Этой осенью Wildstar перейдёт на финансовую модель free-to-play

wildstarCarbine Studios объявила, что MMORPG Wildstar этой осенью всё-таки перейдёт на финансовую модель free-to-play. Шаг этот вряд ли стал для кого-то сюрпризом, хотя компания почему-то до последнего старалась держать свое решение в секрете, вплоть до того, что отметилась недавней волной банов на Reddit всех сообщений, которые содержали подобные догадки.

Как объясняют сами разработчики, смена модели якобы вызвана желанием «привлечь в игру ещё больше пользователей». Ориентировочно переход состоится этой осенью, а в небольшом FAQ студия рассказала некоторые подробности.

Так, опциональная подписка, дарующая игрокам статус Signature, всё же останется, однако базовая игра и вышедший на данный момент контент будут доступны всем желающим бесплатно. «Премиум»-пользователи получат, как и принято, больше опыта, наград, «репутации», слотов для персонажей и т.д. Есть и пара спорных моментов: например, «бесплатные» игроки не смогут основать собственную гильдию или собрать Warparty и, соответственно, пригласить в них других.

Кроме того, все прошлые подписчики и даже просто владельцы цифровой версии Wildstar получат некоторую сумму особой валюты Loyalty Points, которую смогут потратить на различные внутриигровые бонусы. Размер таких начислений будет зависеть от типа купленной версии (обычная или Deluxe), а также количества оплаченных месяцев подписки. А если в момент перехода на f2p на учётной записи ещё будет оставаться время, то оно автоматически пересчитается в Signature-статус.

Что касается будущих обновлений, то разработчики пока отвечают туманно. Вроде как весь новый контент будет доступен и «бесплатным» игрокам, но могут появиться и какие-то исключительно платные дополнения. С текущим списком особенностей перехода на модель free-to-play можно ознакомиться на официальном сайте.

  • mizzle

    С самого начала было понятно, что не взлетит.

  • Milleroff

    А ведь игра весьма неплоха. Правда постоянная необходимость жмакать по кнопкам, дабы наносить удары, сильно напрягает.

  • #AYYTEAMLMAO

    ой да не ужели
    интересно кто нибудь дальше экрана саоздания персонажа с некололями прошёл?

  • Irx

    Да так себе, тоже были на неё некоторые надежды, в итоге после релиза хватило на месяц.
    Там есть удачные решения — нон-таргет боёвка, забавный сеттинг, кастомизация дома.
    Но в остальном это совсем вов, крайне унылые квесты (после TSW и SW ToR совсем не канают), стандартный и давно надоевший геймлей, ПвП/РвР как везде. Скукота.

  • Akumetsu

    Hold to continue Casting?

  • Sheltem

    Это многие сделали, людей разорвало на атюне к рейдам. И рейды тоже кое-кому порвали эээ…. шаблон.

  • Akumetsu

    Игра была очень занятная. Содержала самый лучший ПВЕ контент, который я видел за последние 5 лет. Современные пандарии и дреноры рядом не стоят.
    Проблема в том, что разработчикам не хватило пороху довести все это до ума. В итоге достаточно унылые классы, дисбаланс, и БАГИ. Все это, довешанное абсолютным отсутствием развлечений помимо рейдов, делало игру не особо успешной.
    Но главная проблема — реклама. Реально, об игре почти никто не слышал, почти нигде не писали. Даже здесь заметки появились ПОСЛЕ релиза. Большинство моих знакомых узнали о ней через других знакомых или через меня. Сэкономили на рекламе, получили пустую игру где многие гильдии забили из-за невозможности собрать 40 рыл в рейд.

  • Sheltem

    Ага , я вот тоже думал, как бы к сюжетке/квестам уровня TSW прикрутить боёвку от Wildstar.

  • Akumetsu

    Лучшие 2 недели моей жизни в вайлдстаре =) Хотя и потные. Но в итоге сделали атюн первыми в России и были довольны )

    *

  • Pariah

    Ух ты! ….цатый убийца WoW тоже пошёл по стопам ….цати экс-киллеров? Ну ну.

  • Jafes

    Он на лавры «убийцы WOW» даже и не претендовал, вроде как. Почти в одно время с ним выходил TESO, вот у TESO еще были амбиции (которые не оправдались), а у Wildstar там сразу было понятно, что игре не на что рассчитывать.

  • Ну арена там была отличной. Но на старте игру похоронили тонны багов и просто ужаснейше унылая и мучительная прокачка, словно создатели свято верили что кач в ванилла вов являлся ключивым аспектом успеха.

  • Akumetsu

    Еще как претендавала. Даже кичились что у них в команде куча выходцев из старого Близзарда. Рейды на 40 рыл тоже из вов.

  • Phantom

    Это называется зажрались товарищь, просто зажролись.

  • Phantom

    А ничего что термин «убийца вов» придумали сами игроки!? Может хватит уже этой реальной паронои???