Еще краше, чем раньше — Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy вышла на PC, Xbox One и Switch

Шустрый и обаятельный сумчатый герой 90-х гг. вчера высадился на PC, Xbox One и Switch. «Ремастер» оригинальной трилогии для PS4 с нуля подготовила Vicarious Visions, сохранившая геймплейные механики и дизайн. За портирование на Switch ответственна Toys for Bob, на PC – Iron Galaxy. Без бонусов не обошлось – речь о доведенном до ума уровне Stormy Ascent из первой части и новом эпизоде Future Tense, созданном по мотивам локации Waterfall (удалена из оригинала).

В Steam Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy можно купить за 1399 руб.

  • Nerd_Sp

    Главное чтоб 60 fps на ПК завезли, иначе в ремастере нет особого смысла…

  • Anton Lapshin

    честно говоря, в упор не понимаю, чего в крэше даже в своё время находили. ведь это довольно средненький 3d-платформер, да ещё и с невыносимо упоротыми ограничениями (по сохранениям, по собирательству всего на уровнях). а сейчас, такое ощущение, что просто на волне хайпа от других проектов нотидогов начали заново «любить» эту серию, хотя всё равно не ясно, что в ней хорошего такого уж

  • MK

    люблю римейк Крэша сугубо за то, что его успех толкнул Активижен сделать римейк Спайро

  • Abad Habet

    Да ладно, оригинальный краш быстро стал маскотом оригинальной PS. У меня её не было и без ремейка не стал бы играть, но если это «средненький» платформер, то где тогда хорошие?

  • Xoxa

    Дороговато для платформера, даже с учетом известного имени.

  • Anton Lapshin

    >быстро стал маскотом
    видимо, за неимением лучшего. мб персонаж это и неплохой, но игры очень на любителя, как по мне, да и бесячих моментов хватает. и вообще, тот же spyro прям заметно лучше

  • Maxim Max

    Ну там 3 игры сразу же.

  • Nerd_Sp

    Крэш был самым красивым и технологичным платформером на ps1 на момент выхода каждой части.
    Там была шикарная графика, отличный звук с остом, разнообразный геймплей и запоминающиеся уровни, причём с каждой новой частью на 1й плойке графон становился лучше а геймплей разнообразней.
    Плюс, он был достаточно простым, чтоб пройти до финальных титров на расслабоне, собирая только основные кристалы.
    А вообще, первый Креш очень сильно напоминал популярный на тот момент Donkey Kong Country, только в 3д.
    https://i.ytimg.com/vi/r5irZ7Q8GIY/hqdefault.jpg
    http://www.oldiesrising.com/images_testsv3/Sony%20Playstation/Crash%20Bandicoot/Crash%20Bandicoot6.jpg

  • Lord AdBlock

    Дык и продавали бы отдельно. Сразу бахнуть в три игры когда времени на всё не хватает — как-то жаба давит.
    Я бы хотел чтобы гонки по Крешу ещё сделали.

  • Anton Lapshin

    >самым красивым и технологичным платформером
    опять же, за неимением лучшего. все, кто пытался в 3d-платформеры в то время, довольно сильно фейлили, пока не наловчиились. ну, и потом, технологичность и красота разве что среди таких же платформеров. хотя тот же пресловутый спайро местами и получше мог картинку выдавать. короче, мне всё ещё кажется, что крэш сильно переоценён (у кого-то может быть синдром утёнка просто по отношению к нему).

  • Запустил на пять минут, чтобы проверить… залип на два часа. Хоть из платформеров давно вырос, а что-то в Крэше все-таки есть. Но цена пока что слишком кусачая.

  • Nerd_Sp

    Еще краше, чем раньше

    Крэш ещё краше
    I see what you did there, Gafner :3

  • Вячеслав

    Так это и в ролике есть.

  • Nerd_Sp

    I see what they did there :3

  • hiZis

    Какие-то бессмысленные попытки доказать, что игра на самом деле плохая. За неимением лучшего? Крэш был отличным платформером своего времени. Конкурентов ему не было, только Марио 64, который отошёл от классической схемы. И графика в Крэше была шикарная.

  • Anton Lapshin

    ну, слушай, меня в своё время тоже буквально до отвисшей челюсти поразила графика во «в тылу врага 2», но это же не значит, что она действительно такая выдающаяся там была.
    и, к тому же, я не говорил, что игра плохая, я говорю, что она средненькая. есть игры хорошие, есть плохие, а есть середняки, коим крэш и является, но почему-то этим играм оказывают внимания столько, будто это уровень не менее чем тот же марио64, который, к слову, даже сейчас очень хорошо играется, и это не ностальгия, так как не было у меня нинтенды тогда. про крэша я такого сказать не могу, он и тогда шикарным не был, и теперь уж тем более. тем не менее, я искренне рад за тех, кто ждал переиздание и имеет возможность его купить. всегда хорошо, когда какие-то значимые или знаковые игры прошлого получают второе дыхание

  • zapadlowsky

    А где можно посмотреть какой-нить достоверный рейтинг шикарности?
    А то началось «игра А была шикарной, а игра Б не такой шикарной», а ссылку на шикарнометр приводить стесняетесь.

  • Anton Lapshin

    было б всё так просто

  • 3xxx

    Первый спайро вышел уже после трёх частей крэша, так что первое время конкурировать крэшу на пс1 было не с чем.

  • Abad Habet

    Жадные дети и тут прорываются.

  • Это 96 год.
    Тогда томб райдер вышел.

  • Лишь бы не крашился, а то крыша поедет.
    В хрущевке Гриша из кружки хлещет Crush.

  • xpil0t

    >>»и, к тому же, я не говорил, что игра плохая, я говорю, что она средненькая.»
    По текущим меркам — да, возможно (я не фанат Крэша). Однако, на тот момент Crash был достижением: Naughty Dog решила использовать режим с самым большим разрешением, которое предоставляла PlayStation и который никто не выбирал т.к. ограничения на память были очень жесткие: 2МБ памяти, 1МБ видеопамяти. Они использовали дорогие графические станции для создания уровней и разработали свой язык программирования специально для проекта (https://all-things-andy-gavin.com/2011/02/04/making-crash-bandicoot-part-3/ ). Так что игра была очень технологичной. Ну и после выхода компанию подозревали, что они использовали «секретные технические руководства, которые были только у Sony» (https://all-things-andy-gavin.com/2011/02/16/crash-bandicoot-an-outsiders-perspective-part-8/ ) 🙂

  • Anton Lapshin

    с этой точки зрения да, я ещё натыкался на статью, как они упаковаться в один cd-диск и в ограничение по оперативке смогли — впечатляет. хотя внешне всё равно я бы не сказал, что какая-то выдающаяся игра, а уж если марио64 вспомнить (но там надо понимать, что н64 сама по себе технически навороченней была), и того хуже.