakura

    —Худшая черта The Evil Within кроется в ее неспособности напугать — смертельный диагноз для хоррора!

    Рецензию писал очень нервный подросток который дрожал от ужаса играя в RE4? Что это за претензия такая? И в качестве примера убогий скриммер, который вообще отдельный поджанр возводящий в абсолют «бу» эффект, потому что на остальное сил не хватает. Прекращайте глотать вещества перед тем как печатать тексты руками.

  • D-Lain Ivakura

    Наушники и темное время суток не помешают. Играть комфортней. Но ожидать от «прокаченного» резидента от создателя резидента» прорыва в жанре «ужастиков» хотя собственно ужастиков Миками никогда не делал и не собирался это оптимистично, да.

  • D-Lain Ivakura

    Пресвятая Хурма. Я даже не знаю как прокомментировать этот список. Слендера еще не хватает и десяток названий инди говнеца про «лестницу». Только RE:R вычеркнуть. Он тут явно лишний.

  • Bishop

    В жанре survival horror вообще нет ни одной страшной игры. Alien Isolation приводить в пример — совсем уж какая-то несостоятельная попытка…

  • qV_

    Т.к. прошлый мой встречный вопрос Вы проигнорировали, придётся оффтопить в свежей ветке комментариев. Так что в «Фабрике Онлайн» ответили про Gauntlet? Что происходит? Вы можете объяснить? А то уже третья неделя пошла, как розыгрыш прошёл и ни слуху ни духу.

  • Sunny Puss

    Ну тут чутьё меня не подвело, игра про говно на стенах.

  • Alejandro

    Предлагаю копнуть еще глубже и подумать почему у некоторых такая зависимость и привязанность к оценке одного человека.
    Еще на АГ было подобное — а почему у этой игры 82 и наш выбор а у этой 81 и нет наш выбор …

  • Argonath

    Меня вообще удивляет это страдание по Миками еще на старте. Вот ох Миками, ох Миками, ого, да этож сам Миками!…Мужик спродюссировал 18 лет назад одну неплохую (и не более того) игру и теперь стал легендой, от которого все ждут каких то откровений. Вообще эти претензии как нельзя лучше демонстрируют, что индустрии игр страшно не хватает своих героев, каковые есть например у кинематографа. Там есть режиссеры, у которых что не фильм, то шедевр. Тут таких людей нет, поэтому очень хочется зацепиться хотя бы за какие нибудь древние заслуги и чаще всего это связано именно с япошками. Миками с одной игрой, Ямаути с одной игрой, Ямаока с одной игрой и т.п. Один зафигачил зомбей в 3d, другой 1000 машинок в одной игре, третий догадался что саундтрек это не только две унылых скрипки фоном, но даже и гитарка с дисторшном и тетка местами попадающая в ноты — все легенды игростроя.

  • Евгений Морозов

    Что-то в стиме брешут походу. Движок Id Tech 5 не поддерживает Dx11, он вообще не поддерживает Dx

  • Oleg Kebaneishvili

    Ну, я скорее имел в виду смешение механик. Survival, RPG, Stealth и некоторые мелочи, вроде «Немезисов», сжигания трупов и ловушек.

  • Forest Woods

    Ну так термодинамику нужно учить. В лежачем положении молекулы тела находятся ближе к центру Земли, соответственно сила гравитации оказывает на них большее воздействие, что разгоняет (нагревает) их. Как результат, тело становится восприимчивым к воспламенению.

    Я уж не говорю про магнитное поле человека, в лежачем положении ослабляемое собственным полем Земли.

  • Лев

    Самое отвратительное в обсуждении хороров — это как все рассказывают какие они храбрые, и как совсем не испугались играя в *gametitle*. Прям ностальгическое возвращение в детский сад.

  • Key_Den

    Поддержу. i5, 760, 8 Гб ОЗУ, и тоже абсолютно никаких лагов при 60 fps.

  • Metzger

    Печально, конечно, что хорроры сегодня стали синонимом скримеров и сидения в шкафу. Игры с геймплеем, где герой может сопротивляться, уже не котируются. Зачем, кстати, от создателя RE, которые всегда были боевым типом хоррора, ждать подобия Outlast? Я вот ждал игру от создателя RE и примерно её и получил. Outlast с Алиенами мне тут вообще никаким боком не нужны, совсем другого типа игры.

  • Мне же задали вопрос про недавно вышедшие, а не про высокобюджетные попсовые хорроры.

  • Приблизительное настроение текста оценка выражает отлично, более точной ее сделать нельзя.

  • >>неспособности напугать — смертельный диагноз для хоррора
    Achievement unlocked [neobdelalso]

    >>игра скорее омерзительна, чем ужасна.
    Гениально!
    Под это описание подходит весь жанр survival-horror вообще.

    >>превращается в угрюмый боевичок а-ля Cold Fear
    Чем это отличается от «угрюмый боевичок а-ля resident evil 4-5-6»
    Тем, что при упоминании Cold Fear фанаты резов не «набигут на деревянные домики» в комментах.

    С другой стороны — «герой куда слабее», «ключ к выживанию — экономия боеприпасов», «в идеале стрельбы стоит избегать» плюс «декорации постоянно меняются» помножьте это на напряжённую атмосферу и у вас рецепт неплохого survival-horrorа.

    Но концовка добивает: «Если вы скучаете по настоящему хоррору, возьмите Outlast».
    Лично я считаю что данная игорь скорее омерзительна, чем ужасна. Обладает ужасно однообразным геймплеем (прячься от монстра в шкафчике пока ищешь ключ все 10 часов). И единственно что в ней пугает — скримеры да ужасная анимация — смертельный диагноз для хоррора. Как это можно было посоветовать?

  • SeaBadger

    Сайлент Хилл же.

  • Все очень просто — не я занимаюсь общением с «Фабрикой», а Зомбик. Я адресовал вопрос ему, а он — «Фабрике». Попросил Зомбу тебе лично ответить на этот счет.

  • «Под это описание подходит весь жанр survival-horror вообще.»

    Да нифига. Silent Hill 1/2 как пример. Необязательно быть мерзким, чтобы быть страшным.

    «Чем это отличается от «угрюмый боевичок а-ля resident evil 4-5-6″Тем, что при упоминании Cold Fear фанаты резов не «набигут на деревянные домики» в комментах.»

    Resident Evil 4, 5 и 6 — говно. РЕ4 в пример приводится. Просто TEW больше похожа на CF, чем на РЕ 5 и 6. Шестерка — это вообще убогий инвалид, а в пятой нет проблем с патронами и всегда есть партнер.

    «Лично я считаю…»

    Ок.

  • В комментариях я этого не видел, а в тексте рецензии указано, что я чуть не помер даже от Outlast с его скримерами, какая же тут храбрость? 🙂

  • РЕ4 — плохая игра.

  • Vortex

    Страшно и смешно — самые субъективные вещи на свете.
    Там где одному страшно, другой будет захлебываться от смеха, тыкая пальцами в вурдалаков с писюльками, а третий всю игру просидит со скучающим видом, позевывая и глядя на часы.

  • Vortex

    Есть еще страдания по Американ МакГи, Тиму Шеферу, Питеру Молинье, Кармаку и прочим-прочим.
    Не сотвори себе кумира.

  • Shadow Runner

    Плюсую. Не пойму, зачем играть в игру, где главный герой орет и пугается больше самого игрока.

  • Silent Hill состоит из мерзости чуть более чем на половину.
    Как и из «подвешенных страдальцев».
    http://media.psu.com/media/articles/image/SilentHillFeature_1.jpg

    Вся философия монстров Сайлента строится на «что это за мерзкая хрень? я не дотронусь до неё и десятифутовой палкой!».
    Silent Hill 2 — exceptio probat regulam. Там этого добра меньше всего.

  • Ошибка была. Пофиксили, спасибо.

  • Shadow Runner

    Ну все относительно. Касательно TEW — даже третий Сайлент Хилл держал в куда большем напряжении, чем это.
    В Evil Within вот вроде бы по логике есть чего боятся, но как-то не страшно. Атмосферы нет, чтоли.

  • ennead

    смешать можно что и как угодно, вопрос же как раз в том, как это сделать

  • Окай, по рецензии вопросов более не имею.
    //глянул на свои 74, наигранных в 4й рез, часа в стиме.

  • Лев

    Эммм, а я наоборот, в статье не увидел, в комментариях еще как, и не только к этой статье, к любой на эту тему. BTW, спасибо за рецензию, сподвигло купить и поиграть.

  • Александр

    У меня евил визин до сих пор свопит (фризит), из-за этого не прохожу…

    http://youtu.be/DGubaKeKxR0

    P.s. Amd fx8320, 780ti, 8gb ram 🙂

  • Ок! Не за что:)

  • Артемьев Дмитрий

    Новая рецензия? Ахаха. Уже демку успели сделать без черных полос =D

  • Bishop

    Вторая часть в паре моментов.

  • Артемьев Дмитрий

    А можно вот вопрос. А когда ты проходил Сайлент хилл 2? Его слишком много в тексте.

  • tyubieck

    «Вы не видите пользовательскую оценку из-за включённого блокировщика рекламы». Браво! Гениальное решение! Может, вообще доступ к сайту запретить при наличии блокировщика, не думали? Отношение к пользователям с каждым разом поражает всё больше. Сами смотрите свою рекламу!

  • Артемьев Дмитрий

    а для меня вот только обсидианы существуют, как студия и личности. остальные — просто игры и плевать кто их сделал.

    P.S. На Ямаоку то за что наезжать? Он свою нишу занял. Молодец. Вы еще скажите, что Энио Морриконе и Ханс Циммер для кино тоже никчемны.

  • Артемьев Дмитрий

    Хорошо вы Мулине впихнули 😀

  • Damnash

    А чего сразу не термоядерный реактор написали? Зайдите на форумы в стиме почитайте их, у народа лагает игра и на топовых машинах, и на нищебродских.

  • Довольно давно. Но его много банально по той причине, что самой Silent Hill слишком много в TEW. Хотя на самом деле в тексте всего 2 упоминания.

    Сейфоголовый — лучший пример. Причем я ожидал от сейфоголового какой-то интересной аллюзии, но зря.

  • sorkazm

    Хидео Кодзима еще ))

  • А вы предлагаете сайту на что существовать? ))

  • Damnash

    Воу, воу полегче, у меня почти бомбануло. Как я понимаю ссылаясь на это, люди которым нравился РЕ 4 могут смело накидывать EW где-то 10-15 баллов на оценку? И кстати Филипп, что хуже РЕ 4 или EW на ваш взгляд (без подвоха спрашиваю)?

  • ZombiekRP

    Ответили, что нужный человек скоро выйдет из отпуска и отправит.

  • FatherMonk

    Человек пришел в ресторан, его накормили, напоили, но где же десерт? Десерт не дали! И не важно, что он поел и попил бесплатно, где десерт, вам говорят?!..

  • ZombiekRP

    Понимаете ли, в чем дело. Есть пассивные адблокоюзеры, типа вот вас. А есть активные. И один из таких активных добавил в правила адблока блокировку ВСЕХ ифреймов на нашем домене. В его маленький мозг не пришла идея того, что ифреймами может делаться функционал сайта.

    Ну и да — это все как бы кроме того, что вы просто халявщик, а не пользователь.

  • Артемьев Дмитрий

    Я потому на этот коммент и ответил 😉 Если его считать, то уже три упоминания. Я просто, про то, что тебе не намного лет меньше, чем мне, а Сайлент Хилл 2 достоточно старая игра. И если тогда в нее играть, в том самом 2002-2003, то понятно, что оно пугало до чертиков. Сейчас, если в него играть — не страшно совершенно.

  • Damnash

    А как же великий предводитель всех ПК геймеров?

    http://i3.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/000/508/987/d12.gif

  • Артемьев Дмитрий

    самое страшное потому что во всех этих играх — скример в лицо, за то, что ты на 0.2 секунды не туда стик отвел (опционально: мышку) или не ту кнопку нажал.

  • В РЕ4 очень плохие сценарий, персонажи, цельность и последняя треть игры в целом (потому что она также вырождается в кособокий экшен). И это уже не говоря о музыке (считай нет), картинке (GameCube), управлении и интерфейсе (чемодан!).

    Одного поля ягоды примерно.

  • Артемьев Дмитрий

    я считаю, что лучшая система оценок 10 балльная, с шагом в 0.5 🙁

  • Артемьев Дмитрий

    Так и надо в рецензии писать! Я вот в демку поиграл, а покупать по полной цене — жаба душит. Всё так не то самое, когда — заткнись и возьми мои деньги 🙂

  • Guest

    Ах вы гнусный пират.
    Вы читаете рецензии, но вы делаете это без должного уважения.
    Вы даже не просмотрели рекламу на сайте!
    Может вы и интернет не оплачиваете?
    Живёте рядом с макдональдсом…
    http://photo1.ask.fm/397/056/547/710003011-1qmhsi6-816iapfklr9o9pp/preview/krestnyyotec_4556647_orig_.jpg

  • Guest

    >All work and no joy makes Jack a dull boy
    Это какая-то хитрая игра слов или просто ошибка? All work and no play же.

  • Damnash

    Ну не знаю, мне допустим понравилось, что (ВНИМАНИЕ ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ !!!!!!!!) сейфоголовый появился для охраны определенных частей разума Рувика и выглядит так из-за того, что это смесь воспоминаний Рувика, о том как его сейф взломали и украли документы, по которым потом мозг Рувика собственно и удаляли и подключали к машине. И страха Рувика от того, что его секреты опять кто-то может узнать и сделать с ним самим что-нибудь еще более худшее. В принципе как аллюзия, не хуже Пирамедхеда который был и палачом, и подавленными сексуальными желаниями главного героя, чем хуже-то? И в EW, большинство монстров прописаны, как они появились и откуда

  • Nines

    К чему здесь «закос» под широкоформатное кино?

    Ну не скажут же они, что, мол, движок, как и наши программисты — уг, и мы не можем заставить консоли рендерить больше точек на экране, поэтому пришлось обрезать черными полосами?

  • Картинка, которую рисовал GC в 4м резе была вершиной технологий на тот момент.
    Невероятно высокополигональные персонажи, великолепная анимация, крутейшее освещение (only on GameCube), эффект глубины резкости, динамическая водичка, даже бампмеппинг, которого отродясь на кубе не было, присутствовал.
    Тогда все журналы сравнивали катсцены в резидентах да онимушах с Final Fantasy: The Spirits Within. (почти CGI).

    И вы намекаете, что картинка в EW так же опережает время как и в 4м Резе на тот момент? 😛

  • Guest

    Глупый, сайту же нужно как-то выживать! Кто еще тебе скажет, покупать ли Солдата будущего 12 и Убийцу в капюшоне 8 или нет! Тебе все равно не нужны эти глупые пользовательские оценки! http://i2.kym-cdn.com/photos/images/original/000/425/077/74b.jpg

  • Damnash

    Видимо намекают на то, что все дружно забыли, что игра вышла в январе 2005-го на доживающих уже свое консолях 6-го поколения, а не в 2007-ом когда она до ПК добралась. Но по поводу опережения времени вас конечно занесло куда-то не туда, в ХЛ 2 и FarCry графон то явно круче был. на минутку напомню онив 2004-ом.

  • Артемьев Дмитрий

    в наушниках и в темноте, только не играть, а по улицам на окраине города пройтись 😀

  • Артемьев Дмитрий

    в демке всё норм, режим леттербокс

  • Посредственная рецензия. Автор явно косит под Великого и Ужасного, но капитально сливает по едкости и остроумию. И кому пришла в голову идея скрывать оценку юзеров из-за аддблока?

  • Артемьев Дмитрий

    у меня тоже не лагает. правда я не отличаю 60 фпс от 30 на глаз 🙂 может у меня всё тромозит, а я и не знаю =)

  • Артемьев Дмитрий

    у меня включен адблок, всё вижу. что я делаю не так?

  • Возможно я слегка утрировал.
    По технологичности я бы поставил их в один ряд.
    ХЛ2, конечно шикарна, в основном за счёт великолепной физики и морщинок на лбу у мисс Вэнс, а в FarCry на первом месте стоит дальность прорисовки, растительность и волны.
    Что до моего субъективного ощущения то 4й рез вне конкуренции.
    Фаркрай сейчас выглядит невероятно уродливо с пластиковыми низкополигональными персонажами, отвратительнейшей водой в помещениях и флорой внезапно возникающей перед носом. До сих пор задаюсь вопросом, почему после 4го реза было так мало игр с динамической водичкой. У всех повально — статичная плоскость с анимированной текстурой.

  • Они потом это поправили

  • Shadow Runner

    Спорно, прорисовка персонажей и еще некоторые вещи в РЕ4 были получше, чем в ХЛ2.
    Но в целом графика в РЕ4 местами была очень хороша для своего времени, а местами да, мыльные текстуры окружения и прочее.
    ИМХО, для своего времени смотрелось годно.

  • Shadow Runner

    Т.е. вы узнали о вот таком «баге» и прикрутили предупреждающее сообщение, чтобы читатель знал, почему не видит функционал?

    Это даже забавно, что в итоге поэтому жалуются. Иначе бы и не додумались вас обвинить хД

  • Novel

    РЕ4 одна из лучших частей серии, со сценарием и персонажами там все в порядке, если знаком с предыдущими играми. Претензии к управлению означают, что вся эта серия вам не подходит, а графика на момент выхода была достойной.

    В общем рядом с оценкой можно приписать «мне не нравится РЕ4» и людям будет проще сориентироваться)

  • Alexey Loginov

    Оценка должна быть ниже. Вы меня извините, но не может игра заслужить 68%, когда важнейший аспект — геймдизаин — находится на таком трэшовом уровне. 15 часов геймплея достигаются только за счёт главного героя-инвалида, кривого управления, тормозов и невидимых стен, вынуждающих раз за разом косить толпы тупейших врагов, причём их появление зачастую идёт в разрез с внутриигровой логикой. Например: в одной локации вам нужно дойти до двери, но ваш напарник заявляет, что до неё никак не добраться, пока не кокнешь снайперов, стреляющих из поочерёдно открывающихся проемов в стене, так как они успеют тебя кокнуть. После того, как я застрелил пару негодяев, и успешно дошёл до двери, она оказалась запертой. Я полчаса ходил туда-сюда, пока наконец не понял, что снайперы появляются из своих «окошек» только когда проходишь в определённом месте локации, чтобы сработал триггер. Только убив последнего гадёныша, дверь в следующую локацию открылась. По системным требованиям — на gtx760 фреймрейт в одном месте опустился ниже 25!!! Хотя игра выглядит неплохо за счёт наложения фильтров, которые скрывают мутные текстуры и посредственную анимацию. Боссы — отдельная песня, почти все они бессмертны, и схватки с ними состоят из блужданий по узким коридорам, обставленным ловушками, которые убивают с первого раза, с поиском предметов, которых ни черта не видно, и последующим их использованием в местах, о которых ты должен догадаться сам. Вообще при столь небольших локациях в игре поразительно часто натыкаешься на ситуации, когда не понимаешь, что тебе надо делать!

    Ну и тухлая вишенка на торте из помоев по части геймдизайне — в игре есть место, ближе к концу, где ты сталкиваешься с загоном из зомби, которые появляются по 2 — 3 особи, и пока ты их не убьешь, следующие не появляются, причём задержки после смерти последней «волны» могут быть такими, что то и дело стоишь столбом, не понимая, глюк ли это игры, или ты что-то пропустил… Таких сцен в игре — масса, но эта меня просто поразила, такое ощущение, что геймдизайнер просто подросток, всю жизнь игравший лишь в слэшеры.

    Сюжет… Забудьте. Подача? Отвратительна. Главные герои то и дело выбивают вас из атмосферы, выдавая невероятно бредовые фразы, совершенно вне контекста происходящего, к концу игры невозможно дать однозначной характеристики ни одному из героев (наш напарник? ну, он теряет очки и еще он суицидален… иногда, а за секунду до суицидальных приступов с гиком «мочи зомбарей!!» он резво рвётся в бой, и это в одной катсцене!!!), главный «злодей» — и тот забывается моментально….

    Графика неплоха, опять же за счёт использования фильтров и похвальной работы художников. Дизаин монстров — заимствованный, ни одного оригинального концепта. Девочка из «Звонка», Пидамидо…кхм…Сейфоголовый, тварь из множества сшитых трупов… Хорошо хоть маникены, хоть и разбросаны тут и там, не двигаются до конца игры. Музыка — как будто кто-то писал пародию на саундтрек к Silent Hill — какая-то скрипучая мешанина.

    Пожалуйста сделайте себе одолжение, и не играйте в это убожество.

  • ZombiekRP

    Безымянному идиоту, добавившему правило riotpixels.com#iframe в список блокируемых элементов в адблоке?

  • ZombiekRP

    Этот блок аналогичен зеленому пикселю в углу. И функционал при нажатии у него такой же. А обнаружили, просматривая правила блокирования. Скажите спасибо безымянному герою, добавившему сие правило в адблок. Рекомендую ему же сделать просто *, чтоб пользователи адблока просто сайт не видели и все.

  • Rotozey

    машина собьёт и ужастик будет в ближайшей травмотологии

  • Vlad SVSarts

    Согласен с тем что оценка должна быть ниже, не хоррор это вообще, ни чем здесь напугать не могут, а вид жителей деревушки, обмотанных колючей проволокой и с обрезками арматуры в голове, вызывал даже сострадание. Не смог заставить играть себя дальше 7го эпизода, увы.

  • Andrey Dragunov

    «Вы не видите пользовательскую оценку из-за включённого блокировщика рекламы».
    Да нет, всё вижу, 70%, 46 голосов. Странные у вас критерии показа красного фрейма.

  • Shadow Runner

    Ну я тут наоборот, на вашей стороне.
    Просто нравится ирония ситуации, что вы предупредили этой табличкой пользователей о причине бага, а они из-за этого еще вас обвинили.

  • Damnash

    Кстати да, можно было бы где-нибудь в конце рецензии написать что-то типа если нравится РЕ 4 смело накиньте игре 10 баллов.

  • Mimoqroqodil

    System Shock 2 к примеру ни разу не survival horror, а просраться дает еще как

  • Damnash

    Придираться к игре в жанре survival horror за то, что она сложная, это все равно, что купить dark Souls и сказать: Какого хрена он такой кривой и сложный. Хотел бы и про остальное расписать, что и как, но лень много писать.

  • Damnash

    Таким макаром-то меня и Theif, с WtM:B пугали, но игры то тоже не заявлены как хорроры.

  • Bishop

    Я говорю конкретно про survival horror, жанр, к хоррору имеющий весьма посредственное отношение. Кому там страшно с зомбей в РЕ — ума не приложу.

  • Ragnar77

    «Вы не видите пользовательскую оценку из-за включенного блокировщика рекламы»
    Придумывайте еще что-нибудь, поскольку это меня не очень то расстраивает.

  • Unholy

    Вторичность этой игры точно не самая большая ее проблема.
    Собственно, вторичность в современной индустрии является нормой и давно никого
    не удивляет. Недавняя Middle-earth. Shadow of Mordor на порядок более вторична,
    она буквально скопирована сами знаете с чего, и при этом, принята подавляющим
    большинством очень благосклонно. Главная проблема TEW, как уже написали —
    отвратительный геймдизайн и бессвязность практически всего, что там есть.
    Геймплейно – это просто набор «упражнений на тему», который ссыпали в одну кучу
    и забыли сделать из него игру. Видимо кто-то решил, что раз все эти элементы
    работали по отдельности, то и заработают если понадергать их отовсюду и тупо
    свалить в одном месте. Именно из-за бессвязности игра не вызывает почти ни
    каких впечатлений, в том числе не пугает. Пугают игры где правильно нагнетается
    атмосфера, т.е. соблюдается некая закономерная последовательность действий, образов, сюжетных поворотов и т.п.. Здесь же полный сумбур. Хотя мне лично пофиг, что она не пугает, гораздо хуже то, что когда я убиваю врагов, то не чувствую азарта, а когда враг убивает меня, то не чувствую фейла. Эмоционально все идет на одной ноте, потому что все это месиво игровых моментов, бесполезных диалогов и т.п. просто не воспринимается как нечто целостное, нечто имеющее продуманную структуру и концепцию. В происходящее просто не веришь, но не из-за сюрреалистичности, а совсем по другим причинам. Для меня эта игра – эдакий, скозложоп из Южного парка, у которого на левой руке вместо кисти пучок сельдерея, а вместо одной ноги у него Патрик Дафи. И, да, еще он плетет корзинки. Плюсы у игры тоже есть, не малые, меня лично они удержали достаточно надолго, но о них как-то уже и не хочется писать, т.к. недостатки слишком испортили картину.

  • Guest

    Внезапная красная хрень

  • Sagoth

    Да все прекрасно понимают, что в вашей личной системе мер и весов — оценка соответствует настроению текста на отлично. Но вот у Номада совсем другая шкала, в которой эта игра совершенно точно оценивалась бы куда скромнее, потому что у него даже положительный тон рецензии — это оценки ниже вашего. И так у каждого своя шкала. И каждый свято уверен, что его оценка отражает настроение текста отлично.
    Но в итоге оценка ставится от издания, общая. А RP например индексируется на западных ресурсах-агрегаторах, и никто не знает, что у рецензентов там такие различные шкалы.
    Просто выходит, что к сожалению у RP наплевательское отношение к оценкам. «Читайте текст, оценка тут просто так». Так ведь было и на AG, но нужно же меняться в лучшую сторону.

    В чем проблема, чтобы связаться с редакцией и другими рецензентами нужно ехать в соседнюю губернию на конях чтоли?

  • Sagoth

    Потому что слов может быть много, с разными оттенками и интерпретацией, а вот оценка — одна. И бардак с оценками — это не есть хорошо.

  • reader

    «Вы не видите пользовательскую оценку…» Круто! А можно и редакционную оценку так же скрывать?

  • D-Lain Ivakura

    Потому что у меня нет термоядерного реактора. Есть то, что написал. Обычный игровой компьютер.

  • Caeros

    «В отличие от более «казуальных» сородичей по жанру, The Evil Within
    не подбрасывает патроны именно в тот момент, когда они у вас на исходе»

    Тут не совсем верно. Вещи, которые выпадают из врагов, разрушающихся контейнеров или находятся во всяких открываемых шкафчиках, зависят от переносимого персонажем.

    У меня, например, некоторое время был полный запас шприцов и они больше не выпадали ни из врагов, ни из ящиков. Но как только я их все потратил, из трёх стоящих рядом ящиков выпало сразу два.

    Ещё это очень заметно если читы на бессмертие и бесконечные патроны использовать: тогда после того, как наберутся полные карманы патронов и аптечек, из ящиков и врагов не будет выпадать ничего кроме геля.

    Т. е. получается, что при выпадении больший приоритет имеет то, чего игроку не хватает.

  • Oleg Kebaneishvili

    Если верить рецензии, с балансом у игры все более-менее в порядке.

  • Oleg Kebaneishvili

    Для рекламы

  • M1khail

    Zomboid — огонь.
    Именно потому, что каждая пропущенная атака зомби скорее всего будет для тебя первой и последней.
    При уроне в пять процентов, ты сдохнешь в ужасе и муках от заражения в следующие три-четыре дня. Действительно задумаешься о самоубийстве в таком положении.
    Это реально круто.

  • M1khail

    Тут таких лидей больше нет.
    Так как не приносит прибыли.
    Хотя есть, но мало.

  • tyubieck

    Т.е. все, кто не хочет смотреть назойливую рекламу, халявщики? А-я-яй, какие мы плохие, что не хотим мозолить себе глаза тем, что нам не интересно, просто хуже пиратов! Клёвая логика, ок. Слова, сказанные мной про отношение к пользователям, наглядно подтверждаются. Так держать!

  • Kompressor

    Простите, я не разбираюсь в вопросе, но мне хотелось бы кое-что уточнить. Кто-то реализовал отображение рекламы на сайте таким образом, что несведущий юзер, заблокировав эту рекламу, нарушает функционал сайта себе и многим другим?

  • Argonath

    Нифига себе сравнение. Эннио Морриконе и Ханс Циммер в принципе легендарные композиторы значащие для музыки второй половины XX века не меньше чем для кино. Композиторы у которых наберется по три пластинки мировых хитов на все времена. Ямаока чувак, который придумал что для игры, оказывается, можно записать треть альбома с вокалом,треть альбома с мазафакой и треть альбома с эмбиентом, а не надавить три кнопки в фрути-лупсе, зафигачить полтора часа монотонного эмбиента на двух нотах и этим ограничиться, чем и прославился.

  • Argonath

    И каждый из них, что интересно, не является офигительно разносторонним игроделом. Все они герои одной игры. Забыли еще Габена и Сида Меера

  • Bishop

    ХЛ2, ФК и Дум 3 были тремя одновременно вышедшими «Играми будущего», равным которым по графике на тот момент вообще не было, и положившими начало новому поколению ПК-игр. Вот они-то и опередили время.

    На Геймкубе смену железа к этому торжественному событию как-то не приурочили, так что пришлось варить на том, что было. Впрочем, и следующее за ним поколение консолей к этому уровню так и не подобралось.

  • flyer95311 .

    Да, халявщики.

  • agent123x

    Зашибись рецензия 🙂 Мне вот интересно, когда RP поставит крупному проекту выше 80%, не считая новый Dragon Age конечно же 🙂 Только инди удастаиваются высоких оценок, где играть реально не во что.
    Да, The Evil Within не идеальна, в ней есть баги, она не пугает, но это реально жуткая игра. Оценку в 80% точно заслуживает. Тем более часть багов уже подлатали. А вот Outlast пугает только скримерами, Alien неплохая игра, но персонажи-куклы и однообразные поползушки утомляют, а чужого перестаешь пугаться после первых 2-3 встреч. Убил, ну да и ладно. И Чужой использует при убийствах эффект скримера постоянно 🙂

  • tyubieck

    Логика недалёких людей.

  • p1rate

    Boys, boys, boys

  • Guest

    > 15 часов геймплея достигаются только за счёт главного героя-инвалида, кривого управления и чёртового тумана, вынуждающего блуждать наощупь, напарываясь на толпы тупейших врагов, причём их появление зачастую идёт в разрез с внутриигровой логикой

  • Guest

    > 15 часов геймплея достигаются только за счёт главного героя-инвалида, кривого управления, тормозов и невидимых стен, вынуждающих раз за разом косить толпы тупейших врагов, причём их появление зачастую идёт в разрез с внутриигровой логикой.

  • ZombiekRP

    Как же легко, все же, составлять список нищебродов в этих ваших интернетах.

  • ZombiekRP

    С этим обращайтесь к Безымянным Идиотам, пополняющим фильтры адблока. Можете даже присоединиться к их команде — думаю это несложно.

  • lakoros

    Полную игре не видел, посмотрел только начало. Игра с первых же минут бросает игрока в такое мясо и кровищу, что уже ничего не страшно. (и она не особо то и старается напугать) Да начальный же мясник меня раз 5 разрубил по всякому пока я понял, что его вообще нельзя убить. А дальше показалось, что это не ужастик, а стелс в частилище.

  • flyer95311 .

    Вы не платите сайту, вы выключили рекламу, хотя администрация просит этого не делать. Почему я не могу назвать таких, как вы, халявщиками?

  • Артемьев Дмитрий

    Я же не говорю, что Циммер или Морриконе плохие. Они по сути одни и те же станочники. Как и Ямаоко. Кто-о лучше, кто-то хуже. Вся разница в том, кто какой… звук любит 🙂

  • shc

    Эм… Почему нищебродов-то? Ладно бы, за просмотр оценки заплатить надо было.

  • Весёлый молочник

    Скоро премиумы введут. Убирает рекламу и даёт вип-статус.

  • Тимур

    Хм, никогда ничего не настраивал в адблоке, но предупреждение об оценке получил.

  • Гена Воробьев

    Да, написать четыре раза прекраснейший саундтрек — это просто как два пальца обоссать.
    Господин аналитик, присядьте обратно на диван.

  • cg_noob

    Вот, в самый раз оценка и обзор адекватный.

  • reader

    Со времён диалапа я привык к отключенным картинкам. И всякая мельтешащая шелупня травмирует моё восприятие. Ну и, кроме того, когда появился печальный зелёный кубик, я честно отключил AdBlock на RP, но несмотря на это, через время кубик появился вновь, после чего я всё включил обратно.

    ЗЫ. Да, ещё с недавнего времени AdBlock блокирует ваше порноокно, регулярно всплывающее в нижнем правом углу.

  • cg_noob

    там хоть при свете дня толпы зомби гренками не надо закидывать

  • cg_noob

    в те времена когда вышел относительно других игр был довольно страшен

  • cg_noob

    В сх с логикой все нормально было, не надо здесь, а Гарри Мейсон сверхчеловек просто по сравнению с этим алкашом)).

  • tyubieck

    А вы каким-то сайтам платите? В интернете никто не платит за посещение web-страничек. С логикой «хочешь сёрфить — смотри рекламу» я любого, в том числе и вас, могу назвать халявщиком, потому что сильно сомневаюсь, что вы перед тем, как почитать, например, новости смотрите рекламный баннер.

  • DEEPres

    На RP реклама неназойливая. Есть назойливые всплывающие элементы (которые не реклама, но гораздо раздражительнее её), есть новая главная страница, которая выглядит так, будто на 100% состоит из рекламы (хотя реальной рекламы от общего контента там фиг да нифига). А реклама неназойливая.

  • Mihail Kuznetsov

    отключу на компе адблок, окай, но плиз, отключите выезжающую снизу справа фигню с рекомендацией на мобильных устройствах. на компе не очень напрягает, но на смарте закрывает чуть ли не пол-экрана и в крестик этот мелкий попадать каждый раз то еще развлечение.

  • ZombiekRP

    Я б отключил его на смартфонах, но плагин не дает такого функционала. А для сайта блок ОЧЕНЬ полезен — количество кликов по рекомендуемым материалам постоянно растет — значит он полезен и пользователям.

  • ZombiekRP

    А его и не надо настраивать. Адблок автоматически определяет локаль и для России, например, подключает специфические российские списки блокирования, где есть и мы (ура-ура).

  • ZombiekRP

    Отображение рекламы делается обычными способами, без цели обхода адблока. А вот тот, кто считает, что любой ифрейм — зло и добавляет правило по отключению всех ифреймов — тот идиот. Как раз такой и включил фильтрацию в текущей версии адблока.

    Разбираться с ними мы, естественно, не будем. Если кто-то пользуется адблоком для RP и страдает от потери функционала — это не наша проблема. Поскольку пользователь, который не заинтересован в том, чтобы мы существовали — нас не интересует как пользователь. Его для нас заранее не существует. И заботиться о его удобстве мы не будем.

  • Damnash

    Я сейчас по стимовской статистике немного полазил , эммм, как бы вам сказать, но у вас не обычный игровой компьютер. Так вот суть не в этом, суть в том, что на форумах через одного идут жалобы что в игре проседает фпс, фризы, текстуры на глазах прогружаются при резкой смене угла камеры и жалуются там не только нищеброды, но и владельцы достаточно мощных машин. У меня у самого были проблемы с прогрузкой текстур на ходу и фризы, в Wolfenstein New Order (правда здесь слава богу не было), да и на Rage много жалоб было, из чего я могу сделать логичный вывод что движок говно и лучше бы япошки лепили движок для EW своими руками, ну или у Capcom от RE движок купили.

  • ZombiekRP

    Да это не лечится.

  • Damnash

    Где в Dead Space? Ну да там не надо, там надо с автоматом наперевес, аки Серьезный Сэм косить ксеносов, я прям себя бойцом гвардии Императора почувствовал под конец Dead Space.

  • Damnash

    Я думаю имелось ввиду, что можно спокойно просадить патронов 10 а подкинут тебе 3. Хотя в любом случае на боссе без патронов не оставят.

  • Алексей Григорьев

    О да — а это логика «далёких» людей)

  • Damnash

    Дальше там бодрее все идет, ну кроме отвратительных 6-ой и 13-ой глав.

  • Golgari

    «Худшая черта The Evil Within кроется в ее неспособности напугать — смертельный диагноз для хоррора! »

    Полная бредятина. Это прежде всего психологический хоррор который построен на графическом насилии и вторжением в страхи как собственно и Silent Hill. Тут даже монстры есть у которых есть своя сюжетная линия что тоже очень важно. Игра не особо пугает, но напрягает, во всяком случае старается так делать.

  • tyubieck

    Это нормальная логика. Нормальных людей.

  • Алексей Григорьев

    Безусловно) Конечно, пользователи не платят сайта напрямую. Они просто краем глаза видят баннеры. Общая осведомлённость о продукте повышается — за что рекламодатели и платят сайту. Вроде всё понятно.

  • D-Lain Ivakura

    Нет. У меня именно что обычный игровой компьютер. Это такой компьютер который собирался чтобы играть в игры. То что многие пытаются играть с ноутбуков и пишмашинок меня очень слабо волнует. Хотите играть с комфортом? Это дорого. Хотите просто играть? Проще купить игровую консоль и не любить себе мозг. И да. При наличии мощной видеокарты и достаточного количества оперативки ни фризов, ни текстур подгружающихся ни прочих радостей нет.

  • D-Lain Ivakura

    Вам задали вопрос про «уязвимого героя». Вы выдали список говноинди скриммеров. Т.е. даже вспомнить какие нибудь Forbidden Siren или Clock Tower не смогли. Зато привели в пример RE:R который ровно такой же «атмосферный шутер» как и пресловутый Cold Fear.
    На самом деле главное даже не это. Показательно то что перечисленные вами игры это именно что «скриммеры». Отдельный поджанр со своими правилами. Вы же не пытаетесь сравнить «в лоб» какой нибудь молодежный слэшерок типа «Тяпница 13» или любой другой фильм про толпу тупых студентов и НЁХ, которая вырезает их по одному и «Омен» или «Сияние»? А ведь по факту это все «ужастики». Более того, вы даже в тексте про игру которая представляет собой вариацию RE4 (Dead Space, Alan Wake, Sillent Hill, LoU) умудрились сравнить ее с тем же самым скриммером и обвинили её в том что она на оный Outlast не похожа, пугает не так. Разумеется, мля, не похожа. Игра то другая.

  • D-Lain Ivakura

    —Необязательно быть мерзким, чтобы быть страшным.
    И это про SH. Та самая игра где у медсестры вытекали глаза, заливая всю комнату кровью по стенам развешаны обрубки гуманоидных тел, по улицам носятся собаки с разрубленными головами, главный герой копается в засраном унитазе в поисках ключа, а пирамидхэд сношает сшитые вместе половинки тел. Ну ок.

  • qV_

    СПС, что прояснили ситуацию.

  • Argonath

    Корочку мне свою из гнесинки закопипасти, музыкальный критик

  • Ragnar77

    Хм, у меня почему то не блокирует, надо разобраться

  • Ragnar77

    Гениальная логика

  • doozza

    Лепить на пол-экрана жирный танк — едва ли забота, так что вы лукавите.

  • The Forest, The Long Dark, Zomboid — скримеры? понятно все.

  • Вы платите, просматривая рекламу, потому что мы yа эти деньги живем. Если все ее блокируют, значит, ее никто не видит. Рекламодатель не приобретает такую рекламу, потому что она уйдет «в молоко». Сайт сдыхает. THE END.

  • ZombiekRP

    Вам простительно не знать, какие форматы в современной рекламе работают, а какие нет. Если бы баннеры работали — у нас были бы баннеры.

  • Damnash

    Ну конечно, конечно же нет. Один вы особенный, у вас нет и на консолях нет, и ни у кого нет, а в стиме на форумах жалуются какие-то нищеброды. Что вы вкладываете в значение играть с комфортом? В первом Crysis графика была лучше чем у 95% выходящих сейчас игр, а он был оптимизирован хорошо, 7 лет назад игра выглядела лучше чем выглядят игры сейчас и при этом еще имела и адекватную оптимизацию. Вышли новые консоли, графон остался тем же, системки подросли. Остальные игры на высоких-максимальных настройках идут у всех нормально, а теперь оказывается, что для игры в EW все поголовно должны топовые игровые компы покупать.

    P.S. А на консолях просадки fps до 20 и подгрузка текстур это тоже нормально? Не, конечно же это не вина кривого движка, это консоли виноваты и ПК слабые. (sarcasm)

  • doozza

    Конкретно эта реклама (выпрыгивающий жирный танк) работает в обратную сторону: вызывает только негатив своей назойливостью. Но рекламодателям виднее, раз работает.

    Кстати, а вы смотрите рекламу громкостью +20db на youtube?

  • Весёлый молочник

    Это Джеймс Сандерленд.

  • cg_noob

    там атмосфера хоть была, заброшенная станция в космосе и ты один лазишь

  • ennead

    Так его)

  • cg_noob

    Виноват, показалось первый сх

  • reader

    Надо отдельно правило добавить.

  • >>Рекламодатель не приобретает такую рекламу, потому что она уйдет «в молоко»
    А вот это меня всегда интересовало.
    Допустим я раз в пару дней захожу на ваш сайт почитать новости.
    Первым делом закрываю надоедливую ежедневную плашку внизу даже не обращая внимания что там нарисовано.
    Далее читаю рецензииновостикомменты — тут я рекламы не вижу вообще.
    Собственно вопрос: какова вероятность того, что если мне будут под нос пихать надоедливую рекламу я стану потенциальным покупателем продукта и не возненавижу его?
    Например, я перестал покупать колу после пары месяцев сидения с плохим инетом на ютубе, где при каждой попытке просмотреть ролик великолепно грузилась реклама этой колы а ролик не желал грузиться вообще.
    Где та грань при которой реклама переходит в антирекламу?

  • Slauka

    Игра тем не менее игра уже продалась тиражом 1,21 млн копий, не говоря еще о продажах в цифре, что меня радует ( http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=The+Evil+Within ). Бесит что сейчас все расхваливают всякие бродилки без геймплея типа аутласта для всяких ютубовских юзь или чужого (продажи 500 тыс. мдее), хотя в последнего надо будет еще поиграть, оружие потом вроде обещают. Мне игра понравилась, хотя еще не прошел. Притом начинал еще с первого резидента и первого сайлент-хилла.

  • Slauka

    Похоже у тебя бомбит пукан, ахаха и отзыв твой бесполезный — 8 негативно ))) Ну не играй, тебя что заставляют? Играй в аутласт тогда как всякие юзи на ютубе. И кстати игра продалась тиражом в 1,21 млн ( http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=The+Evil+Within ). Еще скажи, что купившие не правы

  • Гена Воробьев

    Можешь закопипастить для начала свою, сойдет за аргумент.

  • Aerials

    i7 + 980 это топовый, а не обычный. (мы ведь не будем сейчас считать топом 980 SLI т.к. все же 4k далеко не на каждом «обычном игровом компе»)?

    обычный это скорее i5 + 970 / 780(ti) / 290X, благо последние две из-за новых печей резко подешевели

  • Argonath

    Ну а миллионы мух как известно не могут ошибаться

  • Argonath

    Кстате, нет ничего более субъективного чем страхи и фобии. «Неспособность напугать», «Психологический хоррор», «Графическое насилие», «Вторжение в страх» ппц. Такой-то детский сад. У меня есть один знакомый судмедэксперт, так тот высоты боится до усери. У него самый страшный хоррор — ИЛ-2 Штурмовик, а вскрытие образин как в игре — его работа. Как быть? То что делают разработчики в играх, режиссеры в фильмах это то что они считают универсальными пугалками. Страхами из детства или игрой на отвращении. Как большинство успешных ужастиков это или скримеры или справочники патологоанатома, также и в играх в основном. Кто-то будет утверждать что СХ просто таки невероятно страшный, а по мне бред. Потому что нет чувства опасности. Косолапые монстры, которые могут сильно помешать игроку, только если он совсем олигофрен. Нагнетание и саспенс такой же бред. Если игрок заранее знает что там нагнетание и саспенс, то тем более не будет покупаться на эти уловки.

  • Damnash

    Атмосфера чего? Одиночества? Так и в Return to Castle Wolfenstein бегаешь 1 по замку в начале игры, это тоже теперь хоррор? Или Рейвенхольм из Half-Life 2 тоже ужастик?

  • cg_noob

    если ты не видишь разницы между атмосферой дс и халвы с вольфом, не вижу смысла продолжать, ок, дс не страшный и ваще тпс, за сим откланяюсь

  • Александр Петров

    Да нормальные требования. На i-5, 6 gb RAM, 750GT летает

  • Alexander Belyakov

    Из отпуска? Серьёзно? Прошло более полутора месяцев, а эти призы даже не отправили? Для этой простейшей процедуры — упаковать и отправить курьером призы победителям конкурса — в этой конторе есть только один сотрудник? В отпуске! Это ж кидалово!

  • Весёлый молочник

    Продалась низким тиражом — «ахаха, я так и знал, провалилось в продажах, ненужное говно!»
    Продалась высоким тиражом — «ну, миллионы мух не могут ошибаться!»
    //_-

  • ZombiekRP

    Я не знаю, о каком выпрыгивающем жирном танке вы говорите, потому что у нас таких нет.

  • JC Denton

    А что, у термоядерного реактора большие вычислительные мощности?

  • doozza

    Как же легко, все же, составлять список нищебродов в этих ваших интернетах.

    Повторю свой вопрос из другой ветки. Вы (лично вы, создатель AG и RP) блокируете рекламу в роликах youtube?

  • doozza

    Во время следующей рекламной акции Wargaming обязательно сделаю скриншот.

  • ManWithGun

    Честно говоря, категорически не согласен с рецензией.
    Получился вполне уютный экшн-хоррор, моменты, которые заставляют пощекотать нервы есть, конечно, это не «ОБОЖЕМОЕЙСРОЧНОВАЛИДОЛМНЕ!» (У меня из последних этот эффект вызвала Isolation и то только потому, что паразитировала на детских страхах и переживаниях, первый чужой на VHS кассете надолго врезается в память), но тем не менее, адреналина добавляют.
    Картинка вполне симпатичная, требования божеские (На дряхлом Phenom 920 и хилой 7790 c одним гигабайтом видеопамяти игра шустренько бегает в FullHD в 30 FPS на максимальных), геймплей бодрый.
    Конечно, не шедевр, ушки старой доброй RE-формулы торчат отовсюду, но тем не менее, очень и очень, повторюсь, бодрое и интересное действо.
    А outlast… Ну… Геймплейной схемы: 3 рычага, в конце каждого выпрыгивает моб, прячьтесь в шкаф рядом с рычагом, затем обходите и бегите в комнату-хаб, можно было привыкнуть еще со времен Пенумбры. Сейчас так любой [зачеркнуто]говнохоррорсоскримерами[/зачеркнуто] хоррор-эдвенчр делается.

  • Sheldor Zimbabwe

    помнится на какой то сталкер на аг.ру была креативная рецензия со всякими багами и глитчами. здесь тоже можно было сделать рецензию какую нибудь в духе кусков из рецензий предыдущих игр.

    не понимаю как можно писать рецению за это говно на полном серьёзе. А The Evil Within — это бессовестная солянка из Сайлент Хиллов с духом Резика во время экшенов. при этом я не фанат СХ-серии но даже мне бросались в глаза просто буквальные «цитаты» из упомянутых игор — локации, персонажи, режиссерские приёмы. прямо смотрел на ютубе и одна и та же мысль крутилась на протяжении этого чуда «are you fuckin kidding me??». ну вот буквально пальцем можно показывать — это из отсюда копировано а это отсюда. какой-то постмодернистский анекдот, ей богу. однозначный провал.

  • Артемьев Дмитрий

    а еще сколько раз говорилось, что вгчартз верить не стоит, и они берут цифры с потолка =|

  • Anonymous Incognito

    Как быть?

    Попроси его обзор написать. Я думаю это будет феерично. «климб в вартандер заставит вас просраться», «невероятно реалистичная сцена смерти самолета».
    Или «разработчики игры явно некомпетентны. Как можно делать игру про расчлененку и запихать двенадцатиперстную кишку под сердце? Почему легкие выглядят как цельный кусок мяса? Совершенно идиотская система сочленения суставов. 2/10».

  • no account

    А заодно растёт и число пользователей AdBlock — им (AdBlock’у) тоже полезно 🙂

  • Alexey Andrianov

    А вы сами лично пользуетесь адблоком?

  • Alexey Andrianov

    А вы сами лично пользуетесь адблоком на других сайтах?

  • Alexey Andrianov

    о, спасибо, что напомнили. добавил этот модуль в адблок, стало лучше.

  • Alexey Andrianov

    а я готов платить 300 руб в месяц за просмотр сайта полностью без рекламы и говноокон на флеше. до тех пор привет адблок.

  • Нет, ни на одном из компьютеров.

  • DeusExMachina

    Как же легко, все же, составлять список барыг в этих ваших интернетах.

  • Sev

    Не смотря на все это, первый DS пугал. Да, под конец герой становился крутоват, но — на мой взгляд — не чрезмерно, напряжение все равно сохранялось. Особенно когда неубиваемый некроморф появлялся.

  • GreyDronT

    Логично предположить, что вы сами могли засабмитить в правила адблока какой-то важный iframe, чтобы таким образом наказать пользователей адблока. Эта идея не приходила мне в голову, пока не прочитал про «его для нас заранее не существует».
    P.S. Отключал адблок, когда вы первый раз попросили. Когда появилась выдвигающаяся снизу хрень, включил обратно. Вы не хотите, чтобы я вас читал, а я читаю. Нахаляву. Без вашего согласия. Хах, да это практически изнасилование.

  • Elvis271

    А что, для вас так удивительно, что кто-то не блокирует рекламу? Я лично не блокирую, нигде.

  • Дмитрий Румянцев

    блин, ну 980 себе могут позволить лишь единицы, все таки почти 40 кусков сейчас стоит)

  • Дмитрий Румянцев

    Обычный игровой?) ха-ха-ха, за 80 плюс минус тысяч рублей?)

  • Дмитрий Румянцев

    Зато из-за курса резко подорожали) Только я должен был на новый год премию получить, думал с нее компьютер новый нормальный собрать, и на тебе хрен.

  • EvG

    О господи, ну и системные требования! Оно хоть того стоит ? Картинка в смысле. Или требование топ геймерской системы с видеокартой уровня Gtx 970 просто из за криворукости разработчиков?

  • altersin

    штымелешь?
    Оутласт — самая страшная игра наверное за последние 10 лет, если ни за все время игр

  • khulster

    Страшно там было не с зомбей, а с режисуры некоторых моментов, которые по большому счету сводились с скримерам. Ну когда там внезапно вылетают стекла и на тебя вылезает табун зомбей.. или просто ворон. Ну и стычки с боссами добавляли напряженности да. Но, как мне кажется, РЕ никогда и не ставил перед собой задачу быть тру хорором все же.

  • khulster

    >Silent Hill 1/2 как пример

    Silent Hill 2 вполне себе мерзкий. Как чисто внешне так и по содержанию.