E3 2018: Session — время выйти на улицу и встать на скейт

SessionОдна из самых интересных «инди»-игр, заглянувших на E3 2018, – это спортивная аркада Session от канадской команды creā-ture Studios. Несмотря на упавший интерес аудитории к «симуляторам скейтера», разработчики в прошлом году успешно привлекли через Kickstarter средства на создание игры.

Как говорят сами авторы, Session вдохновлена «золотой эпохой скейт-культуры» (конец 1990-х – начало 2000-х гг.). Игра балансирует между симулятором и аркадой, система начисления очков за трюки отсутствует – если хотите заработать репутацию «профи», заливайте видео своих заездов в Session на YouTube. Благо в саму игру встроена программа записи и редактирования роликов.

creā-ture Studios гордится доходчивой схемой управления Session. Каждый из стиков геймпада отвечает за контроль левой/правой ноги.

В «раннем доступе» Session появится в конце нынешнего года. Полный релиз на PC и Xbox One намечен на 2019-й.

  • Slauka

    Эпоха скейт игр началась у меня с Тони Хоук Про Скейтер 2 на пс1 и закончилась на Тони Хоук Андеграунд 2 на пк, как раз заканчивал школу) Что выходило после из серии на том поколении, хватало покататься минут 30, даже хваленые скейты 2-3 от конкурентов не зашли. Да и игры просто ушли в реализм, потеряв фановый аспект.

  • Lord AdBlock

    >время выйти на улицу и встать на скейт
    Я не для того интернет оплачиваю и 16 часов в сутки тут сижу…