Egosoft попробует реабилитироваться при помощи X4: Foundations

X4-Foundations__28-08-17.jpgПосле негативно встреченной пользователями X Rebirth студия Egosoft, повозившись с DLC и VR-версией, анонсировала X4: Foundations. В игре вам предложат торговать и сражаться, чтобы построить собственную космическую империю.

X4: Foundations позволит лично летать на всех кораблях (с видом снаружи судна или из кокпита), перемещаться на своих двоих между ними на причале, телепортироваться с борта на борт и дистанционно управлять дронами и служебной техникой. Станции будут собираться из модулей – жилых, производственных, доков и т. д. Корабли разрешат апгрейдить как душа пожелает (пушки, двигатели и прочее оборудование). Расы и фракции, населяющие просторы космоса, тоже получат возможность основать империю, пользуясь теми же технологиями, что доступны вам.

Egosoft ставит на динамичный мир и глубокую экономику X4: Foundations. Игра может выйти на PC уже в 2018 году.

  • Максим Самохвалов

    Чтото графоний странный какойто. Походу опять хрень намечается.

  • Sergey Votspu

    Увы, все плохое переносится с предыдущей игры.

  • Scrawder Man

    А сразу не могли так сделать? Не видел ни одной игры где сработал бы принцип привлечения новичков через оказуаливание геймплея.
    И вопрос по секторам — они будут как в X3? Если да, то игра уже проигрывает Илитке.

  • Sergey Votspu

    Будут точно магистрали, врата есть, а если есть врата, то наверное и сектора, а там хз.

  • Следуя подобной логике, космические рейнджеры тоже проигрывают илитке, но это почему-то не так.

  • Shogun Toetomi

    Доделают. Сейчас, видимо, на этапе разработки геймплея, на данном этапе графоний неважен.

  • Maxim Max

    По-моему наоборот, оказуаливание делает игры более популярными. Уже который год в разных темах пишут «оказуалили, упростили» и ниче, играют люди и старые и новые.

  • Nekto

    Давайте ребята, не подведите!

  • drty

    В ролике видны и магистрали и сектора. Только причем тут элитка — факт того что это космос, по сути, единственное что их связывает. Упор на совершенно разные фичи.

  • Anton

    Не верю, хотя будет приятно если ошибаюсь.

  • Scrawder Man

    Игры про космос.
    Можно покупать корабли и грейдить их.
    Есть квесты, бои и торговля.
    Вид от первого и третьего лиц.

    А в чем разница-то? Я в илитку не играл, только иксу, но игры в одном формате же. Элита может больше на исследование, а икса на торговлю. Ни разу не строил торговый станции или еще чего.

  • Scrawder Man

    То-то Rebirth и МоО смешали с грязью на релизе. Выпили половину механик и ничего не добавили взамен.

  • Scrawder Man

    В плане космоса и простор, да. Жанры разные, не?

  • Scrawder Man

    Может как ускорители будут, типа фастревела. Можно своим ходом, а можно и прыгнуть.

  • Ivan Flamberg

    А что ты собственно делал в иксе, если «Ни разу не строил торговый станции или еще чего»?
    Не ремонтировал ручным резаком корабль торговца сорок минут реального времени, чтобы продать его подороже?
    Не основывал торговую империю с двумя десятками галактических торговцев?
    Не строил торговый комплекс на 40 станций с полным циклом производства от батарей и минералов до конечного продукта?
    Не растил команду отчаянных морпехов и не отправлял их на абордаж хсенонов?
    Не создавал флотилию на 40 кораблей с полным их боевым обеспечением?

    А что же ты делал? Проходил сюжетку что ли?

  • Sergey Votspu

    Если магистрали имели в виду то их нафиг убрать — все портят, а если врата то да, как во Фрилансере было бы интересно. По мне лучше бы они ребирт оставили как страшный сон и что то другое делали, лучше бы х3 продолжение с конфликтами с Землей сделали бы.

  • Максим Самохвалов

    Я только за. Но както не вериться.

  • Maxim Max

    Так я и не про качество говорил)

  • drty

    Ну да, если забить на детали, то как-то так и получается — «можно покупать корабли и грейдить их». %)
    Но если все же не забивать, то ты и сам приблизительно ответил на свой вопрос. Элитка больше про эксплор, про боевку, а также про много-много гринда. А иксы — это в первую очередь создание своей торговой империи. Если в иксах торговля одна из самых сильных составляющих, то в элитке как раз наоборот — она вообще никакущая. В тоже время, в иксах, на мой взгляд, совершенно унылая боевка. То бишь, направления у них разные. Это примерно также, как сравнивать дьябло и балдурс гейт.

  • Paul Angels

    Выглядит многообещающе!

  • Что то, что это — симулятор коммивояжера, как по мне 😀

  • Paul Angels

    Качество игры и её наполнение это практически одно и тоже, разве нет? Одно зависит от другого же.

  • Paul Angels

    А в какой части это всё реализовано в полной мере? В Х2, в Х3??? Хочу заценить!

  • Aldur

    Чур первый везу батарейки!

  • Bishop

    Всегда думал, что Х3 — это космический ФПС на кораблике, а оно вон оно че, Михалыч.
    (P.S. наиграно 1.5 часа, теперь придется снова устанавливать)

  • Aldur

    Ну не самый интересный список надо признать, особенно в плане времязатрат. зы когда я играл кceнοны были зaлοчeны οτ aбοpдaжа

  • Aldur

    Игра — симулятор, 1,5 часа в ней вообще ничто.

  • Maxim Max

    Если вы под «наполнением» подразумеваете популярность, а ведь про неё речь и шла, то нет, ни разу не одно и тоже.

  • Scrawder Man

    Первые две недели возил руду, попутно раскидывая зонды для слежения за ценами.
    На третью купил тяжелый корвет Кентавр и выполнял квесты.
    Четвертую искал Гиперион по всем секторам, попутно качая десантников.
    Пятую шпионил на захваченном Гиперионе за Агамемноном. Выяснял его распорядок дня, флотилию и защиту.
    Шестую неделю качал десантников для захвата Агамемнона.
    Седьмую искал Кобру.
    На восьмую купил Кобру и докачивал десантников.
    На девятую решил таки лечь спать.

  • Scrawder Man

    Модов еще накати и 500 часов покажутся тебе только вводной в основы игры.

  • Bishop

    Ну не совсем. Сразу на ум пришла Soul Sacrifice, в которой куцое подобие наполнения недостойно ее высочайшего уровня исполнения.
    Или супермассивная Planet Explorers с бесконечными возможностями и бездарным общим качеством.

  • Scrawder Man

    Может и так. Учитывая как мало игр в таком жанре, заточенность на исследование или бои опускают.
    Там вон еще Evochron пребывает в небытии.

  • Bishop

    У меня более 100 ч наберется может в 4-5 играх за всю жизнь (

  • Scrawder Man

    Поздравляю, ты нормальный человек.

  • Bishop

    Заскриню для санитаров

  • Irx

    Rebirth всю ту аудиторию, какую привлёк закосом под МЕ, сразу же растерял из-за непомерной глючности и низкого качества контента. Если фанаты серии готовы это терпеть из-за отсутствия конкурентов, то массовый игрок ни разу. Потяни они качество, оказуаливание дало бы свои плоды.

  • Irx

    Иксы с самой первой части были про строительство станций и экономику, всё остальное для галочки, хотя конечно ввиду отсутствия конкурентов долгое время можно было в неё и как элитку играть или сюжет проходить.

  • Shmortex

    Только КР осваиваются за 15 минут, а за 15 часов там проходится половина игры.

    А во всяких Иксах к 15-му часу игрок только-только осваивается и разбирается, что к чему.

  • Вячеслав

    В ней жить можно, при желании.
    В своё время месяцами не вылазил. Когда оно было, время это…

  • Вячеслав

    Космотабак вези!

  • Aldur

    Чем будешь занят по началу и от стартовых условий зависит, если взял агрессивную рассу на легком истребителе, с крошечным трюмом не наторгуешь. Вход в торговлю в таком случае обычно после захвата грузового корабля.

  • Leo3ABP

    Как же бесят такие, которые «я не играл, но сейчас расскажу как надо». Поиграй в Элиту, а потом приходи и булькай тут своим очень важным мнением.
    Элита это пустой, однообразный, статичный мир где всё хорошо только на бумаге, а на деле же унылая бездушная процедурная гриндилка с потугами на глобальную экономику, политику, историю и эвенты, которые ниразу ещё не работали так, как задумывалось, в силу большого числа багов и крайне медленной (а нередко совсем отсуствующей) реакции Фронтиров.
    Х3 на порядок интереснее, насыщенее и атмосфернее Элиты, особенно если учесть возраст игры, и предоставляет гораздо больше возможностей в плане геймплея, отыгрыша, и как песочница. Так что не надо тут рассуждать о том, в чём вообще не разбираешься, и бросаться громкими заявлениями типа «игра уже проигрывает».
    Тошнит от таких чудаков.

  • Aldur

    И космо-мух!

  • Milleroff

    >А что ты собственно делал в иксе
    Я в лотерею играл.
    Не выиграл…

  • Sergey Votspu

    Х3 не может быть интересней Элиты, так как это просто абсолютно разные игры не имеющие между собой ничего общего.

  • Aldur

    Для буйных пикселей — нормальный.

  • Aldur

    Если бы выиграл поди не сидел здесь сейчас с нами.

  • Milleroff

    Увы… Я проЙграл и вынужден сидеть с вами…

  • Aldur

    Ну бывает

  • drty

    О, Дикси, дружище, привет! Я вижу твой пмс замешанный на чсв тебя все никак не отпустит. %)
    При том, что я в целом согласен с твоим мнением про элитку и фронтиров, но тебе уже реально пора бы выдохнуть, а то ты так скоро начнешь бросаться на свое собственное отражение в зеркале.

  • Leo3ABP

    «Болонка не может быть собакой, потому что собака овчарка» — ты примерно тоже самое сейчас сказал, если учесть, насколько игры пересекаются как в плане жанра, так и набора геймплейных возможностей.

  • Александр Бенкендорф

    В иксыфрилансер не смог играть изза секторов которые создавали ощущение маневрирования вдесятером в лифте и не космоса а ванночки с корабликами.

    Мне просторы подавай — как в Илите.
    Но только геймплея всякого побольше чтобы насыпали))
    Мечты, мечты. 🙂
    А вообще чем больше игр про космос тем лучше

  • phobos2077

    Ладно.

  • Scrawder Man

    Икса проигрывает в плане космоса. Что лучше — бесшовная вселенная или кубические комнаты 100 на 100 км?
    Ну и приоритеты у всех в играх разные. Кому-то нужна отточенная экономика, кому-то шутерная механика.

  • Leo3ABP

    Встречный вопрос: Что лучше — бесшовная вселенная, наполненая пустотой, или 100 кубокилометров космоса, наполненые различной активностью? Да и бесшовность в элите условная, т.к. всеравно ты фактически «прыгаешь» от точки к точке, и всё действо происходит вокруг различных POI (points of interest — станции, буйки, бесконечные сражения за пустой участок космоса и т.п.). Так или иначе, не вижу смысла с тобой спорить, т.к. ты сам выше утверждал, что в элиту не играл. Налетай хотя-бы часов 200, тогда поговорим предметно, а так это всеравно что о законах термодинамики с бабушками у подъезда спорить.
    Элита хороша исключительно только на бумаге, как список фичь. Но поиграв в это хоть какое нибудь значительное время, приходит понимание, что это просто гриндилка с эксель таблицей в бэкграунде.

  • Sergey Votspu

    Да абсолютно разные игры, сингл Х и онлайн Elite с планетами (так сейчас еще работают над посадками с атмосферными планетами) и безграничным космосом все таки разные вещи и чтобы Брабену все это наполнить жизнью и заставить вместе работать и 10 лет не хватит.
    Тем более основную популярность Х3 принесли не разработчики, а простые пользователи своими модами. У ЭГОсофта просто не хватит ресурсов чтобы сделать и планеты и космос открытый и нормальную торговлю да и не надо, главное чтобы не перекрыли кислород для модмейкерам. Х3:Reunion версии 2.0 и выше первоклассный космосим, от него надо было отталкиваться разрабам.

  • Leo3ABP

    Только толку от безграгничного безгранично-пустого космоса, где можно только что-нибудь гриндить? Посадки на планеты? Опять же, на подавляющем большинстве планет банально нечего делать. Брабен создал отличный симулятор пустоты, но это не делает его хорошей игрой. А давать игре авансом за то, что в ней может быть будет через 10 лет — это фанбойством каким-то попахивает. Уж лучше бы Брабен и Ко создали сотню уникальных звёздных систем, и детально проработали в них «живую», влияющую на игровой мир экономику, активную политику, взаимодействие с нпц и миром, историю и т.д. и т.п., а не тысячи световых лет пустоты.
    Тоже и с планетами — лучше иметь дюжину планет, которые реально интересно исследовать, чем тысячи однообразных камней с кратерами.
    Онлайн? В игре досихпор порой невозможно попасть звеном в один инстанс, да и космосим с инстансами на 24 человека сложно назвать онлайн в мире, где существует Ева. Также в игре по сути отсуствуют какие-либо групповые занятия, для оправдания существования этого онлайна. Так что «онлайн» это очередная бумажная фишка для галочки, что он в игре есть. Функционал, работающий через пень колоду, сделали, а для чего — ещё не решили. Может через 10 лет узнаем.

    Зато у Эгософтов хватает ума, что бы понять, что важнее в подобных играх — наполненый активностью, пусть и не бесконечный мир, способный завлечь на сотни часов, или бескрайний симулятор пустоты с абсолютно мёртвым и статичным миром, где основное занятие игрока, это борьба со сном.
    И что ещё за бред про то, что популярность Х3 принесли моды? Это видимо среди молодёжи сейчас такое мнение популярно (и зачастую ошибочно) относительно любой игры Моды принесли Х3 бОльшую популярность, но и до появления и развития мод-комьюнити игра была достаточно популярна, что собственно и привело к тому, что игра обросла многочисленными фанатами и сотнями различных модов и скриптов.

    Касаемо отталкивания от Х3, собственно в Х4 так и предполагается сделать. Бернд говорил, что в 4 вернут назад всё то, за что любили 3, плюс удачные решения из Rebirth.

  • zmiyko

    Опять симулятор космического торговца? Хотя сарказм в сторону, куда интереснее узнать откуда у них деньги на новый проект.

  • Sergey Votspu

    У Эгософта тоже не хватило ума, спасибо опять таки модам которые вытянули эту игру на новый уровень, на момент выпуска она была такой же пустой и безжизненной)
    А Элита осталось точно такой же игрой в которую мы играли на спектрумах 30 лет назад.

  • Leo3ABP

    Ты дичь какую-то несёшь. Обоснуй, в чём заключалась бесжизненность Х3, и какие же моды её вытянули?

  • bOBERmASTER

    судя по трансляции будет выход на станции от первого лица и как следствие симулятор бомжа-клептомана и невероятные туннели везде где только можно. вместо всех этих убогих нововведений сконцентрировались лучше на том, что реально нравится игрокам

  • Sergey Votspu

    Откуда у егософта хватило ума) Игра была в начале точно такой же пустой и безжизненной все было исправлено только благодаря модам и общественности, что тоже не помешало бы и нынешней Элите в принципе.
    А так Элита осталась точно такой же как и 30 лет назад когда мы играли ее еще на спектруме)

  • Sergey Votspu

    Да все, зайди тут и глянь: http://www.elite-games.ru В игре в самом начале почти ничего не было кроме красивой картинки, ни каких либо миссий, нпц были безжизненны. Даже абордаж придумал и внедрил не ЭГО софт)

  • Leo3ABP

    Чего??? «живая» экономика, доска объявлений, побочные задания, абордаж, именные нпц, сюжет в конце концов — большинство этого было ещё в х2. Кто тебе эту дичь рассказал про «только картинку»? Друг коля за распитием пива в подъезде? Моды изменили или добавили много чего в игру, от различных простых «quality of life»-улучшений, делающих те или иные аспекты игры более удобной, до тотальных конверсий наподобие LitCube Universe, но утверждать, что изначально в игре практически ничего не было и весь функционал был добавлен модами — это либо намерянное лукавство, либо не от большого ума.

  • Sergey Votspu

    Сынок, все это ввели в игру мододелы, да так что их в игру включили сами егософты))))

  • Leo3ABP

    Сынок, ты сейчас либо троллишь, либо несёшь откровенный бред. В любом случае разговор с тобой окончен, и прекрати дезинформировать людей, чучело.

  • Set Ariman

    Чую будут те же грабли, только с блэкджеком и станциями.

  • Nekto

    X3, возьми, например, комплект из двух последних x3 (TC и AP) на гоге. Разница в принципе косметическая между ними, сюжетки разные, но в них мало вообще кто играет) Сам сижу в TC. Во-первых: она у меня на диске (последний патч отменяет проверку диска, спасибо разрабам). Во-вторых в альбионе идёт война, постоянно летают всякие военные и думают что у тебя есть лишние фабрики, обосновывая это тем, что ты им не нравишься- с экономикой не спокойно. В-третьих сюжетка в ТС таки несколько интереснее, особенно за землян.

  • Sergey Votspu

    Какой вы глупый, вы еще скажите что не знаете что Х:Rebirth разрабатывался для консолей, а не для пк версий, но у вас же мозгов нет ))

  • Damnash

    Бред же вон ассассины перенаполнены всякой мурой, но интересней и качественней от этого они не становятся.

  • Leo3ABP

    причём тут Rebirth, когда разговор про Х3? Очевидно, что глупый тут всётаки ты.

  • Set Ariman

    Может в перспективе планируется под консоли. Тогда хрень будет по-умолчанию.

  • Set Ariman

    Если игра пуста, займись в ней онанизмом и всё равно получи удовольствие и похвали за это игру?
    P.S. С таким же успехом можно заняться онанизмом в отсутствие девушки, а получив удовольствие говорить: какая хорошая у меня девушка. ))

  • Set Ariman

    Оные моды немножко добавляют песка в песочницу. Это, конечно, хорошо, но поводов для восторга я не вижу.

  • ParasaitoShinguru

    Не знаю, как современная Элита (не играл), но Frontier: First Encounters 1995 года делает все части серии X и по разнообразию геймплея, и по комплексности мира.

  • LoneWolf_E

    Куда они дели красивейший космос третьей части…

  • ParasaitoShinguru

    А что ты собственно делал в иксе?

    Торговал батарейками, разумеется. А потом накопил денег и построил фабрику батареек. А потом ещё одну. И ещё. И в другом секторе тоже.
    Как будто там ещё что-то нужно делать.

  • Paul Angels

    Благодарю!

  • KrazZt

    Насколько мне известно в новой илитке такие же комнаты только побольше и попустее

  • KrazZt

    Что и станции свои строить можно и объединять их в комплексы и капиталшипами управлять?

  • Nekto

    Не за что. Порог вхождения серъезный, тем не менее. Могу порекомендовать ресурс elite-games.ru, много полезного. Да и форум приятный, там большинство людей головой давно улетели к звездам, но остались человеками)

  • Scrawder Man

    Я как-то накатывал какую-то сборочку с рутрекера (мне лень ставить 100500 модов вручную и молиться чтобы оно работало), так вот там автор рекомендовал снизить СУВ в несколько раз ибо количество процессов обсчитываемых реал-тайм равно насовским и все новые вспышки лазеров в 4К. Но да. Когда вошел в игру, показалось я что я здесь не нужен и игра самодостаточна.

  • bdiang

    Сингл то будет с атмосферой первых частей? Ну и «уже в 2018» сильно смущает. Тот же StarSitizen пилят несколько лет.

  • Антон Ариманов

    Поддержу вышестоящего товарища по поводу ТС — только он (АР уже не торт), плюс моды, очень интересные попадаются. Более всего запомнился мод на автоматизацию торговли, очень помогал (но это уже для поздних стадий игры, начать и понять, твоё это или нет, можно в десятки раз раньше), так что начинать можно и без них.
    Ах да, сюжет строго лесом. Он там как собаке пятая нога — вне зависимости от того, хорошая она или плохая, некрасивая или красивая, она просто пятая.

  • Антон Ариманов

    Звучит так, будто ты уверен в том, что Х4F начали пилить только что, а не несколько лет как.

  • bdiang

    Да просто по трейлеру не похоже, что ее пилят несколько лет. Хотя возможно и пилят, только что-то выглядит не очень пока.

  • vash3t

    моды пилят на игры , которые нравятся. А не наоборот. За редким исключением. Огромное кол-во модов делает уважение оригиналу.

  • vash3t

    на спектруме игры были говном. Чернобелые пиксели и твое воображение. Походу оно только и спасает Элитку.