Epic Games начала первый этап альфа-тестирования Fortnite, который продлится до 19 декабря

Epic Games начала альфа-тестирование экшена Fortnite, в котором она опробует модель free-to-play. Первый этап, в котором примут участие несколько тысяч человек, продлится до 19 декабря. По словам разработчиков, в дальнейшем они привлекут к тестированию больше людей. Если вы хотите принять в нем участие, стоит зарегистрироваться на официальном сайте.

  • Khabarov Victor

    Fail. Тестирование Fornite должно было бы продлиться fortnight.

  • FanatKDR

    Главное, чтобы их эксперименты никак не повлияли на новый UT…

  • Ulris Ventis

    Такое все однотипное и generic. :/ Я уже окончательно перестал все эти красочные шутеры различать между собой. По видео выглядит как моба.

    И это после..

    http://megagames.com/sites/default/files/game-content-images/ut2004ot_5.jpg

  • Windigo

    «альфа-тестирование экшена Fortnite, в котором она опробует модель free-to-play.»

    А можно уточнить «в котором она опробует модель free-to-play.» относится к «экшену» или к «тестированию»?

    Если второе, то игра, тестирование которой начинается с доната, несомненно, вселяет доверие уважение, веру в успех и светлое будущее. Причем всей индустрии разом.

  • Viktor Kryshtalev

    В каком месте это моба? Краткое описание игры , днем отстраиваемся ночью отбиваемся от зомби. Или вы все игры мобами называете?

  • Rocket Scientist

    UT делает отдельная команда из пары человек + сообщество. Делают UT чисто для своих, в то время как Fortnite это продукт для масс.
    Эти 2 игры никак между собой не конкурируют. Детишки в UT не полезут, когда Fortnite предлагает игру для угара + Tower Defense.
    Так что в UT, где «сексуальные тираннозавры» будут дрючить их одним impact hammer’ом — им делать нечего, да и не интересно им это.

  • FanatKDR

    я тоже очень надеюсь, что UT останется для своих и заявленный магазин модов будет всего лишь магазином карт и максимум шкурок, а не превратится все в TF2, где школия вагоны несмотря на то что папки на демо и солдатах творят чудеса акробатики…

  • Ulris Ventis

    В том месте когда я вижу вид от 3ьего лица и аое скилл с кругом действия как в мобе на фоне вылетающих циферок от мобов. Это может быть просто окажется коопом, но больше верится что будет пвп режим с зомби в том числе.

  • Viktor Kryshtalev

    Назовите мне парачку популярных МОБ от 3 лица? И цифирки вылетающие тоже для вас моба? мда … все с вами ясно

  • Ulris Ventis

    Не надо «мдакать».
    Их до фига сейчас выпускают.

    SMITE
    Nosgoth
    Loadout
    Panzar
    Orcs Must Die! Unchained

  • Samurai

    В смысле делают UT для своих?
    Практически каждый UT был шикарен, доставлял не меньше Quake и имеет огромную фан-базу… Ну может кроме 3-го Unreal, но ныне его консольность попилили и вполне себе ничего сейчас.

  • JC Denton

    Куда уж больше Quake я бы сказал.

  • Viktor Kryshtalev

    Orcs Must Die! Unchained и Panzar МОБА? Вы вообще понимаете , что такое МОБА… мда…

  • TheDoranX .

    Только давайте без олдскульных холиваров) Обе игры шикарны все таки… Мне одна из них более симпотична, но понимаю, что это субьекивно, поэтому не скажу, что лучше. UT очень жду, ТК эксперимент Эпиков — Эпичен)

  • Samurai

    Ну если говорить объективно (по чемпионатам, модам и пр.) то у Quake более широкая аудитория. С другой стороны эта аудитория не дождётся новой части, в отличие от фанатов Unreal.

  • Ulris Ventis

    Да, это производные в жанре в 3rd person. Иначе можно сказать — все что не похоже на Доту и Лол — не моба. И еще, большинству нормальных людей, на местные заморочки в труевости мобы между собой — наплевать. Как и мне.

  • Ulris Ventis

    Когда были Ку3 и УТ — у Ку3 база зашкаливала на фоне УТ.
    Во многом благодаря удачному движку Ку3, который отлично работал на весьма хилых тачках того времени и большем ориентировании на ДМ, что тогда было в моде.
    Понятное дело, что потом Ку перестал развиваться, был фейловый Ку4 и все, а УТ продолжали выпускать и делали это очень круто. Хотя УТ3 мне по прежнему не нравится, за движок.

  • Viktor Kryshtalev

    ТАнки тоже моба , вы вообще с понятием дружите? Для вас наверное HL2 , скайрим все один жанр?

  • Ulris Ventis

    Да какого ж хрена ты такой непонятливый то?

    2 команды.
    Мобы управляемые ИИ.
    Некие «задачи».
    ПВП.
    Вероятнее всего прокачка (?), куда без нее.

  • Viktor Kryshtalev

    Халфа вид из глаз ПВЕ убиваешь противников идешь по сюжету мобы , Скайрим вид из глаз ПВЕ убиваешь мобов.
    MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, буквально «многопользовательская онлайновая боевая арена») — жанр компьютерных игр, сочетающий в себе элементы стратегий в реальном времени и компьютерных ролевых игр и выделяющийся схожестью с DotA — пользовательской картой (модификацией) Warcraft III Frozen Throne[1].

  • FanatKDR

    В смысле делают UT для своих?

    в том плане что по старым лекалам (и в основном фанатами), а не попытка угодить и «новым» игрокам…

  • Ulris Ventis

    Я как бы застал выход ВХ3 и Доты. И еще я как бы уточнил про «2 команды». А ты мне взялся цитировать вики, и приводить очередной бредо-пример.

  • Viktor Kryshtalev

    Orcs Must Die! Unchained где там две команды???? а Панзар , при чем здесь моба ? ТАнки тогда тоже моба. Признайте чушь написали

  • Ulris Ventis

    Попробую еще раз — я не играю в мобы, мне насрать.

  • JC Denton

    Вот именно, что из-за хилых тачек только. Разнообразие в УТ больше на порядок.

  • Ulris Ventis

    Не всегда побеждает разнообразие. Игроки напоминаю, до сих пор играют в КС, где нет ни разнообразия (версия 1.0 от текущей по части контента отличается самую малость), ни особых нововведений, а вот тем не менее 16 лет никто ее не может потеснить.

  • JC Denton

    Ну я смотрю на Анрил в комплексе. ТАм и графоний и музыка и геймплей выше, чем КУ3. Но КУ3 популярнее был — не спорю. А что касается КС, ИМХО его популярность объясняется супер прозрачной механикой. Это шутер с оружием из реального мира, в котором все зависит от твоего скилла, а не качества связи. Главное чтобы не было высокого пинга — но это справедливо для любого нормального шутера. И эта прозрачная механика дает большое разнообразие тактик. Плюс всякие моды типа Гангейма…

  • Ulris Ventis

    Я играл долго в УТ и продолжения, мне он очень нравится, но насчет популярности я просто констатировал факт. Да, музыка из Facing Worlds меня радует до сих пор, как и геймплей в целом. 🙂