Epic Games Poland обрела независимость и вновь называется People Can Fly

people-can-fly-transparent-logo-300pxПольская студия People Can Fly, которая в 2013 году была окончательно поглощена Epic Games и переименована в Epic Games Poland, обрела независимость, вернула себе старое название и права на Bulletstorm.

Руководителем компании останется ее текущий директор Себастьян ВойцеховскийPeople Can Fly продолжит совместно с Epic Games трудиться над сетевым шутером Fortnite, но в будущем анонсирует и свой собственный проект на Unreal Engine 4.

People Can Fly обрела известность благодаря серии шутеров Painkiller и начала сотрудничество с Epic Games с портирования Gears of War на PC. Еще в 2007 году Epic Games приобрела контрольный пакет акций студии, после чего поляки выпустили два крупных проекта: Bulletstorm и Gears of War: Judgment.

  • Abby

    Интересно, у кого права на Bulletstorm? Пора бы уже отвязать его от GFWL, да прикрутить стимовские ачивки-карточки.

  • piedpiper

    Нужен сиквел к Bulletstorm, на клиффхенгере закончился же.

  • У People Can Fly. Epic отдала им права на этот бренд.

  • Alex

    А разве бренд принадлежал не ЕА?

  • Doka

    Вах! Если так, то было бы круто увидеть продолжение. Bulletstorm весьма порадовал в своё время

  • ennead

    начала сотрудничество с Epic Games портирования Gears of War

  • Krik_iddqd

    «Epic Games Poland обрела независимость»

    «Никто не забыт, ничто не забыто.»
    У меня Солидарность и Армия Крайова от такой фигни. XD

  • Nobody

    Интересно, конечно, как это обернется в итоге. Способны ли они сделать сейчас что-то столь же крутое, как Painkiller, но на современный лад.

  • Flava Flav

    Ничего не понял. Компания выкупила сама себя у Эпиков? Кто платил-то и откуда деньги, если BS и Judgement хреново продались?

  • Миша Фёдоров

    Давайте, ребята, спасите шутаны от уныния!

  • duskdemon

    ремейк пойдет, я думаю.

  • Nerd_Sp

    Простите, а чем «современный лад» отличается от старого-доброго?
    Хотите кинематографичных мыльных катсцен, QTE, кучу DLC по 10 баксов, Early Access survival c кучей бесполезного крафта и чтоб домики можно стоить?

  • Руководители студии выкупили ее у Epic. Ну, деньги у них есть, видимо.

  • Нет. EA издавала игру через программу EA Partners, обеспечивая лишь (хреновое) маркетинговое сопровождение, локализацию и дистрибуцию.

  • Sergey Beletskiy

    К черту Belletstorm, нужен ремейк Painkiller`а.

  • Shadow Runner

    Эпичнейшая новость. Painkiller и Bulletstorm знатными вышли, с нетерпением жду следующего проекта)

  • Shadow Runner

    И собаку.

  • Даааааааааааааааааа, даешь продолжение Bulletstorm!!!!

  • Есть шанс на фикс, ура!

  • Да, с портирования. С Xbox 360 на РС.

  • MichaelSokolkov

    Я бы ещё отметил, что они сохранили за собой права на Bulletstorm.

  • Bardcat

    И гомос… а, нет, это же не Bioware.
    >.<

  • Vortex

    Последний ремейк, который Hell & Damnation, вышел настолько хорошим, что, на мой взгляд, окончательно поставил точку в серии. По сути, можно теперь играть только в него, игнорируя все остальные части, благо со всеми ДЛЦ развлечений там хватит на 20 часов.
    Так что хватит уже обсасывать старые кости Пейнкиллера, даешь новые миры!

  • MisterVic

    Я просто ЖАЖДУ сиквел Bulletstorm. Всё-таки такой сочный бульварный сай-вай найти практически нереально.

  • Skimz

    Ну зачем сразу в крайности. Есть же отличный пример старого-доброго на современный лад — Shadow Warrior.

  • Skimz

    Bulletstorm в 2011 году же сделали, по-сути он мало чем отличается от Painkiller.

  • Konstantin Kim

    Странно, что народу Bulletstorm так глянулся. Типичный же польский шутер — с ватной физикой, скучным и неощутимым оружием (из куцего списка коего самый скучный и неощутимый образец еще и невозможно сменить) и неинтересными врагами, сделанными по одному шаблону. Да, постановка, сюжет, атмосфера там были вполне годными, но геймплей вышел никаким.

    С другой стороны, разве грех дать второй шанс…

  • Scrawder Man

    Да кому нужен Bulletstorm, если есть Lineage Classic выходит новый DOOM.

  • Nerd_Sp

    Я не заметил в SW ничего старого-доброго, кроме что спрайтов анимешных девушек.
    Так-то оригинал SW геймплейно в разы богачи ремейка, типов врагов горааздо больше, оружия больше, больше интерактивных элементов на уровнях, сами уровни разветвлённей, больше секреток, да блин, там даже можно поиграться с машинкой на дистанционном управлении, не говоря про танк!
    Если судить по SW, «современный лад» это графон, прокачка и деградирующее всё остальное.
    Окай.

  • Stella_Astrum

    Да он ещё поколоритнее будет — пейнкиллер всегда казался каким-то блёкленьким в своей фабуле.

  • ild70

    Только не надо забывать что ремейк этот вышел 13 лет назад. А с тем что они сделали в этом году неплохо справлялся эмулятор.

  • ld50ofmilk

    homosapiens же вы хотели сказать, так? 🙂

  • Nerd_Sp

    Что в очередной раз доказывает, что лучше большинство современных игр привести к старому-доброму виду, нежели наоборот)

  • Товарищ Сухов

    Это который скучный и не интересный? Я заработал вывих челюсти и пролежни на ладони-щеке, пока его проходил на высокой сложности.

  • Axolotl

    Стоит наверное добавить, что таки со времен Пэйнкиллера People Can Fly народ подрастеряла — часть же ушли в Flying Wild Hog (Hard Reset, Shadow Warrior).

    Я правда не помню кто именно ушел от них, но судя по очень хорошей картинке и дизайну уровней в Hard Reset, а также множеству интересных тех. решений и хитростей по 3д — можно предположить, что ушел в том числе и кто-то из 3дшников, работавших над Пэйнкиллером, т.к. он тоже славился подобным.

  • Axolotl

    H&D? И чем он оказался хорошим?
    Баланс уничтожили нафиг — стал этакий Painkiller Light — Casual Edition. На харде играется одной рукой же. Ну что вообще можно добавить, если они таро-карту регенирации со старта дали бесплатную, это говорит громче любых комментариев.

    Графику испортили — в оригинале настолько много применялось обманных хитростей, и настолько все отшлифовано, что картинка выглядела отлично. Плюс, там видно было, что работали хорошие художники, а не просто техники.. Тут же, хоть и освещение технически сложнее в разы — в целом картинка выглядит очень грубой.

    Даже модели, хоть и полигонов в них больше в разы чем в оригинале — выглядят более угловато, просто потому, что в оригинале умели очень хорошо скрыть подобные дефекты. Вот что значит профессионализм и хорошая проработка.

  • Anna Kiseleva

    Эх, вот если бы еще 2K Czech снова стала Illusion Softworks!

  • Skimz

    Пруфы, что в оригинале всего БОЛЬШЕ. Оружия там 12 видов, где-то столько же и в ремейке. Врагов всего 14, опять же — это незначительный перевес, если он вообще есть. Только вот катана стала полноценным орудием масс. уничтожения и запросто дает сто очков форы любому арсеналу хотя бы по уровню фана, а противники стали сложнее и интереснее, тактика переть бульдозером напролом зачастую приводит к полному фиаско. Секретки и машинка — ну да, это ведь самое главное в шутанах. К тому же в ремейке достаточно много секреток, было бы только желание их собирать.
    Я бы вспомнил и сразу забыл. Painkiller HD оффнул на втором уровне, так как игра уже не вызывает ничего, кроме скуки. SS3 — его плохо помню, вроде тот же Сэм, что и первые два, только с машинками и турелями. Правда буквально на днях перепроходил The First Encounter HD по ко-опу и понял, что играть с той же механикой без каких-либо особых изменений — сюрприз-сюрприз! — уже не так весело, как десять лет назад. А значит пора что-то менять и подход поляков я целиком одобряю.

  • Skimz

    Тс-с, тише, а то сейчас фаллаут-бои набегут.)

  • Nerd_Sp

    Хотите циферок? Их есть у нас!

    Ремейк:
    Katana
    revolver.
    Uzi.
    Crossbow.
    Shotgun.
    Flame thrower.
    Rocket launcher.
    Demon heart.
    Demon head.
    (9шт)
    ——————
    Оригинал:
    Fists
    Katana
    Shurikens
    Riot Shotgun
    Uzi
    Missile Launcher
    Grenade Launcher
    Nuclear Launcher
    Sticky Bombs
    Railgun
    Guardian Head
    Demon heart
    (12шт)
    ——————

    Также, видов врагов, не считая боссов:

    8 в ремейке
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=244317523
    18 в оригинале
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Shadow_Warrior

  • Vortex

    Не буду даже спорить, так как играл в него два с половиной года назад, и свое удовольствие получил.
    Сложность может и правда была снижена, но я в такие игры и не ради превозмогания трудностей играю, а так, побегать с часик, мясца набить )
    По крайней мере, это было лучше какой-то из промежуточных частей типа Овердоза или Редемшена, где патронов постоянно не хватало, а враги перли страшенными толпами.

  • Vortex

    Вот! А я все пытался вспомнить как же эта игра про отстрел роботов называлась, где на обложке чувак с глазом. И как она? Годная?

  • Axolotl

    Ухх Hard Reset противоречивая игра…ну в целом сыграть можно. Графика даже сейчас не выглядит сильно устаревшей, уровни хорошо сделаны и интересны, прокачка оружия занятная, сражения динамичны, звук хороший, атмосфера имеется.
    Но вот в целом геймплей не всегда так уж хорош, очень много не сбалансированных мест — особенно на высоких уровнях сложности. Я, хоть и любитель хардкора, не советовал бы выбирать хард в этой игре. Сюжет тут по формуле «Кармака», т.е. довольно условный, но для шутера это не сильный минус. В общем не хватило им какой-то дошлифовки, балансировки — как это было в Painkiller’е, где все было вылизано до мелочей.

  • Vortex

    Понятно. Что интересно, все говорят о ней, примерно, одно и то же: «Вроде бы хорошо, но не дотянули» ) Значит, за полтишок на распродаже можно и взять когда-нибудь.

  • kotbanzai

    И запилила бы новых hidden & dangerous. Или хотя новый первый вьетконг.

  • Bardcat

    Нет, я имел в виду гомоскедастичность. )

  • Anna Kiseleva

    Да я и на Хамелеона согласна.

  • Reitzteil

    Да кому нужен Titan Quest, если есть Diablo II. Да кому нужен Duke Nukem 3D, если есть Heretic. Да кому нужен Starcraft, если есть Total Annihilation.

  • Reitzteil

    hidden & dangerous и первый вьетконг не нужны, а вот Mafia…

  • KrazZt

    Судя по Hard Reset ушли из People Can Fly в Flying Wild Hog только уборщица и разносчик пиццы.
    >судя по очень хорошей картинке и дизайну уровней в Hard Reset, а также множеству интересных тех. решений и хитростей
    Уж не знаю где вам такое приснилось

  • KrazZt

    Какой сюжет такая и фабула. Зато отличные тематические уровни с уникальными врагами, огромные кучи монстров и бодрое рубилово. А в колоритном Пулешторме только фабула и тормозная консольная шутеромеханика. Унылота в общем.

  • Axolotl

    >>Уж не знаю где вам такое приснилось

    Уровни особенно хороши в дополнении.
    Технических ухищрений там вагон и маленькая тележка. Я сам 3дшник и такие вещи замечаю и разглядываю специально. Там очень много такого — и методы действительно очень похожи на то, что было в Painkiller. То как сэмулирован свет через стеклоблоки (очень похоже на решение закатного света в Painkiller), как просто но очень эффектно сделаны проезжающие в метро поезда, эффекты оружия и электричества очень хороши. Вообще работа со светом очень хороша (не технически, а именно художественно) И много, много подобного. Сейчас ничем подобынм не удивишь, но тогда это было весьма эффектно.

  • Stella_Astrum

    Зато какие забавные персонажи и диалоги — по мне дак пейнкиллер унылота, я не особо люблю эти «бодрые» шутеры, впрочем. Мне халву дайте третью, ну… давай, не прячь её!

  • Иван Ефимов

    В ремейке тоже звездочки есть.Ну и не стоит забывать, что в реймейке еще и магия есть и всякие спец-приемы для катаны.

  • Дядя Слава

    Новость из разряда Namco Bandai в Bandai Namco. Студия бездари. Duke Nukem Forever в тот год был и то лучше Bulletstorm’a.

  • Skimz

    Ну по поводу оружия я уже своё мнение выразил, катана с ненавистной вам прокачкой уделывает любой арсенал, особенно такой «впечатляющий», как кулаки, сюрекены (которых почему-то нет в списке ремейка) и целая вязанка лаунчеров. По-сути в ремейке выкинули кулаки, рельсу и нюк-лаунчер, гранатомет замаскировали под арбалет и добавили огнемет.

    Черепа из первой части не враги, а ловушки — по вашей ссылке же и написано — так что уже 17. Дальше, из этих 17 пять — один и тот же ниндзя в разных цветах и на разных уровнях прокачки. В ремейке с аналогичной ролью пушечного мяса отлично справились якудза: с катаной, с узи, с дробовиком + одержимые демонами версии, кстати, стоило бы и их добавить к этим самым 8, нет?
    Потом, еще один монстр оригинала представлен в четырех вариациях. Поляки, обладая более широкими техническими возможностями, не стали страдать такой фигней, как дублирование мобов с последующей перекраской и подкруткой стат. Они, эти чертовы халтурщики, всего лишь разработали для каждого моба несколько видов атак и тактик нападения + режим ярости (суть которого та же, что и в увеличении и перекраске старых мобов — не дать игроку расслабиться). Что там остается у оригинала? Рыбы? Шершни? Уменьшенные версии боссов? Я вас прошу, нет ничего более жалкого, чем уменьшенная версия босса. Враги ремейка интересней, сложнее и лучше проработаны, я уж молчу про оригинальность (так как выше всё уже сказал).

    Насчет Сэма тупанул, почему-то подумал о второй части. В третьего, как оказалось, вообще не играл, так что буду восполнять этот пробел.

    Нет, открывание туевой хучи ящиков — это единственное, что меня не устраивает в ремейке, и не помню, чтобы я где-то называл это современной механикой (хотя в Dying Light и Far Cry 4 вполне присутствует). Говоря о старом-добром на новый лад, я имел ввиду допил физики, аи и графики без допиливания укрытий, регенераций и qte. Всякие свистелки типа прокачки уже по желанию.

  • SiN

    Буллетшторм — консольная пострелушка, дайош Пейнкиллер 2 !!!!

  • ld50ofmilk

    Наблюдаете гомогенность в новых игорях от BioWare?

  • KrazZt

    Уж не помню как в художественном плане(хотя вроде красиво было), но в геймплейном оружие, уровни, враги просто 0 из 10: аренки в виде узких коридоров, странные враги, невнятные пушки

  • KrazZt

    Главгад забавный, колоритный такой чертяка. А всю малину портило ограничение на переносимое оружие в три ствола. Получается пользуешься только самыми эффективными, а не веселыми. А просто пинать всех в кактусы наскучивает уже через пару уровней.
    Халф-Лайф 3? Нет, не планируется.

  • Андрей Ершов

    пожалуйста пожалуйста, дайте второй буллетшторм

  • Андрей Ершов

    типа они не пилили вторую мафию, типа она не была гавном от них самих

  • Dvarkin

    Набежал. Можно теперь я пойду?:)

  • JC Denton

    Мечты мечты… И третью первую Мафию запилила…