Египет и первые шаги кинематографа — встречайте адвенчуру In the Valley of Gods

Еще одна новость с The Game Awards 2017 – Campo Santo (Firewatch) анонсировала адвенчуру от первого лица In the Valley of Gods. События развиваются в Египте 1920-х гг. – девушка по имени Рашида, кинематографист и исследователь, мыкается по дюнам и гробницам, пытаясь запечатлеть на пленку что-нибудь интересное. Возможно, не за горами великое открытие, но ничего не получится без помощи Зоры – бывшей коллеги, с которой главная героиня в свое время вдрызг разругалась. In the Valley of Gods выйдет на PC, Mac и Linux в 2019 году.

  • Metzger

    Очень прогрессивная игра, каждый истинный интерсек-феминист должен её купить.

  • testor

    Блин, вот что у многих в рунете нонче так пекёт по поводу рассы и пола игровых персонажей?

  • Jorg Fischer

    Конкретно в этой игре «пекёт» оттого, что главная героиня не одноногая. По поводу «рассы» претензий нет.

  • kronn

    Если это такой-же симулятор ходьбы как Firewatch, то ну его нафиг.

  • kronn

    А чего тут прогрессивного? То что главные герои женщины или темнокожие? Дык и то и другое уже было в недавней Анчартед.

  • Sasha

    Потому шо в сеттинге конкретно этой игры темнокожая девушка-археолог в 1920-х гг. звучит дико.

  • Metzger

    В рунете? Хм.

  • testor

    Игра претендует на историческую аккуратность?

  • testor

    Вопроса это не снимает – С каких пор расовый или гендерный вопросы начали так остро интересовать русскоязычное население инторнета.

  • Jorg Fischer

    Нет, но на предложение сделать ГГ инвалидкой, чтобы все каноны были соблюдены тему удалили почему-то быстро. Чертовы дискриминаторы… https://uploads.disquscdn.com/images/576f3a1a9fb0472d139a0ad681a2797c6e77be55dac5bf63e0d81962ad70dff0.png

  • Kaiden

    Жирновато.

  • testor

    Я реально не понимаю в чём твоя претензия то к игре? В чём проблема то? По каким критериям они не могут делать чернокожую женщину персонажем в своей игре?

  • M’aiq the Liar

    А у меня припекает от этой лицевой анимации.

  • Shepgrade

    я думаю это больше в адрес разработчика троллинг, из-за той истории с пьюдипаем

  • testor

    Как это теперь вообще связано с пюдипаем то?

  • Haksaw

    Смеяться над убогими — давнее русское развлечение. Чего пристал то? =)

  • Gorthauerr

    Внешний вид героини для девушки с арабским именем в 1920х как бэ тоже почти фэнтэзи. В 1950-70е такое ещё могло быть, тогда ближний восток был куда более светским чем сейчас. типа
    http://www.spletnik.ru/blogs/kruto/138358_zhenshciny-vostoka-50-let-nazad-fotografii
    Но в 1920е ещё нет.

  • testor

    Ха-ха

  • ennead

    Да как бы большинство исторических адвенчурных игр очень приукрашены. Про средневековье — так вообще

  • ennead

    Потому что не белый гетеросексуальный мужчина, ну же. Должно же быть хоть в чем-то превосходство над остальными

  • Kudjosan

    Разработчик Firewatch (и этой игры) кинул страйк на весь контент пюдипая, связанный с Firewatch (3 страйка — минус канал).

    А сделал он это потому, что тот использовал слово ниггер на одном из своих стримов по PUBG.

    Это привело к внезапному и стремительному падению рейтинга Firewatch в Steam, а так же оставило широчайший простор для троллинга и щитшторма в сторону его новой игры.

  • SkyEyeOne

    А если я спирачу, это будет за толерастию или против?

  • Sasha

    Я что-то не вижу, чтобы игра была в жанре фентези/фантастики.

  • PaHer567

    Де темнокожие подруги-лесбиянки отправляются снимать горячее видео в горячем Египте. Кажется что-то пикантное из этого должно выйти, ведь если нет — то какой в этом смысл?

  • Трам-пам-пам

    Классно набросил! Плюсую.

  • Трам-пам-пам

    Это что за инглиш-стайл русиш? Историческая точность. Аккуратность — это про другое.

  • ennead

    это будет за лутбоксы

  • ennead

    да ладно, ты играл вообще? Firewatch был ближе к метроидвании + постоянные диалоги

  • testor

    Нет это не про другое. Это собственно как раз то, что это слово буквально означает, и в русском языке тоже.

  • Вячеслав

    Надо бы поиграть. Но она затерялась в океане несыгранного…

  • Вячеслав

    Jorg Fischer, тут новый вброс проклюнулся…

  • ennead

    Если будешь играть, то играй в первую очередь ради истории, эксплорейшна и прекрасных пейзажей. Если двигаться чисто по сюжетной линии, то там во второй половине все слишком быстро пролетает

    Разговоры по радио очень круты

  • Jorg Fischer

    Пожалуйста, белый гетеросексуальный мужчина, ГГ. А ещё можно вспомнить Дэнтона. Если всех героев с disabilities представлять только в виде белых — это уже расизм какой-то. Я за равноправие. https://uploads.disquscdn.com/images/87ff090aa79ced6ed6e99fc9422a4d4e5a13c09b34d16c00fad2ebdfd3adc913.jpg

  • Jorg Fischer

    Пусть будет, негры по сюжету всё равно первыми умирают.

  • AlBo

    Дык, уж лет 20 эта тема набирает обороты. Обидно им, понимаешь, что люди борются не за величие родной страны, а за какое-то равноправие, независимое от цвета кожи и, прости господи, пола.

  • ennead

    А я за любые комбинации любого цвета людей. Disabilities тоже тема интересная, редкая для достаточно попсовых как вид игр, тоже можно

  • А что с ней не так? Для такого уровня графония — вполне. Вообще ролик красивый.

  • Гомосятина для этой студии норма (см. Gone Home)

  • Да эксплорейшена там не очень и много-то. Черепашонок, енот, и какая-то избушка, вроде и всё. Насчет диалогов и пейзажей согласен.

  • Тимур

    Все уныло петросянят по поводу главгероинь и никто почему-то не пишет про музыку, она же ох-ная:

    https://www.youtube.com/watch?v=6cZh6E9cKXg

  • KenTWOu

    Ты путаешь Campo Santo и The Fullbright Company.

  • Вячеслав

    Вот её бы в финальные титры Death of the Outsider. Есть что-то эдакое. ИМХО канеш.

  • ennead

    Я кстати черепашонка так и не нашел. Помню, что предметы рассматривать было интересно, и что можно было мусор убирать

  • Я знаю что это разные студии, но в Gone Home много писалось про этот лес Шошони и пожарный патруль. Плюс в Файрватче можно найти несколько книжек этого писателя Терренса Гринбрайера, который является отцом ГГ из Gone Home. «Совпадение? Не думаю» (с)

  • Я как раз енота не нашел. Потом уже в видео увидел где он есть. 🙂

  • KenTWOu

    То, что разработчики двух этих игр — близкие друзья, не значит, что они пишут друг другу сюжеты. И вообще среди инди разрабов часто практикуется приглашение друг друга в тестировщики и размещение «пасхалок» на игры друг друга ради рекламы.

  • Irx

    С тех пор как их начали выпячивать разработчики.

  • Товарищ Сухов

    Не отцом, а родителем №1.

  • Irx

    «События развиваются в Египте 1920-х гг.» Если делают сказочную стилизацию под, пусть так и пишут.

  • Irx

    Какая ещё метроидвания? Вообще ничего общего. Линейный симулятор ходьбы, в отличие от большинства других практически без эксплорейшена.

  • ennead

    Вот прям вообще ничего общего? Получаемые способности, которые дают доступ к новым зонам — это не элемент метроидвании?

    Коридорный да, но Firewatch не совсем линейный

  • Irx

    В таком виде — нет, не элемент. Реальных нычек на игру штуки три наверное, остальное либо сюжетный проход, либо обходной путь чтобы уменьшить бэктрекинг. Маршрут, опять же, значения не имеет — какая разница каким коридором идти? Я всю карту излазил, она ж крошечная, шаг влево, шаг вправо — стена.

  • ennead

    В таком виде — это в каком? Чем он настолько принципиально отличается от такого же элемента метроидваний, что перестаёт быть таким же?

    Разница в декорациях и в процессе выбора маршрута, очевидно же. Для этого и нужны ответвления в коридорных игрых. Стены да, но, согласись, вряд ли ты играл без карты

  • Ну или так 🙂

  • Ну ты прав, но речь была о том что гомосятина это, пожалуй, «объединяющая» тема этих двух студий, что собственно, по ролику и видно.