Epic решила закрыть Paragon

paragon__27-01-18.jpgEpic Games объявила, что прекратит поддержку серверов экшена/MOBA Paragon 26 апреля. С момента анонса в ноябре 2015 года проект выглядел многообещающим, однако, как признались сами разработчики, они не сумели нащупать четкий путь развития и набрать достаточное количество пользователей, чтобы онлайновая игра стала жизнеспособной.

Наверняка кровь Paragon подпортила и Fortnite – неожиданный сетевой хит Epic, сочетающий черты разных жанров. Авторы готовы возместить средства, потраченные вами на любую покупку в игре на обеих платформах. Если планируете заходить в нее до конца апреля, готовьтесь к долгому ожиданию матчей.

Смотреть галерею скриншотов

  • Lord AdBlock

    У этого днища ещё и требования вроде были весьма жирные. У мобы!!1

  • FanatKDR

    ноябре 2015 года проект выглядел многообещающим

    ахахаха это сразу было дно дна.
    Эпики в моем рейтинге очень сильно упали. Вместо того чтобы развивать свои известные серии или придумывать что-то реально новое. Они ударились в погоню за легким рублем. Сначала они пытались выскочить на хайпе вокруг MOBA слепивши никому уже тогда не нужный сабж, который выглядел как говно. Потом они стали лепить очередной зомбивыживач и лепили его столько столько что народ уже пресытился этим жанром. И решили хоть что-то выжать прилепив к нему очередную хайп-фичу батлрояль. Ну а на свою главную серию они положили огромный такой болт.
    В общем ИМХО раз кампания начала гнаться за чем-то вместо того чтобы что-то реально придумывать/развивать то она скоро сдохнет. Правда у эпиков есть козырь в рукаве в виде движка. Но как разработчик игр…

  • zmiyko

    Я понимаю, что ничего не понимаю в жизни и в играх в частности, когда узнаю, что Fortnite стала хитом.

  • Maxim Max

    А я не понимаю, как батлрояль стал хитом. Но тут видимо пока сам не попробуешь, то и не поймешь.

  • Anton Lapshin

    всем можно, а им нельзя, что ли?
    но — да, с мобой они явно опоздали

  • Garret_Hawke

    Ну так и графон то был нормальный. Для мобы!!1

  • Нет, вы что, не нужно пилить ремейк культового первого Анрила — давайте по быстрому сорвём баблишка на моба тренде…
    ой…
    упс…
    он уже прошёл и моба нафиг никому не нужны?
    а батлрояль режим прикрутить нельзя? нет?…
    сворачивайте это говно!

  • Helso

    А что плохого в том если они заработают денег на Фортнайте? Может тогда они смогут развивать другие серии игр? Всё-таки игры разрабатываются не за бесплатно, давайте не забывать об этом.

  • Slauka

    Еще одна победа сингла над мультиплеером)

  • mamkino_gore

    Я всегда считал, что люди переоценивают долю мультиплеера. Я люблю мультик, но прекрасно понимаю, что невозможно посвящать себя сразу многим мнопользовательским проектам, так что нахожусь в полной уверенности, что нет смысла в выпуске тысяч мультиплеерных игр. Иногда разработчики как будто не хотят это понимать, сначала штампуя мобы, потом штамуя «королевские битвы» и т.д.

  • Garret_Hawke

    Просто видят, что у кого-то попёрло и давай копировать рояли и прочее (кто-то раньше, кто-то позже). Денег много всем хочется.

  • Мультик проще доить чем сингл.

  • mamkino_gore

    В плане максимальной прибыли — безусловно. Но при этом с мультиком есть риск облажаться прямо по полной. Немало в Steam было мультиплеерных игр, которые умирали прямо на старте. И тут замкнутый круг: нет игроков -> игру не покупают, игру не покупают -> нет игроков.

  • John McClane

    Хорошая новость! Может теперь доделают УТ4, раз теперь есть ресурсы которые были на Парагоне, если конечно и ее не прикроют?

  • Garret_Hawke

    Все освободившиеся ресурсы уйдут на Firtnite.

  • FanatKDR

    забудь про UT4. Эпики забили на него сразу же.

  • John McClane

    тогда почему не закроют его совсем?

  • FanatKDR

    чтобы что-то закрыть надо это сначала открыть. UT4 с самого начала пилят фанаты за «спасибо».

  • mrumyantzev94

    Надеюсь, что вот они доведут дело до конца

  • FanatKDR

    и какой же сингл победил?

  • FanatKDR

    именно так. По стримам и описанию ни за что не поймешь чем же так хорош тот же ПУБГ, пока сам не попробуешь.

  • Jorg Fischer

    Как какой, сингл из Battlefront 2. В нём даже лутбоксы бесплатные.

  • Lord AdBlock

    >играть в мобу ради графона

  • John McClane

    так же вроде и предполагалось сначала Эпики+фанаты, как говорят сами Эпики все основные силы в прошлом году были сфокусированы на Фортине, вот теперь может уделят внимание ут4 если не отправят след за парагоном.

  • Slauka

    Сингл будет всегда. Его можно переиграть. А где будут мультиплеерные игры, когда серваки закроют? Хотя многим интересно играть в игры из альфа и бета теста, которые разрабатываются в кредит игроков. Глянь например отзывы пугб на Xbox One. Это вин? Через годы об этой игре забудут, как о той-же DayZ, Rust, Ark и тому подобных. https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/playerunknowns-battlegrounds/c0mn5dn8kr3f

  • Sergey Post

    Никакой победы сингла нет и в помине, синглы загибаются как вид.
    Просто один мультиплеерный проект сожрал другой, вот и всё.

  • Sergey Post

    ПУБГ — худшая срань, в которую я играл в своей жизни.

  • Sergey Post

    Все, кто играл в это, ушли играть в пубг (поменяли один понос на другой).

  • Тимур

    Ну в процессе это дно вроде допиливали чем-то интересным, в разработку некоторых героев вложились. Пишут, что обновленная карта была интереснее.

    Как по мне они зря сделали основой игру от первого или третьего лица — это тупо нахрен ненужно было, для баланса все твои «пули» исчезали на каком-то расстоянии и непонятно тогда, нахрен вообще все это. В классических мобах ты смотришь сверху и видишь радиус своих умений и атаки. Ну и они явно не привнесли в жанр ничего хорошего, я в конце 2016го года запустил игру чтобы проверить свежекупленную 1070 и заснул в первой матче — тот же дроч на мобов в середине «дороги» между башнями. Динамика если и начиналась, то где-то за полчаса после матча, где я вышел и удалил игру.

  • Sergey Post

    Эпики вообще расстраивают в последнее время. Они превратились в команду, которая может только по течению плыть. Были популярны мобы — они по-быстрому склепали этот Парагон. Стали популярны ботль-руяли — у них хоп, и Фортнайт.

  • Тимур

    Правильно пишут, что отправлять и закрывать тут тупо нечего, игра валяется без внимания эпиков, в нее играют три с половиной задрота и просто ничего не происходит. Давать ей больше внимания никто не будет — вон, Law Breakers суть старый аренный шутер с фишками — на*** никому не нужен, провалился. Ку чемпионы — минимальная аудитория, кое-как живет из-за громкого некогда имени. Эпики такое делать не будут точно, не с такими перспективами.

  • Slauka

    Это я образно выражаясь)

  • Slauka

    Фортнайт анонсировали еще в 12-13 году. Это недавно прилепили по быстрому режим батл рояль

  • Ulris Ventis

    Я конечно иногда поигрываю, но до фанатизма не проникся совершенно.

  • Konstantin Kim

    Т. е. анонсировали на пике популярности зомби и выживалок.

  • mamkino_gore

    Ничего поносного в ПУБГ не вижу. Сам не играл, но отношением к игре с уважением.

  • Samurai

    Им бы движок свой продвигать. А то что-то не особо ААА, да и АА рынок пользуется UE4…

  • Cornelius

    Похоже что уже нет. Лутбоксы рулят! )))

  • Xoxa

    >играть в мобу

  • leet it b

    А ведь Fortnite должен был PUBG убивать, но, походу, кританул на 1.

  • Lord AdBlock

    >играть

  • Aleksey Dyukov

    Так, где была эта песня? Ага, вот она:

    https://www.youtube.com/watch?v=V1noby9YOq8

  • FanatKDR

    Ну в процессе это дно вроде допиливали чем-то интересным, в разработку
    некоторых героев вложились. Пишут, что обновленная карта была
    интереснее.

    понятно что допиливали, но я как только в альфу покатал пяток часов сразу понял что это мертворожденный проект.

    Ну и они явно не привнесли в жанр ничего хорошего,

    Да они вообще ничего не привнесли. От третьего моба и так есть Smite например.
    Зато они умудрились в жанр который держится только на балансе внести такой бред как ККИ.

  • FanatKDR

    дак я тоже: зашел покатал на расслабоне и ок. Игра совсем не напряжная сдох и пох. Ну а выиграл дак вообще молодец 😉

  • FanatKDR

    совсем разные жанры. Уж если кто и играл в это, то ушли в доту или лол. Ну а в пубг могли уйти только те, кто играет во все новое/хайповое (не могу парагон назвать хайповым).

  • FanatKDR

    и что ж в нем такого плохого?

  • FanatKDR

    Эпики+фанаты

    ага эпики дали только редактор, а дальше крутитесь как хотите — вот и все участие 😀

  • FanatKDR

    да, согласен эпик пошли по пути хайпа. LB и QC якобы показали что шутеры старой школы не нужны. НО почему якобы? да потому что это нихрена не шутеры старой школы, а попытка скрестить ужа с ежом. Особено LB. Про QC же могу сказать, что он рассчитан только на задротов: по сути один режим (ДМ) в котором кроме скила ничего нет. И нет ни одного нормального интересного командного режима (а сейчас подавляющее количество игр показывают что люди играют в командные игры охотнее).

  • Scrawder Man

    Не станут. Зачем? Paragon наверняка закрыли из-за того, что не доится. А зачем поддерживать мертворожденную игру, когда Fortnite миллионы приносит.

  • Scrawder Man

    Вот да. PUBG куда ни шло, но Fortnite…

  • FanatKDR

    Может тогда они смогут развивать другие серии игр?

    ха-ха. Ты реально в это веришь? Есть хоть один пример кто так сделал?
    Если у них будет развиваться тот же фортнайт то они в него и будут вкладываться. Он тоже на развитие денежки будет кушать.

  • Scrawder Man

    А главное не меняют ничего. То есть не пытаются найти новую аудиторию. Например PUBG про рыцарей или монстров там каких. Таким же образом облажались War Thunder и Атмта. А давайте сделаем танки, но без ХП, а мы сделаем танки, но современные. Или они целенаправленно копируют, лишь бы просто откусить кусочек, без цели на миллионные продажи.

  • Scrawder Man

    Кстати, а чем отличается КС ГО от Сорса или 1.6? В нее же до сих пор стабильно гоняют.

  • FanatKDR

    по КСкам — это не ко мне. Никогда не любил данную серию и никогда не играл больше пары часов с ботами. НО в целом насколько я понимаю — ничем особенно не отличается. Те же контры те же терроры, те же карты, те же режимы. Т.е. глобальных изменений аля «чемпионы с абилками» там нет.

  • Logne

    а чо, пубг про рыцорей я бы поиграл.
    но в такой концепции сложно поддерживать постоянное ощущение что тебе вот щас прям прострелят башку, а я подозреваю что именно это держит большую часть игроков

  • Sergii Shlyk

    КМК, сам по себе вид от первого лица не есть что-то абсолютно неуместное в таком жанре. Вспомнить хотя бы жанр tower defence. В основном подразумевается вид сверху, где мы на схематичном поле битвы лепим башни и ловушки против волн набигающих врагов. И тут какие-то почти что инди Coffe Stain выпускают Sanctum от первого лица, который, на мой, естественно, взгляд, стал чуть ли не лучшим в жанре TD. А все потому, что разработчики сумели выдержать баланс и темп игры и правильно настроить HUD, благодаря чему постоянно сохраняется понимание того, что происходит на всей карте, плюс ни на секунду не провисает динамика игры. А в Paragon у Эпиков получилась какая-то каша, да.

  • Scrawder Man

    Ну почему же. Вот концепт. Мы играем за женщину, которой нужно заварить чай например или помыть котел. Геймплей сводится к тому, что это нужно сделать незаметно. Если заметили, всё. Нас сожгли ибо спаливший нас настучал в инквизицию что ты ведьма. Как выиграть? Нужно добежать до инквизитора быстрее стукача. Инквизитор есть где-то на карте и его надо найти.

  • Sergii Shlyk

    Мне современный рынок мультиплеерных игр вообще видится похожим на жабу, которую раздувают через соломинку. Лично я кучу раз сталкивался с проблемой из-за нехватки времени, когда забрасывал какую-то долгую синглплеерную игру ради другой, и по возврату в нее через время начинал тупить из-за потери скилла или попросту забывал управление. А в мульте, чтобы стать рейтинговым игроком, надо постоянно задрачивать одну и ту же игру сутками. Это прокатывало двадцать лет назад, когда, грубо говоря, был лишь выбор «Квейк или Анрил». А сейчас ушел на несколько недель — все, ты рак, днище, тебя ногебают, пукан бомбит и т.п. Похоже, издатели это понимают, поэтому стараются сделать современные мультиплеерные проекты минимально зависящими от персонального скилла, но максимально от всевозможных сторонних вливаний, удерживая в том числе и таким способом аудиторию, у которой глаза разбегаются от количества игр.

  • Logne

    так это же тогда будет почти копия той игры(или двух?) где нужно играя за тупого подростка спасаться от маньяка с мачетой
    Небольшой перестановки ролей недостаточно!

  • Nelapsi

    А движок, между тем, отличнейший. Причем не только для ААА, но на инди сцене упорно продолжают ставиться по вене убогим юнити. Сказать, что он во всем хуже UE — это вообще ничего не сказать еще.

  • pixelgoo

    Paladins кстати заняли было нишу бесплатной овервотч, но потом скатили все в провал балансом карточек и донатом.

  • Santjago

    https://uploads.disquscdn.com/images/b1a5ee507f320b0fe016117244c848ae52f8852792f81c02b8b66eef8d66b881.jpg

  • Тимур

    Так а без фишек эти шутеры не нужны вообще никому, потому что есть ут, квака 3, лайв, например. Аж с 2012 года Nexuiz пытался сделать все как в лучших играх ранее, обновлялся регулярно, у него сейчас на странице заявлены сотня мутаторов, баланс оружия, даже ботов завезли, ценник минимальный и за годы у него игроков как в Law Breakers.

    Мне кажется уже никто не будет делать такие игры с серьезным бюджетом, разве что там громкое ААА-имя и к одиночному синглу будут делать сетевую добавку, вроде Unreal 4, но пока таких планов не видно.

  • Samurai

    Ну не скажи. Unity идёт многокилометровыми шагами к успеху и большей полировке. А учитывая разницу в опыте построения движков у компаний…
    Epic пилят движки уже больше почти 20 лет.

  • FanatKDR

    есть ут,

    Если ты про 4 то его считай что нет. Он до сих пор в глубокой альфе и чтобы поиграть в него нужно немного танцев с бубном в виде поиска ссылки на форуме (хотя может сейчас уже достаточно лаунчера эпиков). И т.п. Ну и как я сказал — отдельный лаунчер. На котором тем боле игр то нет кроме УТ (одна вон умерла благополучно :))
    Кулайв — игра чисто для задротов кваки. «Свежая кровь» в нее играть не будет: отпугнет графон и скли папок.

    Про Nexuiz только сейчас узнал. Глянул видосик: ну реально если там два режима и фокус на консоли не удивительно что он не популярен…

    Мне кажется уже никто не будет делать такие игры

    Да никто и не пытался. Я не думаю что народ плохо воспримет нормальный шутер в новой обвертке. В КСку же катают… Я просто скажу что ИМХО надо просто подумать над режимами: тот же блитц — шикарная весч (да, я не устану это говорить ;)). А они пихают унылый дефматч и думают «чей-то это к нам народ не идет?».

  • FanatKDR

    Глянь например отзывы пугб на Xbox One. Это вин?

    Запуск Пубг на консолях дает понять простую истину — что железо там полное говно. Ну и то что играть в шутеры в которых нужно точно целится на геймпаде — то еще удовольствие.

  • Тимур

    > Если ты про 4

    Нет, я же старые игры перечислял — 2004, 3, поглядел статистику, там постоянно небольшой онлайн даже в стиме, хотя игры и без него работают. Law Breakers даже до такого не дорос.

    > Глянул видосик: ну реально если там два режима и фокус на консоли не удивительно что он не популярен…

    Не, ну мы с чего начали-то — классический аренный шутер без абилок и перделок, соревновательные режимы, возможность настроить под себя — все есть, никому нафиг не нужно. Консольную версию они потом доделывали, изначально был явный клон ут со своими добавлениями.

    > В КСку же катают…

    Мне кажется у контры очень много звезд сошлось в свое время — была первой соревновательной игрой, является главной игрой первого магазина планеты (стим) и все такое. Лично мне она не нравилась и я вообще больше хотел людей видеть в тех же батлфилдах или ут2004 с техникой, веселее же, но нет, людям подавать дедюст и бомбы. Сейчас, например, популярность забрал ПУБГ — даже онлайн доты превысил, хотя игра платная.

    Это я к чему, люди готовы бросаться на интересную идею и реализацию, так глядишь кто-нибудь придумает как подать аренные шутеры.

  • FanatKDR

    соревновательные режимы,

    DM и CTF — это интересно было цать лет назад. Если взглянуть на современные популярные игры. DOTA/LoL, CS, OW, PUBG, BF. То они представляют намного более продвинутые режимы игры, чем тупое набивание фрагов.

    так глядишь кто-нибудь придумает как подать аренные шутеры.

    Видел режим Blitz в UT4?

  • Santiago

    Им надо придумывать что то своё. А не гнаться за хайпом. У этих хайповых проектов срок жизни 2-3 года. Через это время никто уже и не вспомнит про боевой рояль. Так им и надо.

  • Тимур

    Нет.

  • chaotikevil

    Глобально — ничем. По мелочам — графин, удобство.

  • Leo3ABP

    Самое время для фразы:»а я говорил!»

  • Weltfraumfahrer

    Оптимизация и работа серверов там просто ужасна.
    Парни столько бабла нарубили, но проблему не решают

  • nordrom

    Парагон был бы не плох, если бы не гнался за копированием пестрой мешанины из занятой ниши других моб для школьников, а забабахал бы проект с настоящим чувством художественного стиля.

  • Aquila Callidus

    https://uploads.disquscdn.com/images/ac3e55a4fb9161b8be2f7ed81d9a7961ff2f9115da3a734e6c1834df3231b83d.jpg

  • Haksaw

    Я кстати тоже, пришёл позлорадствовать мол нехрен было Овервоч передирать, а это оказывается другая фигня… Ну, ждём хороших новостей от других проектов :Р

  • FanatKDR

    ну вот — по мне дак отличный вариант развития.

  • >сдох и пох
    Так время жалко.

  • FanatKDR

    вообще не понял претензии. В отличие от других игр здесь смерть тебя сразу выкидывает и ты можешь начать сначала. А в какой-нибудь МОBА например, если теб начали возить то так и будешь возиться до проигрыша. Вот там реально потеря времени.

  • Kudjosan

    Решают на самом то деле. Сейчас ощутимо играбельней, чем месяца 3 назад, но ее требования все еще не сообразны картинке.

  • Kudjosan

    Реклама у него была норм на первых парах. Из каждого чайника и стримера так сказать. Но не помогло.

  • LinDze

    красивая штука, но как игра она изначально была полнейшим провалом

  • LinDze

    стиля там хоть отбавляй, а вот геймплея — ноль

  • LinDze

    судя по твичу он и убивает

  • Antigo

    а караваны? а краваны-то будут?

  • nordrom

    стиля там 0, говорить о стиле в мобах, это как говорить о изысканности кулинарии в фасфуде.

  • LinDze

    я имел ввиду скины персонажей, их анимации и эффекты, многие очень элегантны

  • ennead

    Есть хоть один пример кто так сделал?

    Да те же Юбики, у них крупные проекты отлично сочетаются с небольшими

  • ennead

    Звучит примерно как:

    «Нет, вы что, не нужно медленно срывать баблишка на штуке, которая вышла из тренда — давайте по-быстрому сорвём баблишка на тренде»

  • Тренд на ремейки ещё не прошёл и, вероятно, тут надолго.

  • ennead

    Игр не той степени давности. Их тоже ремейкают, конечно, но, имо, это дело скорей фановое, чем прибыльное

  • ennead

    Ну как зачем, чтобы другие серии игр деньги приносили

  • ennead

    Как минимум на юньке проще портировать на другие платформы, так что уже не во всем

  • ennead

    ну Фортнайт по видосикам прикольный, чо. Сам я в него играть, конечно, не буду, но у меня и времени нет тупо

  • ennead

    2-3 года — это ж намного больше, чем у многих оригинальных проектов

  • ennead

    это примерно как 17:2 + 1 (та самая ещё одна победа)

    я фанат сингла, есличо, просто давай смотреть на вещи реалистично

  • Maxim Max

    А зачем ремейк какому либо ассасину в принципе? Они ж друг на друга похожи все.

  • ennead

    не совсем то, но вспомнилось
    http://store.steampowered.com/app/559650/Witch_It/

  • ennead

    анрила

  • Maxim Max

    Точно. Один раз слово юбики прочитал и всё, как триггер.

  • Maxim Max

    И больше, чем у сингла точно)

  • Ulris Ventis

    Именно так, особенно когда сам по себе респ дно и стволы обходят стороной. Здравствуйте +90 секунд ожидания и до фига секунд полета для повтора.

  • Ulris Ventis

    Да какой там на фиг расслабон. То фпс просядет, то лаганет, то читы, то какой-нибудь баг невпопад.

  • Ulris Ventis

    > _

  • Santiago

    Но намного меньше, чем у нормальной игры, заточенной под онлайн.

  • ennead

    Не, ну Fortnite тоже через 3 года как бы не умрёт) Просто будет менее популярным

    Только вот если делать не то, что в тренде, то игра и 3 года может не прожить. Создать игру, которая перевернёт жанр — это больше насчет везения в каком-то смысле, чем насчёт труда и вложений

  • Shadow Runner

    С синглом тоже облажаться по полной легко, особенно если это не новая часть популярной франшизы.

  • FanatKDR

    фигню какую-то пишешь. Давно уже таких проблем не наблюдал.

  • Трам-пам-пам

    Нет, оставьте Парагон.
    А закройте Пентагон.
    Вместо денег трат напрасных
    Дайте мирных игр! И разных!

  • Ulris Ventis

    Везет тебе, что я могу сказать.)

  • Bishop

    Запуск Пубг на консолях дает понять простую истину — что железо там полное говно. Ну и то что играть в шутеры в которых нужно точно целится на геймпаде — то еще удовольствие.

    Что оптимизация у Пубга — полное говно как на ПК, так и на хуане. Тяжелая Батла 1 как-то идет на 60 фпс. Аудитория Батлы и Сиджа, где нужно точно и быстро целиться, на консолях в разы больше, чем на ПК. Не нужно проецировать частное на общее.

  • Bishop

    В Го выпадают ножи по 10000 уе, в 1.6 нет.

    http://www.vokrugsveta.ru/img/bx/medialibrary/77e/77eff0b7fd470707792920db2988602f.jpg

  • Moshkunov Konstantin

    Он изначально был ПвЕ гриндилкой, а только потом туда резко пихнули рояль

  • FanatKDR

    я хз почему, но ПУБГ — пожалуй первая игра в которой у меня не полыхает в одном месте. Я горю всегда, когда играл в доту или овервотч, кваку новую и даже в любимый анрыльчик. Сейчас у меня яро полыхает в Nier. А в ПУБГ совсем нет. Да мелкий рассинхрон проскакивает иногда, но я на него внимания не обращаю — просто играю в удовольствие и все. И как ни странно часто попадаю в топ 10, а в пати вон уже не раз топ 2 брали.
    Может просто не нужно сильно напрягаться и тогда игра будет в удовольствие, а мелкие недочеты уйдут на другой план?

  • leet it b

    Я на эту тему уже где-то раньше писал, что эпики успешно подсуетились. Иначе б Fortnite отправился раньше Paragon’a на склад.