EA закрыла Visceral Games — студию, ответственную за Dead Space (+ новой игрой по Star Wars теперь занята другая команда)

Visceral-Games__18-10-17.jpgElectronic Arts объявила о закрытии Visceral Games (серия Dead Space, Battlefield: Hardline). Основанная в 1998 году американская студия в последнее время занималась игрой во вселенной Star Wars, сочетающей черты экшена и адвенчуры с сильным упором на сюжет. Разработку возглавляла Эми Хенниг, известная по первым трем частям Uncharted, – и EA сейчас думает, куда бы ее пристроить, так как проект теперь курирует другой человек.

Кодовое название игры – Ragtag. Ее отменять не собираются, но радикально переделают. Неудовлетворенность EA текущим состоянием Ragtag и стала причиной роспуска Visceral Games – на внутреннем тестировании «линейная адвенчура» понравилась далеко не всем. Решено было изменить направление развития – видимо, в сторону открытого мира и «игры как сервиса». Ragtag вверили EA Canada, позднее к ней примкнут и другие студии.

Ранее предполагалось, что проект выйдет в 2019 финансовом году (до 31 марта 2019 г.). Увы, после столь значительных перестановок сроки релиза – туманные.

  • Kolkav

    Давно было боязно за Visceral, после Dead Space 3 и Hardline EA уже вовсю точила ножи, но надеялся, что игру по Звездным Войнам дадут доделать, увы. Причем особенно обидно, что студия-то нормальная, но EA почему-то ждала от Dead Space 3, хоррора, пусть и в третьей части сильно ушедшего в action каких-то астрономических цифр проданных копий. В итоге черточка в блокноте. Потом сказали делать Hardline, самую ненужную, на мой взгляд, игру по Battlefield вселенной какую можно было придумать. В итоге игра с приставкой франшизы, славящийся размахом и технологической составляющей особо не блистала ни тем ни другим. Еще одна черточка в блокноте. Надеюсь ребята попробуют себя в чем-то новом и просто так в туман не уйдут.

  • Maxim Max

    Подумал сначала, что ЕА как обычно в своем репертуаре, но потом глянул список игр высерал геймс и нашел лишь одну достойную — первая часть Dead Space.

  • zorg

    мне Симс 2 больше понравилась

  • «Нам эти ваши линейные адвенчуры нахрен не нужны. В них и лутбоксов c микротранзакциями толком не запихаешь. Надо в DICE отдать, на переделки, они из этой линейной одиночной игры хороший мультиплеерный шутер сделают!» Ⓒ EA

  • Scrawder Man

    https://uploads.disquscdn.com/images/06dab01d80530944a19a9d84b9fbc181e12ac8dd83aeb2badc1e74f1033013b7.jpg

  • Scrawder Man

    https://uploads.disquscdn.com/images/71a668ad4f7fc65950b87c926dc8a34eaf6a1810e86a84c1e01e05e5b63fcaca.jpg

  • Gorthauerr

    Решено было изменить направление развития – видимо, в сторону открытого мира и «игры как сервиса».
    «игры как сервиса» — читается прямо как ругательство.
    Это так нынче ДОНАТные сетевые деньгососалки-времяубивалки с лутбоксами называются ?
    ЕА «красавчики», как всегда в своем репертуаре.

  • deus ex machina

    Вот кстати еще интересная новость, но про винду. Теперь винда будет следить за тем чтобы вы не читерили.

    http://www.dsogaming.com/news/windows-10-fall-creators-update-introduces-two-new-anti-cheat-tools/

  • Scrawder Man

    Испытываю невероятное чувство ненависти к ЕА по этому поводу. Только на днях вспоминал «Хей, а у ЕA же еще Visceral есть, которые выпустили две отличных игры и одну слабенькую. Чем они сейчас заняты? О, игра по SW, сюжетная, от третьего лица. Наверняка неплохая получится так как тип игры схож с Дедами».
    И тут на тебе. Игру перерабатывают, студию закрыли. Причина — с сюжеток не заработаешь много, а это все что нас интересует. Мне вот интересно, каким образом ЕA хочет зарабатывать, если они уже второй раз дают деньги на разработку игры и нихрена не выпускают ее? То есть просто выбрасывают бюджеты на ветер. А ведь есть определенный момент в разработке, когда становится ясно, что игра не окупится из-за затянувшейся разработки.
    Самое интересное, что вышедшие игры от закрытых студий явно курировала сама ЕА. Постоянный онлайн для Симсов, какая-то неразумная хрень со строительством баз в C&C 4, Кооп с микротранзакциями в DS 3, и т. д. А потом эти ублюдки говорят что сюжетные игры становятся менее популярны и игроки не хотят в них играть (слова одного из боссов Square Enix).

  • Maxim Max

    Их же maxis делала. Высерал причастны только к mysims’ам и какому-то аддончику к третьей части.

  • Maxim Max

    В основном донатно-сетевые, да. Но по-моему игры, как сервис означает, что их будут поддерживать на протяжении долгого времени, т.е. не обязательно, что это мультик какой-то. Вот, например, Dying Light до сих пор поддерживают и вроде как еще год собираются выпускать бесплатные мини длц. Пусть в ней и есть кооп, но игра всё же больше про сингл и кампанию сюжетную.

  • Maxim Max

    Можно сделать и в адвенчуре донат) Допустим, игрок где-то застрял с прохождением и платит разрабу денежку, а тот дает подсказку или сразу описание как пройти место затыка. Можно, конечно, пойти спросить у другаютуба за бесплатно, потратив на это свое время, но и в средне-ершистом теневойне, допустим, можно потратить нцать часов не донатя на элитных оркок) Но вообще да, лутбоксы, да и вообще любые микротранзакции в сингл играх — зло.

  • Slauka

    Недавно узнал, что студия разработала и Road Rash Jailbreak. Дед Спейси были на разок. Давно прошёл и забыл.

  • Ulris Ventis

    ЕА все продолжают убивать студии со знакомыми именами. Скоро останутся только ЕА и Дайс.

  • ennead

    Самое забавное, что издателю пофиг на жанр, ему деньги интересны. А рублем голосуют как раз покупатели

  • ennead

    На f2p кстати сейчас монетизируют адвенчурки:
    — подсказками, действительно
    — временем ожидания между эпизодами
    — эксклюзивными опциями

    Так что до серьезных адвенчур тоже доберется со временем. И тут вопрос, какое зло больше — полное вымирание адвенчур допустим, или добавление в них микротранзакций

  • ennead

    закономерная новость

  • ennead

    Тут же все просто, издатель — это бизнесмены, им плевать на высокую идеологию сингловых игр. Вона у них BF3, и вона DS3, который чот по продажам проигрывает. Ну нахъ тогда

    Причем высокая идеология тоже вещь интересная. Вон Вичер 3 вроде как в первую очередь ставит именно геймера, только это получилось за счет низких зарплат и сильных переработок сотрудников.

    Само собой, не агитирую ни в какую сторону

  • ennead

    Есть еще другой прикол. GTA V относится к донатно-сетевым за счет мультиплеера со всеми свистелками. Что никак не оказывает влияние на сингловую часть.

    Я слышал, Rockstar сейчас в основном за счет мультиплеера GTA V и существует

  • ennead

    https://i.imgur.com/ULvx2gE.jpg

  • joik-best

    Неа — должен остаться только один!

  • Maxim Max

    Да и сама гта 5 продалась ого-го каким тиражом, так что даже без онлайна, мне кажется, они бы жили не бедно и смогли что-то там разрабатывать по ходу дела. Она ж до сих пор в стиме в топах продаж попадается.

  • Ulris Ventis

    Они уже называются EA Dice. 🙂 Это как себе голову отрубить.)

  • ennead

    А вот это не факт уже, Rockstar — крупная студия в Нью-Йорке, делают игры долго, дорого. Думаю, с мультиплеером они хорошо придумали

  • ennead

    Как по мне, вся трилогия Dead Space достойная, просто третья часть ушла в больше в кооп экшн, что само по себе не есть плохо. Экспириенс очень интересный

    Потом, The Lord of the Rings: The Return of the King — отличная игра, и там тоже был классный кооп к слову. Army of Two мне кстати тоже хвалили, не играл. Да и BF: Harldline тоже не то чтобы прям недостойная

    Так что «высерал» и «лишь одна достойная» — как-то слишком сурово имо

  • deus ex machina

    DS2 тоже не окупился как говорят.

    https://dtf.ru/11608-byvshiy-sotrudnik-visceral-games-rasskazal-chto-dead-space-2-ne-okupilas

  • Stalin_666

    >с сюжеток не заработаешь много
    Нормально делай — нормально будет. Другое дело что для EA нормально — это когда сверхприбыли за счет микротранзакций и прочего дерьма.

  • deus ex machina

    Потому что заработанное на продананных копиях ПОТРАЧЕНО!)

  • deus ex machina

    В чем закономерность?

  • ennead

    в том, что издатели продвигают донат в полновесных видеоиграх

  • ennead

    Сопсна, для этого деньги и нужны)

  • deus ex machina

    Неее, донат продвигается вот так.

    https://dtf.ru/11609-activision-zapatentovala-sistemu-matchmeykinga-provociruyushchuyu-igrokov-na-tratu-deneg

    А это очередной виток тотальной слежки за пользователем от майков и вин 10.

  • chief sitting duck

    вместо подсказок в приключениях не мешало бы продавать квэстовые предметы, которые заблаговременно случано забыли положить, куда нужно было.

  • ennead

    А почему не оба пункта? И защита доната, и тотальная слежка от Майков и вин 10

  • Claw

    Ну, Artmoney оно не коснётся, похоже, и в основном направлено против онлайн-читеров. С этой стороны — норм. Абы не было «недокументированных возможностей»

  • Claw

    В видео кроме Эми Хенниг ещё Стига Асмуссена узнал. Не знал, что он из Санта Моники ушёл. После должности game director’а God of War 3 непонятно, что ж ему такого EA предложила.

  • laennium

    >эксклюзивными опциями

    А что за опции, шмот какой-нибудь?

  • ennead

    шмот/залоченные диалоговые опции/флешбеки там, разговоры дополнительные. Но это в продвинутых, в большинстве шмот/таймеры

  • Maxim Max

    Первый Dead Space меня реально пугал, в основном скримерами и из-за них же создавалось чувство беспокойности, типа что там дальше за углом страшно представить. Во 2 части это чувство напрочь исчезла по непонятным мне причинам. Я сужу по студии именно по трилогии, потому что остальные её игры не интересны не играл. И вот так получается, что первый DS — чуть ли шедевр для меня, DS2 — просто неплохая игра, а DS3 — просто плохая игра) А «высерал» назвал потому что у меня оч хороший английский:Р Да и люблю коверкать названия.

  • Alexy Troubatchov

    Точила ножи? Вообще то, когда студия попадает под крыло крупного издателя, она от него всецело зависит. Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Сам же издатель практически ничем никогда не рискует, случаи, когда издатель закрывается достаточно редкие, значительно реже закрытия галер. Как правило, издатель закрывается из-за финансовых проблем банков, которые выдают ему баблишко.
    ЕА давно славится своим отвратительным отношением к разработчику, а постоянные вмешательства в разработку — это уже притча. Таких примеров от ЕА — вагон и маленькая телега: Dead Space 3 (уход в экшн — требование именно ЕА, идея с Хайрдлайном тоже, Mass Effect Andromeda и ссоры с ведущими игроками BioWare кто только не обсуждал), да и быть несколько лет подряд (точно не помню) худшей компанией — это о многом говорит.
    Разрабатываете игру — не идите под крыло ЕА ни ха какие плюшки.

  • Alexy Troubatchov

    4млн. копий в среднем по 30 баксов. Как то у ЕА с маркетингом не очень хорошо.

  • lll

    Эти могут.

  • ennead

    Может, успел повзрослеть, плюс DS2 классический пример more of the same — может, просто исчерпался твой запас страха для этого the same 🙂 Мне одинаково страшно было играть в обе части в детстве, зато недавно запускал вторую — вообще ни капельки. При том, что от top down в Darkforest мне реально не по себе

  • Alexy Troubatchov

    EA и так бабло гребет так, что чемоданы лопаются. Есть игры, которые регулярно приносят огромное баблище: BF, спорт-симы (один только Madden NFL продается дикими тиражами), The SIms и это я еще не все вспомнил. Опять же, лицензия на продукты по ЗВ тоже хорошо окупается.

  • ennead

    Тут вопрос в том, сколько разработка стоила, маркетинг там и все остальное. Плюс есть два вида «не окупился»:
    — не окупилась себестоимость (тотальный звездец, сравнительно редко случается)
    — не достигло прогнозируемой выручки (давайте-ка в таком случае сделаем не синглплеер, а сессионку с лутбоксами)

  • ennead

    EA огромный монстр, которому нужно жрать баблища соразмерно массе, чтобы выжить. Чемоданы-то может и лопаются, но эти деньги быстро потом расходятся, причем далеко не только в карманы совладельцам.

    С другой стороны, совладельцы плевать хотели на игры, не будет приносить денег — переключатся на разработку ПО, например

  • laennium

    > залоченные диалоговые опции/флешбеки там, разговоры дополнительные

    Ни разу с таким не встречался ) правда, я в f2p не играю. И это, конечно, зло

  • deus ex machina

    Ну в какой-то степени да, оба.

  • ennead

    Зло было бы, если бы кто-то кого-то заставлял. Так зло разве что потребитель, но, как по мне, слишком громко сказано

  • deus ex machina

    60 разработка + 60 маркетинг. Вообще, если бюджет маркетинговой компании равен бюджету разработки, то не удивительно, что игры не окупаются.

  • laennium

    Я скорее про саму тенденцию с движением в сторону f2p в платных играх…

  • Maxim Max

    В Darkwood мне тоже не по себе. Вряд ли исчерпался, потому что слишком уж потом вышел Чужой в изоленте, который дал мне такие же эмоции. А до этого, но перед DS2 еще была амнезия, от которой я тоже проперся тем же. Я не знаю, что именно такого изменили в втором спейсе, что чувство страха резко пропало. Магия какая-то была и вдруг исчезла:

  • Ulris Ventis

    Fair enough.

  • John McClane

    верно,но
    >>Разрабатываете игру — не идите под крыло ЕА ни ха какие плюшки.
    как же не идти если их просто скупают с потрохами, а потом чуть что выбрасывают как отработку

  • John McClane

    https://uploads.disquscdn.com/images/c1aa9400c6ce7c188cba14f4dd9c656ca732e1a9fc30439eb1f0dfcdfe739a8e.png

  • Weyoun the Critic

    Как минимум три из них оказались в глубокой жопе ещё до того как их купила EA.

  • ennead

    Так там-то тоже в конечном счете решает потребитель

  • ennead

    Поправка: не окупаются синглплеерные игры без доната. К сожалению

    Ну и игра же должна не только окупиться, а еще и принести прибыль, на которую бы можно было делать следующую игру и желательно больше, потому что сам срок разработки понятие растяжимое, да и нужны как финансовая подушка, так и пространство для роста

  • zorg

    значит RP все перепутали. mysims, кстати, за максисом.

  • ennead

    Два момента:
    п.1 «Нормально делай — нормально будет» хорошо работает, когда ты лично сам все делаешь (а когда менеджмент огромного количества народу, это слегка сложней) и то кстати не факт, потому что…
    п.2 Твоя нормальная работа может быть никому не нужна.

    Ну вот были популярны в 90х классические Point’n’click, по ряду причин — начиная от того, что аудитория была тогда другая, заканчивая тем, что развитый сюжет и нарратив тогда еще не перешли в другие жанры.

    А сейчас вложил ты кучу денег в Point’n’click, пусть даже ты все внезапно сделал правильно и безупречно (а мы все писали диктанты и прочие контрольные и знаем, как сложно написать их все на 12, а тут представь, что еще диктант пишут 90 твоих подчиненных, и в результате будет важна безупречная работа каждого) — и покупатели повосхищались и объявили твою игру квестом десятилетия…

    Только это даже не покрыло расходы, потому что они были огромными на переписывание, дописывание и полирование тех самых контрольных, где мокапы, современный графон и фотореалистичность стоили бешенные шиши, — а пипл играет в

    PUBG

    Финита ля комедия.

  • ennead

    Исправил Darkforest на Darkwood 🙂 А Чужой и Амнезия же совсем другие — более того, они более страшные, т.к. в них ты более беспомощен. Неудивительно, что Амнезии достаточно экшновый DS2 не зашел

  • Haksaw

    Да вроде как вполне окупаются, это у ААА с раздутыми бюджетами частенько проблемы, но да кому они нужны =)

  • ennead

    ну мыж про ААА 🙂 В более бюджетные пока донат вроде и не вставляют

  • Timur Zagitov

    Эти гандоны целый C&C слили ПОЛНОСТЬЮ! Убили замечательную серию! Теперь Mass Effect в стойло воткнули на неопределённый срок. «Искусство», мля.

  • Maxim Max

    В первом DS же экшена хватало за глаза. Не скажу, что меня больше или меньше пугают игры, в которых герой беспомощен. Наверное всё дело в погружении. В спейсе я был погружен на 100%, как и в амнезии, в DS2 же такого погружения и близко не было. В последний раз уже давно играл во вторую часть и сейчас самому интересно, отчего же он так резко перестал быть хоррором для меня.

  • Maxim Max

    За RP не скажу, т.к. проверял по википедии англицкой.

  • ennead

    Ну Mass Effect реально не только за баги ругают, так что где-то закономерно

  • ennead

    Интересно, где истина. То, что я этого не заметил, не значит, что этого не было, — с другой стороны, и на тебя могло просто настроение повлиять

  • ennead

    Да, есть такой момент. У Юбиков как-то поприятней ситуация

  • deus ex machina

    Не, прибыль она в карман кладется, ну как вариант. Следующая игра делается как раз на вернувшиеся деньги от проданной игры.

  • Maxim Max

    Могло, если б один раз пытался пройти игру. А было захода 2-3 минимум в разные годы. Совпадение?)

  • ennead

    киселев.jpg

  • ennead

    То есть, деньги достаются из кармана и тратятся))

  • AlBo

    Однако, жаль. DS были прикольные. Даже третья часть.

  • Quadsize

    Бросай PUBG, go в R6: Siege! Надо спасать коммьюнити. А то за вечер несколько раз наткнулся на ситуацию, когда в QM попадается тело, которое:

    — пролетает карту вынося 3/5-5/5;
    — спамит в чат макро «Смотри мои охренительные видео на *****.com»;
    — ливает.

    Это не считая остальных божественных тактических гениев, попадающих в команду. Я, право, за**ался играть за Tatcher’а.

    А синглы и адвенчуры спасет лишь мировой кризис. Я вот помню посткризисный 99й, когда собирал на BG2 и D3 by Фаргус. Хз, где там еще на микротранзакции и оплату интернета было взять.

  • Quadsize

    А мне понравились все 3 части. Я моральный банкрот. 🙁
    Буду считать это расплатой за Hardline, вот уж впрямь — говно.

  • Scrawder Man

    Это как пример что нужно оценивать бюджет и целевую аудиторию. Бюджет ME2 кмк тоже в районе этих цифр (игры, как ни странно довольно похожи во многом), но у МЕ уже была приличная фан база еще с первой части и куча олдфагов сидящих на игле Биовар. В то время как у Visceral был просто хороший хоррор. Один. Он по умолчанию крайне узкоспециализирован. На что они рассчитывали — непонятно. 4 ляма так-то очень много для хоррора, но из-за массажисток из Маями, летающих каждое утро помогать дизайнить локи все так случилось.

  • deus ex machina

    Ну если упростить и абстрагироваться от кредитов и прочего, то следующая игра делается на деньги от предыдущей, то есть себестоимость + прибыль. А чтобы сделать игру на прибыль надо чтобы она была 100%. Что маловероятно за редким исключением.

  • Windigo

    Если бы при этом разработчик не создавал для потребителя все условия подталкивающие к «правильному» решению, тогда был бы другой разговор. А так — безоговорочное зло.

  • MK

    > Решено было изменить направление развития – видимо, в сторону открытого мира и «игры как сервиса».

    Неужели народ еще не наигрался в подобное говно и продолжает заносить денежки?

  • Андрей

    Во второй вроде бы поменьше скримеров (но тоже есть).
    Но помню, что на высокой сложности, страшно было заходить очередную комнату из-за дефицита патронов.

  • Maxim Max

    Я их всех на высокой или очень высокой проходил. Это добавляло напряжения, да.

  • Товарищ Сухов

    Ещё смелая Dante’s Inferno, к которой, как и к серии Dead Space мультики-компаньоны выходили. Не сказал бы, что игра топовая, дизайн уровней (особенно в конце) был от «так себе» до «ужасный», зато какие боссы!

  • Андрей

    Еще сейчас понял, что основной сюжет первой части (по крайней мере ветка про Николь) был интересным.

    А сюжета второй (кроме пары эпизодов например про отвертку в глазу и общей мысли, что у Айзека едет крыша) вспомнить не могу.

    P.S. А еще эпизод с леденящей душу колыбельной.

  • Maxim Max

    Мне еще тяжело далась новая фича в серии — герой, который может говорить) Как-то сразу перестал Айзека ассоциировать с собой в игре.

  • Shepgrade

    а lotr точно они делали? а то там у нее что-то много разрабов в википедии прописано. если так, то даже одна эта игра уже делает студию достойной

  • Shepgrade

    >Мне одинаково страшно было играть в обе части в детстве
    >Дата выпуска Dead Spase 2: 25 января 2011 г.
    тебе лет то сколько ? О_о

  • >> типа что там дальше за углом страшно представить.
    Ничего.
    Абсолютно ничего.
    Монстры не заспавнятся пока ты не наступишь на триггер или не возьмёшь аптечку, к которой тоже привязан триггер. Они спавнятся и тупо прут на тебя ордами.
    В игре нет ни одного монстра который бы не знал о твоём местонахождении и просто перемещался по уровню, и которого можно былоб застать в расплох очередью в затылок.

    Как только это понимаешь из игры улетучивается абсолютно вся атмосфера и она превращается в очередной doom 3, только с расчленёнкой.
    Как по мне, самый годный DS — тот что рельсовый шутан на Вишке, там хотяб есть неплохо прописаные персонажи за которых переживаешь.

  • Damnash

    Mass Effect не хрен и доставать было. Была трилогия она закончилась, пусть и на спорной ноте, но все таки закончилась, ну хоть эти криворуки Монреаля упокоили серию наконец то и ЕА еще лет 5 о продолжении не заикнется.

  • Damnash

    Список зашкварный и не соответствует дейстивтельности. Даже года закрытия студий неправильные, дайс же только в 2025 закроется.

  • Damnash

    Все рано или поздно закончится, вон игры про зомби почти вымерли с выживачами. Через года 3 и от этого народ устанет.

  • mychaelo

    Стукни в Uplay mychaeio (перед o большая i), если интересует игра в R6S во взрослой русскоязычной команде с голосом, твой рейтинг не важен

  • ennead

    Нифига себе О.о а такое ощущение, что игра где-то в 2008м вышла

  • ennead

    ну вроде как минимум причастны

  • ennead

    Это как пример про мальчика, который бежал и навернулся о скамейку, и скамейка виновата

  • ennead

    Имо, адвенчуры спасут как раз новые модели. Сериальная, за с преждевременным доступом к серии за вложения, либо шкурки/шапки за деньги. Короче, главное чтобы это приносило доход, а там и делать начнут

  • viscerali, visceraem i bydem viscerat’ — прокомментировали новость в офисе ЕА

  • Sabaot

    ЕА, чтоб тебя некроморфы сожрали(((((((((((((9

  • M’aiq the Liar

    https://uploads.disquscdn.com/images/e8f39150ff545c5616171158f7fb75d9311feab8e4826b847baf65d63589c065.jpg

  • Windigo

    Все условия — это, как правило, факапнутая экономика и дичайший гринд, как бы намекающие, что если игрок не хочет принять «правильное» решение и вложить дополнительные деньги, то будет игра ему не игрой, а работой.

    Примеров куча, достаточно вокруг посмотреть.

    Из лично виденных могу привести СРЕШ. Награды за гонки, даже самые длинные и сложные там просто издевательски мизерные при весьма конских ценниках, зато игра вежливо предлагает покупать машины и детали за реальное бабло. Купить и оборудовать машину — вопрос далеко не одного дня. Ну только если не 24/7 играешь.
    Для сравнения в её идейной предшественнице ТДУ гонки награждались щедро вплоть до того что чуть ли не с каждой гонки можно было новую машину брать, а то и несколько, в зависимости от гонок и машин.

    Третий дед в космосе тоже своими ресурсами славился.

    Сейчас вот шэдоу оф вор по этой теме у всех на устах.

    Так что решает-то потребитель, только решать ему приходится между Заплатить и Не играть.

  • ennead

    Ну так я ж и говорю, что покупатель решает заплатить. Не хотел бы — не платил бы, благо альтернатив достаточно

  • С интересом

    Сценарист Legacy of Kain и Uncharted работу себе найдёт.

  • banner57

    Название у них говорящее — Высерал Геймз