Epic Games рассказала подробности о своем следующем проекте под названием Paragon, разработка которого идет уже два года.
Как мы и предполагали, игра оказалась смесью MOBA и шутера с видом от третьего лица. Ее техническая основа – разумеется, Unreal Engine 4.
Авторы подчеркивают, что игровой процесс Paragon во многом схож с традиционными изометрическими MOBA и не уступает им по глубине. Между собой на трех “линиях” сражаются две команды по пять человек. Башни, “крипы”, “джунгли” и другие привычные атрибуты жанра тоже на месте.
Подобно сетевому шутеру Paladins: Champions of the Ream, который недавно анонсировала Hi-Rez Studios, в Paragon игрокам предстоит улучшать таланты героев с помощью коллекционных карт.
Paragon выйдет не только на PC, но и на PlayStation 4, причем на обеих платформах можно будет пользоваться одной учетной записью. Тестирование игры начнется уже в январе. Платный “ранний доступ” намечен на весну, а летом стартует открытая “бета”.