Escape from Tarkov — собираем вопросы для интервью

Вчерашняя публикация по Escape from Tarkov и особенно комментарии пользователей заинтересовали Battlestate Games. Разработчики предложили «из первых рук» рассказать, как обстоят дела в игре. Если есть вопросы – оставляйте их под этой заметкой.

  • Максим Самохвалов

    Когда релиз со всем обещаным функционалом и миссиями?

  • Ulris Ventis

    Давайте попробуем. 🙂
    1. Когда появится какая-либо система наказаний и кармы для игроков за Scav (кроме агро ботов)+ система наказаний для тех кто валит членов группы в рейде специально?
    2. Когда будет Anti-aliasing в игре?
    3. Когда будут исправления косячного направления звука в игре? Т.е. когда лутание перестанет создавать неадекватной громкости звуки, звуки шагов перестанут пропадать, топот по этажам снизу-сверху станет более понятным на слух? Когда выравняется громкость между различными эффектами?
    4. 16гб ram необходимые для адекватных фпс останутся до беты, или оптимизация придет?
    5. Когда научимся в разгрузки складывать реалистичное количество магазинов, а не 3-4?
    + Когда игрок научится вынимать из разгрузки свежий магазин, а на его место класть пустой из оружия не бросая на пол при полной разгрузке?
    6. Будут аналогично Арме 3 промежуточные стойки между стоя,лежа,сидя?
    7. Когда будет доступен апгрейд инвентаря игроков?
    8. Динамический респаун новый не сильно решил проблемы той же Таможни. Дальнейшие улучшения с респаунами ожидаются?
    9. Когда будут вменяемые новые анимации например для открытия дверей. Как минимум нужна возможность открывать дверь за ручку стоя за стеной, открывая дверь сохранять возможность стрелять с одной руки и целиться. Слишком много абьюза на данный момент из-за того что игроки стоят столбом все это время.
    10. Когда будут какие-либо внутриигровые цели кроме сбора лута и убийств?

    Будет еще что-то, допишу.)

  • Alexy Troubatchov

    Вопрос: Почему вы такие жадные? Почему ваша игра в альфа или бета релизе стоит дороже, чем, например, Tom Clancy’s The Division на момент релиза?

  • Felix

    На вопросы с «когда» любые разработчики обычно отвечают очень уклончиво, так что это, скорее, манифест у тебя.:)

  • Tristis Oris

    зачем уклоняться, если есть великое
    «мы работаем на этим.»

  • Felix

    Это одно из уклонений.:)

  • Tristis Oris

    нет, серьезно. работы по вашему вопросу ведутся в данный момент.

  • Helso

    Классный вопрос! Тот же хочу задать.

  • Sergey Votspu

    Не пора ли вам уже закрыть игру уважаемые разработчики?

  • LinDze

    1. Будет ли Early Access в стиме?
    2. Будет ли энциклопедия всех предметов в игре?
    3. Планируется ли изменение положения игрока с помощью колеса мышки?
    4. Будет ли клавиша переключения между двумя предыдущими выбранными оружиями?

  • Damnash

    У меня есть один волнующий вопрос. Почему бы не перестать пытаться срубить бабла, а сделать к на хрен не нужному мульту еще и интересный сингл? Вон ниша Сталкера пустует, вам всего то надо прикрутить монстров, NPC, аномалии, квесты и сюжет, все остальное более менее в игре уже присутствует. А для бесконечного дрочева, ради дрочева уже и так игры существуют, при том даже в них есть сюжеты и более-менее открытый мир.

  • Damnash

    Ты ничего не понимаешь, это же привилегия играть в кусок кода с багами. Ты не знал? Вот в Бесезде все тестировщики их игр это люди задолжавшие Питу Хайнсу или Тодду Говарду, и с каждым месяцем работы они должны все больше.

    Да и вообще игра проект АААААААААААААА класса, а как видишь тут букв А больше чем в ААА, вот и цена выше у ААА.

  • Oleg Kubaneishvili

    Arma 3 и Planetary Annihilation до релиза тоже имели высокую цену, которая постепенно падала.
    Если я не ошибаюсь, аргумент у них такой: высокая стоимость ограждает тестовую версию игры от людей, которые слабо заинтересованы в ней и могут быть возмущены её нынешним состоянием. Если же человек купил данный продукт за такие немалые деньги, значит, он, скорее всего, будет не только играть в неё, но и активно помогать в отлавливании всех багов.

  • Damnash

    >>>Если я не ошибаюсь, аргумент у них такой: высокая стоимость ограждает тестовую версию игры от людей, которые слабо заинтересованы в ней и могут быть возмущены её нынешним состоянием.
    А у меня такой аргумент: Наберите тестеров которые вам игру протестируют. Игроки должны заниматься бета тестом только в том случае, если это разработчики до релиза бесплатно дают опробовать игру (ну как с Battlefront было).

  • Alexy Troubatchov

    Это просто смешно. Сверхпопулярный PUBG даже сейчас стоит дешевле, не говоря уже о предрелизной версии. У меня нет другого объяснения, кроме того, что разрабы не верят в свое детище и хотят побыстрее заработать и свалить.

  • leet it b

    Социальная составляющая-то вообще будет?
    Или как в дейзе, идея себя исчерпала?

  • Vladimir Tikhvinskiy

    Неадекватная тут публика.
    «Изменение положения игрока с помощью колеса мыши», оно же «промежуточные стойки между стоя, лёжа, сидя» давно уже есть. И разработчики показывали это ещё в самых ранних видосах.

    Игра стоит 1600 рублей, по скидке недавно можно было взять за 1200.

  • sofat

    Зачем оно нужно?

  • Ulris Ventis

    Это уже вопрос как вы их спрашивать будете.))) Я ж не редактор.

  • Oleg Kubaneishvili

    1. Во что, по вашему мнению, играет человек, которого может заинтересовать Escape from Tarkov ? Пока создаётся впечатление, будто бы вы ориентируетесь на фанатов Arma, Insurgency, DayZ и S.T.A.L.K.E.R.
    2. Каким, скорее всего, будет PvP-режим ? Мне он видится неким подобием Counter-Strike/Insurgency, но с большей продолжительностью раунда и куда более сложными картами.
    3. Планируется ли редактор миссий или другой подобный инструментарий, который, к примеру, позволит организовать матчи по типу серьезных игр на Тушино ?
    4. В The Elder Scrolls Online новый контента по большей части доступен лишь тем, кто покупает аддоны. А вот в Rainbow Six: Siege весь новый контент доступен бесплатно, но быстрый доступ к нему получают лишь те, кто покупает Season Pass. Какая схема монетизации вам ближе ?
    5. Дикие останутся единственными компьютерными противниками ? Или нам стоит ждать кого-нибудь организованного и хорошо вооружённого ?

  • Snor

    >Вон ниша Сталкера пустует, вам всего то надо прикрутить монстров, NPC, аномалии, квесты и сюжет
    Действительно, всего-то прикрутить к недоделанной сессионке полноценную одиночную игру. Мелочь какая 🙂

  • Tony Gun

    Более того, эти люди сверхактивно защищают купленный продукт.

  • Феликс, будет ли стрим по паровозам после выхода? http://store.steampowered.com/app/503940/Railway_Empire/

  • Felix

    Да, предположительно 27-го января.

  • Damnash

    Может и не мелочь, но игра точно бы выиграла от этого.

  • Hater

    >>эти люди сверхактивно защищают купленный продукт
    А значит никакие баги они ловить не будут, а только говорить какая она классная и т. д. А потом ещё удивляемся…

  • Семён Семёнович

    Arma 3 вроде бы наоборот дорожала. Потом, правда, в России появилась локальная дисковая версия по сильно сниженной цене. Но международная дорожала.

  • Anonymous Incognito

    А реалистичное количество магазинов в разгрузке это сколько? Просто поймал себя на мысли, что представить себе не могу, сколько их должно быть, если не 3-4. 2? 10?

  • Anonymous Incognito

    Вы такие странные.
    — У вас кусок кода с багами!
    — Окай. Не играй пока не исправим. Вот тебе даже ценник, чтоб затея казалось бессмысленной.
    — Нет, я хочу поиграть в кусок кода с багами!
    — Ну ладно, давай денег.
    — Бесплатно дай! У меня есть мнение, что так надо!
    — Но нам и так норм.

    Короче, это называется «дуракам пол работы не показывают».
    Просто у близзард и ЕА бета это по сути релиз с небольшими правками после. А тут это настоящая бета с недоделанной игрой.

  • бабаванга

    Скоро метро выйдет, успокойтесь.

  • alks

    6. Будут аналогично Арме 3 промежуточные стойки между стоя,лежа,сидя?
    Это уже и так есть, можно по высоте регулировать C+колесико

  • Appleman

    Забавно, что аудитория не только задаёт вопросы тут, но и сразу на них отвечает. 🙂
    Мои вопросы (сразу оговорюсь, что игру жду, но инфы по ней читал мало, видел только стрим на RP. Так что за очевидные вещи прошу простить):
    1. планируется ли сингл? Очень хотелось бы.
    2. будет ли система уровней игроков? Возможность создать сервер с отсечением по уровню в обе стороны? Хочется иметь возможность поиграть с такими же криворукими раками, а не исполнять роль мальчика для битья.
    3. будут ли групировки/гильдии/банды, создаваемые игроками?
    4. какие мысли по поводу внутриигровых целей? Пока перспектива умирать и убивать только за снаряжение выглядит сомнительной.

    Спасибо и удачи!

  • alks

    У меня не вопросы, а скорее беспокойство за будущее игры:
    1) рассинхроны, когда тебя убивают без звука выстрелов или просто экран гаснет и пишет, что ты умер вообще без урона, или когда напарник видит, как я бегаю, а у меня он стоит на одном месте, хотя тоже двигается
    2) p2w, надеюсь, что его не случится, но есть предпосылки: чем больше платишь, тем больший схрон и безопасные контейнеры получаешь. Контейнер можно вроде как у торговцев купить на самом последнем уровне, но это дофига времени, чтобы их прокачать, а тут купил и все.

    В остальном игра замечательная, нравится сложность и глубина ее.

  • Aleksey Dyukov

    6-8

  • Aleksey Dyukov

    «монстров … аномалии»

    Не нужны.

  • Ulris Ventis

    В игре уже есть контейнеры https://escapefromtarkov.gamepedia.com/Weapon_case которые при 5х2 дают 50 слотов. Есть кейсы и для прочих вещей, что сильно экономит место. Рюкзаки можно один в другой складывать и т.д. Сам по себе объем склада для игрока будет улучшаем в игре, сейчас это просто не реализовано.
    Прокачка торгашей если не будет постоянных вайпов как сейчас — небольшая проблема и одноразовый процесс.

  • Ulris Ventis

    Собранный из купленных в юнити магазе наборов всякой generic фигни? И сравнение с Тарковым где они с нуля пилят все модели, текстуры и куски стволов?

  • Ulris Ventis

    Охренеть. Причем я нигде не находил конкретно эту команду.

  • Tristis Oris

    по 2 нужно учитывать еще стартовый эквип, историю боев, кд и много всякого.

  • Ulris Ventis

    Если не говорить про совсем простые базовые разгрузки, то продвинутые образцы имеют карманы под 2 магазина каждый и вмещают примерно 8-10 магазинов, есть образцы до 12 магазинов. И это только разгрузка.
    Даже их самый большой в Таркове Альфа риг —
    https://escapefromtarkov.gamepedia.com/Alpha_chest_rig
    Картинка расходится с их игровой реальностью.)) 8 магазинов в игре туда не влазит никак. Более того, там модульная система на липучках, так что в теории можно еще добавить 4 штуки. 😀

  • Appleman

    Согласен. Но я спрашиваю о принципиальном желании/не желании реализовывать, а не о технике. Это уже пусть разработчики думают, а коммьюнити подскажет.

  • astro_nom

    Только в PUBG играть интересно, а Тарков это кусок дерьма.

  • Leo3ABP

    Зачем оно вообще нужно в нынешнем засилье выживалок-дэйз и батл-роялей?
    Имхо, с таким отношениям к деталям уж лучше-бы запилили хороший сингл (возможно и с с коопом) с открытым или полуоткрытым миром. А так — пустая растрата времени и потенциала на ненужный сессионный шутан с красивыми свистелками, в который будут играть образные два с половиной инвалида.

  • Leo3ABP

    очень хорошая новость! вот на этот стрим я пожалуй приду )

  • Starkillerus

    Ты себя слышишь? «Хорошо бы сделать мод с 1000 орков…» Разработка качественного сингла В РАЗЫ дороже любой сессионки. Ну, забросишь им пару десятков лимонов баксов, тогда сделают, не вопрос) Кстати, аргумент «Там же всё есть, осталось сингл добавить», у тебя дома наверняка есть бумага, ручка, 5 пальцев на руках — осталось только написать

    Тихий дон и получить Нобелевскую премию)

  • Irx

    Рельсовый шутер не нужен.

  • KrazZt

    С нуля? У них там половина контента из их великолепной доилки из вконтакта Contract Wars. Их по скриншотам спутать очень легко.

  • Damnash

    Ну окей защищайте и дальше таких разработчиков, ведь недостаточно сесионок выходит.

    >>>>Кстати, аргумент «Там же всё есть, осталось сингл добавить», у тебя дома наверняка есть бумага, ручка, 5 пальцев на руках — осталось только написать

    Тихий дон и получить Нобелевскую премию)

    А ну да разработчики Таркова несомненно то делают что-то на уровне Тихого Дона, только в среде сессионок.
    У меня для тебя аналогия получше есть, ты со своими друзьями будешь кидать мне деньги, а я буду писать типичную ширпотребную книгу коих на рынке до фига. Но не просто ее буду писать, а с ошибками, которые я буду время от времени убирать из текста, но не факт что к моменту печати книги уберу все. Ах да, еще эта книга будет стоить дороже своих аналогов. Ну как тебе такое предложение, не хуже Таркова.

  • KrazZt

    Все просто. На сингле не срубить бабла, а на продаже калашей очень даже можно.

  • Damnash

    >>>дуракам пол работы не показывают
    Я даже не знаю смеятся мне или плакать от того что вы оправдываете такое.

  • Damnash

    Я не знаю возможно вы последние 11 лет только в него и играли, но так то Зов Припяти выходил 8 лет назад. И ничего подобного так и не вышло.

  • Damnash

    Можно срубить, только там же усилий надо больше приложить. Только зачем, когда защитничков сессионого говна целые толпы.

  • Вячеслав

    Даже если не упоминать о том, что грядущий Исход обещает быть не особо рельсовым, нужен. Особенно уровня Метро.

  • Aleksey Dyukov

    «И ничего подобного так и не вышло.»

    http://risovach.ru/upload/2015/12/mem/napomnil_100405871_orig_.jpg

    Metro, DayZ, куча других игр с зомби, не?

  • Starkillerus

    Дружище, ты что-то перепутал) Я разработчика не защищаю, а наоборот осуждаю. Меня просто повеселили (и судя по всему, ни одного меня) твои наивные хотелки «прикрутить» к корявой сессионке с прицелом на донат полноценный сингл, как будто это так просто, как длк со скинами сделать. Ты думаешь, люди, имеющие достаточно ресурсов и умения на полноценный сингл, стали бы несколько лет клепать багованную сессионку? Ну ты, блин, свой вопрос перечитай «Почему бы не перестать пытаться срубить бабла, а сделать к на хрен не нужному мульту еще и интересный сингл?» Да потому что, чтобы перестать рубить бабло, надо его иметь)

  • Damnash

    >>>Да потому что, чтобы перестать рубить бабло, надо его иметь)
    Расскажи это ЕА.
    >>>Меня просто повеселили (и судя по всему, ни одного меня) твои наивные хотелки «прикрутить» к корявой сессионке с прицелом на донат полноценный сингл
    Мне под каждым ироничным вопросом или комментарием теперь надо писать *ИРОНИЯ*? Ясное дело что в России никто не хочет заниматься синглами, ведь это риск и требует куда большей отдачи от разработчиков, а у нас везде нужна 300 процентная прибыль и сейчас.

  • Ulris Ventis

    Возможно какие-то текстуры на картах они и взяли из CW, без понятия, не сравнивал. Но стволы они точно делали заново, чтобы стволы были разборными и модульными. Сами модели для карт точно новых сделано полно. Плюс всевозможный лут в игре. Механически игра другая, поэтому какого там половина контента из СВ я хз откровенно.

  • Ulris Ventis

    пыщпыщололо?

  • RollingDog

    Я тоже часто так делаю. Я не могу на каждый вопрос «когда» проводить анализ наличия необходимых ресурсов, загруженности и наличия персонала, приоритетности текущих задач, спланированных заранее над теми, о которых спрашивают сейчас, согласовывать с вышестоящим начальством/партнерами изменения, необходимые для постановления сроков выполнения «когда».

  • Yaroslav Gafner

    Господа, спасибо за вопросы ) Отправил разработчикам

  • Степан И.

    Процентное соотношение исправления багов и рефакторинга, относительно запиливания новых фишек? На сколько больше? Судя по последним патчам сейчас очень много ресурсов и силу уделяется оптимизации и исправления багов.

  • Степан И.

    После новогоднего тестирования с бесплатным семидневным доступом слышал что вы решили изменить кардинально архитектуру серверной части, можно поподробнее? В чем именно заключалась закавыка?