Экшен Agony преподаст уроки выживания в аду

agony__300x300.jpgПольская MadMind Studio создает хоррор-экшен от первого лица Agony. Игра станет первым проектом «инди»-команды, под крылом которой нашлось место для бывших творцов The Witcher 3 и The Division. Издательство PlayWay планирует отправить Agony на PC, PS4 и Xbox One в 2017 году.

Истерзанная и лишенная воспоминаний о прошлом, наша душа обрушивается в самые глубины ада. Здесь, во чреве кошмара, единственная возможность выжить – это захватывать разум низших демонов и управлять другими «обугленными» душами. Путь из преисподней только один, и его преграждает мистическая Красная богиня (Red Goddess).

  • FanatKDR

    почему в каждом слове я вижу дарксолс?

    бывших творцов The Witcher 3

    Это я так понимаю новый виток «творцов фолаута»?

  • Damnash

    Да уже волнами идут, вначале разрабы фоллаут, потом уборщики из Бллизард, затем чуваки которые делали Сталкер. Все в норме.

  • Malfet

    Хм. Кажись я знаю, кем был ГГ в прошлой жизни. Пухлым таким, мелким, очаровательным ангелочком.

  • FanatKDR

    ну я к этому и клонил…

  • M’aiq the Liar

    Мне казалось, что The Division не самый успешный проект, чтоб им так хвалиться…

  • Samurai

    Это смотря с какой стороны смотреть. Собрание директоров UBI писаются кипятком с успехов Division )

  • Fluttershy

    А как же выходцы из юбисофт?

  • Alexy Troubatchov

    9,5 миллионов проданных копий. Фигасе не успешный проект.

  • Bishop

    Там такое дело, что всё очень хорошо во всех аспектах, кроме самого геймплея. Т.е. большинство работников могут очень даже хвалиться своими усилиями, кроме опущенных под шконкой геймдизов.

  • Bishop

    То же сходу подумал.

  • HedgeKnight

    С какой стороны посмотреть — если весь смысл был разово бабок срубить то успешный, а если создать бренд который в течении n лет будет золотые яйца нести то как-то пока не очень.

  • Someone132

    Как-то слабовато написана новость. Такое чувство, что просто перепечатка. Можно было хотя бы указать, что год назад этот проект абсолютно провалился на Кикстартере:

    https://www.kickstarter.com/projects/1609749910/sacred-agony

    Или вон, цитата создателя на том же Кикстартере

    For almost eight years, I was working on few big, AAA titles, such as
    Hellion: Mystery of the Inquisition, Alien Rage, Sniper 2, Real Boxing,
    Godfire: Rise of the Prometheus, and have met many great people in the
    process.

    Т.е. одни мобилки. Там же он еще признается, что планируется только четыре уровня + выживание в рандомном.

  • Garret_Hawke

    Думаю уборщики из близзард всё же смогут удивить.

  • FanatKDR

    чем же например?

  • Выдумщик

    Уберутся за выходцами из юбисофт.

  • Reitzteil

    Истерзанная и лишенная воспоминаний о прошлом, наша душа обрушивается в самые глубины ада. Здесь, во чреве кошмара […]

    Не успел я поругать Ярослава за отсутствие чувства стиля, как подтянулась и Чудо-женщина представительница прекрасного пола. :

  • M’aiq the Liar

    Ну, они ж рассчитывали на долгоиграющие ММО. Рекламная кампания несколько лет была дорогой и сил вложено немерено. А отзывы так себе и вряд ли она будет прям вагоны денег ежегодно приносить

  • Эта краснота утомит уже через час.

  • nordrom

    Если это новый Messiah, то давно пора, такие игровые механики пропадают.

  • mizzle

    Да ну. Ходить в этих узких красных коридорах..

  • Rusty Skull

    Скопируют чужой стиль уборки и получат на риотах 95%!

  • Выдумщик

    Напомнило анекдот про дистрофиков и макароны: Да ну, опять эти трубы тягать.

    Да и вообще универсальное — любая часть фифа: Да ну, опять этот мячик пинать, дум: Да ну, опять этих монстров стрелять, цива: Да ну, опять эти гексы покорять, итп

  • Reitzteil

    Да ну, опять Riot Pixels читать!!!

  • bdiang

    Кто-то там полы мыл в офисе у разрабов Ведьмака, ну его наняли на работу, все. Профит.

  • no account

    Вы сможете её целый час выносить?

  • Alexey Loginov

    Так как никто не потрудился уточнить для младших поколений, концепция игры напоминает Messiah 98-ого, вроде, года, и даже ад присутствовал — протагонист был падшим ангелом.

  • Маркетологи отработали на ура. В плане рекламы и хайпа успешный.

  • Когда вижу такую фразу — автоматом занижаю градус ожидания игры. Она тут не случайно, мошеннический прием, психологический.
    Если же чуть-чуть поднапрячь извилину, то сразу всплывает вывод: не за хорошие заслуги «бывших творцов» из именитой компании погнали ссанными тряпками после окончания контракта. Т.е. сброд и задопросидальники будут делать игру. Говно в 99% случаев.