Eutechnyx и MegaLabs привезли в Россию Auto Club Revolution

auto-club-revolution-150pxВчера в Москве британская студия Eutechnyx и отечественная компания MegaLabs представили русскую версию гоночного онлайн-симулятора Auto Club Revolution, работающего по модели free-to-play.

ACR создана на собственном 3D-движке, но, подобно Battlefield 3, использует браузер для запуска матчей и просмотра статистики. Войдя в учетную запись на сайте, можно заглянуть в гараж, чтобы купить апгрейды или украсить автомобиль. Как и в любой f2p-игре, авторы ввели два вида валюты: одну выдают за участие в заездах, а другую предлагают за реальные деньги.

После презентации, на которой разработчики показали новую трассу, проложенную вдоль Кремля по набережной Москва-реки, я побеседовал с исполнительным директором Eutechnyx Дарреном Джоблингом. По его словам, концепцию игры он придумал еще семь лет назад, когда побывал в Китае и увидел там бурный рост индустрии f2p-игр.

"Проволочная" модель московского уровня. Редкое явление - центр столицы без пробок!

“Проволочная” модель московского уровня. Редкое явление – центр столицы без пробок!

Реализация проекта заняла уйму времени не только потому, что западный рынок только недавно “дозрел” до массового free-to-play. Джоблингу и его коллегам пришлось вести переговоры с каждым из владельцев более чем 60 марок, представленных сегодня в Auto Club Revolution, и далеко не все были готовы сразу подписать контракт. Помимо машин, студия также лицензировала целый ряд известных гоночных трасс и бренды автомобильных запчастей.

auto-club-revolution-car-screenshotНа вопрос, увидим ли мы когда-нибудь баснословно дорогие DLC, как в Need for Speed World, Джоблинг заметил, что в Auto Club Revolution тоже есть спорткары Koenigsegg, но стоят они гораздо дешевле; да и вообще, авторам неинтересно выпускать всякие “элитные” наборы. Зато их привлекает российская автоиндустрия и, возможно, в ближайшие месяцы нам что-то да покажут.

Сейчас ACR находится в стадии открытого бета-тестирования. Сейчас авторы планируют уделить особое внимание доводке браузерного интерфейса и борьбе с читерами. Буквально на днях они ввели защиту против тех, кто любит разворачивать авто на 180 градусов и мчаться по трассе в противоположном направлении, тараня соперников. Обещает Джоблинг найти управу и на тех, кто любит так называемый “wall riding”, хотя эта задача – непростая, поскольку требует очень тонкого тюнинга игровой физики.

Помимо работы над ошибками, Eutechnyx намерена регулярно, раз в две недели, выпускать новые материалы, будь то автомобили, запчасти или трассы. Мы надеемся, что и доводке далеко не идеально локализованной версии будет уделено много времени.

Официальный релиз Auto Club Revolution намечен на грядущую осень.