EA закрыла студию Mythic

mythic-entertainment-300x200Студия Mythic, известная прежде всего по MMORPG Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning, прекратила существование. Причиной тому послужило решение Electronic Arts переместить разработку мобильных игр в другие филиалы. Персоналу предложат места во внутренних студиях EA либо помогут найти работу в других компаниях.

Mythic Entertainment была основана в 1995 году как Interworld Productions. С самого начала студия занялась производством онлайновых экшенов и RPG, однако настоящий успех пришёл к ней лишь в 2001-м с запуском Dark Age of Camelot.

Впрочем, следующие 10 лет оказались непростыми для фирмы. В 2006-м её приобрела EA, запустив цепочку реорганизаций и сокращений персонала. Студию переименовывали 4 раза: в EA Mythic, BioWare Mythic и (дважды!) обратно в Mythic.

Отделившись в конце 2012-го от BioWare, команда свернула разработку MOBA Warhammer Online: Wrath of Heroes и переключилась на мобильные игры. Она успела выпустить посредственную RPG Ultima Forever: Quest for the Avatar и провальную free-to-play поделку Dungeon Keeper, имевшую мало общего с культовой стратегией 1997 года. Обе этих игры теперь обречены на скорое закрытие.

А старый флагман Dark Age of Camelot, меж тем, ухитрился пережить своих создателей. Правда, его поддержкой нынче занимается другая команда – Broadsword Online Games.