E3 2018: Скромный анонс Battletoads

BattletoadsБоевые жабы Rash, Zitz и Pimple вернутся из небытия благодаря новой Battletoads, представленной на брифинге Microsoft перед E3. Платформы в тизере не названы, но, скорее всего, речь о PC и Xbox One.

Battletoads останется верна корням – вы получите нарисованный вручную beat ‘em с видом сбоку. Трудится над ним британская Dlala Studios, причем после анонса она открыла несколько вакансий. Rare, ответственная за классику из 90-х гг., не оставила появление Battletoads без внимания.

В последние годы троица жаб заглядывала в Shovel Knight, а Rash – еще и в Killer Instinct. Battletoads поступит в продажу в 2019 году.

  • Brax

    О, вот она та самая единственная игра, после пары часов в которой мне хотелось кого то стукнуть ирл. Интересно, рискнут ли они перенести нечеловеческую сложность.

  • lakoros

    Только диванный кооп в 2019… мда.

  • Xoxa

    Еще и тот самый мотоцикл нарисовали, издеваются гады.

  • Maxim Max

    Нечеловеческие тайминги. Эта игра про запоминание таймингов и эта единственная в ней сложность, но существенная, да.

  • zmiyko

    А еще игра про хорошую музыку. И про сиськи Dark Queen. И про разогнаться и уеб… с ноги по второму игроку. А он сначала пытается навалять тебе джойстиком, а потом гоняет по все карте.

  • Weltfraumfahrer

    Ну что, Dark Souls пацаны?
    https://uploads.disquscdn.com/images/092a64b5fb3e80741956200748279eca01fa5ba32e18e11f9c94ffe557860eaa.jpg

  • Aliceandbob

    Как раз недавно мучились на Сеге. От кадра в дрожь бросает ><

  • Hater

    Ну чо, ждьом перезапуск Pong? Или сначала ремастер?..

  • Slauka

    Battletoads & Double Dragon для меня культовый битэмап, даже круче трехмерных Fighting Force и Dynamite Cop. Да и сюжет на уровне космооперы Halo, может выше. Особенно доставляло зарубиться с друзьями в ко-оп. Правда так и не прошли ни одну часть. Надеюсь у новой игры получится вернуть ламповую атмосферу тех времён.

  • Кстати, под шумок могли бы оригиналы ремастернуть и заодно аркаду портануть.
    Я б взял даже для коллекции.

  • FanatKDR

    прыжок надо было жать…

  • Что вы имеет в виду под таймингами?
    Если способность мгновенно реагировать на происходящее, то это требуется только в двух из трех гоночных уровнях (серфы не сложные), на змейках и, совсем немного, с колесом.

  • FanatKDR

    да френдли фаер это была самая жесть.

  • FanatKDR

    с драконами попроще игрушка была, чем просто жабы. Я даже проходил ее, а вот жаб не смог. Но не смог потому что она у меня в определенный момент зависала: либо на 3-ем уровне, при прыжке в дыру, либо на 4-ом где-то в середине…

  • Maxim Max

    Тайминг это когда надо знать когда именно прыгнуть с змейки на другую, когда именно ударить Темную королеву, перед тем как она превратится в вихрь, когда именно нажать на прыжок будучи под водой, чтобы прыгнуть на платформу, иначе тебя задавит колесо. Там таких моментов дохрена и если на полсекунды замешкался и пропустил момент, то всё, начинай с начала уровня.

  • Bishop

    Хороший картридж был. Наверное, на нем еще были отпаянные заботливыми китайцами «русалочка» и «футбол»

  • Bishop

    Интересно, на такое острое наше восприятие тогда больше влияло то, что это были наши первые игры, или то, что мы были детьми…

  • Shmortex

    Поэтому, когда родители говорили, что если бы все это время и энергию мы тратили не на заучивание дебильных прыжков в видеоигре, а на продуктивную деятельность, типа изучения математики, иностранного языка, игры на гитаре, танцев или радиолюбительства, то существенно преуспели бы в этой самой деятельности, они были недалеки от истины.

  • Slauka

    Не знаю. Может подойдет термин — Синдром утёнка.

  • zmiyko

    Ну а толку то от этого преуспевания? Я приобщился к жабам как и вообще к приставке на кружке по радиоэлектронике. У нас были сега и денди, единственные на всю округу. И после занятий учитель разрешал поиграть, пока занималась вторая группа. Лайфхак как совмещать полезное с приятным. Только в итоге мои радиопознания так и остались любительством: за 7 лет кружка радиоэлектроника знатно поднадоела.

  • zmiyko

    Не, это самая мякотка! Промазать мимо вражины и унести твоего дорого друга буквально к небесам — отдельное удовольствие.

  • Bishop

    Я и спрашиваю — синдром утенка или младенческая одухотворенность

  • Slauka

    Это духовные скрепы

  • Shmortex

    Зато если шарахнет апокалипсис, благодаря прокачанной Науке ты сможешь починить лифт или выключатель и получишь доступ к хорошему луту. Или соберешь себе радио и поймаешь волну разбившегося спутника, доберешься до него и получишь за это кучу экспы.

    А что ты сможешь сделать, благодаря навыку проходить Баттлетоадс? Разве что главарь рейдеров заставит тебя в них с ним на пару играть, но вероятность этого крайне мала — ведь, чтобы починить старую приставку тоже нужна прокачанная Наука, а не умение тыкать в нужный момента на кнопку А.

  • Bishop

    Жабьи происки

  • zmiyko

    Я думаю, умение в нужный момент тыкать на кнопку А распространяется на все экшены. Хз, как это поможет во время апокалипсиса. Но можно попытаться стримить на твич/ютубчик.

  • Shmortex

    Младенческая незамутненность.
    Например, обожали же мы в то время тупейшие боевики с Лундгреном, Сигалом или Дакаскасом, а сейчас, когда за плечами десятки отсмотренных фильмов всевозможных жанров, смотреть какой-нибудь «Кровавый спорт — 2» или «Американский ниндзя», совершенно невозможно.

  • Snor

    Именно приставка научила меня худо-бедно паять (ломалась, собака) и основам английского языка. Шах и мат, господа аметисты.
    Горю желанием узнать, чем помогут танцы, когда шарахнет апокалипсис 🙂

  • Nerd_Sp

    Почему невозможно? Годнота в любое время годнота!
    Разве кто-то тогда воспринимал их с серъёзными щами?

    Я всегда в детстве, в начале недели залипал в телепрограмку, высматривая годное кинцо по короткому перечислению имён после названия. И если там были имена Арни/Сигала/Хауэра/Сталонне/Дудикофа/Ламберта и.т.д обводил название ручкой как must see дабы не пропустить весёлое кинцо с мордобоем, перестрелками и крутейшим ГГ)
    И оказалось застал я лишь малую толику той годноты, что в золотые 80-90е наснимали. Теперь навёрстываю)

    Вон, вчера, залпом просмотрел обе «в осаде» с Сигалом — зашло лучше любой марвеловской жвачки. Забытое искусство древних!
    https://media.giphy.com/media/vHa5dHtM5Z67e/giphy-downsized-large.gif

  • Forgotten Silver

    Согласен, фильмы 80х очень хорошо заходят: и молодёжные ужастики, и боевики, и комедии (недавно пересматривал «Уик-энд у Берни»). Капустники Марвел — это вообще антикино, как и большинствео современных блокбастеров.

  • FanatKDR

    как ни странно но жабы с драконами были одним из немногих картриджей у меня на которых была только одна игра.

  • Вячеслав

    Поможет увернуться от ядерной боеголовки. И выжить (нет).

  • Вячеслав

    Не читал твой текст. Извини.

  • Nerd_Sp

    Это зацензуреная версия
    загугли по картинкам «siege movie gifs» для полной ^^

  • Shmortex

    А для танцев не нужен апокалипсис. Это скилл который отлично применим в нормальной жизни )
    В общем-то, почти любой сидун-игрун (включая меня) может сказать, что именно игры научили его работать с компьютером, легко и непринужденно осваивать новые интерфейсы, одминить, переставлять винду, собирать самостоятельно комп, а у кого-то на этой почве даже возник интерес к программированию, графике, моделированию, сетям и проч.

  • Santjago

    Эрика Элениак — причина стёртых ладошек многих детей 90-х.

  • Santjago

    Лучший уровень лучшей аркады.

  • FanatKDR

    да только потом этот френдли фаер в реал вырывался…

  • Nerd_Sp

    Да не, у марвел норм кинцо.
    Как минимум можно посмеяться и поглазеть на графоний.
    Другое дело что супергероика несколько приелась в последнее время, как по мне.

  • Вячеслав

    Детей говоришь?.. Только я хотел запостить, мол, отойду минут на десять, пацаны…
    Нашёл незацензуренную версию…

  • Nerd_Sp

    Синдром утёнка — миф придуманный, для использования в качестве последнего довода в споре, в попытке убедить что раньше что-либо было хуже.

  • Bishop

    Это ты так думал

  • FanatKDR

    ну по крайней мере другие там никакие не грузились и меню не было. Хотя вроде разбирал — там один «прыщ» был…

  • Damnash

    Танцы могут помочь в реальной жизнни, забирают тебя в армию, а ты начинаешь им пляски святого Витта устраивать, тебя в дурку сдают, зато откосил!

  • Haru

    Так навык «играть в игры» тоже отлично применим в нормальной жизни, т.к. способствуют получению большего удовольствия от нравящейся активности.

  • klod

    Аналогично. Помню новый одноклассник появился, называл себя боженькой. Пришли после школы, поиграли до 7 вечера, так и не прошли. Да, он уже один прошел на полуровня дальше, чем я, но на этом всё и закончилось
    А вот драконы и жабы — чуть легче, да, долго не мог дойти даже до высадки на ракете. Прошло года 3-4, я взялся заново, и уже в средних классах прошел.

  • klod

    К сожалению графоний был хуже, чем сейчас.

  • klod

    Ох, капец как я хочу продолжения. Но…. последние черепахи немного заставляют охладить пыл.

  • Shmortex

    Это сложная тема, которую можно долго обсуждать. То, что игры позволяют испытывать состояние потока и удерживать его долгое время — неоспоримый факт. Собственно,об этом прямо пишут в учебниках по геймдизайну: «ваша игра должна полностью захватывать внимание игрока и погружать его в процесс».
    Но развивают ли игры способность к концентрации и ведут ли к усложнению личности — вопрос, требующий дополнительных исследований.

  • Shmortex

    К слову, танцоры, музыканты и прочие певцы могут попасть в армейские ансамбли и ездить потом с концертами по стране, вместо того, чтобы мести плац, рыть траншеи или чистить автомат в мороз на стрельбище под вопли 19-летнего сержанта-колхозника.

  • Snor

    >ведут ли к усложнению личности
    Ну если мы не про тетрис и подобное говорим, это какой-то странный вопрос, мягко говоря.

  • Bambi

    Специально про это сняли целый фильм!
    https://st.kp.yandex.net/images/film_big/930535.jpg

  • Bambi

    И потом, танцы не танцы, а вот умение играть на гитаре точно пригодится.
    https://thereservoirblogs.files.wordpress.com/2010/12/sixstringsamurai.jpg
    https://i.pinimg.com/originals/be/80/ab/be80ab95c0cfe1630be6c520ccaadf67.png

  • Ford Prefect

    Восьмибитный Battletoads & Double Dragon и сейчас играется бодро. Факт. Он на голову выше всех остальных 8-16 битных деревянных битемапов. Кроме Comix Zone, который по крутости сравним с ЖабыДракономи.
    Правда, этот шедевральный Comix Zone вышел уже на закате 16 битных консолей, впрочем, как и Battletoads & Double Dragon на закате NES. Но для кого-то в 90х это был самый рассвет СегаДенди гейминга 🙂

  • Ford Prefect

    В детстве ещё играли немного в замедленном режиме в Дендевские 50 fps, в то время как игра рассчитана на 60.
    Кстати, из детства не отложилось в памяти, что игра на столько уж сложная, хотя, сейчас понимаю на сколько она жестока и требовательна к меморайзингу 🙂

  • Ford Prefect

    Сеговский порт кривой и гораздо легче оригинала 🙂
    Вообще, японская 8 битная версия самая адекватная, наверн. Не такая кривая как сеговская и не такая жестокая как оригинал 🙂

  • Maxim Max

    Наверное. Значит надо было заинтересовать этим как-то, не просто хреначит твой досуг за бестолковость(

  • Slauka

    Зато на эмуляторе можно насладиться русским переводом.

  • zmiyko

    https://www.youtube.com/watch?v=WnES74xncZk

  • Sabatta

    Ага, причем так стремно нарисовали, что даже немного страшновато за игру.

  • banner53

    Первая часть была хардкорная, а дабл драгон уже изи, но тоже фановая.
    Думаю что эта игра будет ниочем, в угоду консольному рачью, но все таки добавлю в ожидаемое, как дань уважения к дендевским жабам.

  • Антон Ариманов

    Такие не перепрыгиваются ващет.

  • JC Denton

    Что за №»%наты? Ни капли геймплея. Опять однокнопочный будет?

  • JC Denton

    И то и то, вестимо. Мне лично после того же Fighting Force играть в это однокнопочное убожество совсем не хотелось.

  • JC Denton

    С комиксзоной ничего не сравнимо по крутости. Единственный недостаток игры — коротка слишком. Как ее можно сравнивать с однокнопочными представителями жанра — в упор не пойму. ))

  • JC Denton

    Ужастики не заходят. Они смотрятся с ржачем. Но это не от времени выхода зависит, а от восприятия. И в том же Кошмаре на улице вязов смерти героев ничего кроме смеха не вызывают. Настолько все убого смотрится.

  • JC Denton

    Тайминги и нечеловеческая реакция нужна в Super Meat Boy. А старые аркадки брали только ограниченным количеством жизней и отсутствием сохранений.

  • JC Denton

    Они помогут не унывать же. )))))))
    Смотрел фильм «Философы»?

  • Forgotten Silver

    В ужастиках 80х главное атмосфера и обаятельные герои.

  • FanatKDR

    нуб

  • Ford Prefect

    Однокнопочный представитель — это ЖабыДраконы что ли?
    Да там столько ударов и анимации на этой «одной кнопке»… И вообще, в этой игре столько всего наворочено, что и говорить…
    Да и суть не в этом, это не в чистом виде битемап. Разноплановый геймплей.
    Главное — то, что качественно всё сделано.

    Зона комикса тоже не сказать что 100% представитель жанра.
    Да и берет, в первую очередь, не сложностью боевой системы, а (опять же) охренительной стильностью, качеством исполнения игры и разнообразием !!головоломки в битемапе!!!11
    Так-то связки в Зоне тоже на «одной кнопке» 😉

  • Антон Ариманов

    Привет, нуб. Хотя, может, я что-то и упустил, пока проходил жаб на денди, сеге и эмуляторах, или даже память подводит, но я не помню, чтобы такие стены можно было перепрыгнуть.

  • FanatKDR

    эту стену только перепрыгнуть можно было. Объехать ее не получится.

  • pasetchnik

    Черепашки — нигры

  • Антон Ариманов

    Смелое утверждение. Я вот вижу, и память мне подсказывает то же, что её нужно было сверху объезжать. Есть видео, на котором её кто-то перепрыгивает?

  • FanatKDR

    Видео не знаю- лень искать. Я всегда перепрыгивал. За счет скорости это можно сделать.

  • Антон Ариманов

    Я сколько играл сам и даже пару прохождений других смотрел (сначала друзья ирл, затем на ютубе поностальгировать без хардкора хотелось), ни разу такого финта ушами не видел, оттого и сомневаюсь, что это возможно.

  • Irx

    Технологически — да. Но в плане дизайна, стиля — по всякому.

  • Irx

    Зона это в первую очередь картинка, в плане геймплея ничего особенного.